Hitachi 330 как поменять доу комы в бортовом редукторе

Обновлено: 05.07.2024

Производители, как правило дают только удельный расход топлива

Да, если есть все документы в наличии, тогда можно вывести норму.
dimonich, у меня та же проблема, только другой экскаватор, писала по совету участников форума в личку, казалось бы осведомленным в вопросе, но единственный ответ был, скорее встречный вопрос, зачем мне это надо и все, тишина.
Мой Вам совет, и techrepа, сделайте фактические замеры расхода топлива,если есть возможность, выведите норму.

Это больше для бухгалтерии надо, чтобы не нарушать отчетности.

Вот, правильно сказано, а я обычный бухгалтер, которому привезли документы по заправке экскаватора, часы работы и все, дальше мои проблемы в каком количестве его списывать, замеры для меня никто не будет делать

Редукторы и запчасти для экскаваторов

Заполните заявку для заказа редуктора

Подготовка к процедуре замены масла

Чтобы в ходе работ не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструменты, которые понадобятся далее. Дополнительно, в обязательном порядке нужно соблюдать изложенные ниже рекомендации. Также стоит помнить, что эту процедуру надо проводить по истечению 1000 мото-часов либо каждые 6 месяцев.

Используемые инструменты:

  • новое трансмиссионное масло;
  • гаечный ключ, с помощью которого получиться легко отвинтить пробки;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • ФУМ лента, используемая в качестве герметика для резьбы пробок сливного отверстия заливной горловины.

Действия по замене смазки в бортовом редукторе:

как поменять масло в бортовом редукторе экскаватора

— Провернуть гусеницы таким образом, чтобы 2 редукторные пробки находились под углом в 90◦ относительно поверхности земли.

— Подождать некоторое время, пока масло остынет.

— По очереди открыть верхнюю и нижнюю пробки.

— Слить отработку в пустую ёмкость.

— Обмотать резьбу пробки герметиком, затем закрыть отверстие, через которое сливается отработанная смазка.

— Заправлять масло до того момента, пока оно не потечет через края заливной горловины.

— Покрыть резьбу пробки ФУМ лентой и закрыть заливное отверстие.

Оптимальным принято считать уровень, при котором смазка касается нижнего края заливной горловины.

Как проверить уровень масла:

1.Первоначально следует приложить усилия, чтобы редукторные пробки выстроились на условной линии под прямым углом относительно уровня поверхности, где находится спецтехника.


Бортовой редуктор – ключевой компонент экскаватора. В случае сбоя оборудования перестает действовать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины.

Для обеспечения эффективной работы бортового редуктора, необходимо следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить техническое обслуживание тяжелой техники.

Причины поломок бортового редуктора бывают разные:

  1. Несвоевременная замена масла;
  2. Протекание масла;
  3. Длительное отсутствие технического обслуживания;
  4. Нарушение правил использования техники;
  5. Эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок;
  6. Естественный износ.

Если своевременно реагировать и менять сломанную деталь, серьезных проблем возникнуть не должно.

Если игнорировать симптомы: нестандартный шум, утечку масла, падение мощности, это приводит к полному разрушению бортового редуктора. Из-за масштаба внутренних повреждений восстановить оборудование может быть невозможным или стоимость ремонта з превысит покупку б/у бортового редуктора.

Частой причиной поломки является отсутствие трансмиссионного масла, поскольку быстро изнашивается. Недостаток масла вызывают заклинивание подшипников, износ направляющих роликов, деформацию зубьев и даже разрыв корпуса. Поэтому необходимо на постоянной основе следить за количеством и состоянием масла, чтобы избежать ненужных повреждений.

Помимо вышесказанного на выход из строя бортового редуктора влияет, чрезмерное количество масла в ступице из-за перелива. При повышении температуры масло увеличиваться в объеме. Это приводит к выталкиванию уплотнений, а затем к утечке масла или повреждению корпуса.

Необходимо следить за износом уплотнения, так как поврежденный компонент вызывает утечку масла и, как следствие заклинивание подшипников. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования можно найти на официальном сайте компаний Caterpillar, Komatsu и др.

Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора

Компоненты гидравлической системы имеют определенный срок службы. Износ оборудования можно замедлить, если обращать внимание на процесс эксплуатации и состояние оборудования.

Факторы, требующие внимания:

  • Количество гидравлического масла в баке;
  • Как работает двигатель;
  • Натяжение гусениц;
  • Скоростном режиме работает тяжелая техника;
  • Состояние гусениц, опорных катков и направляющих роликов;
  • Давление и расход масла;
  • Наличие утечек;
  • Состояние уплотнений.

Этапы ремонта бортовых редукторов

Ремонт бортового редуктора - это многоступенчатый процесс, направленный на восстановление работоспособности неисправной шестерни. Прежде всего, необходимо проверить наличие повреждений бортового редуктора.

Проверка бортового редуктора состоит из 3 этапов:

  1. Полная разборка редуктора;
  2. Тщательная промывка оборудования;
  3. Проверка каждой детали.

После этого можно определить, какая деталь требует ремонта. Стоит отметить, что некоторые производители предлагают только укомплектованный редуктор, в то время как другие предлагают набор деталей редуктора. Чтобы ознакомится с ассортиментом, переходите в раздел: Редукторы хода

“Несомненным преимуществом укомплектованных редукторов, это заводская сборка, что сводит к минимуму вероятность ошибки при установке.”

После проверки и оценки стоимости можно приступить к ремонту бортового редуктора, который заключается в замене неисправных элементов на новые. Ремонт бортового редуктора экономически эффективен только в случае частичного повреждения. Также помните о микроповреждениях, которые могут быть упущены во время проверки неопытными инженерами.

“Здесь следует отметить, что ни один редуктор не будет эффективно работать без соответствующего трансмиссионного масла, заменяемого через определенные интервалы времени.”

Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора

Недостаток мощности - распространенная жалоба, когда бортовой редуктор не обслуживается в должной мере. Это проявляется, когда тяжелая техника не может подняться на крутой склон. Недостаток мощности может быть вызван следующими потенциальными причинами.

Причина №1: отсутствие давления.

На сегодняшний день распространенной проблемой является отсутствие гидравлического давления. Для уточнения правильной величины давления следует обратиться к поставщику оборудования.

Причина №2: чрезмерное трение.

Следующая потенциальная причина недостатка мощности - повышенное трение. Чрезмерное трение вызывается из-за проблем с натяжением гусеничной цепи, что приводит к преждевременному износу ключевых компонентов, включая бортовой редуктор.

Причина № 3: высокоскоростной режим.

Иногда машина отклоняется в сторону, потому что один из двигателей находится в высокоскоростном режиме. Это также вызывает проблемы при подъеме по склону. В этом случае проблема, скорее всего, связана с системой контроля скорости. Перед отправкой ходового двигателя на ремонт или осмотр, проверьте систему управления скоростью.
Причина № 4: естественный износ.

Этот процесс можно замедлить с помощью регулярного обслуживания, но никогда нельзя предотвратить износ на 100%.

Факторы, которые следует контролировать

Натяжение гусеницы.

Усиленный шум.

Известно, что тяжелое оборудование работает громко, если машинист слышит бортовой редуктор, произошла поломка. Чрезмерный шум обычно появляется по двум причинам: низкий уровень трансмиссионного масла или изношенные подшипники.

Работа с низким содержанием трансмиссионного масла приводит к повреждению оборудования. Если не контролировать рекомендуемое производителем количество смазки для шестерен и подшипников, это приводит к перегреву, что гарантирует отказ оборудования.

Стоит учитывать, что, если часто добавлять жидкость в оборудование, можно допустить утечку из-за неисправности уплотнения.

При обнаружении утечки следует проверить уплотнения и при первой возможности заменить.

“Не пренебрегайте техническим обслуживанием бортового редуктора, пока поломка не стала катастрофической! Проверяйте и заменяйте трансмиссионное масло, устраняйте утечки как можно скорее. Не игнорируйте такие симптомы, как чрезмерный шум или перегрев.”

Станислав Бельков

Ремонт и обслуживание бортовых редукторов экскаваторов

Услуга ремонта ходовой передачи является крайне востребованной среди предприятий, где применяют гидравлическую технику. Причиной этому служат повышенные нагрузки, которым подвергается спецтехника. Ходовая способствует движению машины на минимальной скорости, но при высоком крутящем моменте. Низкая продуктивность, замедленная работа либо полный выход техники из строя - это последствия неисправности редуктора и прочих узлов гидравлической системы.Чтобы удостовериться в необходимости ремонта бортового редуктора, необходимо в полном объеме выполнить диагностику системы.

Причины неисправностей бортовых редукторов

Каждый из механизмов гидравлической системы в определенный момент способен выйти из строя. Факторами, что приводят к сбою в функционировании, являются:

несвоевременная ликвидация небольших неисправностей,

несоблюдение правил по эксплуатации оборудования,

действие повышенных нагрузок,

отсутствие техосмотра в течение длительного времени и пр.

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Регулярная профилактика, которую уместно проводить во время простоя машины. Своевременное техобслуживание способствует обнаружению неисправностей на ранних этапах, поэтому обратившись за помощью к специалистам, получиться предотвратить возникновение более серьезных поломок. Своевременная установка новых запчастей на место изношенных. Такой ход поможет увеличить продуктивность работы техники, эксплуатационный период устройства, не допустить внепланового ремонта редуктора хода.

Производители экскаваторов рекомендуют каждые 500 часов проверять и производить залив масла , если это необходимо, в редуктор бортовой передачи. А каждые 1000 часов масло в редукторе необходимо заменять

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА

01.jpg


(1) Переместите машину на плоский участок, когда сливная пробка транспортного мотора находится в нижнем положении. (2) Ослабьте контрольную пробку и проверьте уровень масла в транспортном моторе. Если уровень масла соответствует уровню отверстия, то оно считается нормальным. Если уровень масла недостаточен, долейте соответствующего масла

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА

02.jpg

(1) Прежде всего увеличьте температуру масла путем передвижения машины. (2) Остановите экскаватор, когда сливная пробка транспортного мотора окажется в нижнем положении. (3) Ослабьте контрольную пробку, а затем сливную пробку. (4) С

лейте масло в соответствующую емкость. (5) Заверните сливную пробку, а затем залейте соответствующий объем масла через заливное отверстие. (6) Затяните контрольную пробку и произведите

Признаки, свидетельствующие о наличии неисправностей:

  1. Некорректное функционирование привода (невозможно остановить /не вращается).
  2. Нельзя переключить скорость.
  3. Возникновение вибрации и шума, изменение ритма работы спецтехники.

Некорректная работа техники не позволяет делать вывод, что проблемы кроются именно в редукторе. Но такой вариант тоже нельзя исключать из списка возможных факторов, повлекших выход техники из строя. Чтобы отремонтировать бортовой редуктор, следует обратиться в специализированную мастерскую, где профессионалы, а также имеются в наличии необходимые инструменты и оборудование для проведения диагностики.

Этапы ремонта бортовой передачи редукторов

Первоначально, мастера диагностируют систему. Данная процедура включает в себя такие действия, как разбор устройства, промывку и очистку от смазки и различных загрязнений.

Затем проводится осмотр и дефектовка составляющих редуктора с помощью универсального оборудования. Как только мастер установит причину неисправности, он ищет оптимальное решение по ее устранению. Чаще всего замене подлежат редукторные сателлиты, подшипники, шестерни, валы и уплотнения.

Непригодные для дальнейшего применения запчасти заменяют новыми элементами. По окончанию сборки устройства мастер проверяет работоспособность редуктора, после чего устройство передается владельцу.

Устранением неполадок занимаются квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы. Наличие универсального оборудования способствует качественному результату. Дополнительно, в наличии имеются нужные оригинальные детали и инструментарий.

запчасти редуктора JCB
запчасти бортового редуктора
запчасти редуктора Hyundai

Компания 1РЕДУКТОР , входящая в группу компаний РИДКОМ, оказывает услуги:

  • Поставка редукторов хода для техники JCB, Volvo, Doosan, Case, Hyundai, Cat, Komatsu
  • Ремонт бортовых редукторов различной степени сложности.
  • Продажа запчастей к бортовым редукторам -JCB, Volvo, Doosan, Hyundai
  • Своевременная доставка и удобные способы оплаты покупки.

Читайте также: