Изложение на тему как медведь сам себя напугал

Обновлено: 02.07.2024

Презентация на тему: " Изложение Как медведь сам себя напугал.. Медведь." — Транскрипт:

1 Изложение Как медведь сам себя напугал.

3 Как медведь сам себя напугал. Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

4 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Медведь Белка Заяц Сорока Лоси

5 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Вошёл, остановился, насторожил уши, рявкнул, дал стрекача.

6 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Испугалась, уронила, лопочет.

7 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Вскочил, помчался, наскочил, выпугнул.

8 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Крик подняла (закричала), кричит.

9 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Услышали, пошли кусты ломать, кусты ломают.

10 План Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Вошёл медведь в лес. Белка испугалась. Заяц помчался. Сорока подняла крик. Лоси пошли по лесу. Медведь насторожился и испугался.

11 План. Вошёл медведь в лес. Белка испугалась. Заяц помчался. Сорока подняла крик. Лоси пошли по лесу. Медведь насторожился и испугался.

12 Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Как медведь сам себя напугал.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

Как медведь сам себя напугал.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

Как медведь сам себя напугал.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

Как медведь сам себя напугал.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

Как медведь сам себя напугал.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

План

1. Вошёл медведь в лес.

2. Белка испугалась.

3. Заяц помчался.

4. Сорока подняла крик.

5. Лоси пошли по лесу.

6. Медведь насторожился и испугался.

Вошёл, остановился, насторожил уши, рявкнул, дал стрекача, испугалась, уронила, лопочет, вскочил, помчался, наскочил, выпугнул, крик подняла (закричала), кричит, услышали, пошли кусты ломать, кусты ломают.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 234 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.01.2021 2598
  • DOCX 17.3 кбайт
  • 149 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Титанян Сусанна Араратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

· Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

ВложениеРазмер
rus._7_izlozhenie_kak_medved_sam_sebya_napugal.docx 23.54 КБ
kak_mmedved_sam_sebya_napugal_71slovo.pptx 541.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Русский зык

Цели урока: написать изложение

  • Предметные: работа с текстом
  • Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: повторение

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь

Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Сегодня мы с вами будем писать изложение, а какое, мы с вами сейчас узнаем.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белкалопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

Работа с текстом

Ответьте на вопросы:

⬥ Как вы понимаете значение выражения дал стрекача ?

⬥ Почему медведь сделал это?

⬥ С чего же начался переполох в лесу?

⬥ Расскажите, как всё происходило дальше.

Перескажите каждую часть текста.

Найдите слова – названия действий, которыми

описан испуг животных.

Запомни! Дал стр е к а ч а

В парах вставьте пропущенные орфограммы и объясните их.

В о ш ё л м е двед ь в лес. З а тр е щ а ли п о д т я ж ё л о й лап о й вет очк и.

И с пугалась белка на ёлке. Ур о нила ш и шку. Упала ш и шка – уг о дила зайцу в ло б . Вск о чил за я ц и п о м ча лся в гу щу леса. Наск о чил на с о р о ку, из кустов её выпугнул. С о р о ка крик п о дняла на вес ь лес. Услышали лоси. И п о шли п о лесу кусты л о мать!

Тут медведь остановился, настор о ж и л уш и . Белка л о почет, с о рока кричит, лоси кусты л о мают. Рявкнул м е двед ь и дал стр е ка ча . Так он сам себя напугал.

Работа над планом текста

Составьте план текста в группах

- Сорока подняла крик.

- Лоси пошли по лесу.

3. Медведь дал стрекача.

Пишут изложение по плану

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изложение Как медведь сам себя напугал

Отгадай загадку. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. медведь

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал- ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы- пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Прочитайте текст:

Ответь на вопросы: Как вы понимаете значение выраже - ния дал стрекача ?  Почему медведь сделал это?  С чего же начался переполох в лесу ?  Расскажите, как всё происходило даль - ше .

Прочитай и перескажи: Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал- ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы- пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

Найдите слова – названия действий, которыми описан испуг животных. Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой ла - пой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал- ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы- пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. Запомни! Дал стр е к а ч а

В о ш ё л м е двед ь в лес. З а тр е щ а ли п о д т я ж ё л о й лап о й вет очк и. И с пугалась белка на ёлке. Ур о нила ш и шку. Упала ш и шка – уг о дила зайцу в ло б . Вск о чил за я ц и п о м ча лся в гу щу леса. Наск о чил на с о р о ку, из кустов её выпугнул. С о р о ка крик п о дняла на вес ь лес. Услышали лоси. И п о шли п о лесу кусты л о мать! Тут медведь остановился, настор о ж и л уш и . Белка л о почет, с о рока кричит, лоси кусты л о мают. Рявкнул м е двед ь и дал стр е ка ча . Так он сам себя напугал.

Составьте план в группах

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал- ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы- пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

Напиши изложение по плану: Медведь вошёл. Переполох в лесу . - Белка испугалась. - Заяц помчался. - Сорока подняла крик. - Лоси пошли по лесу . 3. Медведь дал стрекача.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Перед школой на рубеже нового тысячелетия стоит ряд нерешённых проблем, которые окажут значительное влияние на формирование школы в новом веке. Быстрое развитие науки в конце двадцатого века, но.

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"

Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв.

Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"

Цель: познакомить с разрядом десятков тысячПланируемые результатыПредметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;Метопредметные:• Познавательные: раз.

Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "Окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п."

Тема: окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п. Цели: изучить окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п. Планируемые результаты:Предметные: уме.

Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "Окончание сущ. во множественном числе в разных падежах."

Тема: окончание сущ. во множественном числе в разных падежах. Цели: повторить и закрепить пройденную тему: окончание сущ. во мн.ч. в разных падежах.Планируемые результаты:Предметные: умеют ор.

Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "сочинение сказки с использованием сущ. с различными суффиксами"

Предмет: Русский зыкТема урока: сочинение сказки с использованием сущ. с различными суффиксамиЦели урока: учимся сочинять сказку, правильно употреблять предложения в речиПланируемые результаты: ·.


Презентация к уроку в 3 классе. Обучающее изложение "Как медведь сам себя напугал"

Материал презентации поможет учителю более наглядно организовать работу с классом над изложением.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок учит детей самостоятельно работать над текстом и записывать изложение.

Цель: развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

Оборудование : рисунок медведя, карточки с текстом, карточки - помощницы,

Организационный момент

Самоопределение к деятельности

- Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку.

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь.)

Работа по теме урока

А) Знакомство с текстом

Как медведь сам себя напугал

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.

Испугалась белка на веточке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.

По Н. Сладкову

- Понравился вам текст? Что показалось особенно интересным?

- О ком говорится в этом тексте?

- Как вы понимаете значение выражения дал стрекача?

- Почему медведь это сделал?

- С чего начался переполох в лесу?

- Расскажите, как всё происходило дальше?

Б) Составление плана

- На сколько абзацев поделён текст?

- Сколько будет пунктов плана?

- Прочитайте первую часть. Как можно озаглавить? ( Медведь вошёл в лес.)

- Прочитайте вторую часть текста. Как её можно озаглавить? (Переполох в лесу)

- Кто переполошился в лесу? ( Белка испугалась. Заяц помчался. Сорока подняла крик. Лоси пошли по лесу)

- Прочитайте третью часть текста. Как её можно озаглавить? (Медведь дал стрекача.)

Примерный план

Медведь вошёл в лес.

Переполох в лесу.

- Сорока подняла крик.

- Лоси пошли по лесу

Медведь дал стрекача.

В) работа с карточкой- помощницей.

- Какие глаголы помогают говорят о том, что делал медведь? ( вошёл, остановился, рявкнул, навострил уши, дал стрекоча)

- А какие действия совершала белка? ( испугалась, уронила, лопочет)

- Что делал заяц? ( вскочил, помчался, наскочил, выпугнул)

- Что делает сорока? ( крик подняла (закричала), кричит)

- А что начали делать лоси? ( услышали, пошли кусты ломать, кусты ломают)

Г) Орфографическая работа

(Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.)

Физкультминутка

Отдохнём с тобой дружок.

Ставим дружно руки в бок.

Наклонились влево, вправо.

Потянулись мы на славу.

Сядем тихо, мой дружок,

И продолжим наш урок.

Продолжение работы по теме урока

А) Пересказ текста по плану.

Текст по очереди пересказывают два-три ученика.

Б) Работу в парах:

Сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот.

Читайте также: