Индивидуальные планы работы работников обеспечивающих реализацию образовательных программ в школе

Обновлено: 02.07.2024

- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.

3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

4. Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.

5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС

6. Принимать активное участие в семинарах- практикумах, конференциях, конкурсах.

Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

- оказать посильную практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, показательные уроки, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2017 уч.г.

Разработки уроков, методического материала

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2016-2017 уч. года

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

В течение 2016-2017 уч.

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам.

В течение 2016-2017 уч.года

Программы по предметам

Организация проектной деятельности

Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Изучение методического материала по организации проектной деятельности.

В течение 2016-2017 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

Изучение новых видов и форм работы во внеурочной деятельности.

В течение 2016-2017 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Август 2016 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

Август – сентябрь 2016

Программа развития и воспитания

Сентябрь 2016 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Оформление и пополнение классного портфолио 2 и 4 классов

В течение учебного года

Портфолио 2 класса, портфолио 4 класса.

Заседание МО учителей начальных классов

Составление (выбор) комплексных

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2016-2017 учебного года

Портфель достижений обучающихся 2 и 4 классов

Заседание МО учителей начальных классов «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

Август 2016 года

Программы по дополнительному образованию на 2016-2017 у.г.:

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

В течение учебного

Анализ «Методической копилки

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

Показательные уроки, внеклассные мероприятия.

Участие в профессиональных конкурсах.

Заседание МО учителей начальных классов

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме:

Апрель 2017 года

Доклад с презентацией

Открытый урок по теме.

Апрель 2017 года

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах

Регулярное обновление персонального сайта

В течение учебного года

Работа на сайтах и в личных кабинетах:

1.Персональный сайт "Чтобы учиться было легче" учителя начальных классов Лещёвой С.Н. 06.11.2014

В течение учебного года

Пополнение сайта, страниц в личном кабинете

Подтверждение первой категории

Представление опыта работы

Центр оценки и качества образования

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Выполняемые виды работ

Заседания МО учителей начальных классов школы

В течение учебного года

представление опыта работы. (Выступление)

Участие в работе районного МО начальных классов

В течение учебного года

представление опыта работы. (Выступление)

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах:

2. Олимпиады, предоставленные администрацией школы.

3. Дистанционные олимпиады.

4. Викторины образовательного сайта Онлайн- Олимпиада

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Место прохождения курсов

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Февраль – март 2017

Получение документа государственного образца

Получение документа государственного образца

7. Обобщение и распространение опыта работы по ФГОС

Формы работы с учителями

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Открытый урок на МО учителей начальных классов

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Открытые уроки для учителей школы.

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Публикация работ на образовательных сайтах

на Всероссийском образовательном портале "Продленка"

Источники самообразования

- Курсы повышения квалификации.

- Семинары и конференции.

- Видео, аудио информация на различных носителях.

- Мероприятия по обмену опытом.

- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.

- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Заместитель директора по УПР

_________________ 20 г.

_______________ 20 г.

на 20 - 20 учебный год

План составлен 20 г. _______________

Рассмотрено на заседании

Протокол № от ___________

Наименование учебных дисциплин

Максимальное кол-во часов

Естествознание (раздел физика) ППССЗ

Естествознание (раздел физика) ППКРС

2. Учебно-методическая деятельность

Цель педагогической деятельности:

Формирование и развитие общих компетенций обучающихся.

Задачи педагогической деятельности:

1.Создание условий для гармоничного развития личности;

2.Развитие внутренней мотивации обучения;

3.Формирование ключевых компетентностей обучающихся: готовности к самообразованию, к использованию информационных ресурсов, к социальному взаимодействию, коммуникативной компетентности.

1. Разработка и совершенствование учебно-методических материалов

по физике, естествознанию:

План работы кабинета

Индивидуальный план преподавателя

Задания для Д/З, экзамена

Раздаточный материал для сам. раб. обучающихся на уроках

2. Использование инновационной образовательной технологии

Элементы модульного обучения на уроках физики

3. Разработка и проведение открытых занятий с использованием педагогических инноваций

4. Материал, представляемый по итогам работы за учебный год

Разработка внеклассных мероприятий предметной недели

6. Участие в проведении предметных недель

Предметная неделя физики и математики

7. Проведение предметных олимпиад

Предметная олимпиада по физике и математике

8. Личное участие преподавателя в конференциях и конкурсах разного уровня (примерная тематика конкурсных работ и выступлений)

9. Участие в работе предметной цикловой методической комиссии

Участие в работе предметной цикловой методической комиссии ООД

10. Транслирование практических результатов собственного опыта профессиональной деятельности (тематика выступлений на занятиях в школе педагогического мастерства, методических советах)

11. Подготовка публикаций, иллюстрирующих опыт инновационной деятельности

12. Создание Интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт преподавателя физики

13. Прохождение курсов повышения квалификации или стажировок

14. Реализация конкретного проекта (участие, руководство проектом), ожидаемый продукт

15. Подготовка обучающихся для участия в конференциях, конкурсах разного уровня (примерная тематика конкурсных работ и выступлений)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 636 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2019 1614
  • DOCX 93.5 кбайт
  • 134 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Климова Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Если процесс образования … :

1. Осуществляется добровольно;

2. Осуществляется сознательно;

3. Планируется, управляется и контролируется самим человеком;

4. Необходимо для совершенствования каких-либо качеств или навыков

… то речь идет о самообразовании.

Самообразование педагога.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях. Различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию :

• Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации

• Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

• Стремительный рост современной науки. Особенно психологии и педагогики.

• Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.

• Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.

Направления самообразования учителя:

• Профессиональное (предмет преподавания)

• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

• психологическое (имидж, общение, лидерские качества и др.)

• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

• интересы и хобби

В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

• Видео, аудио информация на различных носителях

• Семинары и конференции

• Мероприятия по обмену опытом

• Экскурсии, выставки, концерты

• Курсы повышения квалификации

В общем, все источники делятся на источники знаний, способствующие личностному росту, и источники, способствующие профессиональному росту.

Формы самообразования учителя

• Индивидуальная форма самообразования

• Групповые формы самообразования (МО, творческие группы, семинары, практикумы и др).

Составляющие процесса самообразования учителя:

• Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

• Повышать уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования:

Остановимся на тех видах деятельности в процессе самообразования, которые способствуют профессиональному росту учителя

• Систематический просмотр определенных телепередач

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий

• Чтение методической, педагогической и предметной литературы

• Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии, пед. технологий

• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег

• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

• Изучение информационно-компьютерных технологий

• Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету

• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.

На основании вышеперечисленных пунктов, конкретизировав в наименования и названия, каждый учитель составляет личный план самообразования для профессионального роста.

Результат самообразования:

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. И в личном плане самообразования учителя обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок. Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно)

• повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество )

• разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии,

• разработка новых форм, методов и приемов обучения

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

• выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии

• разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям

• создание комплектов педагогических разработок

• проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

• Программа профессионального развития учителя включает в себя возможность исследовательской, поисковой деятельности.

• Педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству.

• Осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

Личный план самообразования учителя

На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются:

• сроки выполнения каждого этапа

• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

• способ демонстрации результата проделанной работы

• форма отчета по проделанной работе

По окончании работы над темой каждый учитель должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

индивидуальной работы Гильмановой Г.Ф.,

учителя математики и физики

первой квалификационной категории

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Образование: высшее, ЕГПИ

Курсы повышения квалификации: г. Наб.Челны, 2013," Актуальные

подходы к преподаванию математики и

физики в условиях внедрения ФГОС"

Курсы переподготовки: Приволжский межрегиональный центр повышения

квалификации и профессиональной переподготовки

работников образования Института психологии и

образовании ФГАОУ ВО КФУ

Направление переподготовки: "Естествознание" с правом преподавания

предметов "Химия", "Физика", "Биология""

Самообразовательная работа над темой:

«Повышение качества образования в условиях ведения ФГОС через

Период работы над темой: 2015 -2020 гг.

обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей;

формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;

повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых

выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих

совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования;

ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;

применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

хочу стать современным во всех областях – учителем,

способным свободно и активно мыслить,

моделировать учебно-воспитательный процесс,

стать генератором новых идей, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, в области обучения и воспитания.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

Использование современных образовательных технологий

Использование возможностей Интернета на уроке.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Широкое использование на уроках математики и физики компьютерных технологий

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики и физики

Проведение семинара по теме

Тестирование в сети Интернет.

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения математики и физики с использованием опорных схем;

2) Проблемное обучение

3)Технология дифференцированного обучения

5)Технологии личностно-ориентированного обучения

Проведение экспериментальных уроков.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

Участие в тестировании КФУ

Участие в районных олимпиадах по предмету

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступление перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции:

Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками РМО Мамадышского района

Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок

Составление и реализация авторских программ в предпрофильной подготовке и профильном обучении:

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях.

Совершенствовать работу с обучающимися в предпрофильной подготовке.

Ведение мониторинга саморазвития школьников

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления использования новых образовательных технологий


Модель индивидуальной образовательной программы основывается на принципе оптимизации временных затрат на ее реализацию и при этом учитывает ключевые направления непрерывного профессионального образования педагога в условиях введения Профстандарта, соответствует положениям Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ 28.05.2014 № 3241п-П8

Цель программы - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и эффективное использование

личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Содержимое разработки

Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района,

Муниципальное образовательное учреждение Рудногорская средняя общеобразовательноя школа

Каптюк Татьяна Владимировна

Актуальность и целесообразность. Модель индивидуальной образовательной программы основывается на принципе оптимизации временных затрат на ее реализацию и при этом учитывает ключевые направления непрерывного профессионального образования педагога в условиях введения Профстандарта, соответствует положениям Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ 28.05.2014 № 3241п-П8

Цель программы - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и эффективное использование

личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи индивидуальной программы развития профессиональных компетенций:

диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;

составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;

реализация индивидуальной образовательной программы;

рефлексивный анализ реализации индивидуальной образовательной программы.

Основная часть.

Предлагаю для учителей свой Индивидуальный план профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности ( в сокращении)

Читайте также: