Как нарисовать девочку в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

В старшей группе дети учатся рисовать людей и подбирают красивую одежду для персонажей

Задача уроков рисования для детей 5–6 лет — научить переносить на бумагу объекты с учётом пропорций и деталей. Передать особенности фигуры человека ребятам непросто. В младшей и средней группе рисовали матрёшек и кукол, а теперь — взрослых людей и детей в различных костюмах. Рассмотрим подробно занятие по изображению девочки в красивой одежде.

При подготовке занятия по рисованию девочки в нарядном платье перед педагогом стоит ряд задач:

  • формировать умение детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей тела;
  • закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунка карандашом;
  • развивать творческие способности детей — разработка узора платья (конструкция, форма, и украшения), дорисовывание аксессуаров, фона и т. д.
  • развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

Занятие может быть направлено как на самостоятельное изображение детьми девочки в платье с учётом пропорций, так и проводиться в рамках декоративного рисования, когда воспитанникам предлагаются готовые шаблоны платьев для дорисовывания и украшения.

Дети 5–6 лет изображают тело человека первоначально как совокупность геометрических фигур:

  • голова — круг,
  • шея — маленький прямоугольник,
  • туловище — прямоугольник или овал,
  • ноги и руки — широкими линиями,
  • пальцы — тонкие линии, мазки.

Рисунки человека в виде геометрических фигур

Первые детские рисунки человечков представляют собой геометрические наброски

Шестилетки уверенно владеют инструментами для рисования. Им удаётся выполнить задание по представленному образцу. Выбор материалов остаётся за воспитателем: к занятию необходимо подготовить основу для рисования и инструменты.

Схема рисования девочки

Рисование фигуры девочки в старшей группе усложняется внесением новых элементов: костюма, причёски, аксессуаров

Материалы для рисования

Для изображения девочки в платье потребуются следующие материалы:

Важно. Старшие дошкольники учатся предварительному наброску. Дети используют простой карандаш для рисования очертаний человека, портрета, затем раскрашивают цветной штриховкой или мазками краски.

  • гуашь,
  • акварель.
  • средней толщины,
  • тонкие.

На заметку. Для рисования гуашью можно подготовить цветной картон или тонированную акварелью бумагу.

Материалы для рисования в старшей группе

Для рисования девочки в платье лучше всего подойдут цветные карандаши и гуашь

Оформление узорами и деталями платья можно выполнить с помощью неклассических материалов. Используются краски с блёстками, эффектом перламутра, яркие фломастеры, гелевые ручки. Раздавать их детям следует в финале практической работы, когда рисунок готов и остаётся внести дополнения в наряд персонажа.

Техники и приёмы рисования

В старшей группе дети осваивают и совершенствуют следующие техники и приёмы рисования:

    Набросок. Воспитатель показывает этапы рисования на доске или разбирает схему рисования на плакате/образце. Детали наброска дошкольники последовательно выводят карандашом в воздухе и переносят на бумагу.

Простая схема, демонстрирующая, как нарисовать фигуру человека, должна быть перед глазами во время занятия

  • штриховка слабым и сильным нажимом;
  • обводка и детализация интенсивным нажимом.

Рисунок девочки, выполненный цветными карандашами

Штриховать карандашами дольше, чем рисовать красками, поэтому в качестве основы раздавайте детям 1/2 альбомного листа

  1. Заливка фона — только акварельными красками и широкой кисточкой.
  2. Рисование фигуры девочки и закрашивание — средней кистью, желательно гуашью (не течёт, цвет насыщенный).
  3. Контуры и мелкие детали выполняются карандашом, фломастером, гелевой ручкой или тонкой кисточкой.

Рисунок мамы и девочки, выполненный красками

Рисунки красками получаются яркими и праздничными

Видео: как нарисовать девочку

Видеозапись можно просмотреть в начале занятия и использовать как план поэтапного рисования девочки. Обратите внимание, фигуру человека рекомендуется рисовать сверху вниз, то есть начинать с головы.

Видео: как нарисовать маленькую фею в нарядном платье

Феечки — тоже девочки, а платья у них более чем нарядные! Необычный персонаж привлечёт ребят. Видеоурок ориентирован на маленьких художников. Единственное, рисование плаща предложенным способом (вокруг фигуры феи) может вызвать затруднения у детей 5–6 лет. Советуем ограничиться платьицем и украшением на голову.

  • восковыми мелками,
  • пальчиковыми красками,
  • ватными палочками,
  • штампами,
  • методом тычка,
  • набрызгом.

Фотогалерея: примеры рисунков, выполненных в нетрадиционных техниках

С помощью трафаретов и восковых мелков на платье переводится ровный орнамент Пальчиками и ватными палочками рисуются различные геометрические узоры: точки, полоски, клетка Капельки акварели раздуваются на бумаге причудливыми узорами Платье можно украсить пальчиковыми красками, получится узор в горошек На сыром листе бумаги расплываются красивые узоры, как в технике батик Оригинальные платья могут получиться из отпечатков детских ладошек

Сочетание с другими видами изобразительной деятельности

  • в качестве объектов второго плана (деревья, цветы, полянка, домик);
  • как украшение в наряде девочки (узоры, оборки и ленты на одежде, головной убор, заколки).

Методы оригами и пластилинографии можно использовать для создания платья, а саму девочку нарисовать в классической технике.

Две девочки дорисовывают части тела к платьям, выполненным в технике оригами

Сложить платье в технике оригами — полноценное задание, а не просто дополнение

  • обрезков ткани,
  • сухих цветов и листьев,
  • плоских разноцветных пуговиц,
  • пайеток, страз.

Нарядное платье из листьев и ягод

Платье может быть выполнено в виде аппликации из листьев или других природных материалов

Как индивидуализировать задания

Индивидуально-личностный подход на занятиях по ИЗО реализуется через предоставление детям самостоятельности в творчестве и адаптацию требований для некоторых воспитанников.

Способы дифференцировать задания:

  • Дать возможность подобрать цветовую палитру для рисования.
  • Определить цель занятия (нарисовать девочку в нарядном платье) и показать варианты воплощения: малышка в сарафане, принцесса готовится на бал.
  • Подготовить упрощённое задание. Например, обвести трафарет девочки, самостоятельно нарисовать наряд.
  • Творчески одарённым детям усложнить задачу: нарисовать объект второго плана, аксессуары для девочки и т. д.

Творчески одарённые дети 5–6 лет создают первые сюжетные рисунки

Рисование девочки в платье — широкая тема. В этом варианте она звучит на занятии по отработке техники смешивания цветов и оттенков: дети подбирают палитру для кожи, волос, одежды персонажа.

В узких интерпретациях тема повторяется и развивается в течение учебного года:

Педагог держит в руках изображение Золушки

Коллективная композиция по теме составляется на общей основе — тонированном листе ватмана. Детские рисунки размещаются в соответствии с замыслом.

Свои рисунки дети могут вырезать по контуру, чтобы закрепить на общем листе ватмана

Конспект занятия — это сжатое методическое описание разработки и перечисление всего необходимого для эффективной работы в рамках заданной темы.

  • Цели и задачи.
  • Предварительная работа.
  • Материалы и инструменты, оборудование.
  • План занятия.

Занятие длится согласно нормам СанПиНа и имеет чёткую структуру:

  1. Организационный момент — 1 минута.
  2. Вводный этап — 4–5 минут.
  3. Практическая работа:
    • объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты;
    • самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
  4. Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.

Рисунок девочки в платье, выполненный красками

На занятии в старшей группе непосредственно на рисование отводится примерно 15 минут

Вводный этап знакомит ребят с темой занятия и мотивирует к выполнению практической части. Рисование не перейдёт в разряд рутины, если подпитывать фантазию и творческие порывы детей.

Таблица: примеры мотивирующего начала занятия

  • Ребята, а похожи кукольные платья на наряды для девочек?
  • Платья красивые? За счёт чего они смотрятся нарядно?
  • Куда можно пойти в этих платьях?

А в игровом уголке куклы грустят, что у них только повседневные платья. Скоро им предстоит пойти на праздник игрушек. Воспитатель фантазирует с ребятами, в каких нарядах куклы пошли бы туда.

Выставка кукол в нарядных платьях

Куклы, как многие девочки, любят нарядные платья

  • Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно;
  • продолжать учить рисовать крупно, во весь лист;
  • закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунка карандашом;
  • развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.
  • Я хожу, хожу, хожу (ходьба с высоким подниманием колен),
    Вдруг я куклу разбужу (полуприседание, удержание позы)!
    Кукле надо отдыхать, кукле хочется поспать (потягивания на носочках).
    Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
    И ни разу, и ни разу я словечка не скажу (руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шёпотом).

Подготовка к рисованию.
Дети выбирают девочку в платье. Рассматривают её. Уточняют: форму платья, головы, рук, ног, их расположение и величину.
Воспитатель предлагает детям последовательность рисования.
Практическая работа.
В процессе занятия воспитатель следит за правильной передачей величины и формы частей.

Порядок выполнения рисунков

    Сделать набросок простым карандашом.

Карандашный набросок содержит общие очертания фигуры девочки

Старшие дошкольники учатся штриховать в одном направлении

Части лица рисуются сильным нажимом на карандаш

Узор на платье каждый подбирает на свой вкус

Готовые рисунки украсят помещение группы

    Простым карандашом обозначить силуэт принцессы.

В наброске пышная юбка приходится на половину роста принцессы

Фон может быть окрашен в один или несколько светлых отенков

Закрашивать набросок принцессы рекомендуется гуашью

Причёску для принцессы дети выбирают на своё усмотрение и вкус

Узоры на платье могут быть геометрическими или растительными

Фотогалерея: примеры готовых работ

Одарённые дети начинают рисовать фигуру девочки в движении Атрибуты для нарисованной девочки могут быть выполнены в технике аппликации Выставку работ по теме можно представить как своеобразный показ мод Рисунки с фоном и вторым планом выделяются яркостью и завершённостью замысла Рисовать фломастерами разрешается во время свободной творческой деятельности По окончании занятия обязательно организуется выставка и обсуждение рисунков

Учимся поэтапно рисовать девочек милыми и воздушными

Почему-то, когда речь заходит о мальчишках и девчонках, так и хочется вспомнить одну озорную песенку, в которой автор говорит о том, что из себя представляют эти коренные жители страны Детство. Помните, там говорится, что девочки состоят из звоночков и цветочков? Вот только, как рисовать девочку, если она милое, воздушное, почти неземное существо?

Фактически, есть несколько путей, как нарисовать маленькую девочку. Например, ее можно изобразить с фотографической точностью в виде портрета, а можно, как куклу. Или, даже, сказочный, мультипликационный персонаж. И даже для начинающих художников такой процесс выбора образа модели будет интересен. В нем они смогут выразить себя, как творческую личность.

Выбрав для срисовки фотографию или картинку, приступаем к работе. Только сначала рассмотрим, как нарисовать девочку поэтапно карандашом. У нас модель будет похожа на персонаж из детской книги. И мы постараемся изобразить ее максимально забавной и милой.

Этапы:

Действуя пошагово, мы легко все выполним. Работая над изображением вместе с нашими ребятишками, мы научим их, как нарисовать девочку, и интересно проведем со своими карапузами время.

Еще одно условие – изображаем девочку с длинными волосами, которые уложены в прическу. В нашем случае это – любимые многими девочками хвостики. Вот теперь подготовка к работе полностью завершена: мы знаем, что и как будем изображать, у нас есть приблизительный характер и цель картинки, мы подумали и о некоторых нюансах. Пора начинать!

Голова и шея

голова и шея девочки

Туловище (платьичко)

Как нарисовать девочку в платье? Все просто! Нужно придумать наряд и перенести свои мысли на бумагу. У меня получилось вот так:


Я хотела, чтобы платьичко было пышное-пышное, нарядное. И именно поэтому по его низу проходят волны.

Ножки

Так как наша девочка видна нам в полный рост, то, следующим шагом будет нарисовать ножки модели.


Пока вся картинка мало похожа на конечную нашу цель. Это – лишь эскиз, лишенный подробных деталей. В дальнейшем все рисунки будут отредактированы. Дополненные подробностями, они, словно оживут. И появится милая девчушка.

Ручки

Не хочется, чтобы наша модель просто стояла, и в ней не было никакой изюминки. Стоит подумать, как нарисовать милую девочку, чтобы какой-либо декоративный элемент придавал ей наивности и душевного тепла. А потому, смело вручаем ей в руки воздушный шарик. Для этого одна рука опущена вдоль тела, а вторая, что держит за веревочку шарик, приподнята.


Детализация: лицо и прическа, руки и ноги



Ручки и ножки модели тоже нужно завершить. На ножках должны быть туфельки, а на ручках стоит дорисовать пальчики.


Разукрашивание картинки

Мы не стали срисовывать с фото или картинки. А просто поняли принцип, как нарисовать красивую девчушку, в какой последовательности.

Но, чтобы наша работа выглядела завершенной, стоит уделить внимание раскрашиванию. Сначала наводим все делали цветными карандашами.


Теперь полностью раскрашиваем все детали.


У нас получилась милая картинка, на которой изображена в полный рост улыбающаяся девочка с воздушным шариком в руках.

Изобразительная деятельность в средней группе помогает дошкольникам совершенствовать навыки изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания с применением различных материалов. Чтобы провести интересный урок, воспитатель должен ознакомить детей не только с иллюстрациями для создания нового рисунка, но и показать движения танцев. Таким образом, дети легче смогут освоить весь материал.

В ходе проведения занятия педагог старается познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Для этого он подбирает соответствующие материалы и показывает, как нужно изображать людей. У ребенка развиваются творческие способности. Кроме этого, педагог детского сада воспитывает усидчивость и аккуратность.


Основной целью занятия является развитие умения детей изображать фигуры человека. Малыш в средней группе должен грамотно составлять изображение из простых частей, например, круглая голова девочки, которая одета в красивое платье. В ходе занятия ребята учатся проводить ровные слитные линии в одном направлении.

Задачи урока: закрепление усвоенных ранее приемов рисования и закрашивания изображений, создание картины. Педагог с раннего возраста приучает дошкольников к эстетике.


Какие задачи решаются в средней группе

Развивающие и воспитательные

Развивающие задачи направлены, как правило, на развитие следующего:

  • мышления,
  • памяти,
  • воображения,
  • внимания.

Воспитательные задачи: развитие личностных качеств ребенка, его эмоционально-волевой сферы. Формулирование воспитательных задач должно отвечать программным задачам.

Материалы и оборудование, необходимые для занятия


Материалы для выполнения работы

Демонстрационный и раздаточный

Демонстрационный материал: рисунок с танцующей девочкой либо соответствующая игрушка, иллюстрации в книжках.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Перед тем как нарисовать танцующую девочку, педагог знакомит детей с новым материалом. Изначально проводится активная беседа с малышами. Воспитатель читает сказку и ведет разговор по содержанию. Рассматриваются иллюстрации в детских книжках, изучается конспект. На каждом рисунке изображена схема, как нужно правильно выполнять действия.


Беседа с дошкольниками

Проведение физкультминутки

«Мишка с куклой топают, бойко топают, раз, два, три,

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри,

Мишке весело — 2 раза машет Мишка головой,

Важно! Воспитатель просит детей посмотреть на девочку Машу, которая приготовила сюрприз. Малыши начинают активно рассматривать иллюстрации с изображением пляшущих ребят. Выполняются несложные движения — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята.

«Мыли мылом ушки, (изображаем, как моем ушки)

Мыли мылом ножки, (изображаем, как мы моем ножки)

Ах, какие ладушки, (ладошки поднимаем над головой)

Ладушки — ладошки. (крутим ладошками над головой)

Ах, какие ладушки,

Вот какие ладушки,

Строили ладошки (ладошки изображают домик над головой)

Домик для матрешки.

Ах, какие ладушки,

Ах, какие ладушки,


После этого воспитатель на себе показывает части тела человека.

Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия

Применение нетрадиционных техник рисования в НОД создает атмосферу непринужденности, что способствует развитию инициативы, самостоятельности детей. Любая методика, подобранная воспитателем, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет детям уверенность в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности.

Наиболее сложным вариантом для дошкольников средней группы является рисование тычком жесткой кистью. По предварительно нарисованному контуру ребенок ударяет кистью с гуашевой краской. Причем, кисточка не смачивается водой. Получается имитация пушистой либо колючей поверхности, что идеально подходит для изображения животных, например, ежика, медведя или зайца.

Обратите внимание! В процессе работы кисть нужно держать вертикально — тогда тычки будут ровными.

Рисование тычком — малыши обожают рисовать ладошками. Вся кисть ребенка погружается в гуашь и окрашивается ладошка ребенка, а затем он оставляет отпечаток на основе. Рисовать можно одновременно двумя ручками, окрашенными в разные цвета. Таким способом часто рисуют солнышко, травку, дерево, птичку. После работы ладошки вытираются салфеткой, затем краска без труда смывается водой.

При рисовании пальчиками малыш опускает в гуашь не всю ладонь, а только кончик пальца. На бумагу наносятся точки или пятнышки. На каждый пальчик можно набрать краску разного цвета. Аналогичное изображение получается при использовании ватных палочек.

Необычное изображение получается при применении техники кляксографии. Малыш набирает гуашевую краску ложечкой, а затем выливает ее на основу. Получаются пятна самой разной формы. Основа накрывается другим листом — на нем появляется изображение, которое дорисовывается до нужного образа. На пятно можно также подуть из трубочки, чтобы оно стало больше.

Обратите внимание! Для рисования в средней группе воспитатель может предложить ребятам свечи или восковые мелки.

С помощью этих материалов малыш создает изображение на бумаге, а потом закрашивает его акварельными красками. Рисунок свечой или мелками остаётся белого цвета, поскольку жирная основа не вступает во взаимодействие с акварелью.

Музыкальное сопровождение

Прежде чем выполнить задание, педагог должен показать детям движения танца, которые они должны разучить к определенному мероприятию.

Важно! Потом дети должны научиться рисовать позу какой-либо из пляшущих фигур.

Поэтапный ход рисования композиции

Композиция танцующей девочки выполняется следующим образом:


Как поэтапно изобразить композицию

Вопросы и общение с детьми по нарисованным ими рисункам

С помощью детского рисунка можно лучше понять ребенка, узнать о его восприятии окружающего мира. После выполнения задания воспитатель обычно задаёт детям разные вопросы:

Важно! Задавая детям вопросы, педагог сможет выяснить смысл нарисованного. На некоторых изображениях ребята подчеркивают ощущаемую ими эмоцию. Вот почему так важно проводить беседу с ребятами сразу же после завершения урока.

Перед проведением занятия нужно правильно подобрать технику для рисования. Это своего рода маленькая игра, которая может заинтересовать ребенка и привить любовь к художественной деятельности. Их использование на практике позволит дошкольникам почувствовать себя смелее.

У каждой девочки есть своя неповторимая внешность. Задача художника в том, чтобы отобразить её на рисунке.

  1. Обычно длинные волосы.
  2. Различное выражение лица.
  3. Ваш силуэт.


Когда мы будем готовы, у нас есть соответствующие блоки (желательно технический блок), карандаши, желательно один мягкий и один твердый.










Содержание

Создание наброска для создания рисунка

Слегка прорисовываем контуры фигуры и головы. Будет лучше, если девочка будет сидеть, например, на стуле. Тщательно прорисовываем пальцы ног и руки. Делаем эскизы одежды, обуви и т. Д.


Лучше всего смешивать волосы твердым и мягким карандашами. Нам также нужно нарисовать более мелкие элементы, такие как нос, глаза, губы, брови, ресницы, борода и т. д.








Внимание. Вы также должны смотреть в перспективу, например, ступни на одной линии с руками, чтобы, например, голова не была слишком большой.


Рекомендации от художника

  • Лучше всего раскрашивать такое изображение на технической бумаге акварельными красками.
  • Мы рисуем пространство вокруг девочки, например, небо, деревья, землю и стул, на котором она сидит.
  • Для неба лучше всего использовать синий, фиолетовый, розовый и белый цвета. Лучше всего окрасить землю фиолетовым и розовым цветом, облака также и небо голубым.
  • Почву, т. е. Тротуар, траву и т. д. Лучше всего окрашивать в серый и белый цвета, траву — в светло-зеленый, а в тени — в темное место. Покрасьте стул в любой цвет, например, в коричневый.







Помните, что нельзя выходить за рамки эскиза. Линии должны быть аккуратно выполнены свинцом, иначе он получится искривленным и работа будет менее эстетичной.


Если хотите, приправьте мелками, желательно водяными. Добавляем что-то от себя.


Рисуем карандашом

  • Придется постараться, потому что карандаш темный и может скрыть яркие пятна на картинке и размазать.
  • Мы должны тщательно выбирать тени, форматы карандашей и т. д.
  • На мой взгляд, карандаш был бы слишком серым.







Добавлю интересный факт: когда солнце светит на блок, вы можете перерисовать свою тень и хорошо прорисовать ее.


Рисуем мелками

  • Лучше всего раскрашивать водяными мелками. Ну, как на картине, написанной краской, мы делаем очертания вокруг нашей девочки.
  • Приправляем пространство подходящими цветами. Конечно нам не следует забывать раскрасить нашу героиню.
  • Как я уже говорил, каждая деталь, даже самая маленькая, должна выглядеть настоящей.


Если везде хорошо раскрасим, мы будем близки к концу. Картину нужно положить в папку, чтобы она распрямлялась после красок и не гнулась.


Но перед этим следует везде проверять, правильно ли он окрашен. Конечно, мы должны поставить свою подпись, например, дату написания, имя и фамилию.


После того, как мы положим его в портфель, просушим и выпрямим, мы сможем обрамить его и повесить где угодно. Получайте удовольствие от рисования. Идеи из урока придуманы автором.


Другой способ рисования

В сегодняшней статье мы шаг за шагом научим вас рисовать девушку. Мы остановимся на карандашном рисунке и изображении девушки из манги.


Вначале мы научимся рисовать девушку на примере простого, достаточно базового эскиза. Позже мы представим вам немного более сложный для рисования узор. Давайте начнем!


Поэтапная инструкция, как нарисовать девушку карандашом

  • Первый шаг: Вначале рисуем небольшой овал на верхней части листа бумаги. Это будет девичья голова.
  • Шаг второй: От овала рисуем вертикальную линию, благодаря которой нам будет проще создать контур туловища. Вверху линии проводим горизонтальную слегка изогнутую линию — это будут руки фигуры.
  • Шаг третий: Дразня, мы переходим к обрисовке туловища. По вертикальной линии рисуем узкий овал. Эта форма должна заканчиваться посередине линии. Остальное станет бёдрами нашей героини.
  • Четвертый шаг: На линиях, являющихся основой для создания рук, рисуем два небольших овала.
  • Шаг пятый: Теперь переходим к рисованию наряда девушки. На ней будет платье. Горизонтальный овал послужит расклешенным низом платья.
  • Шаг шестой: Теперь мы пытаемся стереть контуры овалов ластиком, потому что наш персонаж начинает принимать настоящие человеческие формы.
  • Шаг седьмой: Дорабатываем овалы, чтобы они выглядели как части тела — маленькие овалы по бокам заштрихованы и трансформируются в руки, а нижний горизонтальный овал сделан расклешенной частью платья. Рисуем руки девочки, стараемся сделать их нежными, маленькими они подходят по остальной части достаточно дряблой фигуры. Также корректируем форму плеч и шеи.
  • Шаг восьмой: На этом этапе дорабатываем ножки девушки. Мягко подчеркиваем их стройность. В конце рисуем туфли на высоком каблуке.
  • Шаг девятый: Теперь сосредоточимся на волосах. Если нам интересно, как нарисовать прическу девушке, лучше всего создать ее двумя полукругами. С другой стороны, мы можем нарисовать пряди волос из полукруга. Прическа готова.
  • Шаг десятый: На этом этапе мы рисуем лицо девушки. Подчеркнем контур рта, тонкий нос и не слишком густые брови. Глаза нарисуйте большими, слегка миндалевидными. Это базовый рисунок.















Мы можем раскрасить его мелками, красками для плакатов или слезами из цветной бумаги. Теперь мы знаем, как нарисовать девушку поэтапно, поэтому перейдем к более сложному примеру — девушкам из манги.


Как нарисовать девушку из манги

Теперь мы покажем вам, как нарисовать девушку, характерную для японской культуры, то есть девушку из манги. Персонажи манги и аниме маленькие, стройные, изящные, но, прежде всего, они выделяются очень большими глазами по сравнению с остальной фигурой.









А теперь перейдем к практике — как нарисовать девушку из манги?











Благодаря сегодняшнему уроку мы уже знаем, как нарисовать девушку карандашом и как нарисовать девушку из манги, что немного сложнее.


Надеемся, что вы продолжите свое приключение с рисованием надолго и плодотворно. В следующей части нашего руководства мы покажем вам больше советов и примеров для использования.

Читайте также: