Как изменилась территориальная структура автомобилестроения сша с 1970 х гг кратко

Обновлено: 05.07.2024

На протяжении десятилетий, в годы бума и спада 20-го века, американская автомобильная промышленность оказывала огромное влияние на национальную экономику. Количество продаваемых ежегодно новых автомобилей было надежным показателем экономического здоровья нации.

Но когдав 2007-2008 годах разразилась рецессия,продажи новых автомобилей резко упали, отражая общее снижение потребительских расходов.

Помощь Хотя Форд был денежный запас миллиардов вкачестве инструмента хеджирования против трудных времен, других автопроизводители,таких как General Motors (GM) и Chrysler гранного банкротство и правительство Соединенных Штатов вмешались с залоговыми деньгами от Тревожных программ Asset Relief (ТАРП) в спасать тонущие фирмы.

Рост С изобретением автомобиля и методами массового производства Генри Форда, сделавшими машины доступными, американская экономика была преобразована этим ключевым элементом в своем процветании.

По мере роста отрасли были созданы десятки тысяч рабочих мест. Рабочие требовались для сборочных линий, на которых они были построены. Отчасти модель Форда Ts стала первым самым популярным, доступным и массовым автомобилем.

Сталелитейная промышленность и производители станков также процветали, поскольку автомобильная промышленность требовала постоянно увеличивающихся поставок и компонентов для двигателей, шасси и других металлических креплений автомобилей. Помимо этого, каждой машине требовались аккумулятор, фары, внутренняя обивка и краска. Совершенно новые предприятия или дочерние предприятия существующего бизнеса были созданы для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности, которая год за годом постепенно росла.

Другие неожиданные экономические эффекты отразились на множестве дополнительных отраслей, поскольку все больше людей покупали и эксплуатировали автомобили и в конечном итоге стали важным видом транспорта и торговли.

Creation Cars требовала страхового покрытия, которое принесло страховым компаниям доходы в сотни миллионов долларов. Общенациональные рекламные кампании автомобилей добавили миллионы в рекламные агентства, печатные и вещательные СМИ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей превратились в большой бизнес. Одним из самых крупных победителей стала нефтяная промышленность, которая продавала бензин для постоянно растущего числа автомобилей на дорогах.

Когда началась Вторая мировая война, автомобильная промышленность ориентировалась на военное производство. Jeep, высокоманевренный наземный автомобиль, впервые построенный компанией Willys, производился в больших количествах для использования в военных целях.4. Chrysler переоборудовали для постройки танков.

В первые годы после Второй мировой войны неудовлетворенный спрос на новые автомобили привел к увеличению прибыли отрасли.При администрации Эйзенхауэра в начале 1950-х годов была построена национальная сеть автомагистралей между штатами. Когда система была завершена, водитель мог пересекать страну по четырехполосным дорогам от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не встречая ни единого светофора.

Пригород. По мере того, как американцы становились все более мобильными, миллионы людей переезжали в развивающиеся и развивающиеся пригороды, выходящие за пределы мегаполисов крупных городов страны.Пригородное жилищное строительство стремительно развивалось, чтобы удовлетворить потребности в жилье семей, покидающих тесные города в относительно просторные дома на ранчо на значительном участке земли.Бесчисленное количество вернувшихся ветеранов были среди новыхжителейпригорода, которых поощряли и позволялипокупать дома на щедрых условиях застрахованных государством ссуд для людей, которые служили в армии.

Еще больше к экономическому буму добавили мебель, бытовая техника и сотни дополнительных предметов, необходимых для каждого нового дома.

Влияние этих отраслей, их коммерческих предприятий и достижений на американскую экономику было огромным.Экономика США переживала бум, особенно автомобильная промышленность.В отдельные годы было продано 10 миллионов новых автомобилей. Спустя много лет американские производители автомобилей доминировали на мировом рынке. Но после периода самоуспокоенности крупные автопроизводители столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, в основном японцев и немцев.

Американские автомобили уступили долю рынка этим новым иностранным брендам, которые обеспечивали лучший расход топлива, доступность и привлекательный дизайн. Но автомобильная промышленность США с помощью государственных займов вернула себе господство и к 2012 году снова стала самой крупной и прибыльной в мире.

Имена этих первых автопроизводителей – некоторые из которых просуществовали многие десятилетия, а некоторые работают до сих пор – почти легендарны: GM, Ford, Olds Motor Company, Cadillac, Chevrolet, Pierce Arrow, Oakland Motor Car и Stanley Steamer., чтобы процитировать лишь некоторые из них. Многие из этих фирм располагались в районе Детройта, и большая тройка остается там по сей день.

Среди наиболее заметных первых автопроизводителей была Ford Motor Company, которая все еще работает и снова процветает в 2012 году после тяжелой рецессии 2007-2008 годов.

В 1914 годуФорд поднял зарплату своим рабочим до беспрецедентных по тем временам 5 долларов в день, удвоив среднюю зарплату, и сократил рабочее время с 9 до 8 часов. Инновации на конвейере Ford и методы управления сократили время производства модели T с 12 часов и восьми минут в 1913 году до одной машины каждые 24 секунды в 1927 году, когда производилась последняя модель T.Менее чем за 20 лет, с 1909 по 1927 год, Ford построил более 15 миллионов автомобилей.

Годы депрессии Хотя рекордное количество автомобилей было продано в 1929 году – годукраха фондового рынка в октябре, который положил начало Великой депрессии, – продажи автомобилей за эти годы существенно снизились. Экономика США, страдающая в целом, особенно сильно пострадала от спада в автомобильной промышленности. Были потеряны рабочие места в самой отрасли и во многих вспомогательных предприятиях, связанных с автомобильным производством.

Тем не менее автомобильная промышленность продолжала предлагать инновационные функции и дизайн. Chrysler и DeSoto сделали автомобили с новой обтекаемой формой.К 1934 году, несмотря на тяжелые экономические времена, около 40% американских семей владели автомобилями.

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности был организован в 1935 году, предоставляя членам профсоюзов автомобильной промышленности повышение заработной платы и другие льготы. В последующие годы профсоюз несколько раз устраивал забастовки, извлекая больше выгоды из компаний, в которых они работали. Некоторые экономисты утверждали, что профсоюзные льготы, включая пенсии, стали финансово обременительными для компаний, которые их предоставляли, создавая почти непреодолимые финансовые проблемы и приводя к банкротствам.

В 1938 году GM запустила линейку автомобилей с Hydra-Matic, частично автоматическим переключением передач.Два года спустя Oldsmobile и Cadillac выпустили автомобили с первыми полностью автоматическими трансмиссиями. В 1941 году Packard стала первым брендом, предлагающим кондиционеры.

После Второй мировой войны огромные экономические ресурсы и производственные мощности Америки были обращены на решение стоящих перед ней серьезных военных задач.Крупнейшие автопроизводители переоборудовали свои производственные мощности на автомобили военного времени – джипы, танки, грузовики и броневики.Во время войны в США было произведено всего 139 легковых автомобилей гражданского назначения

Когда война закончилась в 1945 году, неудовлетворенный потребительский спрос на новые автомобили вызвал новый бум в отрасли, и прибыль достигла новых максимумов.К 1948 году американская автомобильная промышленность выпустила свой 100-миллионный автомобиль, а Buick представила свою автоматическую коробку передач Dynaflow. За этим последовали другие инновации, в том числе гидроусилитель руля, тормозные диски и электрические стеклоподъемники.

Но в 1958 году Toyota и Datsuns – автомобили японского производства – были впервые импортированы в США, и американские автопроизводители начали терять долю рынка в пользу хорошо спроектированных, экономичных и доступных иностранных автомобилей.

Экономичные автомобили иностранного производства прочно закрепились на американском рынке во время и после нефтяного эмбарго 1973 года и соответствующего роста цен на газ после арабо-израильской войны. Американские фирмы Ford, GM и Chrysler отреагировали на это производством новых линий меньших по размеру и более экономичных автомобилей.

В последующие годы Honda открыла завод в США, Toyota представила роскошный Lexus, а GM запустила новый бренд Saturn, а некоторые американские фирмы купили доли в иностранных компаниях, чтобы использовать растущие зарубежные рынки.

На рубеже веков США по-прежнему оставались ведущим автопроизводителем в мире, но менее чем через десятилетие они испытали серьезный спад в связи с разрушительной рецессией.

Осенью 2003 года было проведено всестороннее исследование вклада автомобильной промышленности в экономику США, последний сборник полных данных, который был подготовлен для Альянса автопроизводителей.Около 9,8% рабочих мест в США были прямо или косвенно связаны с автомобильной промышленностью, что составляет 5,6% оплаты труда работников.Производство автомобилей составило 3,3% валового внутреннего продукта.

Хотя в 2008 году компания Ford отметила 100-летие выпуска модели T, у GM не было повода для этого. Гигант автомобилестроения сообщил о ежегодных убытках в размере 39 миллиардов долларов за 2007 год, что является крупнейшим убытком для любого автопроизводителя. Этот колоссальный провал отразил спад в экономике США и уступку доли рынка иностранным брендам, в основном японской Toyota.

В 2007 году Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, стремясь помочь находящейся в затруднительном положении отрасли, согласился в переговорах по контрактам на уступки и возврат заработной платы и пособий по здоровью.

В начале 2012 года экономика США показала признаки умеренного восстановления.По данным Государственного бюро статистики труда, уровень безработицы снизился до 8,3%.

Чудесным образом и в 2012 году автомобильная промышленность США, как феникс, восставшая из пепла, казалось, оправлялась от своих финансовых проблем. GM сообщила о процентами и на несколько лет раньше установленного срока.

Практический результат В 2012 году на дорогах Америки было около 250 миллионов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников29. Для их замены потребуется около 25 лет, учитывая текущие темпы годовых продаж автомобилей. Таким образом, несмотря на то, что американская автомобильная промышленность является самой прибыльной в мире в 2012 году, некоторые аналитики по прежнему с умеренным оптимизмом смотрят на ее будущее.

В то время как продажи американских автомобилей в Китае существенно выросли, европейский рынок американских автомобилей находится в затруднительном положении.30 Несмотря на огромную прибыль, GM объявила о крупных инициативах по сокращению затрат.

Если экономика США продолжит свое развитие, это будет очевидным, хотя и медленным, но пока не слишком энергичным, продажи автомобилей, вероятно, также улучшатся. Американцы любят свои автомобили и нуждаются в них – для работы, бизнеса и развлечений – и американская автомобилестроительная промышленность будет процветать по мере процветания нации. Но это может занять некоторое время.

1) Каковы особенности государственного устройства и территориального деления США?
2) как изменился за последние полвека расово-этнический состав населения США?
3) Каковы особенности экономической системы США?
4) какие сельскохозяйственные районы сформировались на территории США?
5) как изменилась территориальная структура автомобилестроения США с 1970 - х гг.?

По форме государственного устройства США являются федерацией, объединяющей 50 штатов. В состав государства также входит Федеральный округ Колумбия (т. е. столица США - г. Вашингтон), несколько самоуправляющихся островных территорий (Гуам, Вашингтонские острова и др.) и Пуэрто-Рико, имеющие статус "свободно присоединившегося государства". Каждый штат имеет свою территорию, но в своей совокупности они образуют единую территорию США, которой вправе распоряжаться Конгресс США.
Штаты - это государственные образования. Все они равноправны, не обладают государственным суверенитетом и не имеют права выхода из США (это положение было сформулировано Верховным Судом США в связи с Гражданской войной 1861 - 1865 г. г.). Однако они принимают свои конституции, которые должны совершенствовать конституции США (конституции штатов в отличие от конституции США принимались неоднократно и являются часто гораздо более пространственными).

Самым главным изменением в расово-этническом составе населения США является неуклонное снижение доли белого большинства в общей численности американского населения. Если в 1970 г. белые американцы – потомки европейских колонистов и иммигрантов, на протяжении 250 лет заселявших и осваивавших североамериканский континент, составляли 83% населения США, то к 2006 г. их доля упала до 67,6%, в 2008 г. – до 66% (199,8 млн. чел.). В 2030–2040 гг. эта тенденция будет идти с ускорением, и к 2050 г. белое неиспаноязычное в прошлом большинство превратится в меньшинство и составит 46% (203,3 млн. чел.)
Чернокожее население, согласно августовским прогностическим оценкам, должно увеличиться к 2050 г. до 65,7 млн. чел. (с 14 до 15% от всего американского населения), американцы азиатского происхождения – с 15,5 млн. в 2008 г. до 40,6 млн. чел. в 2050 г. (с 5,1% до 9,2%), индейцы и представители других коренных народностей Америки – с 4,9 млн. в 2008 г. до 8,6 млн. (с 1,6% до 2%), гавайцы и другие представители народностей, проживающих на островах бассейна Тихого океана, составят 2,6 млн. (1,1%)

Отличительной чертой экономики США является постоянная ориентация на НТП и передовую технику.
Она лидирует в области внедрения результатов НТП в производство, в экспорте лицензий на изобретения и новейшие разработки. Все это зачастую приводит к зависимости других стран от США в области науки и техники. Высокий уровень экономического развития США способствует тому, что для прироста ВВП на 1% требуется меньше 1% инвестиций в экономику.

На территории США сложились своего рода специализированные сельскохозяйственные районы — пшеничный, кукурузносоевый, мясо-молочный, хлопковый. Однако на месте бывшего хлопкового района могут возникать новые животноводческо-растениеводческие районы, где хлопководство развивается наряду с выращиванием зерновых, животноводством и овощеводством.

К началу 60-х гг. на США приходилось до 2/3 мирового автомобильного парка, 1968 г. - половина, сегодня- 30%
- 86% производственных мощностей мирового автомобилестроения примерно в равных пропорциях распределяется сегодня между тремя центрами: Западной Европой, Японией и Северной Америкой (США и Канада).

Штаб-квартира General Motors.

В автопроме США доминирует т.н. Большая детройтская тройка — три крупнейшие американские автомобилестроительные компании, базирующиеся в городе Детройт (штат Мичиган), либо в непосредственной близости от него — General Motors, Ford Motor Company и Stellantis.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Таня Масян




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: