Как написать эссе аргументацию для школьного журнала

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы написать такое эссе, студенту нужно исследовать тему; собрать, сформировать и оценить доказательства; изложить свою позицию по теме. Эссе-аргументация обычно требует внимательного изучения научной литературы и других ранее опубликованных материалов. Может понадобиться эмпирическое исследование (когда студент собирает данные посредством интервью, опросов, наблюдений или экспериментов). Подобные исследования помогают лучше познакомиться с темой, понять разные точки зрения, а вместе с тем выбрать позицию и поддержать ее доказательствами, собранными в ходе исследования. Независимо от объема или типа исследования, эссе-аргументация должно содержать ясный тезис и следовать здравому смыслу.

Структура эссе-аргументации такова:

2. Логичные переходы между введением, основной частью и заключением. Переходы — это раствор, который скрепляет фундамент эссе. Без логического развития мысли читатель не сможет понять аргументы эссе, и структура рухнет. Переходы должны завершать идею из предыдущего раздела и представлять идею, которая будет развита в следующем.

3. Абзацы основного текста, содержащие доказательства. Один абзац – одна идея. Устроенный таким образом текст можно охарактеризовать как ясный и лаконичный — а это делает его легким для читателя. Важно отметить, что каждый абзац в основной части эссе должен быть связан логически с тезисом из первого абзаца. Некоторые абзацы будут напрямую поддерживать тезис с помощью сведений, полученных в ходе исследования. Важно объяснять, как и почему эти сведения подтверждают тезис.

Эссе-аргументация также должно учитывать разные точки зрения на проблему. В зависимости от величины эссе рекомендуется посвятить один или два абзаца обсуждению альтернативных мнений. Вместо того чтобы прямо объяснять, почему они ошибочны, студентам следует отметить, что мнения, не совпадающие с их тезисом, могут, к примеру, содержать устаревшую информацию.

4. Доказательства. Эссе-аргументация требует хорошо проработанной, точной и актуальной информации для поддержки тезисов и учета других точек зрения. Студентам стоит учитывать несколько точек зрения при сборе доказательств. Как отмечалось в предыдущем абзаце, в хорошо продуманном эссе будут представлены мнения, не совпадающие с тезисом. Некорректно исключать доказательства, которые поддерживают их. Задача студента — не сразу указывать на неправильность других позиций, а, скорее, объяснять, почему они устарели и т.д.

5. Заключение, которое не просто повторяет тезис, но переформулирует его в свете представленных доказательств. Именно эта часть заставляет студентов напрячь все силы. Она оставит самое сильное впечатление у читателя. Следовательно, концовка должна быть логичной и эффектной. Не вводите новую информацию в заключение; синтезируйте то, что уже есть в основной части. Повторно сформулируйте, почему тема важна, рассмотрите основные моменты и просмотрите тезис. Вы также можете включить краткое перечисление дополнительных исследований, которые можно провести в свете вашей работы.

Эссе из пяти абзацев

Сложные вопросы требуют подробных эссе. Эссе, в которых обсуждается ряд научных источников или эмпирических исследований, наверняка будут длиннее пяти абзацев. Авторам, возможно, придется обсудить контекст, источники информации и их достоверность, а также целый ряд мнений по проблеме.

Аргументативное эссе: Ваше окончание здесь, в CSN, означает, что вы искали примеры аргументированных эссе. Специально для наших самых дорогих посетителей я подготовил эти блестящие примеры аргументированных сочинений, которые вам стоит читать.

Аргументативный эссе

Следующее составляет эту статью

Определение аргументативного эссе

Аргументированное эссе - это вид эссе, в котором Аргументы по обе стороны вопроса. Может случиться так, что обе стороны представлены одинаково сбалансированными, или же одна сторона может быть представлена ​​более убедительно, чем другая.

Все зависит от писателя и от того, какую сторону он больше всего поддерживает. Общая структура спорный эссе следует этому формату:

Введение: Внимание Grabber / hook, справочная информация, тезис

Тело: Три параграфа тела (три основных аргумента)

Контраргумент: An аргумент чтобы опровергнуть предыдущие аргументы и придать вес актуальной позиции

Вывод: Перефразируйте тезис, основные моменты, призыв к вниманию или заключительные замечания.

Модели для аргументативных эссе

Помимо приведенной выше структуры существует две основные модели, которые называются классической моделью. Две другие модели - модели Тулмина и Роджера.

Модель Тулмина состоит из введения с претензией или диссертацияс последующим представлением данных в поддержку иска.

Затем перечисляются ордера с указанием причин для обоснования иска и опровержений. Однако модель Роджера требует взвесить два варианта, перечисляет сильные и слабые стороны обоих вариантов и рекомендует анализ.

Аргументативный эссе: пример I

Преимущества быть близнецом

Возможно, почти все мечтали иметь близнецов в детстве. Казалось, что так полезно иметь идентичную копию себя, которая будет думать и действовать аналогично. Для детей иметь близнеца - значит иметь надежного друга на протяжении всей его жизни, помощника для того, чтобы делиться многочисленными шутками и играть в игры, или бесценного помощника, который всегда приходил, чтобы помочь в трудную минуту.

Однако наличие близнеца не теряет своих преимуществ даже во взрослом возрасте. У близнецов много общих интересов; они часто образуют узы, которые в силу своей уникальной природы невозможны ни в каком другом отношения и это длится вечно. Следовательно, близнец имеет много преимуществ.

Кроме того, в раннем возрасте близнецы нуждаются друг в друге, потому что они дают друг другу чувство поддержки и безопасности. Близнецы здесь друг для друга, поскольку они переживают взлеты и падения жизни и взросления. Академически, социально и эмоционально близнецы предлагают друг другу поддержку, которая строит их отношения и создает доверие между ними.

После подросткового периода это соперничество и напряжение между близнецами обычно исчезают. Близнецы женятся и вступают в свои новые семьи. Они не так сильно беспокоятся о том, что задумал другой близнец. Однако тесная связь между близнецами обычно сохраняется.

Этот процесс роста, от раннего детства до подросткового возраста и до взрослой жизни, - это то, что заставляет близнецов связываться и понимать друг друга на другом уровне. отношений чаще всего не попадают.

Очень положительная вещь об идентичных близнецах - то, что, если они уживаются, и они могут помочь друг другу в некоторых жизненных ситуациях. Например, если один близнец болен, но просто не может пропустить встречу, дату или встречу, другой близнец может заменить их. Этот тип помощи зависит от того, насколько близки близнецы и имеют ли они одинаковые навыки.

Например, одна из близнецов сказала, что ее брат как партнер, который выполняет то, что нужно сделать, когда она не может. Она сказала: «В дни, когда я занята, я знаю, что Лукас покроет мне спину и получит все бутылки ночью (Арнольд, 2011, пункт 3).

Большинство близнецов, особенно идентичных, имеют исключительные и близкие отношения, основанные на доверии, потому что они растут вместе и имеют гораздо больше общего, чем обычные братья и сестры. Кроме того, как и в любых близких отношениях, эмоции могут переходить от любви к ненависти, но любовь между близнецами обычно побеждает.

Преимущества быть близнецом

Следовательно, есть много преимуществ быть близнецом. Наличие близнеца похоже на то, что ваша родственная душа с вами с самого рождения. Близнецы, особенно идентичные, отражают образы друг друга. В детстве близнецы дают друг другу чувство безопасности.

Они начинают формировать свои отношения, основанные на взаимной поддержке и понимании. В подростковом возрасте близнецы могут испытывать проблемы, связанные с сексуальностью и неприкосновенностью частной жизни, и они часто начинают соперничество за внимание противоположного пола и родителей, но по мере взросления это соперничество обычно угасает.

Драгоценным является то, что близнецы могут помогать друг другу в трудных ситуациях, используя сходство в своей внешности. Хотя близнецы могут испытывать сложные и неоднозначные чувства друг к другу, как правило, отношения, которые они формируют, длится вечно.

Аргументативный эссе: Пример II

Должны ли родители контролировать их детей,Рена Интернет использовать?

XXI век ознаменовался эпохой цифровых технологий в истории человечества, и человечество было представлено в Интернете. Он охватывает все области специализации сегодня, начиная с любой информации, которую человечество когда-либо получало, до онлайн-общения между людьми.

Доступ к Интернету требует взаимодействия с компьютером, что, как показывают многочисленные исследования, часто наносит вред здоровью. Обычно это связано с ожирением, нерегулярными циклами сна и более коротким сном, нарушением зрения и потерей социальных навыков, и мы должны беспокоиться о здоровье наших детей. Но есть потенциальные и более опасные угрозы, с которыми связан Интернет, от которых мы должны защищать своих детей.

Защита личной информации во время поиска в Интернете чрезвычайно важна, особенно при использовании социальных сетей, таких как Facebook, поскольку это самый популярный способ общения с другими людьми. Дети часто не знают, какой информацией не следует делиться с интернет-сообществом, и при этом они могут подвергнуться опасности, которой обладает Интернет.

Может быть, было бы слишком резко отслеживать их действия в Интернете, если бы они не знали, потому что каждый человек имеет право на неприкосновенность частной жизни, но необходимо поговорить с детьми о возможных последствиях размещения их личной информации в Интернете.

Поскольку дети растут и проводят больше времени в школе, родители часто боятся, что они попадут в плохие ассоциации. Это происходит потому, что они не знают разницы между правильным и неправильным; поэтому они не могут отличить плохую компанию от хорошей.

Чем больше растет ребенок, тем меньше он рассказывает родителям о том, что происходит в его жизни, о его друзьях и о том, куда он идет после школы. Возможно, нет необходимости беспокоиться, так как он просто посещает кино со своими друзьями и, не сказав родителям, он пытается заявить о праве на неприкосновенность частной жизни и защитить его.

Но он также может подвергаться издевательствам и угрозам в школе и бояться жаловаться родителям. Что еще более важно, с развитием технологий такое преследование может продолжаться и в любом месте, где ваш ребенок ходит, и может происходить 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Следует ли родителям контролировать использование Интернета детьми?

Независимо от того, страдает ли ребенок от издевательств или сам является хулиганом, родители не должны принимать поспешных решений, чтобы шпионить за деятельностью ребенка в Интернете, поскольку это только ухудшит положение. Лучший способ - это комфортно поговорить с ребенком, задавать руководящие вопросы о том, что происходит в его жизни и как противостоять хулиганам, или почему поведение домогательства в отношении других детей не является наилучшим для установления социального статуса.

Эта программа загружает и устанавливает на себя, когда вы посещаете ненадежные сайты или фишинг. Фишинг - это использование электронных писем, которые пытаются заставить людей нажимать на вредоносные ссылки и вложения, обычно содержащие предложения вещей по значительно сниженной цене или даже бесплатно.

Интернет может представлять опасность для детей, но он не виноват. Фактически, это может открыть детям двери удивления, о которых предыдущие поколения даже не могли мечтать. Лучшая основа для защиты от интернет-угроз - это обучение ваших детей и налаживание с ними комфортного общения, выполненного с доверием и пониманием, чтобы они могли говорить о том, что происходит в их жизни.

Аргументативный эссе: Функция аргументативного эссе

Вы до сих пор довольны? Что ж, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев, и я займусь ими. Сделайте хорошо, если поделитесь с друзьями.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Одной из форм самостоятельной работы, имеющей творческий характер, является эссе. В статье мы расскажем о том, как написать эссе правильно на любую тему и не допустить распространенных ошибок. Вы узнаете о том, какой должна быть структура эссе, какие признаки отличают эссе от других жанров, как выбрать тему и грамотно выразить свои мысли на бумаге.

Как написать эссе – все правила от “А” до “Я”

Что такое эссе?

Многие предполагают, что эссе – это обычное сочинение. Однако это не так.

При написании эссе прекрасно развивается логика, способность аргументировать свое мнение, грамотно преподносить информацию. Стиль изложения больше ориентирован на разговорный.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Характерные черты эссе

Чтобы правильно написать эссе следует учитывать специфические черты, которые отличают его от других жанров.

Основные признаки эссе:

  1. Наличие определенной узкой темы, которая содержит проблему и побуждает читателя к размышлению.
  2. Субъективная авторская позиция. Эссе отличает именно наличие авторского взгляда на существующую проблему, его отношение к миру, речь и мышление.
  3. Разговорный стиль написания. Следует избегать сложных формулировок, слишком длинных предложений. Важно придерживаться непринужденного стиля для установления контакта с читателем. При этом важно не перестараться, превратив эссе в некачественный текст, полный сленга. Правильный эмоциональный окрас тексту придадут короткие, простые и понятные предложения, использование разной интонации в предложениях.
  4. Подробный анализ проблемы. Собственную точку зрения необходимо аргументировать, опираясь на фактический материал.
  5. Относительная краткость изложения. Ограничений по количеству страниц не существует, однако эссе отличается небольшим объемом.
  6. Свободное построение. Эссе носит характер изложения, который не вписывается в какие-то определенные рамки. Построение подчиняется своей логике, которой придерживается автор, стремясь рассмотреть проблему с разных сторон.
  7. Логика изложения. Несмотря на свободную композицию, эссе должно обладать внутренним единством, согласованностью утверждений автора, выражающих его мнение.

Таким образом, эссе отличается особым стилем повествования, его цель – побудить читателя к размышлениям. Автор не настаивает на своей точке зрения, а как бы приглашает читателя обдумать и обсудить ее.

Как же написать эссе?

Правильное написание эссе заключается в понимании особенностей жанра. Соблюдение основных принципов и рекомендаций по написанию позволит создать интересное эссе.

Как выбрать тему

Если отсутствует список тем, среди которых можно выбрать одну, а задано лишь общее направление, то нужно учитывать на какую аудиторию рассчитано эссе. Варианты могут быть разные: преподаватель в ВУЗе, комиссия, литературное сообщество, работодатель. Если эссе пишется для сдачи преподавателю, то необходимо обдумать какие качества будут оцениваться. Исходя из этого, тему следует выбирать так, чтобы была возможность проявить те способности, которые ждет проверяющий от автора: оригинальность, умение логически выстраивать предложения, грамотность, профессиональные качества и пр.

При выборе темы написания эссе из предложенного списка, следует выбирать ту, в которой есть определенные знания, соображения или просто сильный интерес.

Если эссе ориентировано на работодателя, то желательно, чтобы как тема, так и содержание эссе отражало характер автора, его искренность, неповторимость, человечность и индивидуальность.

Как начать эссе

Часто случается, что человек, обладающий достаточным красноречием и умением выражать свои мысли на бумаге, испытывает трудности с тем, чтобы начать сочинение, в том числе и эссе. Обдумывание начала может растянуться на достаточно длительное время, что сильно омрачает процесс творческой работы. Воспользуйтесь нашими советами о том, как начать эссе.

Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.

Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.

Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.

Как составить план эссе

Не следует стремиться к тому, чтобы составить сразу идеальный план. В процессе работы он может редактироваться. Составлять план при написании эссе вообще не обязательно, как и придерживаться уже написанному плану. Отсутствие ограничений и жестких рамок является преимуществом этого жанра. Если автору проще придерживаться строгого плана, тогда стоит уделить время на его составление.

Все основные мысли следует отразить в виде пунктов плана. Затем как можно более подробно детализировать его, разбив каждый пункт на подпункты.

Затем следует перечитать план, убедиться в том, что каждый пункт находится на своем месте и достаточно детализирован.

Из чего состоит структура эссе

Порядок написания эссе обычно сводится к трем шагам.

Как и любая письменная работа, эссе содержит вступительную часть или введение.

Хорошо написанное введение заставляет читателя заинтересоваться и прочитать эссе до конца. Вступительная часть может содержать формулировку проблемы и ее суть, риторический вопрос, цитату и т.д. важно создать особый эмоциональный настрой и подвести читателя к рассматриваемой проблеме.

В основной части можно привести разные точки зрения по рассматриваемой проблеме, затронуть историю вопроса.

Обычно основная часть состоит из нескольких подпунктов, каждый из которых состоит из трех разделов: тезис (доказываемое суждение), обоснование (аргументы, используемые для доказательства тезиса), подвывод (частичный ответ на главный вопрос).

Аргументами являются суждения, высказываемые с целью убеждения читателя в истинности определенной точки зрения. Это могут быть различные ситуации из жизни, мнения ученых, доказательства и т.д.

Аргументация может быть построена в следующей последовательности:

  1. Утверждение.
  2. Пояснение.
  3. Пример.
  4. Итоговое суждение.
  5. Заключение

В заключении объединяются все выводы, сделанные по каждому тезису, представленному в основной части. Читатель должен прийти к логическому выводу на основании приведенных аргументов. В заключение заново приводится проблема и делается заключительный вывод.

Если цель вступительной части – заинтересовать читателя, то цель последних предложений – добавить целостность общей картине, оставить произведение в памяти читателя и натолкнуть на размышления.

Отличие эссе от сочинения

Правильное написание эссе отличается от написания обычного сочинения. Поэтому, если стоит задача написать именно эссе, то нужно учитывать характерные черты жанра, отличающие его от остальных.

В отличие от сочинения, в котором анализируется художественное произведение, эссе содержит авторскую точку зрения и его позицию относительно рассматриваемой проблемы.

Также одной из отличающих эссе от сочинения черт является его парадоксальность, то есть цель – удивить читателя, произвести на него впечатление, используя яркие образы, афоризмы, парадоксальные утверждения.

Рекомендации по написанию

Все правила составления эссе носят рекомендательный характер. Воспользуйтесь нашими советами о том, как нужно писать эссе, учитывая также информацию, представленную выше, и создайте эссе, которое не оставит читателя равнодушным.

Советы по написанию:

  1. При написании эссе следует чередовать короткие фразы с длинными. В таком случае текст будет достаточно динамичным, чтобы легко читаться.
  2. Не стоит использовать сложные и непонятные слова, особенно, если значение слова малознакомо.
  3. Следует использовать как можно меньше общих фраз. Эссе должно быть уникальным, индивидуализированным, отражающим личность автора.
  4. Юмор нужно использовать крайне аккуратно. Сарказм и дерзость может раздражать читателя.
  5. Отражение личного опыта, воспоминаний и впечатлений – отличный способ подтверждения своей точки зрения и убеждения читателя.
  6. Необходимо придерживаться темы и основной идеи, не отклоняясь от нее и не описывая ненужные детали.
  7. Закончив эссе, следует перечитать его, убеждаясь в сохранении логики изложения на протяжении всего повествования.
  8. Использование в эссе фактов, результатов исследований – отличный вариант для придания убедительности.

Распространенные ошибки при написании эссе

Знание наиболее часто встречающихся ошибок, поможет не допускать их при написании собственного эссе.

Ошибка 1. Страх оказаться непонятым или не произвести нужного впечатления способствует тому, что автор убирает из эссе все лишнее, выдающееся. За счет этого эссе может потерять свою индивидуальность и неповторимость.

Ошибка 2. Недостаточная проработанность деталей. Часто встречающаяся ошибка – наличие утверждения, которое не подкреплено достаточным количеством аргументов в виде примеров и доказательств.

Ошибка 3. Непонимание сути проблемы, заявленной в эссе или неправильная трактовка темы.

Ошибка 4. Перечисление чужих мнений, без указания их авторства и отсутствие собственной точки зрения.

Вся прелесть жанра эссе состоит в отсутствии жестких ограничений. Полная свобода творчества, возможность высказать свой взгляд и поделиться своими размышлениями, нестандартным решением проблемы – это черты, присущие эссе, делающие этот жанр привлекательным для человека творческого, генерирующего оригинальные идеи.

Для более полного понимания изложенного материала, ознакомьтесь с примером эссе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Пишем эссе (в помощь учащимся при подготовке к экзамену по русскому языку)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пишем эссе (в помощь учащимся при подготовке к экзамену по русскому языку)

Пишем эссе (в помощь учащимся при подготовке к экзамену по русскому языку)


Коммуникативная компетенция Обучающиеся должны уметь понимать и интерпретиров.

Коммуникативная компетенция Обучающиеся должны уметь понимать и интерпретировать главную и детальную информацию (текстовую, числовую, графическую) текстов различных типов, жанров и стилей; извлекать необходимую информацию из различных источников, анализируя и синтезируя её; создавать тексты различных типов, жанров и стилей, синтезируя услышанную и прочитанную информацию; писать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо и др.), демонстрируя способность анализировать и оценивать предложенную информацию.

Языковая компетенция Обучающиеся должны уметь соблюдать - грамматические норм.

Языковая компетенция Обучающиеся должны уметь соблюдать - грамматические нормы; - орфографические нормы; - пунктуационные нормы; - речевые нормы; - стилистические нормы

Классификация эссе По содержанию По литературной форме По композиции философс.

Классификация эссе По содержанию По литературной форме По композиции философские; литературно-критические; исторические; художественные; художественно-публицистические; духовно-религиозные и др. рецензия; лирическая миниатюра; заметка; страничка из дневника; письмо и др. описательные; повествовательные; аргументированные; рефлексивные; критические; аналитические и др.

Аргументированное эссе Аргументированное эссе - это сочинение-рассуждение неб.

Цели аргументированного эссе 1. Убедить аудиторию в определённой точке зрения.

Цели аргументированного эссе 1. Убедить аудиторию в определённой точке зрения и склонить её на свою сторону (при этом большое внимание уделяется противоположной позиции). 2. Ясно сформулировать, почему предпочтительна именно та позиция, а не другая.

Автор в ходе написания аргументированного эссе ведёт своего рода внутренний.

Автор в ходе написания аргументированного эссе ведёт своего рода внутренний диалог (оценивает утверждения, доказательства и поддержки, предположения, скрытые аргументы и внутренние противоречия) и приходит к тому, что одна точка зрения становится более предпочтительна, чем другие, при том, что остальные люди могут с ней изначально не соглашаться.

Аргументированное эссе состоит из следующих элементов: I Введение: Формулиров.

Аргументированное эссе состоит из следующих элементов: I Введение: Формулировка темы. Актуальность темы. Расхождение мнений относительно. Структура рассмотрения темы и переход к основному суждению. II Основная часть: Суждение (аргументы), которые выдвигает автор (2 - 3). Определение основных понятий, используемых при выдвижении суждений. Доказательства и поддержки (факты или примеры), поддерживающие суждения. Рассмотрение контраргументов, или противоположных суждений (необходимо показать, почему они слабы, а утверждения автора остаются в силе). III Заключение: Повторение основного суждения. Одно или два предложения, резюмирующие аргументы в защиту основного суждения. Общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения и общее заключение о полезности данного утверждения.

Структура частей аргументированного эссе Отсутствие в эссе одного из элементо.

Структура частей аргументированного эссе Отсутствие в эссе одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и будет стоить потери баллов. Введение Тезис-проблема. Введение содержит общее введение, основную информацию (сведения по истории вопроса), описание того, о чём конкретно будет говориться в основной части. Основная часть Аргументированное раскрытие проблемы на основе собранного материала. Анализ данных и аргументация должны точно соотноситься с поднятыми проблемами. Данная часть работы включает соотношение и обобщение различных точек зрения с изложением собственной и её обоснование. Заключение Краткое обобщение и изложение основных аргументов. Убедительное доказательство и аргументация собственного мнения.

Клише для вступления Что такое …? Попробуем поразмышлять над значением этого.

Клише для вступления Что такое …? Попробуем поразмышлять над значением этого понятия. Я думаю, что … – это…. … – это понятие, знакомое каждому человеку. Но мало кто задумывается о значении этого слова. Так что же такое …? Что значит …? Попробуем разобраться в значении этого слова (понятия). Это нравственное понятие рассматривали многие писатели, поэты и философы… Всем известно, что … Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и неискушённые подростки и умудрённые опытом люди… Наверное, эта тема интересует каждого из нас, поэтому тексты … тоже посвящены … Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с … . (Риторические вопросы). (Вопросы). Эти вопросы звучат в статьях … . Авторы поднимают проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. Авторы данных текстов привлекают читателя к размышлению над вопросом . Проблема, которую рассматривают авторы, заключается в том, что.

Как писать основную часть? Основная часть эссе должна быть по объёму больше.

Как писать основную часть? Основная часть эссе должна быть по объёму больше, чем вступление и заключение. В основной части следует избегать - пересказа текста; - изложения сведений, не имеющих прямого отношения к теме. В основной части необходимо продемонстрировать умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли. В основной части необходимо доказать справедливость выраженной в тезисе мысли.

Алгоритм работы с текстом 1. Перечитайте текст(ы) несколько раз. 2. Определит.

Алгоритм работы с текстом 1. Перечитайте текст(ы) несколько раз. 2. Определите тему (о чём текст?), идею (какими мыслями хочет поделиться с читателями автор?) 3. Сформулируйте идею текста(ов). 4. Отметьте те фрагменты текста(ов), которые подтверждают, по вашему мнению, эту идею. 5.Сформулируйте смысл каждого из них своими словами и запишите. Помните, что это должен быть не пересказ, а рассуждение и анализ текста!

Как оформлять примеры в эссе? Во-первых, помните о требованиях к примерам: •.

Как оформлять примеры в эссе? Во-первых, помните о требованиях к примерам: • примеров должно быть не менее 2; • примеры должны быть из указанных текстов; • примеры должны подтверждать разные аргументы; • каждый пример должен соответствовать указанному аргументу; • пример без указания на аргумент не учитывается. Во-вторых, оформлять примеры в эссе можно 3-мя способами: цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки. в некоторых случаях цитировать можно не всё предложение, а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие. указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное).

Клише для основной части Для того чтобы включение примеров не нарушало требов.


О чём писать в заключении? Заключение так же, как и вступление, не должно пре.

О чём писать в заключении? Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, ещё раз обратив внимание на самое главное. Вывод должен быть: коротким, но ёмким по содержанию; логически связан с предыдущим изложением; не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Клише для заключения Итак, … Как мы видим, … Следовательно, … Таким образом.

Сколько абзацев должно быть в эссе? Абзацное членение текста – это одно из ва.

Сколько абзацев должно быть в эссе? Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании эссе. Надо помнить: эссе должно иметь не менее 3-х абзацев: 1 абзац – тезис 2 абзац – аргументы с примерами 3 абзац – вывод Основная часть может состоять и более чем из одного абзаца. Новый абзац можно начинать в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент.

Практическая часть Напишите эссе по прочитанному(ым) текстам. Сформулируйте и.

Практическая часть Напишите эссе по прочитанному(ым) текстам. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором(ами) текста(ов) (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора(ов). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора(ов) прочитанного(ых) текста(ов). Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Читайте также: