Как хранить плакаты в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Oxmy , где хранить трубки с плакатами собираетесь? И потом, они потом деформируются от такого хранения. У меня часть висят за дверью планка сверху, планка снизу и верёвочка сверху. То есть, каждый плакат таким образом оформить придется. Часть лежит на шкафу в развернутом виде. Думала взять дешёвые вешалки для брюк с прищепками ( на вещевом рынке можно купить) и подвесить на стойке для одежды (у меня из Икеи), видела в магазине Букбридж так хранятся плакаты. Но пока искала вешалки, придумала стойке для одежды другое применение. На ней сейчас висит демонстрационный стенд с кармашками. Так и лежит на шкафу основная масса плакатов.

У меня плакаты на стене. Те, что на стену не подходят, есть в сложенном виде (размером с А4 лист получается) или в трубочку свёрнуты и резинкой перетяны.
Сложенные храню в стеллаже на полке, много места не занимают. Те,что в трубочках, храню там же, внизу из последней полки сделала кармашек для них (то есть нижнюю полку не поставила на 30 см от земли горизонтально, а к основанию стеллажа прикрепила перпендинулярно).
До этого стояли в ведре для бумаги.

Aksamitka пишет: ↑ 27 сен 2019, 21:50 У меня плакаты на стене. Те, что на стену не подходят, есть в сложенном виде (размером с А4 лист получается) или в трубочку свёрнуты и резинкой перетяны.
Сложенные храню в стеллаже на полке, много места не занимают. Те,что в трубочках, храню там же, внизу из последней полки сделала кармашек для них (то есть нижнюю полку не поставила на 30 см от земли горизонтально, а к основанию стеллажа прикрепила перпендинулярно).
До этого стояли в ведре для бумаги.

нет, они в таком виде продаются просто.
Какие-то я давно заламинировала скотчем (в школе работала) и повесила на стену или свернула в трубочку. А сейчас мне не надо их таскать с собой, поэтому они лежат уже несколько лет сложенные, состояние отличное.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 13.06.2013 37 комментариев Несколько слов про хранение учебных материалов. В нашем первом клубе, который мы делали, совершенно не имея опыта, мы поставили сначала два шкафа, каждый из которых имеет около двух метров высоты. И еще один, который похож на комод. Скоро нам их хватать перестало. Мы сделали за ними еще несколько навесных полок от пола до потолка. Когда. Читать далее

Несколько слов про хранение учебных материалов. В нашем первом клубе, который мы делали, совершенно не имея опыта, мы поставили сначала два шкафа, каждый из которых имеет около двух метров высоты. И еще один, который похож на комод. Скоро нам их хватать перестало. Мы сделали за ними еще несколько навесных полок от пола до потолка. Когда и их хватать перестало, поставили на пол несколько коробок и сетчатых корзинок с куклами, кубиками Зайцева, конструктором и другими вещами. Таким образом, чуть ли не треть комнаты заставлена всякой всячиной.

С одной стороны, в такой расстановке есть что-то интересное. Заходишь в комнату – и видишь, что всё уставлено чем-то привлекательным. На открытых полках прозрачные пластиковые контейнеры с крупами, корзинки с шишками, коробочки с конструкторами, самовар, посуда, куклы сидят, диски лежат, стоит всякий спортинвентарь – конусы, мячи, обручи.

Но вообще-то это в корне неправильный подход. В комнате столько свободного места, сколько в нем свободных метров пола. Если бы мы вместо двух двухметровых шкафов поставили бы один встроенный шкаф до потолка, у нас появилось бы как минимум два дополнительных квадратных метра. Если бы мы не делали подвесные полки от пола, а просто по углам комнаты высоко повесили по две полки, в помещении стало бы еще просторнее. Кроме того, есть специальные антресоли для фитболов и другого спортивного инвентаря, которые тоже освобождают пространство пола. Глядишь – в комнате можно было бы не только интеллектуальные, но и спортивные занятия проводить, которые требуют больше пространства.

В нашем втором клубе, в котором не одно, а несколько учебных помещений, мы организовали систему хранения так. В комнате администратора поставили большой встроенный шкаф, который является основным местом хранения. В каждой комнате по углам на высоты поднятой руки взрослого человека повесили по две навесные полки. На них хранится то, что нужно на каждом занятии: в музыкальном зале это коробочки с колокольчиками и другими музыкальными инструментами, султанчиками, лентами и т.д. В творческой комнате там хранятся краски и кисточки, бумага. Там, где проводятся занятия по подготовке к школе, стоят буквари, карандаши, тетрадки. В комнате для занятий с малышами – кубики Зайцева.

Вообще, у нас три больших встроенных шкафа. Один находится в предбаннике и предназначен для хранения хозяйственных вещей – швабры, ведер, веников, запаса бахил. Там же у нас лежит запас листовок для расклейки и раздачи, рекламные флажки, пустые полиэтиленовые пакеты, мешки для мусора запас моющих средств. Кстати, часть бахил рекомендую хранить уже в распотрошенном виде (изначально они скручены в тугие рулеты и засунуты друг в друга). Потому что бахилы заканчиваются всегда в самое неподходящее время, когда десять человек толпится в прихожей, звонит телефон. А бахилы мало достать, их надо еще достать из пакета и отделить друг от друга.

Эту обязанность можно поручить уборщице. Вообще, подход к уборке у нас такой. Порядок после себя наводят педагоги. Например, если после занятия с малышами на полу остался рис, в задачу педагога входит его смести. Для уроков с годовалыми (которые еще много ползают, сидят на полу и тянут руки в рот) у нас есть специальный чистый светлый ковер – мы стелим его перед занятием и убираем после занятия. Постелить ковер и убрать его потом – задача педагога. Один раз в день (у нас вечером, после занятий, где-то – наоборот, рано утром) проводится влажная уборка помещения – сначала пылесосом снимается с пола пыль и мусор, затем мокрой тряпкой пол и (естественно, другими тряпками) поверхности мебели и санузел.

Раз в неделю проводится генеральная уборка, когда более тщательно протираются поверхности, отодвигается кулер и диванчики и протирается пол за ними, убирается пыль внутри шкафов, при необходимости моются игрушки.

С уборкой у нас связан один невеселый случай. У нас уборщица убиралась после занятий. Однажды она пришла пораньше, в двух комнатах занятия уже закончились и она решила пока вымыть там полы. Дело кончилось тем, что с занятия стали выбегать дети, один из них поскользнулся на мокром полу и довольно сильно ушибся. Так что не надо проводить уборку в присутствии детей, тем более что это не очень приятная процедура – ведра, швабры, запах хлорки. Клуб для клиентов должен всегда выглядеть парадно и празднично.

Об авторе: Зарина Ивантер

Разработана в соответствии с требованиями Приказа Минобрнауки РФ от 30.03.2016г. №336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования".

Соответствует перечню Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 465 "Об утверждении перечня средств обучения…"

Изделие защищено исключительными правами на интеллектуальную собственность

Состав Системы демонстрации и хранения плакатного материала


Состав Системы демонстрации и хранения плакатного материала

  • Тросовая система
  • Кронштейн с полкой
  • Плакат (в комплект поставки не входит)
  • Плакатная рамка
  • Доска аудиторная (в комплект поставки не входит)


Основу Системы хранения составляет тросовая система, позволяющая размещать в зависимости от модификации от 10 до 120 плакатов. Кронштейн с полкой позволяет размещать телеаппаратуру или учебные пособия. Комплектуется металлической планкой для крепления магнитами для быстрой смены носителей небольшого формата. Одна из важнейших деталей – плакатная рамка - предохраняет плакатный материал от скручивания. Без применения плакатной рамки использовать систему нельзя!

Кабинеты Описание модели Требуемый параметр Требуемое значение Ед. изм.
Начальная школа;
География;
История;
Биология;
Система хранения и демонстрации "Д-1-1-(30-60)" навешивается над верхней кромкой аудиторной доски. Состоит из: тросовой системы, рассчитанной на использование от 30 до 120 единиц картографического материала (таблиц, плакатов) размером до 1400 мм. по вертикали и горизонтали; плакатной рамки с самоклеющимся слоем; магнитной планки для быстрой смены плакатного материала; комплекта плакатных зажимов; кронштейнов тросовой системы с полками для наглядных пособий и натяжным механизмом.
Плакатный материал навешивается на тросовую систему и хранится в зонах - накопителях справа и (или) слева от аудиторной доски. Для демонстрации материала необходимый элемент перемещается по тросу вправо или влево от накопителя.
Ширина системы
Глубина системы
Число направляющих тросовой системы
Рамка плакатная с самоклеющейся основой
Кронштейн тросовой системы с полкой для пособий и натяжным механизмом
Зажим плакатный
От 3000 до 6000
До 440
30
300
2
288
Мм.
Мм.
Шт.
Метр пог.
Шт
Шт.
ИЗО;
Музыка;
Физика;
Лабор. физики;
Математика;
Информатика;
Техн. (кулинария);
Техн. (слес. дело);
Техн. (столярн. дело);
Инж. класс;
Лабор. инж. кл.:
Система хранения и демонстрации "Д—1-1-(25-50)" навешивается над верхней кромкой аудиторной доски. Состоит из: тросовой системы, рассчитанной на использование от 25 до 100 единиц картографического материала (таблиц, плакатов) размером до 1400 мм. по вертикали и горизонтали; плакатной рамки с самоклеющимся слоем; магнитной планки для быстрой смены плакатного материала; комплекта плакатных зажимов; кронштейнов тросовой системы с полками для наглядных пособий и натяжным механизмом.
Плакатный материал навешивается на тросовую систему и хранится в зонах - накопителях справа и (или) слева от аудиторной доски. Для демонстрации материала необходимый элемент перемещается по тросу вправо или влево от накопителя.
Ширина системы
Глубина системы
Число направляющих тросовой системы
Рамка плакатная с самоклеющейся основой
Кронштейн тросовой системы с полкой для пособий и натяжным механизмом
Зажим плакатный
От 3000 до 6000
До 400
25
250
2
250
Мм.
Мм.
Шт.
Метр пог.
Шт
Шт.
Русск. яз.;
Иностр. яз.
Технол. (кройка и шитье)
Система хранения и демонстрации "Д-1-1-(15-30)" навешивается над верхней кромкой аудиторной доски. Состоит из: тросовой системы, рассчитанной на использование от 15 до 60 единиц картографического материала (таблиц, плакатов) размером до 1400 мм. по вертикали и горизонтали; плакатной рамки с самоклеющимся слоем; магнитной планки для быстрой смены плакатного материала; комплекта плакатных зажимов; кронштейнов тросовой системы с полками для наглядных пособий и натяжным механизмом.
Плакатный материал навешивается на тросовую систему и хранится в зонах - накопителях справа и (или) слева от аудиторной доски. Для демонстрации материала необходимый элемент перемещается по тросу вправо или влево от накопителя.
Ширина системы
Глубина системы
Число направляющих тросовой системы
Рамка плакатная с самоклеющейся основой
Кронштейн тросовой системы с полкой для пособий и натяжным механизмом
Зажим плакатный
От 3000 до 6000
До 300
15
150
2
144
Мм.
Мм.
Шт.
Метр пог.
Шт
Шт.

- Рекомендуется использовать вместе с боковой демонстрационной панелью и шкафом - тумбой с выдвигающимися демонстрационными полками

- Расширенным аналогом системы является Многофункциональный комплекс преподавателя "Дидактика", позволяющий разместить от 60 до 120 единиц плакатного материала, включающий помимо тросовой системы еще и дополнительные меловые или маркерные доски и тумбы для хранения расходных материалов, тетрадей, проекционного столика и т.д.

Изделие защищено исключительными правами на интеллектуальную собственность


В кабинетах английского уже давно можно увидеть не только стулья с партами, книжки и тетради, но наглядные постеры с правилами на стенах и материалы, которые делают уроки разнообразными и интересными.

А где хранить эти материалы, чтобы каждый раз не приносить с собой или же не искать по всей классной комнате?

Мы подготовили идеи для продуктивного хранения материалов в классе. Это также позволит ученикам оставаться сконцентрированными на уроке, ведь их не будут отвлекать разбросанные на подоконнике игрушки и, если необходимо, они будут знать, где найти нужный материал для урока без потери времени.

Job pegs

Чтобы материалы в классной комнате не пропадали, для начала назначьте каждого ученика ответственным за определенные материалы. Например, Sam is a basket carrier, Jane is a pencils organizer, Jack is a teacher helper и т.д ․ На каждом уроке меняйте их местами. Это можно сделать случайным выбором или по списку.

Book baskets

Если в классной комнате есть дополнительная литература, можно ее разложить в отдельные корзины, классифицируя по жанрам, по названию или по алфавиту. Также используйте систему цветовой кодировки, это поможет найти нужную книгу быстрее.

lessons with laughter books1 Skyteach


Книги также можно положить в папки для журналов, распределяя по цветам. Если выбрать картонные файлы, то возможно их нужно будет менять каждый год, а пластиковые прослужат дольше.

340c42f3b72781313498b9c36962e2c0 Skyteach
Lost and damaged things

Часто после использования и сортировки материалов, предметы (например, кубики, пазлы, скрепки для бумаг и т.д․) теряются или портятся. Будет удобнее, если они будут не хаотично лежать на столе или еще где-то, а будут иметь специальную корзину “I am lost” и “I am damaged”.

После урока можно класть предметы в соответствующую корзину. Каждую неделю назначьте одного ученика, который поможет найти законное место для предмета, а поврежденные предметы починить или найти им замену.

Game baskets

Во время уроков часто используются различные интерактивные игры, например, пазлы, карты или же буквы для изучения алфавита. Для их хранения подойдут прозрачные коробки. На каждой из них напишите название предметов или игр.

Creative center

SpaceSterliteHeader Skyteach

Пластиковые контейнеры можно использовать для категоризации материалов writing, drawing , pasting и т.д. Прикрепляйте к ним этикетки с названиями материалов в контейнерах.

Pencil storage

Для разделения цветных карандашей можно использовать старые консервные банки. Заверните их, например, в красочную бумагу. При наличии магнитной доски прикрепите к ней. Для удобства учеников на одной из банок можно написать dull pencils, куда будут класть те карандаши, которые нужно поточить.

cd2a587dbc9b96452b6e69bc61c13e22 Skyteach
Little buckets helpers

Если на полках не хватает места для письменного арсенала, маленькие ведра для цветов вам в помощь. На стене разместите органайзер, на который можно повесить эти ведра и положите карандаши, линейки, ластики и другие маленькие предметы.

61f63e4e448f723ca78f84acc1de9497 Skyteach
Mini-Crate Scissor Rack

Возьмите маленький ящик, переверните его, вставьте ножницы. Место для ножниц готово!

97cd05cc487f4b5f36f3124c577ad89b Skyteach
Stickers organizer

Картотечные ящики можно использовать для того, чтобы хранить стикеры. Разделителями являются карточки с вкладками на них, и таким образом стикеры можно расположить по темам или по названию праздников.

При внедрении креативных идей для оформления кабинета, не забывайте учитывать размер комнаты и количество мебели.

Читайте также: