Характеристика на студента практиканта педагогической практики в школе по истории

Обновлено: 02.07.2024

За время прохождения практики _________ показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.

Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей.

С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________

Директор школы _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Культура общения преподавателя и студентов

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического.


Характеристика на студента педколледжа.

Характеристика на студента педколледжа.


Характеристика работы студента-практиканта

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики.


Характеристика- слабый студент.

Характеристика - слабый студент.

Положительная характеристика на студента

Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере.


Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа

В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.

Характеристика на студента практиканта исторического факультета

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

пример характеристики на студента исторического факультета,обучающегося по заочной форме по направлению история и право проходящего практику в общеобразовательной школе .Может быть полезна как школьной администрации так и студентам в качестве примера.Буду рада если кому то пригодится,пишите отзывы,комментарии ,рекомендации.с уважением к вашей работе.

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАДРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА . 659033, Алтайский край, Калманский район, с. Шадрино, ул. Кировская, 76 e­mail wwa . ru №21 от ____________ 201__ г. 23416@ yandex Характеристика на учителя истории и обществознания МБОУ Шадринская ООШ Сбродова Дениса Николаевича Денис Николаевич­ молодой педагог совсем недавно начавший педагогическую деятельность в нашей школе, успешно овладевающий методикой преподавания истории и обществознания. Уроки ведёт терпеливо, настойчиво и требовательно. Чётко планирует занятия. Уделяет много внимания развитию, предметных знаний, мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. Денис Николаевич считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание, поэтому часто использует игры. Интересно проходят уроки истории. Дети работают с желанием. Постоянно на уроке предусматривается обратная связь. Учитель уделяет внимание развитию критического мышления. Продумывает Денис Николаевич и самостоятельную работу на уроке, так как надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Дети активно выступают в роли собеседников на уроках обществознания. Формируется интерес к предмету, желание узнавать новое. Денис Николаевич умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Он осуществляет индивидуальный подход к учащимся, работает над созданием в классе благоприятного микроклимата. Его характеризуют простота общения, корректность, тактичное отношение к детям. Учитель стремится повысить педагогический уровень. Изучает методические материалы, использует опыт коллег. Среди педагогов школы и родителей своего класса пользуется заслуженным авторитетом. И.о.директора Т.М.Новикова

Характеристика
студентки . курса факультета истории и права .

(ФИО) как учителя истории.


Студентка проходила практику в МОУ . средней общеобразовательной школе в 7 классе учителем истории и обществознания с 09 февраля по 15 марта 2015 года.

За время практики студентка зарекомендовала себя как грамотный, обладающий хорошей степенью владения материалом специалист. Она провела 6 уроков истории, 4урока обществознания. Структура уроков, их содержание соответствуют требованиям государственной программы основного общего образования. Чётко продуман каждый этап урока, содержание темы носит актуальный характер.

Используются ИКТ: компьютерная презентация, видеоматериалы, тестовые задания.

Ведётся работа над терминами и понятийным аппаратом. Вопросы и задания составлены по аналогии с задачами экзаменационной работы в формате ОГЭ.

В ходе практики (ФИО) показала навыки методической работы по предмету, активно работала с картами по теме, задавала задания в рабочих тетрадях и осуществляла их проверку.

Выводы: уроки проводила методически правильно. Учителем осуществляется связь теоретической проблемы с практической жизнью, используются возможности социума. Учащиеся на всех этапах урока проявляют высокую активность и заинтересованность в изучении предмета. Уроки носят обучающий, развивающий и воспитательный характер.Учитель эрудирован, показывает академические знания своего предмета.
13.03.2015 г.

Рекомендуемая оценка за практику: ___________
М.П.Директор: / ФИО /


Полный текст материала Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Характеристика на студента(ку) (история)

___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ доказал(а) свою квалификацию в выбранном направлении. Благодаря грамотному и оперативному выполнению своих задач нашел(ла) признание среди учеников и преподавательского состава.

Проявил(а) стремление к повышению профессионального уровня благодаря посещению различных семинаров и тренингов. Интересовался(лась) специализированной литературой. Высоко ставил(а) перед собой должностные обязанности.

Зарекомендовал(а) себя внимательностью ко всем деталям и дружелюбностью в ходе работы. Были разработан некоторые предложения, которые позволили улучшить образовательный процесс.

Проявил(а) смелость в принятии решений и отсутствие проблем при работе в сложных условиях. Достичь необходимого результата практики __________ позволила самостоятельность в ходе ее прохождения, редко нуждался(лась) в подсказках и наставлениях, что позволяет говорить о серьезных теоретических знаниях студента.

Интерес среди учеников вызывал(а) интересными формами и методами при работе, были учтены все особенности каждого ребенка, чтобы учитывать их для стимулирования желания учиться продуктивнее.

Среди главных своих задач поставил(а) позитивную динамику знаний учеников, занятия проходили занимательно и познавательно, это благоприятно сказалось на осведомленности учеников и общей успеваемости по выбранному предмету. Вся проявленная инициатива находилась в строгом соответствии с заданием по воспитательной работе и целями учебного процесса.

Проявлял(а) заботу о грамотной подготовке уроков. Всегда готов был ответить на интересующие вопросы школьников, что повышало их интерес к предмету. В ходе проведения познавательных воспитательных мероприятий были освещены многочисленные факты из российской и мировой истории. Рассматривались различные исторические версии по каждому событию. Это не заставляло школьников выбирать лишь один вариант. Предоставлялась детальная информация о событиях, и мнение разных историков по этому поводу. Такой принцип способствовал стремлению учеников самостоятельно решать для себя задачу достоверности, расширяя их кругозор и положительно сказываясь на логическом мышлении.

История таит множество интересных фактов, которые могут влиять на будущее и настоящее – это __________ удалось донести школьникам в полном объеме.


Директор школы /______/

Читайте также: