Как оформить инстаграм школы

Обновлено: 02.07.2024

Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.


Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

Напишите пост-знакомство

Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.


Гузель Абдулова в школе скорочтения использовала для знакомства актуальную историю — тоже хорошее решение

Расскажите о преподавателях

Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.


Школа кондитеров рассказывает о преподавателях

Подготовьте полезный контент

В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.

Списки


Accel часто предлагает подписчикам полезный контент списком

Инструкция

Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.


Дмитрий Юрченко любит делиться полезными инструкциями

Подборка

Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.


Когда Accel делится подборкой, то всегда поясняет, почему стоит прочесть каждую из книг

Чек-лист


Необычный подход к механике чек-листов у школы стиля

Кейс

Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?


Выпускница школы скорочтения рассказывает о своём пути

Личный опыт

Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.


Не стесняйтесь поделиться собственной историей — это тоже любопытный вашим подписчикам кейс

Сделайте инста-лендинг

Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.

Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.


Пример блока с историями финансовой школы

Создайте активность

Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.

Попросите отметить друзей

Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.


Школа выпечки пряников за бесплатный мастер-класс просит отметить двух друзей

Проведите конкурс

Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.


Школа скорочтения повышает узнаваемость бренда с помощью конкурса

Подготовьте тест

Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.


Онлайн-школа финансистов, несмотря на строгость темы, тоже любит тесты

Познакомьтесь с аудиторией

Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.


Вера Черневич знакомится с подписчиками

Развлекайте аудиторию

Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.

Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока

Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.


Вера Черневич старается размещать рекламные записи так, чтобы они всегда были слева

Выводы

У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.

Корпоративный аккаунт онлайн-школы в социальных сетях — это важная точка касания с клиентом и дополнительный фактор надёжности вашего продукта. Одна из самых популярных сегодня соцсетей Инстаграм заслуживает особенного внимания. Даже без миллиона на рекламный бюджет и большой медиакоманды каждый может привлечь подписчиков сделать Инстаграм мощным инструментом для генерации трафика.

В статье расскажем, как вести корпоративный аккаунт онлайн-школы, зачем нужен контент-план и где брать идеи для постов.


Цели корпоративных аккаунтов

Если раньше большинство онлайн-школ ограничивались личным аккаунтом эксперта в Инстаграм, то сегодня каждый второй инфопродукт имеет свой корпоративный аккаунт. Личный бренд эксперта и его персональный профиль — это отличный источник продаж. Но не забывайте, что цели у личного и корпоративного аккаунта отличаются и практически не пересекаются между собой.

Личная страница направлена на взаимодействие, развитие и масштабирование экспертности, самовыражение и общение. Ключевые цели корпоративного аккаунта онлайн-школы в Инстаграм:

1. Повышение узнаваемости бренда

Через взаимодействие формируем потребность аудитории в вашем продукте. Онлайн-продукт должен стать объектом всех желаний.

Помощники:

Качественный вовлекающий контент, проведение образовательных марафонов. Из платных методов — взаимодействие с лидерами мнений, таргетированная реклама.

2. Управление репутацией

Помощники:

Официальное приложение Instagram, отслеживающее все упоминания вашего профиля. Или сервисы для отслеживания комментариев и мониторинга информации в социальных сетях — например, StarComment.

3. Трансляция корпоративных ценностей

Эффективный инструмент — написание профильных полезных постов, демонстрирующих экспертность и повышающих уровень доверия пользователей.

4. Лидогенерация

Прежде чем создавать аккаунт онлайн-школы в Инстаграм, необходимо определиться с его целью. И чётко следовать соответствующему контент-плану.


Как сделать корпоративный аккаунт Инстаграм полезным и продающим

У личных Инстаграм-аккаунтов есть большой плюс. Поскольку в них можно более свободно делиться событиями из жизни эксперта, так сказать, живым и искренним контентом, то таким аккаунтам всегда достаётся больше симпатии и доверия пользователей. Посты откликаются у читателей, их охотнее лайкают и охват хороший.

За чем же с подобным интересом следить в корпоративном аккаунте, основная цель которого, как считают многие, продажи и заявки?

Заслужите признание от подписчиков

Придерживайтесь следующих советов при составлении контент-плана и написании постов:


Пример оформления аккаунта Kiwi Travel

Помните, что Инстаграм не даёт возможности добавлять активные ссылки в текст поста, поэтому единственная возможность поставить ссылку — описание профиля. Если у вас несколько ссылок, которые должен видеть подписчик (к примеру, на посадочную страницу вебинара, на YouTube-канал, на портал ), то подключите к работе сервис для создания мультиссылок Taplink или сверстайте отдельный мобильный лендинг со ссылками на все проекты. Пример мобильного лендинга.

Мы создаём корпоративный аккаунт онлайн-школы в Инстаграм не для того, чтобы подтвердить факт его наличия. Это дополнительный источник трафика и привлечения лидов, а также для взаимодействия с потенциальными клиентами.

О плане публикаций постов

Самый оптимальный вариант для работы с корпоративным аккаунтом — это публикация одного поста 1 раз в два дня и ежедневный постинг Stories.

Раз в неделю вы можете упаковывать свои мысли в посты и загружать их в программу автопостинга.

Сервисы автопостинга удобны не только тем, что облегчают работу с публикацией. Они позволяют отслеживать новые комментарии из всех соцсетей на своей платформе. Вы сможете также подключить интеграцию с мессенджером, и оповещения о новых комментариях будут приходить вам в отдельный чат.

Пример сервисов для автопостинга:
  • 50% —репутационный (экспертный) контент;
  • 20% — рекламный (два поста в неделю — анонсы, отзывы, кейсы. Продаём нативно и избегаем прямых продаж);
  • 30% —развлекательный контент. Большинство SMM-менеджеров, составляя контент-план Инстаграм, ставят публикацию развлекательных постов с пятницы по воскресенье, чтобы не перегружать аудиторию в выходные дни экспертным контентом.

Рубрики для корпоративного аккаунта

Далее — составьте 5−7 рубрик для аккаунта, исходя из которых вы будете планировать темы и содержание будущих постов.

Подсказка. Продумать полную структуру контент-плана Инстаграма помогут интеллект-карты (пример сервиса для их создания). Устройте мозговой штурм и выносите на карту все свои идеи, чтобы затем перенести их в готовый контент-план.

При составлении рубрикатора важно отталкиваться от формата контента:


Идеи для контент-плана онлайн-школ

Репутационный контент:

  • подборки полезных материалов, инструментариум;
  • собственная рубрика эксперта, где он делится мыслями и опытом;
  • обзор профильных книг;
  • подборка новостей ниши;
  • видео от эксперта или кураторов;
  • чек-листы, алгоритмы, маршрутные карты;
  • ответы на частые вопросы от подписчиков;
  • секреты, фишки, лайфхаки;
  • дайджесты полезных статей и материалов;
  • вакансии онлайн-школы.

Рекламный контент:

Развлекательный и коммуникативный контент:

  • игры: слова, ассоциации, продолжи историю, лабиринты;
  • мотивирующие цитаты и видео (цель — добиться вирусного эффекта);
  • нетворкинг;
  • пост-дискуссия;
  • вайны (короткие ролики юмористического характера) и юмор.

Ещё несколько источников идей

Если идей для составления контент-плана корпоративного аккаунта онлайн-школы не осталось, можно обратиться за помощью к сторонним сервисам:

Важный момент:

Если у вас нет возможности ежедневно публиковать посты в Инстаграм-аккаунте онлайн-школы, то всегда держите руку на пульсе Stories. Выкладывайте их каждый день, чтобы не пропадать с радаров аудитории и подогревать их к покупке.

Идеи для Stories онлайн-школ

Вы прочитали краткий гайд по запуску и ведению корпоративного аккаунта онлайн-школы в Инстаграм. Воспользуйтесь перечисленными советами, чтобы использовать данную соцсеть как дополнительный источник продаж и увеличивать лояльность клиентов. Главное — определитесь с целью корпоративного аккаунта онлайн-школы, чтобы работа над профилем не превратилась в хаотичный и бессмысленный процесс.


Хотите продвигать онлайн-школу в IG? Не обязательно тратить много денег, времени и сил, заказывать дорогую рекламу. Возможно организовать качественное продвижение аккаунта своими силами. Существует целый ряд методов, которые можно использовать. Новичков интересует вопрос: для каких целей нужен Инстаграм онлайн-школе? В социальных сетях продвигать образовательные услуги просто. Именно здесь много времени проводит целевая аудитория, которой интересно обучение. Раскрутка проекта в социальной сети обеспечит стабильный спрос на услуги, повысит узнаваемость и уровень доверия со стороны пользователей.

Нужен ли Инстаграм для онлайн-школы?

Решили начать продвижение в IG? Стоит разобраться, важна для вас эта площадка. Достаточно проанализировать аудиторию, чтобы понять, есть ли в Инстаграм ваши клиенты. Перспективы для развития бизнеса есть? Поспешите создать страницу и начинайте продвижение онлайн-школы в Инстаграм с помощью простого плана.

Раскрутка не займет много времени, но принесет максимум пользы проекты. Вы заметите первые результаты уже через несколько недель.

Основные правила продвижения

Игнорировать возможности IG - это значит терять деньги. Любые действия на площадке должны приносить повышение охвата и новых клиентов. Достаточно следовать простой и понятной инструкции по продвижению. Она состоит из трех основных элементов. Рассмотрим основные инструменты продвижения онлайн-школы.

Создание интересного контента

Уникальный, качественный и полезный контент - залог успеха во всех соцсетях. Интересные посты позволяют привлечь и удержать целевую аудиторию, продвигать онлайн-школу на площадке. Когда человеку не интересна информация, он отписывается от аккаунта и уходит к конкурентам. Задача №1 - привлечь внимание и заинтересовать инстаграмеров. Как это сделать?

  1. Определитесь, какие именно темы и посты “заходят” фолловерам лучше всего.
  2. Просмотрите профили конкурентов. Оцените, какие темы и публикации собирают больше всего лайков, комментариев.
  3. Определитесь с курсом, который нужно продвигать. Нужно разобраться, что и кому вы хотите продать.

Не стоит практиковать только один подход и ориентироваться только на свое мнение. Необходимо тестировать разные формы подачи информации в профиле, следить за статистикой. Она поможет понять:

  • Какие публикации нравятся людям?
  • Какой охват у постов?
  • Сколько подписчиков пришло на страницу?

Откуда черпать идеи для постов? Обратите внимание на интересы и вопросы клиентов школы, которые они задают во время обучения. Вы можете познакомить фолловеров с преподавателями, рассказать историю создания компании, поделиться полезными лайфхаками. Ваша цель - подсадить людей на “иглу” вашего блога, с которой они не смогут спрыгнуть.

Правильное оформление профиля

IG - площадка, где важное значение имеет визуальная составляющая. По этой причине особое внимание стоит уделить оформлению страницы и публикаций. Люди охотнее подписываются на красивые качественные профили. Что нужно делать?

  1. Выберите стильную аватарку, которая хорошо запоминается. На заставке есть текст? Он должен быть понятным и легко читаться на экране компьютера или смартфона.
  2. Заполните шапку профиля. Что стоит указать? Основную информацию о школе, ее преимуществах, особенностях и несколько причин, почему пользователь должен оформить подписку. Можно поставить несколько эмодзи,, но не слишком много.
  3. Создайте Stories Higlightsю Речь идет про истории с временем сохранения более суток. Пользователи могут просмотреть их в любое удобное время под описанием страницы. К новым подборкам можно добавить новые сторис в любом количестве.
  4. Спланируете оформление постов. Вам помогут шаблоны. Специалисты в вопросах продвижения рекомендуют создавать публикации в едином стиле. Это позволит создать единый стиль страницы и особую внутреннюю атмосферу в профиле. Хотите, чтобы новые посты регулярно мелькали в новостной ленте и попадали в блок рекомендаций? Сделайте их яркими и креативными. Ваш контент должен выделяться на фоне публикаций конкурентов и привлекать трафик в профиль.

Как создать шаблоны? Необязательно пользоваться услугами профессионального дизайнера. Можно сэкономить бюджет и сделать их самостоятельно с помощью онлайн-сервисов.

Использование хештегов и геометок

Еще один способ раскрутить онлайн школу и привлечь аудиторию в IG, который работает - использование тегов и геометок.

Пользователи социальных сетей до сих пор ведут споры по поводу пользы этого инструмента. Некоторые считают, что из-за хештегов можно угодить в теневой бан и вылететь из выдачи социальной сети. Другие пользователи активно ставят теги и говорят об их пользе. Опыт показывает, что во всем нужно знать меру. Нужно найти золотую середину.

Справочный центр Инстаграм рекомендует ставить максимально 30 тегов к одному посту. Важно использовать именно те хэштеги, которые касаются тематики публикации. В таком случае проблем не будет.

Хотите привлечь в проект пользователей из конкретного региона? На помощь придут геометки. При создании новой публикации отмечайте нужный город или регион. Жители этого района увидят ваш контент, благодаря чему охват быстро вырастет.

Упоминание партнеров в постах

У вашей школы есть фирмы-партнеры с собственными аккаунтами в IG? Активно упоминайте их в своих публикациях. Как упомянуть страницу? Достаточно подставить к имени аккаунта знак @. С помощью такого инструмента можно привлечь новых заинтересованных подписчиков.

Лайки и подписки

Использовать массовые подписки не стоит. Это высокий риск получить бан. Для подписки необходимо выбрать профили схожей тематики. Некоторые из них точно ответят вам взаимностью.

Почему, игнорируя возможности Instagram, вы упускаете выгоду? Потому что Instagram сегодня — это 1 млрд пользователей, то есть аудитория, сравнимая со зрителями крупного регионального канала. Продвигаясь на этой площадке, вы можете стать более узнаваемым, чем телеведущие или звезды экрана. Однако если вы хотите получить рост продаж, ваша задача — собирать подписчиков в воронку продаж, а не просто развлекать их увеселительным контентом.

Правило, которое стоит запомнить: все, что вы делаете в Instagram, должно приносить вам охваты — и в конечном итоге продажи. О том, как этого добиться, и поговорим в этой статье.

Особенности Instagram

Прежде чем выстраивать контент-стратегию и думать, о чем (и для кого) вы будете писать в вашем инстаграм-канале, давайте посмотрим, какие особенности продвижения в Инстаграм сегодня можно увидеть:

Советы для начинающего инстаграм-канала


Шаг 1. Продумайте контент-план

Чтобы получить от инстаграм-канала максимальный эффект вам понадобится качественный, привлекательный и полезный контент. Вот несколько советов, как составить контент-план для инстаграм-канала:

Важно : проверяйте, как работают разные рубрики и какой охват аудитории дают. Показатели, на которые стоит обращать внимание: конверсия, охваты, рост продаж, рост числа подписчиков, вовлеченность. Одни растущие охваты — еще не показатель эффективности. Кроме того, не забывайте, что ваша задача — не только вырастить охваты, но и продемонстрировать, что вы делаете качественный продукт и обучение принесет результаты.

Шаг 2. Определите рубрики для инстаграм-канала

  • полезные статьи, чек-листы (и другие бесплатные материалы)
  • опросы
  • рекламные посты
  • предложения бесплатного продукта (например, поучаствовать в бесплатном вебинаре или в тесте бета-версии программы)
  • инфографика (очень популярный формат).

Шаг 3. Определитесь с оформлением

Основы продвижения онлайн-школ в Instagram

Визуал не менее важен, чем содержание, поэтому продумайте, как вы оформите контент, подберите яркие иллюстрации к постам.

Многие вкладываются в единый стиль оформления, однако имейте в виду: в таком случае все посты могут слиться в единое полотно и пройти мимо внимания читателей.

Шаг 4. Выберите, кого вы будете привлекать для ведения инстаграм-канала

Для постов в Instagram можно привлекать экспертов вашей онлайн-школы и их контент. Многие, создавая инстаграм-канал, продвигают бренд эксперта, который ведет у них обучение. В этом решении есть ощутимые минусы: вы можете развить канал, вложить средства, а эксперт в какой-то момент перестанет сотрудничать с вами и уведет аудиторию за собой. Более удачное решение — продвигать бренд онлайн-школы и привлекать несколько экспертов, чтобы не становиться рекламной площадкой для одного-единственного спикера.

Кроме того, для развития вашего канала вы можете использовать рекламные посты у блогеров. Вот несколько советов, как использовать этот канал по максимуму и не заплатить деньги за воздух:

Надеюсь, советы помогут вам запустить собственный инстаграм-канал и сделать его эффективным.

Читайте также: