Интерактивная игра что где когда для начальной школы с ребусами и загадками
Обновлено: 05.07.2024
Нажимая на номер вопроса, переходим к заданию. На обдумывание даётся 1 минута. Кнопка "старт" начинает отсчёт времени, по окончанию времени появляется кнопка"стоп" и звуковой сигнал. Проверяем правильность ответа, нажимая на кнопку "ответ". Игра состоит из 12 секторов с разными заданиями. Кнопка П обозначает помощь зрителей, Z - удваиваются заработанные баллы, Б - блиц: 3 вопроса по 20 секунд, скрипичный ключ - музыкальная пауза.
Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
№ слайда 1
№ слайда 2
15 Б 5 П 20 25 20 Z 15 10 10
№ слайда 3
У каких птиц яйца высиживает самец? 15 ответ страус стоп старт Также яйца высиживает самец и у пингвинов.
№ слайда 4
Какую рыбу называют подводным санитаром? Б щука 20 стоп 40 стоп 60 стоп Чем питается ёж зимой? кузнечик У какого насекомого ухо на ноге? Ничем, он спит. ответ
№ слайда 5
Какие ягоды можно собирать из-под снега? 5 ответ клюква стоп старт
№ слайда 6
Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? П ответ Япония стоп старт
№ слайда 7
У каких растений нет корней, стеблей, листьев и цветов ? 20 ответ водоросли стоп старт
№ слайда 8
Самая высокая горная вершина Европы? 25 ответ Эльбрус стоп старт
№ слайда 9
Название какого растения леса связано с именем птицы? 20 ответ Вороний глаз стоп старт
№ слайда 10
Дружат ветер и волна А а а а, Дружат звёзды и луна А а а а. Дружен лес и дружен луг, И река им тоже друг. Дружен лес и дружен луг, И река им тоже друг. Солнышко смеётся, Ярко светит детям. В каждой песне солнце, В каждом сердце песня! Песня, песня. А а а.
№ слайда 11
Из какого дерева делают спички? 15 ответ осина стоп старт
№ слайда 12
Какой зверёк всю зиму спит вниз головой? 10 ответ летучая мышь стоп старт
№ слайда 13
Какое дерево зацветает позже всех? 10 ответ липа стоп старт
№ слайда 14
№ слайда 15
Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В.
№ слайда 16
№ слайда 17
Презентация способствует развитию активного познавательного процесса, содействует развитию интеллекта, эрудиции детей.
Описание разработки
Цели игры:
способствовать развитию активного познавательного процесса;
содействовать развитию интеллекта, эрудиции;
воспитывать культуру общения в групповой работе, умение доброжелательно вести дискуссию.
Работа с игрой.
1. На карте игры выбираем раздел.
Для перехода - щелкните по желтой стрелке.
2. В разделе выбираем номер задания.
Из задания возврат в раздел-нажимаем.
Из раздела возврат на карту-нажимаем.
4. По завершении игры на карте сайта щелкните на знак.
Вопрос 1.
Мы никогда не задумываемся над тем, почему пчёлы набрасываются всей семьёй на человека, если тот приближается к улью.
Ведь многие из них даже не видели его приближение.
Как они узнают об опасности?
По запаху, который выделяет пчела при укусе.
Когда пчела жалит, она вместе с ядом выделяет вещество, которое своим запахом является сигналом для других пчёл.
Жало остаётся в коже человека.
Весь жалящий аппарат пчелы отрывается, в том числе и железа, выделяющая пахучее вещество.
Пчела погибает, но врагу некуда деться - он помечен пчелой. И если он побежит, пчёлы устремятся за ним.
Вопрос 2.
Что общего между улыбкой человека и хвостом собаки?
Улыбка человека и хвост собаки - это средство выражения эмоций.
Собаки не умеют смеяться и говорить.
Зато у них есть хвост. Им они и выражают свои эмоции.
Твой четвероногий друг завилял хвостом.
Так собака выражает свою радость и удовольствие.
Содержимое разработки
Автор: учитель начальных классов
МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска
Шалева Ирина Леонидовна, ВКК
Работа с игрой
Игра разработана для учащихся 3 классов
1. На карте игры выбираем раздел.
Для перехода - щелкните по желтой стрелке.
2.В разделе выбираем номер задания.
Из задания возврат в раздел-нажимаем .
Из раздела возврат на карту-нажимаем .
3.Контроль правильности ответа - щелкните на
4. По завершении игры на карте сайта щелкните на
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЗАГАДКИ ДЛЯ РАЗГАДКИ
Мы никогда не задумываемся над тем, почему пчёлы набрасываются всей семьёй на человека, если тот приближается к улью. Ведь многие из них даже не видели его приближение. Как они узнают об опасности?
По запаху, который выделяет пчела при укусе.
Когда пчела жалит, она вместе с ядом выделяет вещество, которое своим запахом является сигналом для других пчёл. Жало остаётся в коже человека. Весь жалящий аппарат пчелы отрывается, в том числе и железа, выделяющая пахучее вещество. Пчела погибает, но врагу некуда деться - он помечен пчелой. И если он побежит, пчёлы устремятся за ним.
Что общего между улыбкой человека и хвостом собаки?
Улыбка человека и хвост собаки-это средство выражения эмоций.
Редко чье пение можно услышать зимой.
А эта птица любит зиму.
И даже зимнее плаванье. Кто она?
Могут плавать, нырять, бегать по дну водоёма и ловить мелких водных насекомых.
Эти маленькие обитатели лесов, степей, пустынь могут фыркать, чихать, сопеть, храпеть, как люди. Кто они?
Ежи - интересные существа.
Ведут ночной образ жизни, а днём, свернувшись в клубок, спят в своём гнезде или других укрытиях. Ежи очень боятся холодов и при температуре 15 градусов впадают в спячку на 5 месяцев. Ёж – всеядное и прожорливое животное. При опасности подпрыгивают и стараются уколоть врага в моду. Ежи хорошо бегают, плавают. За ночь еж без устали может протопать до 3 км.
Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
Данная презентация может использоваться на уроках обучения грамоте, русского языка, на внеурочных мероприятиях. Работа в презентации погружает участников в увлекательный мир загадок. Игра рассчитана на разный уровень подготовки детей. Для удобства есть разъяснения к некоторым ребусам. Кнопки управления и триггеры сделают игру занимательной для всех участников.
Инструкция по работе с презентацией.
На втором слайде дана краткая инструкция по разгадыванию ребусов.
На третьем слайде даётся расшифровка кнопок, триггеров, переключателей.
Желаю всем приятной и продуктивной работы!
Автор работы учитель начальных классов Обидина Яна Алексеевна
Слайд 1
Слайд 2
Ребусы- это слова, которые зашифрованы с помощью картинок, букв, знаков. Чтобы разгадать ребус нужно обратить внимание, каким образом он зашифрован. Если ребус зашифрован с помощью картинок и знаков ,то смотрим, где они расположены. Когда находятся перед словом, убираем соответствующее количество букв в начале этого слова; если после слова, то убираем нужное количество букв в конце слова. Из оставшихся букв составляем новое слово, прочитывая их слева направо. . Начать игру
Слайд 3
Правила игры Выбери категорию для игры. Возвращение к выбору категории для игры. Выбери действ Воспользуйся подсказкой или проверь себя. ие Если ответ верный, тебя порадуют бабочки. Выбери вариант ответа Если ты ошибся, появится мальчик с книгой. Подумай! Начать игру
Слайд 4
Слайд 5
. ,, . Каюта Карта Подумай! Каюта — это отдельная комната на судне для членов экипажа или пассажиров. Новый ребус Катюша Подумай!
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
кг Яркий Подумай! Ягель Ягель -олений мох. Лишайники рода кладония. Пища северных Новы оленей. й ребу с
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Ярмарка – это большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, который проводится в одном месте и в одно время. Ярмарка кр Якорь Подумай! Новы й ребу с
Слайд 15
Слайд 16
, Подумай! Ель ,, , Енот Песня Енот -хищное млекопитающее с Разгада темно-желтым ценным мехом. й послови цу Подумай!
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Есть только одно благо - знание, и только одно зло - невежество. Подумай! Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота - чтобы знания черпать
Слайд 23
Слайд 24
Литература • Азбука в загадках //Под ред. М. Соловьёва • Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка М.,1992 • Учим малыша. Ребусы //Под ред. Золочевской А.И. М., 2003 • Умный малыш // Гаврина С., Кутявина Н., Щербинина С. М., 2014
Слайд 25
Слайд 26
Полный текст материала Интерактивная игра "В стране ребусов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
0
16 JANARP83 • 21:08, 04.04.2015
0
14 Ясенька8789 • 21:29, 23.02.2015
Яна Алексеевна, благодарю за отличную работу. Детям нравятся такие задания, а Ваш материал повысит интерес детей к учебе!
0
13 smirnowa2015 • 22:34, 18.01.2015
Яркий красочный, эстетичный материал, такой очень интересен детям, поднимает настроение. Воспользуюсь обязательно, если вы не против( на следующий год у меня первоклашки, пригодится во внеурочной работе).Спасибо.
0
17 JANARP83 • 21:09, 04.04.2015
0
12 koxana69 • 22:11, 18.01.2015
Присоединюсь ко всем уже тут откомментровавшим Ваш прекрасный материал! Отличная работа и такая необходимая! Спасибо!
0
11 sveta8895 • 14:31, 16.01.2015
Интересный и занимательный материал. Позволит заинтересовать детей с пользой дела. Развивает память, внимание, мышление и воображение.
0
18 JANARP83 • 21:09, 04.04.2015
0 Спам
10 galkina1983svet • 11:11, 16.01.2015
Замечательный материал. Интересный, познавательный, доступный. Обязательно воспользуюсь. Думаю детям очень понравится. Спасибо.
0 Спам
9 Василинка0368 • 22:54, 17.12.2014
Яна Алексеевна! С Вашего разрешения использовала на уроке вашу игру. Огромное количество положительных эмоций. Спасибо! Очень доступный, занимательный материал. Большое спасибо за ваш труд! Успехов Вам в вашем профессиональном труде!
0 Спам
8 Феникс2822 • 08:51, 30.11.2014
Яна Алексеевна, большое спасибо Вам за Вашу игру. Интересная. занимательная. Эту игру использовала на уроке, детям понравилась.
0
7 Веленочка12 • 12:04, 19.11.2014
Яна Алексеевна, большое спасибо за Ваш труд! Эстетическое оформление радует глаз и поднимает настроение, занимательный материал заставляет думать. Обязательно, с Вашего разрешения, использую Ваш материал во время внеурочной деятельности.
0
6 Solomia • 11:39, 19.11.2014
0
15 JANARP83 • 21:08, 04.04.2015
0
5 Nadezhda18031970 • 15:09, 13.11.2014
0
4 JANARP83 • 21:46, 08.11.2014
0
3 planeta7704 • 08:18, 08.11.2014
0
2 ElenG • 07:49, 08.11.2014
0
1 Екатерина_Пашкова • 23:22, 07.11.2014
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: