Изобразительная деятельность в детском саду лыкова теремок

Обновлено: 04.07.2024

Освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесение краски на листья (способом окунания в ванночку) и создание изображений – отпечатков. Развитие чувства цвета.
27

Ноябрь
неделя № Тематика Образовательные задачи страница
1

Оценить 2906 0

Перспективное планирование по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни Соответствует ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра. Закрепить и усложнить способ лепки. Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Аппликация из бумаги

Учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое. Развивать цветовое восприятие.

Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу – отбирать нужное количество материала. Определять способ лепки. Инициировать свободные высказывания детей н6а темы из личного опыта.

Аппликация силуэтная с элементами рисования

Познакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру. Вызвать интерес к свободной руке. Развивать воображение.

Аппликация из геометрических фигур разной величины

Показать детям возможность создания образов разных животных на одной основе из овалов разной величины. Закрепить умение вырезать валы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. Учить детей передавать пространственные представления.

Лепка декоративная рельефная

Вызывать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной лепки. Предложить на выбор приёмы декорирования лепного образа: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, кистевая роспись. Развивать чувство формы и композиции.

Вызывать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы; поддержать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации; учить оформлять созданные формы ритмом мазков и пятен, наносить жилкование. Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь.

Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края, познакомить с новым приёмом оформления аппликации – раздвижение.

Рисование декоративное по мотивам народной росписи

Аппликация с элементами рисования (по мотивам русских народных сказок)

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразително-выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения.

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения.

Ирина Лыкова - Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО обложка книги

Аннотация к книге "Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО"

Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для реализации образовательной программы "Теремок".
Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.

Иллюстрации к книге Ирина Лыкова - Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Для меня, книги этого автора всегда = "отличное качество". Эта книжка не исключение. Жаль только, что она черно-белая и графическими рисунками, а не с фотографиями, а к содержанию как всегда претензий нет. Кстати о содержании, его в книге нет. Поэтому напишу названия основных разделов:
- Календарно-тематическое планирование
- Проектирование содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (методички для занятий на 36 недель).
- Приложение 1.

Для меня, книги этого автора всегда = "отличное качество". Эта книжка не исключение. Жаль только, что она черно-белая и графическими рисунками, а не с фотографиями, а к содержанию как всегда претензий нет. Кстати о содержании, его в книге нет. Поэтому напишу названия основных разделов:
- Календарно-тематическое планирование
- Проектирование содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (методички для занятий на 36 недель).
- Приложение 1: Развивающая предметно-игровая среда для обогащения и эстетизации образовательного пространства современного детсада
- Приложение 2: Теневой театр
- Приложение 3: Пальчиковые игры и театр на пальчиках. Скрыть

Это рецензия схожего издания

Прекрасная книга с подробными описаниями занятий для деток. По ней можно заниматься даже дома, без специального образования.
Сама книга размером чуть больше тетради, с довольно плотной глянцевой обложкой. Внутри черно- белая, на хорошей бумаге.

Это рецензия схожего издания

Я не воспитатель, у меня нет педагогического образования, но есть большое желание всесторонне развивать своего ребенка, не затрачивая много времени на обдумывание и планирование занятий. Вот и наткнулась однажды в книжном на это издание. В нем содержится календарный план занятий, с учетом сезонных моментов - включая изучение времен года и использования природных материалов. Занятия расположены от порстого к сложному, написаны простым языком, содержат стихотворения, потешки, соответствующие.

Я не воспитатель, у меня нет педагогического образования, но есть большое желание всесторонне развивать своего ребенка, не затрачивая много времени на обдумывание и планирование занятий. Вот и наткнулась однажды в книжном на это издание. В нем содержится календарный план занятий, с учетом сезонных моментов - включая изучение времен года и использования природных материалов. Занятия расположены от порстого к сложному, написаны простым языком, содержат стихотворения, потешки, соответствующие тематике. Очень понравилось то, что указаны особые моменты, на которые стоит обращать внимание при занятиях с ребенком, иногда это просто не приходит в голову, а для ребенка очень важно и интересно. В конце большое приложение - теневой театр, пальчиковые игры, сборник народных потешек, раскраски для самых-самых маленьких. С дочкой прошли пока несколько страничек, но книжка полюбилась, несет ее ко мне с радостью, просит заниматься - не это ли лучший показатель) Скрыть


Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни. Соответствует ФГОС ДО. Лыкова И.А.

Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для.

Читайте также: