Характеристика золотой рыбки из сказки о рыбаке и рыбке для 2 класса по плану кратко

Обновлено: 05.07.2024

Литературное творчество богато на прекрасные произведения, которые наполнены огромным количеством раскрываемых тем и значимых нравственных проблем. Рассказы, повести, романы любимы не только взрослыми, но и подростками, изучающими литературное чтение в общеобразовательных учебных заведениях. Характеристика героев сказки о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина — тема, в которую мы углубимся сегодня ради помощи учащимся младших классов.

Образ главного героя - старика-рыбака

Старика можно назвать одним из основных героев детского произведения, который относится как к отрицательной, так и положительной его составляющей. Мужчина, безусловно, очень добр и мягок по отношению ко всему живому. Несмотря на строгость характера старухи, он безумно любит женщину и хочет, чтобы ее каждое желание воплотилось в явь. Таким образом раскрывается светлость его натуры.

Однако все омрачается, когда старик соглашается на любые свершения ради приказов, которые к концу прекращают быть просьбами. Он видит, как неспокойно море; он понимает жестокость нрава супруги; герой демонстрирует слабохарактерность и продолжает потакать и мучить маленькую золотую рыбку.

Старуха как отрицательный персонаж

Старуху можно назвать отрицательным героем сказки, поскольку за огромное количество сюжетных поворотов она демонстрировала исключительно негативные черты собственного характера. Непомерность ее аппетита росла не по дням, а по часам. Она не умела благодарить, чувствовать сострадание и была лишена добросердечности.

Казалось бы, жизнь старухи со стариком могла наладиться благодаря рыбке, которая была готова выполнить их любые желания. Однако супруги упустили выданный шанс, поскольку прекрасного дома и починенного корыта властолюбивой женщине было недостаточно.

Золотая рыбка

При первом знакомстве с данным персонажем может показаться, что он несколько эгоистичен, высокомерен и нетерпелив, однако это не так. На удивление, золотую рыбку можно назвать истинным воплощением добра и сострадания в сказке Пушкина.

Она хотела жить и подарила взамен на свободу невиданную сверхъестественную возможность — загадать любое желание и превратить жизнь в истинное воплощение счастья, радости и достатка. Она терпеливо относилась к капризам старухи, и до последнего желала помочь супругам обрести то, что они потеряли множество лет назад.

Образ моря в сказке Пушкина

Море можно назвать отдельным персонажем в рассматриваемом произведении, поскольку оно в буквальном смысле наделено человеческими качествами. Через текстовое изложение можно заметить волнение и общие реакции глубоких вод на разворачивающиеся в бедной глубинке события.

какой характер у героя? 5- что думает о нём автор? 6- что вам понравилось или не понравилось в герое?

Ответ или решение 1

1. Золотая рыбка живет в синем море. 2. Золотая рыбка занимается волшебством. 3. Золотая рыбка выполняет желания старухи иметь новое корыто, иметь новую избу, стать столбовой дворянкой, стать царицей. 4. У золотой рыбки терпеливый характер. 5. Автор думает, что каждое новое желание старухи вызывает у золотой рыбки недовольство. 6. Мне понравилось, что в конце сказки золотая рыбка показывает свою гордость и молча уплывает в море. Старуха снова становится бедной.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Александр Сергеевич Пушкин описывает золотую рыбку как умную, благодарную, справедливую, терпеливую и благородную волшебницу.

Рыбка обладает исключительной внешностью (золотая чешуя), умеет разговаривать, исполняет самые невероятные желания и влияет на состояние природы. Все это указывает на то, что рыбка является могучей волшебницей.

Она держит свое слово и исполняет желания старика, после того, как он ее отпустил. Все это говорит о том, что рыбка очень справедливая и благодарная.

Манера общения выдает в ней благородное происхождение.

А способность выносить безграничные просьбы старухи говорит о ее терпеливости.

В заключение можно сказать, что Пушкин описывает рыбку как великую волшебницу, которой свойственны самые лучшие моральные качества.

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 11 декабря 2021 г.

А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", рассказ об основных событиях по плану, 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 17

УКМ "Перспектива"

Александр Сергеевич Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

1. Каким в сказке показан старик, а какой - старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик добрый, отзывчивый, лишённый корысти: "твоего откупа мне не надо". Он безотказный, во всём подчиняется старухе. Он боязливый, в сказке часто говориться, что он "испугался".

Старуха жадная, любит ругаться: "старика старуха забранила". Она злобная: "по щеке ударила мужа". Она ненасытная, много раз посылала старика к рыбке.

Рыбка очень добрая и терпеливая. Из чувства благодарности она исполняла капризы старухи. Но она и справедливая, и когда старуха обнаглела, рыбка наказала её за жадность.

3. Проследи, как постепенно менялось море: слегка разыгралось, помутилось, не спокойно, почернело, на море чёрная буря. Почему так происходило?

Перемены на море отражают настроение золотой рыбки. С каждой новой просьбой старухи, рыбка всё больше гневалась, а море начинало всё сильнее чернеть.

Главная мысль "Сказки о рыбаке и рыбке": умей довольствоваться тем, что имеешь.

Много захочешь - последнее потеряешь. Старуха захотела много и опять оказалась у разбитого корыта.

Много желать - добра не видать. Она хотела стать морской владычицей и вернулась в ветхую лачугу.

Жадность всякому горю начало. Жадность старухи не дала ей стать счастливой.

Ненасытному всё мало. Сколько бы не давала рыбка старухе, той всё было мало.

5. Обсудите с друзьями, чему учит сказка? Что больше всего в ней понравилось? Составьте план вашей беседы.

Сказка учит двум основным вещам: уметь быть благодарными и не быть жадными.

Мне больше всего понравилось, что рыбка терпеливо исполняла капризы старухи, потому что чувствовала благодарность к старику.

6. Рассмотрите рисунки. Соотнесите их с текстом. Озаглавь каждый рисунок строчками из сказки. Достаточно ли рисунков, чтобы пересказать текст? Составь план. Расскажи об основных событиях сказки.

Дадим заглавия рисункам по порядку:

  1. В третий раз закинул он невод.
  2. Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
  3. Смилуйся, государыня рыбка!
  4. Дурачина, ты, простофиля!
  5. Старуха сидит под окошком.
  6. Высокий терем. На крыльце стоит старуха.
  7. В палатах видит свою старуху.
  8. А перед ней разбитое корыто.

Этих рисунков достаточно, чтобы пересказать текст.

План пересказа "Сказки о рыбаке и рыбке" для 2 класса

  1. Старики и землянка.
  2. Спасение рыбки.
  3. Новое корыто.
  4. Новая изба
  5. Столбовая дворянка.
  6. Вольная царица.
  7. Последняя просьба.
  8. Опять землянка.

Рассказ об основных событиях "Сказки о рыбаке и рыбке" для 2 класса.

У синего моря жили старик и старуха.

Однажды старик поймал золотую рыбку и отпустил её.

Старуха поругала старика и отправили его просить у рыбки новое корыто.

Рыбка дала старику новое корыто, но старуха опять стала ругаться. Она потребовала новую избу.

Рыбка дала старикам новую избу, но старуха не унималась. Она захотела стать дворянкой.

Рыбка сделала так, чтобы старуха жила в тереме, но старухе захотелось быть царицей.

Рыбка сделала старуху царицей, но та захотела быть морской владычицей.

На этот раз промолчала рыбка, а когда старик вернулся домой, он увидел ветхую избушку и разбитое корыто.

Каков Образ золотой рыбки в сказке о рыбаке и рыбке? Характеристика, описание?

Характеристика Золотой рыбки из "Сказки о рыбаке и рыбке"?

Характеристика золотой рыбки из "Сказки о рыбаке и рыбке" 2 класс?

Характеристика золотой рыбки из "Сказки о рыбаке и рыбке" по плану?

Характеристика золотой рыбки из "Сказки о рыбаке и рыбке" для 2?

Характеристика золотой рыбки из "Сказки о рыбаке и рыбке" для 2 класса?

Описание золотой рыбки из сказки Пушкина какое?

Описание золотой рыбки из сказки о рыбаке и рыбке?

Образ золотой рыбки в сказке Пушкина?

Золотая рыбка в сказке представляется мне доброй волшебницей. В ясный солнечный день случайно попала она в сети старика. Уважительно попросила рыбака отпустить её к малым детушкам, пообещав исполнить любое желание. Старик по простоте душевной выпустил золотую рыбку, "твоего мне откупа не надо, плыви себе в синее море, гуляй там себе на просторе." Зря рассказал рыбак своей старухе про диво-дивное. Стала старая его отправлять выпрашивать у рыбки новое корыто. Синее море слегка взволновалось, когда стал он кликать золотую рыбку. Рыбка удивилась, но просьбу исполнила. Стала с тех пор старуха старика донимать просьбами корыстными: то избу ей подавай, то барыней сделай, то царицей. С каждой просьбой всё сильнее волновалось море, а рыбка всё больше злилась. Но последнее желание старухи вызвало на море черную бурю, а невозмутимая рыбка молчанием ответила на желание старухи стать владычицей морскою, хвостиком вильнула и ушла в синее море. А ненасытная старуха осталась у разбитого корыта.

Так и остались старик со старухой со своим ветхим домишком.Но не ругалась более старуха, присмирела. Дед справил ей новое корыто и зажили они так, как жили все те

t8wqRyPAdaCOftt8cU98OI7eCEEatH0.jpg

Прошло лето, потом ещё одно прошло.

6zuB94EvZUsLGAzKQZcsqmHy15MsPkJc.jpg

И вот однажды закинул старик в море невод и увидел в нём ту самую Золотую Рыбку.

Посмотрел на неё старик, подумал, и, не сказав ни слова, выпустил в синее море.

И говорит тогда ему рыбка:

DbxgA9DbH1ocZ59UIhAyfaorUTLT0l.jpg

-Плыви в своё Синее море, государыня рыбка! Мне твоего откупа не надо.

-Тогда я сама награжу тебя, - сказала рыбка.-С этого дня ты никогда не будешь знать голода.

Плеснула рыбка хвостом по воде , брызнула морская водица и каждая капелька из тех брызг превратилась в азовского бычка. И так тем бычкам понравилось Синее море, что они за год размножились по всему морю.

С тех пор дед никогда не приходил домой без улова, даже и на продажу хватало. Старики подлатали свой домишко, прикупили пару козочек и стали жить-поживать, да молоко попивать.

А бычку тому, что Золотая рыбка в Синее море запустила, люди позднее памятник поставили.


Снегурочка и Купава главные героини пьесы Островского. Купава отличается от Снегурочки своими переживаниями, в ее груди бьется живое сердце, которые умеет любить и сопереживать. Ее любовь дарит радость и счастье, она умеет сопереживать и страдать. Снегурочка в пьесе Островского полюбила благодаря волшебству, не имея с рождения дара любви, Снегурочка не смогла в полной мере познать все человеческие чувства. Она холодна, она бесчувственна, не имеет сострадания, она равнодушна. И только в последний день своей жизни Снегурочка ощутила, как обжигает любовь, она сгорела от любви по большому счету. У Купавы и Снегурочки общее одно чувство, они обе узнали, что такое страдание.

Есть два типа виртуальных номеров.

Первый тип виртуального номера, это когда номер поднимается на уровне офисной АТС(автоматизированная телефонная станция). Т.е. если в компании есть АТС, они могут на АТС настроить виртуальные номера что бы использовать внутри копании, для звонков между собой или перевода входящего звонка между сотрудниками.

Второй тип виртуального номера, это номера в интернете, которые работают по технологии VoIP/SIP. Т.е. есть ряд компаний которые предоставляют виртуальные номера. Что бы воспользоваться этими номерами необходимо установить необходимо ПО(программное обеспечение) на компьютер или сотовый телефон. Так же есть телефоны стационарные которые поддерживают работу по протоколу VoIP/SIP. Телефонный номер будет работать через сеть интернет.

В рассказе "Елка" автор описывает свои детские приключения, или, лучше сказать, злоключения в канун Рождества. Леля и Минька сестра и брат. Повествование ведется от имени мальчика и он в качестве главных характеристик выводит физические кондиции и габариты героев: Лелька - высоченная громила со зверским аппетитом, а Минька - крохотное голодающее создание. Помимо богатырского роста Леля еще и нетерпеливая - именно она предлагает брату посмотреть на нарядную елку, а потом и угоститься лакомствами с дерева. Девочка хитрая, умеет манипулировать людьми и при этом требовать некой справедливости. Минька находится под прессингом осознания собственной слабости перед сестрой. Это заставляет его совершать поступки свойственные жадным людям и ненадежным друзьям. Собственно, смысл истории в том, что одна зловредная Лелька может отравить жизнь обществу.


Раньше, в старину, на лису говорили рыжая плутовка. На волка - серый братишка. На медведя - косолапый. Нельзя было называть имя зверя, а не то быть беде.

И на вопрос как дела, лучше ответить не очень. Слово "плохо" - это зверь, не дразни его!

Читайте также: