Индивидуальный план подготовки лица состоящего в резерве руководящих кадров в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Приложение 1
к Инструкции об организации
работы с руководящими кадрами
центрального аппарата Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь и организаций,
подчиненных Министерству
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь

(в ред. постановлений Минтранса от 03.08.2009 N 66,
от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)

- Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
20.10.2004 N 1304

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

(в ред. постановлений Совмина от 05.07.2005 N 745,
от 11.10.2010 N 1476, от 20.10.2011 N 1403)

Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об организации работы с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 120, 1/5712).
2. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы конкурсных комиссий по формированию резерва руководящих кадров (далее - конкурсная комиссия) в республиканских органах государственного управления и иных государственных организациях, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь (далее - государственные органы (организации).
3. Основная задача конкурсной комиссии - отбор кандидатов, способных по своим деловым и личностным качествам к замещению руководящих должностей.

Глава 2
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА
РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

4. Конкурсные комиссии создаются в государственных органах (организациях) и утверждаются решениями руководителей этих государственных органов (организаций).
5. В состав конкурсных комиссий включаются руководящие работники государственного органа (организации), высококвалифицированные специалисты, научные работники. Численный состав конкурсной комиссии должен быть не менее пяти человек. Состав конкурсной комиссии обновляется по мере необходимости. Члены конкурсной комиссии несут ответственность за объективность принятого решения и конфиденциальность информации.
6. Председателем конкурсной комиссии назначается заместитель руководителя государственного органа (организации), на которого возложена организация работы с кадрами, а заместителем председателя - руководитель кадровой службы государственного органа (организации).
7. Работу конкурсной комиссии обеспечивает кадровая служба государственного органа (организации).

Глава 3
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА
РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

8. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости обновления резерва руководящих кадров (далее - резерв). Периодичность определяется руководителем государственного органа (организации) по представлению руководителя кадровой службы.
9. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух третей ее состава.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и оформляется протоколом, который подписывается председателем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.
10. Для зачисления в резерв в конкурсную комиссию на каждого кандидата кадровой службой государственного органа (организации) представляются:
справка о биографических данных;
(в ред. постановления Совмина от 20.10.2011 N 1403)
(см. текст в предыдущей редакции)
копии документов об образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
(в ред. постановления Совмина от 20.10.2011 N 1403)
(см. текст в предыдущей редакции)
характеристика с места работы, отражающая деловые и моральные качества кандидата, результаты его практической деятельности на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе.
(в ред. постановления Совмина от 05.07.2005 N 745)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Конкурсная комиссия:
рассматривает представленные на кандидата в резерв материалы;
проводит собеседование с кандидатом для выявления деловых и личностных качеств, уровня знаний и навыков кандидата.
12. Конкурсная комиссия при отборе кандидатов для зачисления в резерв руководствуется следующими критериями:
результатами практической деятельности кандидата на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), показателями состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе;
(в ред. постановления Совмина от 05.07.2005 N 745)
(см. текст в предыдущей редакции)
деловыми и личностными качествами кандидата и его способностями к предстоящей работе, потенциальными возможностями;
результатами тестирования и последней аттестации кандидата;
отзывами лиц, непосредственно работающих с кандидатом;
возрастом кандидата и состоянием его здоровья.
13. После всестороннего анализа сведений о кандидате для зачисления в резерв, в том числе путем изучения актуализированной информации о гражданах, включенных в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи, конкурсная комиссия принимает решение:
(в ред. постановления Совмина от 11.10.2010 N 1476)
(см. текст в предыдущей редакции)
рекомендуется для зачисления в резерв (с указанием конкретной руководящей должности);
рекомендуется для зачисления в специальную группу резерва;
не соответствует требованиям, предъявляемым к должности, для занятия которой он может быть зачислен в резерв.
14. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола заседания, с документами, представленными в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, передаются в десятидневный срок в кадровую службу государственного органа (организации).
15. На основании имеющегося решения конкурсной комиссии, а также заключения кадровой службы руководитель государственного органа (организации) принимает решение о зачислении кандидата в резерв.

УТВЕРЖДЕНО
Постановление Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь
13.07.2005 N 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА
РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)

1. Положение о конкурсной комиссии по формированию резерва руководящих кадров Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее - Положение) разработано в соответствии с Примерным положением о конкурсной комиссии по формированию резерва руководящих кадров, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2004 г. N 1304 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 172, 5/15044).
2. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы конкурсной комиссии по формированию резерва руководящих кадров в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее - конкурсная комиссия).
3. Основная задача конкурсной комиссии - отбор кандидатов, способных по своим деловым и личностным качествам к замещению руководящих должностей в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее - Минтранс).
4. Конкурсная комиссия создается в Минтрансе и утверждается приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее - Министр).
5. В состав конкурсной комиссии включаются руководящие должностные лица центрального аппарата Минтранса, высококвалифицированные специалисты. Численный состав конкурсной комиссии должен быть не менее пяти человек. Состав конкурсной комиссии обновляется по мере необходимости. Члены конкурсной комиссии несут ответственность за объективность принятого решения и конфиденциальность информации.
6. Председателем конкурсной комиссии назначается заместитель Министра, на которого возложена организация работы с кадрами.
7. Работу конкурсной комиссии обеспечивает отдел кадрового обеспечения Минтранса.
(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости обновления резерва руководящих кадров.
9. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух третей ее состава.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и оформляется протоколом, который подписывается председателем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.
10. Для зачисления в резерв в конкурсную комиссию на каждого кандидата отделом кадрового обеспечения Минтранса представляются:
(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
справка-объективка по форме согласно приложению 1;
характеристика с места работы, отражающая деловые и моральные качества кандидата, результаты его практической деятельности на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе;
копии документов об образовании, переподготовке и повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.
11. Конкурсная комиссия:
рассматривает представленные на кандидата в резерв материалы;
проводит собеседование с кандидатом для выявления деловых и личностных качеств, уровня знаний и навыков кандидата.
12. Конкурсная комиссия при отборе кандидата для зачисления в резерв руководствуется следующими критериями:
результатами практической деятельности кандидата на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), показателями состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе;
деловыми и личностными качествами кандидата и его способностями к предстоящей работе, потенциальными возможностями;
результатами последней аттестации кандидата;
отзывами лиц, непосредственно работающих с кандидатом;
возрастом кандидата и состоянием его здоровья.
13. После всестороннего анализа сведений о кандидате для зачисления в резерв, в том числе путем изучения актуализированной информации о гражданах, включенных в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи, конкурсная комиссия принимает решение:
(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
рекомендуется для зачисления в резерв (с указанием конкретной руководящей должности);
не соответствует требованиям, предъявляемым к должности, для занятия которой он может быть зачислен в резерв.
14. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола заседания, с документами, представленными в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, передаются в десятидневный срок в отдел кадрового обеспечения Минтранса.
(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. На основании решения конкурсной комиссии Министр принимает решение о зачислении кандидата в резерв и утверждает список резерва кадров по форме согласно приложению 2.

Приложение 1
к Положению о конкурсной
комиссии по формированию
резерва руководящих кадров
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь

(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)

СПРАВКА-ОБЪЕКТИВКА
____________________________________________
(персональное звание)

Фамилия, собственное имя, отчество _________________________________
с ______________ работает в должности ______________________________
Год рождения _______ Место рождения ________________________________
Образование ________________________________________________________
Наименование учебного заведения ____________________________________
год окончания ______________________________________________________
Специальность по образованию _______________________________________
Квалификация _______________________________________________________
Какими иностранными языками владеет ________________________________
Имеет ли взыскания (какие, когда применены, кем, за что) ___________
Имеет ли правительственные награды (какие) _________________________
Является ли депутатом ______________________________________________

Руководитель организации,
структурного подразделения __________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
______________________
(дата)

Приложение 2
к Положению о конкурсной
комиссии по формированию
резерва руководящих кадров
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь

(в ред. постановления Минтранса от 11.11.2010 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)

УТВЕРЖДАЮ
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь
_________________________________
"__" _____________ 20__ г.

СПИСОК РЕЗЕРВА КАДРОВ
___________________________
на 20__ год

-----------------T----------T---------------------T-----------T-------------¬
¦ Занимаемая ¦ Число, ¦ Образование, когда ¦ С какого ¦ Является ли ¦
¦ должность, ¦месяц, год¦ и что окончил, ¦ времени ¦ депутатом ¦
¦ фамилия, ¦ рождения ¦ специальность по ¦ работает в¦Национального¦
¦собственное имя,¦ ¦ образованию, ¦ должности ¦ собрания, ¦
¦ отчество ¦ ¦ ученая степень, ¦ (число, ¦ Совета ¦
¦ ¦ ¦звание, где обучается¦месяц, год)¦ депутатов ¦
+----------------+----------+---------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------+---------------------+-----------+--------------

- Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Статья содержит доказательства необходимости подготовки кадрового резерва в ОУ.

ВложениеРазмер
7._kadrovyy_rezerv_.docx 18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Создание кадрового резерва в дошкольном образовательном учреждении: возможности и перспективы.

Редкий руководитель не задумывается о стабильности своего учреждения и возможных путях, чтобы ее обеспечить, однако, зачастую, все усилия направляются только на расширение спектра предоставляемых услуг и совершенно не касаются внутренних процессов организации.

Однако, мало кто понимает, как связаны эти два понятия и как важно, особенно в сегодняшнее нестабильное время, озадачится кадровыми вопросами организации и, возможно, формированием ее кадрового резерва.

Сфера работы с детьми дошкольного возраста давно является, с одной стороны, самой ответственной сферой, с другой – одной из самых проблемных. Текучка персонала, долгий поиск кандидатов на вакансии, высокие физические и эмоциональные нагрузки сотрудников – это не может не сказываться на образовательных процессах и климате внутри организации.

Формирование кадрового резерва – один из варианта решения данной проблемы, параллельно, решающий и несколько других важных вопросов – мотивация и профилактика выгорания, например.

Как это работает?

Опираясь на основные принципы - добровольность, объективность оценки профессиональных качеств и результатов, соблюдение и гласность в формировании и работе с кадровым резервом формируется две группы сотрудников:

Плановый резерв кадров ДОУ – это работники, прошедшие отбор и зачисленные в списки резерва для систематической целевой подготовки, ориентированной на получение знаний и навыков, необходимых для назначения на руководящую должность и подлежащие обеспечению кадровым резервом.

Перспективный резерв кадров ДОУ - это молодые специалисты (до 35 лет) с лидерскими качествами, прошедшие отбор и зачисленные в списки резерва специалисты. Подготовка перспективных сотрудников не носит целевого характера – они готовятся не к занятию определенной должности, а к руководящей работе в целом.

При этом может быть, что один и тот же работник одновременно находится как в плановом (как наиболее приемлемый кандидат на замещение должности на низших уровнях управления), так и в перспективном резерве, когда рассматривается возможность замещения им должности на высших уровнях управления через ряд промежуточных назначений.

В этом случае - перспективный резерв выступает своеобразным мотивирующим фактором для сотрудников, помогая им наглядно представить возможность своего карьерного роста и количество требуемых для этого усилий.

Процесс планирования и развития молодых сотрудников с потенциалом аналогичен процессу работы с резервом руководящих кадров.

В то же время, имеется ряд отличительных особенностей. В отличие от работы с резервом руководящих кадров, подготовка перспективных сотрудников не носит целевого характера — их готовят не к занятию определенной должности, а к руководящей работе вообще.

Подготовка кадров опирается на важные для работы в государственном учреждении качества:

  • пониманию специфики деятельности учреждения и его культуры, развитию чувства преданности отрасли и патриотизма;
  • постоянному повышению управленческих знаний на основе курсов (семинаров) повышения квалификации;
  • трудовой дисциплине (соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, трудолюбию, добросовестности, аккуратности);
  • внутриорганизационной культуре (умению строить конструктивные отношения в коллективе, лояльности, в установленных случаях подчиненности по отношению к другим учреждениям системы).

И заключается как в организации необходимых процессов на территории учреждения, так и поддержке участия кандидатов в других мероприятиях образовательного или ознакомительного плана.

Мероприятия по подготовке могут разделиться на несколько направлений:

  • Теоретическая подготовка — обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики управления; повышение образования кандидатов, зачисленных в резерв, связанного с их прежней (базовой) подготовкой; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности управления. Форма контроля — сдача экзамена (зачетов).
  • Специальная подготовка предусматривает разделение всего резерва по специальностям. Подготовка, сочетающая теорию и практику, осуществляется по следующим направлениям: деловые игры по общим и специальным проблемам; решение конкретных производственных задач по специальностям. Форма контроля — разработка конкретных рекомендаций по улучшению работы спортивно-образовательных учреждений и их защита.
  • Индивидуальная подготовка включает конкретные задачи по повышению уровня знаний, навыков и умений для каждого специалиста, зачисленного в резерв, по следующим направлениям: производственная практика в передовых и(или) проблемных учреждениях, выезды, стажировка на резервной должности.

Индивидуальные планы кандидатов разрабатываются непосредственными руководителями. Систематический контроль за выполнением индивидуальных планов осуществляется руководителями и ответственными за формирование резерва.

Опираясь на наш опыт, могу смело сказать, что в условиях современного мира, нет более ценного для организации ресурса, чем люди, которые в ней работают, поэтом вся работа с кадрами, в том числе и формирование кадрового резерва, должна быть постоянной и систематической – в этом успех любой организации в любой сфере.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по работе с педагогическим персоналом в создании здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Испытывая стрессы, ребенок теряет не только психическое, но и физическое здоровье. Как считают И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова здоровье ребенка напрямую связано с его душевным р.

Семинар направлен на повышение психолого-педагогической компетентности в области создания психологического климата в ДОУ.


Использование информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения

Представлен опыт работы ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения.


Методические рекомендации "Алгоритм деятельности педагогов по созданию креативной среды в дошкольном образовательном учреждении".

Прежде всего, создание креативной среды в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) предполагает разработку концептуальной основы развивающей среды ДОУ, реализующей права ребенка и максималь.

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении"
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Методические рекомендации "Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образоватлеьном учреждении".

В индивидуальных планах повышения квалификации предусматриваются следующие конкретные мероприятия:

  • изучение законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края по направлению дея­тельности, Устава муниципального образо­вания город Краснодар, и иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар;
  • изучение основ организации государственного и муниципального управления;
  • повышение квалификации (переквалификации) в учебных заведениях по соответствующим направлениям подготовки, в том числе стажировки с целью обмена опытом, приобретения знаний для улучшения работы;
  • участие в планировании и разработке конкретных мероприятий;
  • составление аналитических документов, обзоров, методических рекомендаций;
  • участие в работе совещаний, семинаров, конференций и т.д.;
  • подготовка материалов по проблемным вопросам для рассмотрения на служебных совещаниях, семинарах;
  • подготовка проектов нормативных правовых актов по соответствующему направлению деятельности;
  • участие в системе правовой, экономической учебы и других видов учебы;
  • временное замещение должностей муниципальных служащих, занимающих вышестоящие должности на период их командировок, отпусков, отсутствия из-за болезни;
  • овладение навыками управленческой деятельности, передовыми формами и методами руководства;
  • изучение научных основ управления, вопросов социальной психологии;
  • ведение аналитической или научно-исследовательской работы и т.д. и т.п.


Опрос об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

2022 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 73592 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.08.2018 г.

Тип документа: План

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 3,7 кб

Бланк документа

Индивидуальный план профессиональной подготовки работника

содержание мероприятий должно предусматривать различные виды прохождения подготовки работником (теоретическое обучение на курсах повышения квалификации, прохождение индивидуальной подготовки, стажировки, замещение должностей вышестоящих руководителей)

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

А притворившись таким, скоро и станешь таков. (Овидий)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите "Спасибо", это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Читайте также: