Ижевск школа 27 педагогический состав

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите, кто водит детей в начальные классы в эту школу? Мы пойдем в 1-й класс в 2015 году. Кого можете из учителей посоветовать?

Не знаю, работает ли она сейчас, но слышала очень хорошие отзывы об учителе англ. языка. Она вела именно начальные классы, была там кл. руководителем.
Но про среднее звено отзывы не очень хорошие.

Моя мама и я сама учились в 27 школе. А сейчас у меня ученики из этой же школы) Так за столько лет, уровень школы не упал, хоть и директора несколько раз сменились. У меня отзывы только положительные, всегда с теплотой вспоминаю учителей, школа маленькая,сейчас стала ещё уютнее. По знаниям- начальная школа не могу сказать,среднее звено- вполне себе знания, я в 10 классе перешла в другую школу,так 27 во много раз сильнее оказалась.Нынешние ученики 6 класса тоже отзываются положительно и им учиться нравится.
У меня в началке была учитель Елена Сергеевна,сейчас ещё работает. Строгий, сильный, справедливый учитель.

Учитель английского языка - это Железнякова Татьяна Макаровна, только она классным руководителем начальных классов не работает. Просто преподает английский.

мы ходим в 27 школу, в этом году 4-ый класс, кл.руководитель Пенькина Оксана Валерьевна, рекомендую)))

Нам непонравилась Елена Сергеевна, она думает только о своей репутации, а не о детях, чтобы их научить, мы от нее такого неожидали. Ей надо только тихих, спокойных детей, да еще и умных сразу, она так и говорит, чтобы ей неподмочить свою репутацию. Я уже такого учителя несчитаю профессионалом. У нас даже пропало желание идти в эту школу. Директор нам тоже непонравилась, зациклена на деньгах.

нам нравиться: теплая, комфортная, уютная, сильный педагогический коллектив.Кого попало в 10 класс не берут, только тех кто действительно желает учиться и поступать в ВУЗ.Постоянно работают с волонтерами аглоговорящих стран, практика языка какая! Супер!

И еще - кто-то сейчас в третий перешел? есть там человечные(любящие детей) учителя? обдумываем варианты перевода ближе к дому.

у нас очень добрая, спокойная и любящая детей учительница,
мягкая, отзывчивая, тактичная, объясняет всё доступно, не кричит, очень демократичная))) дети ее очень любят :-)

Когда приходили записываться на курсы (не в этом году), немного вызвал недоумение вопрос - а как у вас дело обстоит с жилищными условиями? дескать, бывает, школьники по обмену приезжают. и если вам некуда их поселить.
В общем и целом, " про деньги и жилище" - основные вопросы.
. в 29 школе таких вопросов не задавали.

Я учлась в школе этой давно. Сильный педагог там Досковская Инна Сергеевна(физика), именно с ее подачи у нас почти весь класс оказался в ИжГТУ и Железнякова Татьяна Макаровна(английский). Они все еще работают со времен нашей учебы, остальные вроде бы уже нет.

Школа №27 в минувшем учебном году не раз оказывалась в центре внимания благодаря успехам своих учеников. В преддверии Дня знаний мы встретились с ее директором и узнали, как Наталье Наговицыной удалось вывести обычную ижевскую школу на новый уровень развития и как ей в этом помогли принципы управления Екатерины Великой.

Наталья Наговицына возглавила школу №27 семь лет назад. До этого преподавала географию и экономику, была заместителем директора по учебной работе в школе №40.

– Вот, посмотрите, – Наталья Николаевна показывает на ворох бумаг на рабочем столе. – Это письма о мероприятиях, положения о конкурсах. А учиться-то когда? Участие в мероприятиях – это определенный отчет, а в школе все же главное – качество образования, поэтому приоритетом должна быть учеба.

Наталья Наговицына не любит работать для галочки. Главное для нее – результат. И сейчас он выражается не только в необычных изобретениях юных Кулибиных, о которых мы уже писали, но и в том, что ученики школы стали гораздо чаще занимать призовые места на городских и даже всероссийских олимпиадах. В том, что ЕГЭ выпускники стали сдавать лучше. В том, что желающих отдать детей в первый класс больше, чем свободных мест. Неслучайно в этом году школа №27 была занесена на Доску почета Октябрьского района Ижевска.

В спорных ситуациях Наталья Наговицына ставит себя место учеников и только после этого принимает решение Фото: Сергей Грачев

– Мы просто работаем: что-то меняем, внедряем новое, – директор не делает секрета из того, как удалось вывести обычную ижевскую школу на новый уровень. – К примеру, в последние четыре года активно развиваем инженерное направление – переняли эту идею у школ Москвы и Челябинска. Результаты уже есть: ребят, которые занимаются техническими разработками, становится все больше. Они участвуют различных российских и международных конкурсах, становятся победителями и призерами. Именно этим обусловлен интерес к нашей школе СМИ и профессионального сообщества на российском уровне.

Уверена, дальше будет больше. Сейчас мы работаем над созданием Центра технологических практик. Это стало возможным благодаря выигранному гранту. В нем ученики будут заниматься не только технологией, но и физикой, химией, биологией, информатикой, математикой, окружающим миром.

Возможно, для какой-то школы наши результаты – пустяк, но для нашей это движение вперед, и оно должно быть непрерывным.

Порой коллеги просят Наталью Наговицыну: "Давайте жестче с нами". Но она не видит в этом смысла. У нее другие методы работы Фото: Диля Ахмадишина

– Тут важна командная работа. Как вам удалось увлечь за собой коллектив?

– Как добиться такого признания, авторитета у детей?

– Их надо понимать, разговаривать с ними, не обижать и не кричать, даже если они неправы. А вот тонко поддеть ученика, чтобы он почувствовал свою вину, можно. Но это приходит с опытом.

– Дети тоже многому учат нас, взрослых. Чему вы научились у школьников?

– Раньше как было: учитель всегда прав. Сейчас другое время. Если смотреть на детей свысока, ничего не выйдет. Они просто от тебя отвернутся. Так вот школьники заставили меня пересмотреть наши взаимоотношения. Теперь в спорных ситуациях я ставлю себя на их место и только после этого принимаю решение. Порой сделать это непросто. Я же нахожусь между двух огней: со мной должны быть согласны и учителя, и ученики. Но пока это у меня получается.

– Сейчас время всевозможных рейтингов, в том числе и школьных. Как вы к ним относитесь?

– Рейтинги рейтингами, но я считаю, что школа не должна подстраивать под них свою работу. Нужно четко понимать, к какому результату мы должны прийти. Поэтому в этом году мы с моими заместителями разработали собственную систему оценки эффективности работы нашей школы. В ней более 20 критериев и динамичных показателей на три года вперед. Это будет, пожалуй, наиболее объективная оценка, а не красивый отчет. Посмотрим, чего добьемся.

В школе № 27 активно развивается инженерное направление. Среди учеников уже есть победители и призеры российских олимпиад по технологии Фото: Диля Ахмадишина

– Какие критерии оценки эффективности работы школы вы считаете наиболее важными?

– Это в первую очередь качество знаний, а именно доля ударников и отличников в школе. Количество участников и призеров олимпиад. Качество сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Причем тут важно не только, как ученики сдали ЕГЭ по конкретному предмету, а сколько выпускников набрали по трем предметам 220 баллов и больше. Именно так оценивают эффективность своей работы наши московские коллеги, а мы их опыт перенимаем. Не нужно изобретать велосипед. Нужно брать успешные идеи и реализовывать их.

– Мне казалось, что современная система образования находится в таких жестких рамках, что тут не до идей. Как вашей школе удается работать не по шаблону?

– Приходится лавировать. Чему-чему, а этому за годы работы в школе я хорошо научилась, – смеется Наталья Наговицына. – На самом деле и у нас все по шаблону, но есть то, что мы даем сверх него. Что-то изменить, выйти за рамки можно всегда. Было бы желание. Но оно есть не у всех.

– А вам-то чего неймется?

– Так это же дети! – вспыхивает Наталья Николаевна в ответ на провоцирующий вопрос. – Мы проживаем детство раз в жизни. Неужели школа может его испортить? Дети нам этого никогда не простят! Я это поняла еще, будучи студенткой пятого курса УдГУ. Класс, в котором я вела уроки и проходила практику как классный руководитель, жил скучно. Помню, как чуть не уснула вместе с родителями на собрании, которое проводила учитель со стажем. Тогда я вышла и стала рассказывать, какие мероприятия планирую провести с детьми во время практики. Все сразу оживились. Тогда я поняла, как нужно работать, а как нельзя.

Ижевская средняя школа №27

Наша учебное заведение станет для Вашего ребенка вторым домом на долгие годы. В Ижевской средней школе №27 работают лучшие преподаватели города, которые регулярно повышают свою квалификацию и знают много методик не только по образованию. Но и по воспитанию детей. Педагоги без особых усилий смогут найти общий язык с Вашим чадом. Даже если это будет самый скромный ребенок или наоборот, активный.

Придя в школу №27 первый раз, Вы сразу отметите качественный ремонт и наличие необходимой мебели и техники. Каждый класс оснащен всем необходим, дети также имеют уникальную возможность самостоятельно под руководством учителей украшать класс, рисовать стенгазеты и другое. В свободное от занятий время детям предлагается посещать школьные кружки, также проводятся различные развлекательные мероприятия, в которых может принимать участие ученик каждого класса.

Родители могут лично пообщаться не только с директором и завучем нашей школы, но и с любым другим учителем. Работа всего педагогического состава направленна на то, чтобы всем детям было комфортно учиться. Каждый классный руководитель поддерживает связь с родителями детей, сообща решают все нюансы, касающиеся учебного процесса и воспитания ребенка в целом.

Несмотря на возраст ребенка, в нашей школе предусмотрен индивидуальный подход к каждому. Дети четко знают, что учитель для них не враг, а наставник и друг, который не усложнит их жизнь, а в любую минуту придет на помощь и поможет решить возникшую проблему.

В Ижевской средней школе №27 хорошо продумана безопасность, работает пожарная сигнализация. Поэтому родителям стоит быть спокойными, когда их ребенок в школе. При возникновении каких-либо нестандартных ситуаций сразу оповещается директор и родители ребенка.

В школе четко прописан образовательный план, дети не предоставляются сами себе, за их дисциплиной следят учителя. В каждом классе царит атмосфера дружбы и доверия, как между учениками, так и между ними с учителями.

Будьте уверенны, если Вы решили перевести ребенка на обучение в нашу школу №27 среди учебного года, то наш педагогический состав бросит все силы, чтобы ребенок перенес знакомство с новым коллективом намного легче, чтобы быстрее завял новых друзей в классе.

Выбирая нашу школу №27 для своего ребенка, Вы не ошибетесь! Только у нас ребенок получит качественное среднее образование!


Иванникова Ольга Александровна
Учитель начальных классов

Категория: сзд
Дата последней аттестации: 2020 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год.
Общий стаж: 49 лет
Пед. стаж: 49 лет
Образование: МГЗПИ (1973)
Специальность: педагогика и методика начального обучения
✓ Ветеран труда


Невидниченко Елена Борисовна
Учитель начальных классов

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2017
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год.
Общий стаж: 36 лет
Пед. стаж: 31 год
Образование: МГЗПИ (1988)
Специальность: уч. начальных классов

Категория: первая
Дата последней аттестации: 2021
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГОУ ВО МО МГОУ " Основы православной культуры (курс "Основы религиознах культур и светской этики") ", 2021 год



Бабаева Замира Сейфеловна
Учитель начальных классов

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГБОУ ВПО МО, 2018 год
Общий стаж: 5 лет

Пед. стаж: 5 лет
Образование: ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Специальность: педагогическое образование

Категория: сзд
Дата последней аттестации: 2021
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования и воспитания" " Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации ", 2021 год
Общий стаж: 2 года



Антонова Надежда Валерьевна
Учитель начальных классов Категория: первая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГБОУ ВО АСОУ, 2018 год
Общий стаж: 15 лет
Пед. стаж: 2 года
Образование: МГОУ (2003)
Специальность: учитель физики и информатики


Соловьева Анастасия Вячеславовна
Учитель начальных классов


Флиская Анна Петровна
Учитель начальных классов

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж: 0 лет
Пед. стаж: о лет
Образование: Московский педагогический государственный университет (учится)
Специальность: Педагогическое образование



Семенов Никита Андреевич
Учитель начальных классов

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж:
Пед. стаж:
Образование: Московский городской пед.университет, 2021 год, Педагогический колледж № 15 г.Москва, 2016 год,
Специальность: педагогическое образование, учитель начальных классов



Милокостова Светлана Викторовна
Учитель начальных классов



Ковалева Наталья Юрьевна
Учитель начальных классов

Средние и старшие классы

Естественно-математический цикл


Тришина Юлия Андреевна
Учитель информатики и математики

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год
Общий стаж: 14 лет
Пед. стаж: 7 лет
Образование: МПГУ им.Ленина (2007)
Специальность: информатика и математика



Велиева Эльмира Зямильевна
Учитель математики

Категория: первая
Дата последней аттестации: 2020
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Общий стаж: 15 лет
Пед. стаж: 15 лет
Образование: РГПУ(2005)
Специальность: математика



Королева Людмила Викторовна
Учитель географии


Смирнова Елена Михайловна
Учитель биологии

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): Современная методика обучения биологии в условиях реализации ГОУ ВО МО МГОУ " Применение цифровых лабораторных комплексов на уроках естественнонаучного цикла ", 2021 год
Общий стаж: 27 лет
Пед. стаж: 13 лет
Образование: высшее, окончила Казахский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический университет им.Абая
Специальность: биология, химия

Гуманитарный цикл

Ноздрачева Яна Владимировна
Учитель английского языка
Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж: 0 лет
Пед. стаж: 0 лет
Образование: Московский государственный областной университет г.Мытищи, 2021 год
Специальность: л ингвистика

Художественно-эстетический цикл, физическая культура и спорт

Читайте также: