Как можно объяснить название сказки из скольких историй состоят приключения действующих лиц кратко

Обновлено: 02.07.2024

Помагите пожалуйста Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
4) Расскажите о жизни мальчика и девочки,их садике. Как жили обе семьи? Постарайтесь близко к тексту пересказать эпизод с появлением Снежной королевы.Как осколок попал в глаз Кая?
5) С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины,усеющей колдовать? Почему Герда забыла обо всём и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцесой? Чем они помогли Герде?
6) Каково особый мир маленькой разбойницы? Почему разбойница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути?
7) Последняя остоновка у жалкой избушки; лапландка и финка; их помощь Герде. Чем эти эпизоды напоминают нам русские народные сказки?
8) Что помогло Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
9) Что хотел сказать читателям своей сказки Андесен? как вы понимаете концовку сказки?

1.похищение Кая Снежной королевой. Сказка состоит из семи историй.

2.девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра.

3. У тролля было особенно хорошее настроение, потому что он смастерил зеркало, в котором все прекрасное уменьшалось, а все плохое и злое увеличивалось.

4. Обе семьи жили бедно, в комнатах под самой крышей в соседних домах. У них не было даже маленького огорода, и они придумали поставить ящики с землей на водосточные желоба.

Первый раз Кай увидел Снежную королеву в тот день, когда он похвастался, что сможет посадить Снежную королеву на печку, и та растает.

5. Путешествие Герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.

6. у разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.

7. Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русских сказках Баба-яга и ее сестры помогали Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.

8. помогла вера в Бога, молитва. На обратном пути Герде и Каю помог олень, лапландка и финка.

9.если человек хочет чего-то добиться, обязательно достигнет своей цели.

Добродетель, любовь, милосердие, бескорыстие .

Нет, нет и еще раз нет! Это приведет вначале к нравственному, а потом и к физическому вырождению человека. Давайте не допустим этого, давайте ответим на основной вопрос нашего времени: деньги или душа? Душа. Сущность человека не изменить. И делать этого в общем-то не стоит. Мы - люди, а не животные, потому что можем плакать, смеяться, любить, ненавидеть, страдать и быть счастливыми, можем быть милосердны и бескорыстны. Сохраняя эти качества, мы остаемся людьми и совершенствуемся. Не это ли главная цель жизни каждого человека?

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Ханс Андерсен - Снежная королева (ответы для 5 класса. Коровина, 2 часть)

Заказ сочинений

Размышляем о прочитанном

2. Кто главные герои сказки? Чем интересна была их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало на начало рус­ских народных сказок?

Кай и Герда, мальчик и девочка из соседних домов, любящие друг друга, как брат и сестра, являются главными героями сказки. Они постоянно проводили время вместе, у них был садик, в котором они выращивали розы, а еще они любили слушать бабушкины сказки.

3. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
У тролля было особенно хорошее настроение после того, как он создал зеркало, в котором все доброе и хорошее отражалось гадким, а злое выглядело еще ярче. Ученики тролля носились с этим зеркалом по всему свету, они считали, что все отраженное в нем, это и есть истинное. Когда зеркало разбилось, каждая его пылинка приносила людям зло: если осколок попадал в глаз, то человек уже не видел ничего хорошего вокруг, а если в сердце – оно превращалось в лед.

4. Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике. Как жили обе семьи? Постарайтесь близко к тексту пересказать эпизод с появлением Снежной королевы. Как осколок попал в глаз Кая?
Кай и Герда жили на верхних этажах соседних домов. В водосточном желобе их родители, которые были бедными людьми, устроили маленький садик, в котором, кроме овощей, росли два куста роз. Летом дети играли на скамеечке под цветами.
Первый раз Снежную королеву Кай увидел через окно, когда она выросла из снежинки и помахала ему рукой. Она была прекрасна: ее глаза сияли, как звезды, она вся была изо льда, но живая.
Однажды Кай и Герда рассматривали книжку с картинками, часы пробили пять, а Кай вскрикнул и сказал, что ему что-то кольнуло в сердце и попало в глаз. С тех пор он сильно изменился.

5. С чего началось путешествие Герды? Что вы можете расска­зать о цветнике женщины, умевшей колдовать? Почему Гер­да забыла обо всём и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они помогли Герде?
Герда очень скачала по Каю, и она пошла к реке, чтобы спросить: уж не она ли забрала ее названного братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое – новые красные башмачки. Но как только девочка забралась в лодку, та отплыла от берега.

По реке Герда приплыла к женщине, которая умела колдовать, хоть и делала это крайне редко. Старушке захотелось, чтобы Герда осталась у нее, и она расчесала девочке волосы, чтобы та все забыла, потом колдунья сделала так, чтобы исчезли все розы, и повела Герду в свой чудесный сад, в котором были все цветы всех времен года сразу. Розы старушка убрала с глаз, чтобы Герда, глядя на них, не вспомнила про Кая, но девочка все равно увидела розы, хоть и неживые, на шляпе колдуньи и пошла их искать в саду. Не найдя, заплакала, слезы смочили землю, и куст розы появился из-под земли. Тут Герда вспомнила все и двинулась дальше в путь.

К принцу и принцессе Герду привели ворон и ворона, потому что девочка, услышав от птицы рассказ о недавно появившемся во дворце принце, подумала, что это Кай. Но это оказалось не так. Принц и принцесса разрешили жить Герде во дворце сколько ей захочется, но девочка поспешила дальше на поиски Кая. Новые друзья дали Герде красивую теплую одежду, а еще карету из чистого золота с кучером и форейторами и много провизии.

6. Каков особый мир маленькой разбойницы? Почему разбой­ница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути?
Маленькая разбойница была избалована и казалась злой, она росла без материнской ласки и любви. У нее в клетках и на привязи жили птицы и животные. Она не умела с ними обращаться и мучила их. Но рассказ Герды о своем пропавшем названном брате растопил сердце разбойницы, она отпустила Герду вместе с оленем в Лапландию, снабдив бедняжку теплыми сапожками, рукавицами своей матери и едой.

7. Последняя остановка у жалкой избушки; лапландка и финка; их помощь Герде. Чем эти эпизоды напоминают нам русские народные сказки?
Лапландка обогрела и накормила Герду и сказала, куда двигаться дальше. Написала письмо на рыбе финке, чтобы та помогла девочке. Финка тоже приветливо встретила Герду, долго читала свитки и велела оленю отвезти девочку в сад Снежной королевы, к красному кусту.
Эти эпизоды похожи на русские сказки, когда, например, Баба Яга помогает герою в поисках. Она тоже и накормит, и в баньке напарит, да еще и волшебную вещь даст.

8. Что помогло Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
Герде добраться до Кая помогла вера в Бога и молитва, ей на помощь пришли ангелы, которые защитили ее и согрели. Слезы любви и радости растопили сердце Кая и омыли его глаза. Он стал прежним. Это была такая радость, что даже льдинки затанцевали и сами сложились в слово, которое было для Кая пропуском на свободу.
На обратном пути их ждал олень, который довез их до финки, потом до лапландки, а в лесу дети встретились с маленькой разбойницей. От нее они узнали о смерти ворона и о том, что принц и принцесса уехали в дальние края.

9. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен? Как вы понимаете концовку сказки?
Я думаю, Андерсен хотел показать волшебную силу любви и веры. О том, что доброе сердце и чистые помыслы всегда найдут поддержку. И тогда и люди, и животные придут к такому человеку на помощь.
В концовке сказки я увидел победу добра над злом, и эта победа возможна, если люди будут, как дети, добры и искренни.

Литература и изобразительное искусство

Сказка называется "Снежная королева", потому что главное событие, на котором строится сюжет - похищение Кая Снежной королевой.
Сказка состоит из семи историй.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

Ханс Кристиан Андерсен

Снежная королева

Стр. 207-208. Размышляем о прочитанном

1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?

2. Кто главные герои сказки? Чем интересна была их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало на начало русских народных сказок?

3. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?

Тролль он смастерил зеркало, в котором все прекрасное уменьшалось, а все плохое и злое увеличивалось. А так как тролль - существо злое, то он радовался этотму и его настроение улучшилось. Троллю нравилось смеяться над людьми, искажать их характеры. Когда зеркало разбилось, миллионы осколков разлетелись по земле и наделали много зла. Если осколок попадал в глаз, человек начинал замечать в людях только плохое. Если осколок зеркала попадал в сердце, оно превращалось в кусок льда.

4. Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике. Как жили обе семьи? Постарайтесь близко к тексту пересказать эпизод с появлением Снежной королевы. Как осколок попал в глаз Кая?

Семьи Кая и Герды жили бедно, в комнатках под самой крышей в соседних домах. У них не было даже маленького огорода, и они придумали поставить ящики с землей на водосточные желоба. В ящиках выращивали зелень и розы. Дома стояли так близко, что по крыше дети могли ходить друг к другу в гости. Летом они играли на скамеечке под розами, зимой тоже ходили друг к другу в гости и слушали сказки бабушки.
Первый раз Кай увидел Снежную королеву в тот день, когда он похвастался, что сможет посадить Снежную королеву на печку, и та растает. Но увезти его с собой Снежная королева смогла тогда, когда ему захотелось показать, что он самый лучший, что он сможет прицепиться к самым большим и быстрым саням и прокатиться по площади.
Осколки попали в глаз и в сердце Кая, когда он с Гердой смотрел книжку с картинками. Мальчик вскрикнул оттого, что его что-то кольнуло в сердце и в глаз. Герда хотела ему помочь, но осколков не увидела.

5. С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины, умевшей колдовать? Почему Герда забыла обо всём и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они помогли Герде?

Путешествие Герды началось от реки, у которой девочка спросила, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
Герда попала в цветник старушки, умеющей колдовать. В цветнике всегда было лето, цвели прекрасные цветы, но каждый из них был занят свой собственной историей и не интересовался ничем другим. Старушка расчесала волосы Герде, заколдовала ее, и Герда забыла о том, куда она направляется. Но когда она увидела розу на шляпе старушки, она поняла, что в цветнике не хватает розовых кустов. От ее слез розовые кусты проросли, и она вспомнила о Кае.
Ворон и ворона помогли Герде проникнуть во дворец. Девочка думала, что молодой принц — это Кай, и хотела увидеть его. Она случайно разбудила спящего принца, а потом проснулась и принцесса. Они решили помочь девочке: дали ей карету, запряженную лошадьми, теплую одежду и пищу.

6. Каков особый мир маленькой разбойницы? Почему разбойница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути?

Маленькая разбойница жила без ласки и доброты. Но она была избалована и своенравна. Разбойница держала в клетках животных и птиц, мучила их. Но все-таки у маленькой разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.

7. Последняя остановка у жалкой избушки; лапландка и финка; их помощь Герде. Чем эти эпизоды напоминают нам русские народные сказки? Назовите такие сказки, похожие эпизоды.

Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают о том, как в русских сказках Баба-яга помогала Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.

8. Что помогло Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?

9. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен? Как вы понимаете концовку сказки?

Андерсен хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой Андерсен хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Читайте также: