Как кратко описать песню
Обновлено: 06.07.2024
Коллеги, приходилось ли вам описывать музыку? Можете скинуть примеры? А то мне пока не нравится получившееся. Пытаюсь описать похороны. Ткните пальцем, пожалуйста, что не так?
Пройдя дважды через все селение, индейцы направились к Стене Духов. Песни закончились, и началась Пача Сику - ритуальная музыка. Ритм задавал барабан, а флейта выводила печальную мелодию. Она звучала настолько пронзительно, что все - и родственники, и соседи - рыдали в голос. Время от времени вступала еще одна флейта, гораздо выше первой, она издавала то длинный монотонный звук, похожий на стон, то несколько коротких и прерывистых, словно плач. Флейты рыдали, всхлипывали, и это производило незабываемое впечатление. Иштвану, не слышавшему в Европе ничего подобного, казалось, что душа его переворачивается. По телу бежали мурашки, внутри все дрожало.
21 комментариев
Вам Ульяна очень правильно сказала. Не описывайте мелодию и инструменты, описывайте эмоции и ассоциации.
У вас хорошее начало, а то что "выше первой, издавала звук" - выбросить. Про незабываемое впечатление - тоже, у вас не рекламный буклет турфирмы.
вот для примера, хотя тема и настроение совсем другие:
— Прелюдия c-moll, — объявляет он. Кланяется, словно перед полным залом, садится.
Ловлю его взгляд, кладу ладонь на рояль, киваю. И, едва его пальцы касаются нот, меня сносит шквалом наслаждения — страсть тяжелых аккордов, порывистые, шальные пассажи и болезненные до отчаяния ноны, весенний дождь стаккато и вкрадчивые, мягкие сексты… Звуки и чувства вырываются из-под крышки рояля, вьюгой и шквалом заполняют зал, бьются о стены и вылетают в окна. Я лечу вместе с ними — живая! Горячая. Боже, спасибо тебе!
Рояль вибрирует в финальном аккорде, я — вместе с ним.
Татьяна Богатырева и Евгения Соловьева, спасибо)
Никак. Ну или - как угодно.
Блогозапись не читал.
Было дело. Музыку, танцы. Но у меня и длинноватые цитаты есть, и короткие.
Блог, что ли, запилить по такому поводу?:)
Вы берёте одну песню/мелодию, красивую, чтоб сами трепетали от неё, включаете её одну на постоянное воспроизведение, играть фоном, сколько-то времени слушаете, можно даже делая другое, но чтоб фоном звучала долго, одна и та же волнующая вас мелодия. Может, полчаса, час, более.
В какой-то миг включается особый настрой. Мысли даже в рифму идти начинают.
Потом и фразы напевные вдруг начинают идти в тексте. И атмосфера мелодии/песни перетекать начинает в ваши строки:)
У меня есть песни - прародительницы многих моих сцен или даже взрастившие целые мои истории:)
Алекс Кейн, Пожалуйста:)
Забавное совпадение - у меня в повести, тоже про индейцев, и тоже есть описание музыки. Повесть"Таминко", стр. 4 - 5. Короткое, правда (вразбивку). Прошу прощения, планшет ссылки не отправляет((( Саундтрек к ней тоже есть - мелодия индейской латиноамериканской группы "Ларамарка".
Елена Силкина, а, ясно)
Вообще по тексту описания вполне неплохо. Хотя лучше не писать таких вещей, как "незабываемое впечатление". Нужно описывать только внешние проявления эмоций у слушателей. Но я знаю, что вообще описывать музыку сложно. Очень сложно. И на описание из пары строк у меня порой уходит полдня.
Кстати, хочу сказать, что я писал рассказ о музыканте, прообразом которого стал Паганини. И я придумал музыкальный инструмент, который мог управлять водой. Рассказ напечатан в журнале "Азимут".
"Музыка моей души"
https://lit-era.com/book/muzyka-moei-dushi-b37880
Кстати, советую вам почитать книгу Виноградова "Осуждение Паганини", там у него просто великолепные описания гениальной музыки Паганини. Я нигде такого не встречал раньше.
Lord Weller, Спасибо большое
никогда не стояла подобная задача, но вопрос интересный, попробую помочь рассуждениями. Смотрите. Мне кажется, это как игра в ассоциации или глухой телефон что-ли. Первый человек (непосредственно сам герой, у вас Иштван) - услышал одно, передал это второму человеку (автору текста, вам). Вы пробуете передать это читателю, уже третьему человеку. У всех - у Иштвана, у вас, у меня читателя - разное восприятие звука, разные ассоциации с ним, разный жизненный опыт и бла-бла-бла. Пробовать в этом плане передавать КОНКРЕТНУЮ мелодию - задача из разряда "а оно вам точно надо?". Что в такой ситуации делать? Наверное, если бы передо мной стояла подобная задача, решала бы ее за счет как раз знакомых каждому человеку в любом уголке мира звуков природы (как шум ветра в камышах, крик птицы вдалеке). Если есть задача добавить тексту эмоций (как у вас похороны), то фиг знает "крик далекой птицы в одиноком небе") пардон, банальщину леплю, стараюсь скорее показать ход направлений мысли в таком случае. Во всяком разе удачи вам, задача любопытная.
Гризельда Семечкина, Благодарю за подробные разъяснения, попробую)
Вы хотите описать музыку детально? Это все равно, что описывать монстра! Если начнете описывать - станет скучно. Задайте направление, в каком работать моей фантазии и я соображу.
Виктор Чебоксаров, спасибо за совет, попытаюсь
Мне нравится то, что есть. Проникаешься атмосферой. Дальнейшая детализация по-моему излишня.
Дана Данберг, спасибо)
У вас сугубо перечисление, а перечисление - это не музыка. Попробуйте послушать ту мелодию, которую пишете, и записать ощущения, а не перечисления - барабан -флейта -флейта - все сильно плакали.
Как пример:
"Денис пропустил тот момент, когда появились остальные девушки. Он играл. Вкладывал в музыку самого себя. Он сам был музыкой. Восторженно летел следом за нимфами, дергал их за волосы, смеялся вместе с ними. И дарил тепло летнего дня, о котором они уже почти забыли. Отдавал полынный запах и жужжание шмеля над ромашками. Птичий щебет и мелькание разноцветных крылышек бабочек над лужей. Неповторимое сочетание дыма и меда с пасеки. Музыка становилась пестрой как цветущий луг."
Таня Гуркало, благодарю
Не надо описывать музыку, все равно читатель представит свою. Надо описать, что вы хотели бы, чтобы он чувствовал. У каждого есть музыка вызывающая слезы, радость, прилив сил, депрессию.
Алекс Кейн, нефафто
На мой взгляд музыку нельзя описать. музыка как раз уход от слов, от логоса, рацио, в сторону интуитивного и бессознательного. Можно лишь приблизительно описать чувства и мысли, которые возникают при прослушиванию музыки. Но музыка вне текста, словесности, нельзя адекватно описать невыразимое.
Oleg Burganov, понятно, спасибо
Музыку описать невозможно, только те чувства, что всплывают благодаря ей :)
Из моего:
"Фарейн прижал меня к себе и вдруг запел. Идущий из глубины горла тихий голос урчал и переливался незнакомыми напевами. Поражённая, я застыла в его объятьях, прислушиваясь к удивительной песне. Неизвестные мне слова кружили по комнате, окутывая её тёплом и лаской. Мне казалось, что я стала совсем крохотной и мать завернула меня в тёплое одеяло, баюкая в своих руках. Чувство безграничного доверия и нежности захлестнули с головой.
- Фарейн, - решилась нарушить звенящую тишину после того как стихли последние ноты драконьего пения. - Фар.
Голос предательски дрогнул и я поняла, что не смогу облечь в слова все те чувства, что переполняли мою душу. Пение дракона коснулось самых потаённых уголков и выгнало все страхи, что прятались там."
Алекс Кейн, да не за что )))) на самом деле каждый пишет как чувствует и сам хочет прочитать ))))
Господи! Как слышите и чувствуете эту самую музыку так и пишите! Не взирая ни на рамки жанра, ни на читательское восприятие, ни на цензуру, ни на собственные привычки и штампы-приемы. Это музыка, и она ждет от вас сопереживания. Ключевое слово - от вас.
Сергей Печеркин, благодарю за совет, попробую
А мне нравится этот отрывок.
Из прозы не могу вспомнить, а вот из поэзии пришел на ум стих Лорки "Гитара". Нашла его вот. (перевод Цветаевой)
Начинается
Плач гитары.
Разбивается
Чаша утра.
Начинается
Плач гитары.
О, не жди от нее
Молчанья,
Не проси у нее
Молчанья!
Неустанно
Гитара плачет,
Как вода по каналам - плачет,
Как ветра над снегами - плачет,
Не моли ее
О молчанье!
Так плачет закат о рассвете,
Так плачет стрела без цели,
Так песок раскаленный плачет
О прохладной красе камелий,
Так прощается с жизнью птица
Под угрозой змеиного жала.
О гитара,
Бедная жертва
Пяти проворных кинжалов!
PolinaV, супер! Спасибочки
Я только вчера прочитал прекрасный рассказ Евгении Халь о музыканте. Вот так потрясающее описание музыки, от которой мурашки по коже.
https://lit-era.com/book/muzyka-poslednego-dnya-b42458
"Флейта взвизгнула по-крысиному, флейта засмеялась, как бес. Музыка горела адовым пламенем, пустыми глазницами чумы заглядывала в душу, стонала ночными кошмарами, отзывалась гулкими шагами мертвых в заброшенных склепах, выла голодными оборотнями, шептала сухими губами в предсмертных муках, звенела колокольчиками на шеях прокаженных."
Lord Weller, спасибо большущее
"Надрывный плач хэгыма выскользнул в утренний воздух неожиданно, больно резанул по нервам, которые, как казалось прежде, уже окаменели от долгих лет службы в полиции. Чул Су видел много казней, в пылу схватки хладнокровно перерезал вены мятежникам и преступникам, не раз наблюдал обезумевших от горя жён и детей осуждённых. И всё же в начале этого дня хэгым рыдал так отчаянно, так безутешно, так надрывно. Его звуки напоминали человеческий голос, охрипший от слёз. Рука музыканта, дерзнувшего играть после смерти осуждённой жены императора, двигалась против воли разума, музыка западала глубоко в душу – и сотрясала её всю. Но люди, измученные переживаниями во время расследования, оглушённые их итогом, не слышали, как плачет хэгым. И это удивляло не меньше пронзительной мелодии: как можно не заметить такое? Как? Кто осмелился играть?
. Бабочка спустилась на самый ближайший цветок, на благоухающем кустарнике во внутреннем дворике. Аромат, полившийся со всех сторон, оглушил её хрупкую душу, опьянил крошечную голову новой жаждой. А его вкус. этот вкус. Трава и листья, которые она ела в прежней жизни, разве могли сравниться с этой дивной пищей? О, она никогда раньше. ещё никогда.
Друзья! Продолжаем тему – как охарактеризовать музыку. В предыдущей статье уже были приведены таблицы слов, характеризующих музыку. А сегодня мы характеризуем выразительные средства музыки: мелодию, гармонию, динамические оттенки, тембр, штрихи, регистры.
Выразительная характеристика мелодики
Спокойная, плавная, сдержанная, протяжная, простая, приятная, певучая, напевная, трогательная, легкая, чистая, трепетная, проникновенная, задумчивая, задушевная, загадочная, лукава, грациозная, порывистая, стремительная, страстная, энергичная, уверенная, волевая, смелая, решительная, воинственная, неумолимая, напряженная, бурная, патетическая, романтическая, пламенная.
Выразительные характеристики ритма
Равномерный, выразительный, сдержанный, уверенный, маршеобразный, четкий, назойливый, упругий, неумолимый, твердый, непокорный, неравномерный, капризный, вкрадчивый, невыразительный, вялый, неуверенный, угловатый, танцевальный, утонченный, легкий.
Как охарактеризовать гармонию
Радостная, светлая, приятная, мягкая, прозрачная, уравновешенная,стойкая, живописная, грустная, унылая, неприятная, резкая, насыщенная,
неуравновешенная, неустойчивая, опустошенная.
Выразительные характеристики динамики
Громкая, умеренно громкая, очень громкая, резкая, тихая, умеренно тихая, однообразная, затихающа, невыразительная, угасающая, несмелая, сильная, контрастная, шумная, нарастающая, выразительная.
Какими словами охарактеризовать темп
Медленный, очень медленный, спокойный, протяжный, широкий, расслабленный, сдержанный, ускоренный, четкий, легкий, танцевальный,
равномерный, замедленный, маршевый, возбужденный, стремительный, игривый, бравурный, живой, подвижный, вдохновенный, уверенный, бурный, неравномерный.
Выразительные характеристики тембра
Яркий, праздничный, звонкий, мягкий, приятный, благородный, светлый, чистый, прозрачный, теплый, космический, фантастический,
темный, глухой, пасмурный, резкий, неприятный, зловещий, обесцвеченный, холодный, насыщенный, тревожный, напряженный, бесцветный, стальной.
Как охарактеризовать метр
Легкий, мягкий, связный, плавный, упругий, подчеркнутый, отрывистый, решительный, активный, тяжелый, тягучий, энергичный.
Как охарактеризовать регистр
Высокий, средний, низкий, насыщенный, густой, приглушенный, светлый, теплый, прозрачный, просветленный, мягкий, звонкий.
Слушайте музыкальные произведения и выражайте свои эмоции, используя приведенные списки слов. Особенно эти примеры помогут учащимся – расширят их словарный запас и превратят слушание музыки в увлекательный процесс.
Соавтор(ы): Tanisha Hall. Таниша Холл — педагог по вокалу, основательница и исполнительный директор White Hall Arts Academy, Inc., расположенной в Лос-Анджелесе (Калифорния) организации, которая предлагает многоуровневую учебную программу по базовым навыкам, технике, композиции, теории, артистизму и исполнению на уровне консерватории. Среди нынешних и бывших учеников Таниши — Galimatias, Санай Виктория, Ант Клемонс и Палома Форд. Получила степень бакалавра по музыке в Музыкальном колледже Беркли в 1998 году, где также была удостоена награды в области музыкального бизнеса и менеджмента.
Фрэнк Заппа однажды сказал, что "говорить о музыке – это все равно, что танцевать об архитектуре". В некотором смысле, возможно, он прав, но способность живо описывать музыку помогает глубже оценить ее. Если анализировать музыку и выражать свою оценку словами, то вы научитесь слышать такие детали, которые ранее могли упускать. Ваша способность описать песню также окажется весьма кстати, если вы разговариваете с человеком и хотите поделиться с ним музыкальными рекомендациями.
- В современной музыке группы нередко объединяют в своем творчестве признаки нескольких жанров, чтобы достичь уникального звучания. Для начала можно назвать группу 'эклектичной', если она играет музыку на стыке различных жанров. Старайтесь не ссылаться более чем на один-два жанра; в противном случае вы лишь собьете собеседника с толку.
- Например, музыка The Beatles включает множество стилей, но чаще всего их рассматривают как представителей жанра поп-музыки. Творчество Led Zeppelin можно отнести к чему угодно – от прогрессивной музыки, до блюза или металла, но вряд ли их следует характеризовать как блюзовый хард-рок.
- Например, можно сказать: "Композиция "Obombration" группы Deathspell Omega – интересная песня из творчества коллектива. В ней присутствует атмосфера традиционного блэк-метала, но используются преимущественно оркестровые инструменты, благодаря чему она звучит как очень мрачная классическая музыка".
- Например, можно сказать: "В песне "Dogs" группы Pink Floyd говорится об агрессивной природе собак, а также содержатся циничные комментарии о волчьих законах современного общества. Этот подтекст оказывает значительное влияние на общую атмосферу песни".
- Тональность песни – это характеристика аккордов и нот, которые в ней используются. Например, 'минорная тональность' звучит достаточно грустно, тогда как музыка в 'мажорной тональности' является весьма одухотворяющей.
- Темп – это скорость музыкального произведения, ритмический рисунок.
- Например: "Альбом In A Silent Way Майлза Дэвиса является таким отличным не в последнюю очередь благодаря участию в нем Чика Кориа и Джона Маклафлина (среди прочих). Если прислушаться, то можно заметить, как их личности смешиваются с личностью Дэвиса".
- Предпочтительнее всего слушать музыку в наушниках; так вы отстранитесь от внешнего шума и сможете уловить едва заметные детали.
- Музыкальные рецензии также публикуются в печатных изданиях. Многие газеты имеют рубрику рецензий на новые музыкальные альбомы и фильмы. Также издаются книги о музыке, в которых описываются конкретные группы, жанры или временные отрезки.
- Например: Если музыка грустная, то можно представить дождь или картину утраты. Если музыка оживленная, то это может быть поездка на спортивном автомобиле. В случае со спокойной музыкой можно подумать о котятах, которые засыпают на одеяле. Ошибочных толкований просто не существует; если музыка вызвала у вас вполне конкретные образные ассоциации, то на это есть причины.
- Пример метафоры: Песня Paracletus групп Deathspell Omega – это водоворот обдуманного сумасшествия.
- Пример сравнения: Первая симфония Антона Брукнера будто переносит нас на торжественный вечер, который происходит в Пруссии в 19 веке.
- Например: "Песня "A Change of Seasons" группы Dream Theater немного напоминает композицию "Close to the Edge" группы Yes в том, что касается внешне беспорядочной структуры, но она звучит немного тяжелее и чуть более мрачно".
- Если вам все еще трудно описать песню, которая вам понравилась, то всегда можно спросить мнения друга. Попросите друга послушать эту песню и описать ее вам. Чужое мнение может натолкнуть вас на определенные мысли.
- Понимание музыки – это определенно навык, причем достаточно важный. Он включает немало преимуществ, а способность описать музыку, которую вы слушаете, наверняка поможет вам получить от нее удовольствие на совершенно ином уровне.
- Необходимо понять, что некоторые аспекты музыки просто невозможно передать с помощью одних только слов. Есть вещи, которые нужно прочувствовать, чтобы понять. Музыка – не исключение.
- Не стоит сильно расстраиваться, если вам не удается описать песню. Этому могут быть вполне разумные объяснения и причины. Чрезмерный стресс лишь помешает вам прочувствовать и понять материал. Если дело обстоит именно так, то сделайте перерыв и через некоторое время снова вернитесь к песне с трезвой головой.
Дополнительные статьи
Об этой статье
Информация для начинающих исполнителей и ответы на вопросы касающиеся их продвижения на рынке индустрии развлечений
суббота, 1 декабря 2012 г.
Научитесь грамотно составлять описание своей музыки.
Научитесь грамотно составлять описание своей музыки.
Играя по радио, ваша музыка говорит сама за себя . Люди слышат вашу музыку и решают, нравится она им или нет. Чтобы описать ее, не нужно никаких слов.
На концерте ваша музыка говорит сама за себя . Глядя на ваше выступление, люди оценивают ваши артистические способности. Никаких слов не требуется.
Но в Интернете, в печати, в разговоре слова очень МНОГО значат . Когда люди еще не слышали вашу музыку, слова, которыми вы свою музыку описываете, должны быть НАСТОЛЬКО хорошими, чтобы взволновать людей, мотивировать их познакомиться с вашим творчеством.
В Интернете ваши слова должны вызвать у людей желание нажать на ссылку, чтобы послушать вашу музыку.
Ваши слова, опубликованные в прессе, должны заставить читателя бросить журнал и отправиться на поиски вашей музыки.
Беседуя с человеком, вы должны подобрать такие слова, которые он запомнит достаточно хорошо, чтобы спустя некоторое время он решил послушать вас.
Это БОЛЬШАЯ работа, но вам нужны способы привлечения внимания к своей музыке (если, конечно, вас еще не транслируют по всем радиостанциям и телеканалам в мире), и поэтому вам нужно научиться грамотно, составлять описание своей музыки. Это не так трудно, как кажется, однако это ОЧЕНЬ важно.
Описание музыки должно быть не длиннее десяти секунд
Вы видели фильм "Игрок"? Сотни сценаристов предлагают свои идеи для фильмов руководителю голливудской студии. У каждого из этих сценаристов есть около пяти секунд, чтобы произвести на него впечатление. От ОДНОГО предложения, которым они описывают свою историю, зависит, прочтет студия их сценарий или нет.
Вам нужно придумать одно хорошее предложение, описывающее вашу музыку. У этого предложения должна быть одна цель: ПРОБУДИТЬ В ЛЮДЯХ ЛЮБОПЫТСТВО.
В этом предложении не должна описываться каждая нота, которая используется в вашей музыке. И не надо пытаться изложить в этом предложении смысл вашей жизни. В этом предложении должна описываться только ваша музыка - достаточно коротко, ясно и интересно, чтобы вызвать у человека любопытство и желание услышать её.
Я описывал свою группу, как "смесь Джеймса Брауна и Битлз". Конечно, не все, что я говорил, звучало так же хорошо, но конкретно эта фраза содержала в себе все необходимое и достаточное, чтобы вызвать у сотен людей желание услышать больше. Я видел, как эта фраза работала, потому что я говорил её людям каждый день. Видели бы вы, как их глаза начинали бегать, как менялось их выражение лица, когда они пытались представить себе смесь Джеймса Брауна и Битлз. И тогда они говорили "Вот это да, я должен это услышать!". А мне только это и было нужно.
Чем короче, тем лучше. Скажите им одно хорошее предложение (несколько отличных слов) и замолчите. Позвольте их воображению додумать всё остальное.
Как описать свою музыку
- Пошлите email всем своим знакомым (в первую очередь, своим поклонникам), и скажите, что вам нужно придумать одну-единственную фразу для описания своей музыки, попросите их помочь. Можно преподнести это в виде конкурса на лучшее описание.
- Подумайте, в чем заключается ваша уникальность. Большая часть ваших песен написана на какую-то конкретную тему? В ваших записях есть необычные инструменты?
- Найдите несколько 14-летних подростков, скажите, что бесплатно накормите их пиццей, если они сядут, послушают вашу музыку и опишут ее, пока будут ждать вашу пиццу.
- Прочитайте музыкальный журнал, как там описывается музыка других артистов, которых вы никогда не слышали раньше. Отметьте, какие фразы вызвали у вас большое желание послушать эту музыку.
- Попросите музыкального журналиста помочь вам. Можете предложить деньги - это ведь его работа.
Когда у вас появляется такое описание, которым вы довольны, начинайте испытывать его в общении с людьми. Смотрите на выражения их лиц. Начинают ли их лица светиться? Возникает ли у них любопытство?
Когда у вас получится то, что нужно, вы сами это поймете. И тогда используйте эту фразу годами - снова и снова.
Hillbilly Flamenco
Два слова, описывающие вашу музыку, способны изменить всю вашу карьеру. Дэвид Федер со своей группой Salagua-Azul всегда хотел участвовать в больших музыкальных фестивалях. Они выступали в течение многих лет и делали это хорошо, но организаторы музыкальных фестивалей упорно игнорировали их.
На одном из их концертов пьяный поклонник сказал в промежутке между песнями: "Знаете что? Вы играете Hillbilly Flamenco". Толпа засмеялась, и музыканты тоже. Они шутили на эту тему в течение всего концерта и по дороге домой.
На следующий день они поймали себя на том, что все еще помнят это словосочетание - "hillbilly flamenco". Смешное словосочетание, но оно точно описывает их музыку. Толпе оно понравилось. Они решили чаще его использовать. Каждый раз, когда приходилось говорить людям о музыке, которую они играют, они говорили: "Если вас интересует, что это за музыка, то это Hillbilly Flamenco". И в завершение концертов они говорили зрителям: "Если ваши друзья спросят вас, какую музыку вы слушали сегодня, то, что вы им скажете?", и толпа отвечала: "HILLBILLY FLAMENCO".
И, верите вы или нет. но это сработало! Люди начали рассказывать своим друзьям об этой группе, потому что ее было легко (и прикольно) описать.
А потом, однажды они общались с одним из тех организаторов, занимающихся проведением крупных фестивалей, и сказали ему: "Эта музыка отлично подойдет для ваших фестивалей. Ведь это hillbilly flamenco". Организатор засмеялся и ответил: "Хорошо. Я должен это услышать".
Теперь Дэвид Федер играет со своими музыкантами на тех фестивалях, о которых они всегда мечтали. Он сказал, что его карьера кардинально изменилась в тот день, когда они начали использовать эти два слова для описания своей музыки
Дайте людям повод для интереса
Как мы уже говорили, на вопрос потенциального слушателя "Что это за музыка", большинство музыкантов отвечают: "Мы ни на кого не похожи". И когда человек просит музыкантов дать описание их музыки, они часто отвечают: "Ее невозможно описать. Просто послушайте". Это ошибка ленивых, глупых, невнимательных музыкантов.
Посмотрите на эту ситуацию со стороны. Представьте, что к вам подходит незнакомый человек и протягивает вам свою визитку, на которой написано: "президент ООО Такой-то Компании". Вы спрашиваете: "А чем занимается ваша компания?" - и человек вам отвечает: "О, я не знаю. Это ни на что не похоже. Я не могу описать эту компанию. Просто приходите и узнайте сами. Мы находимся в двадцати минутах езды от вас, и мы будем работать там в четверг с 23.00 до полуночи".
Вы потратили бы в четверг свой вечер на то, чтобы выяснить, чем занимается эта компания, президент которой не удосужился даже объяснить, ЗАЧЕМ вам нужно туда ехать? Нет!
Вы должны убедить людей! Пробудите их любопытство. Опишите свою реальную деятельность так, чтобы она вызвала интерес. Переключите их внимание на свою музыку. Сделайте так, чтобы они услышали вашу музыку, попробовали её, увидели её, захотели её.
Любой, кто спрашивает вас, какую музыку вы играете, дает вам шанс произвести на него впечатление. Воспользуйтесь этой возможностью.
Читайте также:
- Школа социального проектирования путь от идеи к проекту
- Какая из двух частей двуединой монархии на ваш взгляд экономически была более развитой кратко
- Докажите что аристократизм бесплодный принцип отцы и дети ответ кратко
- Какое место в современной системе международных отношений занимают страны восточной европы кратко
- Что значит возможности доу