Halloween план урока по английскому языку

Обновлено: 05.07.2024

Цель: создать необходимые условия для знакомства учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.

-активизация навыков и умений в аудировании, говорении, письме;

- расширение знаний страноведческого характера.

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения;

- развитие памяти, внимания, логического мышления;

- развитие способности к догадке;

- обучать навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в команде;

-активизировать интерес к изучению английского языка;

-привлечь учащихся к активной творческой деятельности.

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оснащение урока :

мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, компьютер, флеш-ролики, раздаточный материал, аудиозаписи, видеомагнитофон, DVD “The Patch and Robby Show”, тыква – фонарь.

Содержательная часть урока.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты.

Good morning, dear students! Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be Halloween Quiz! We’ll learn much about Halloween, we’ll play, sing and dance a lot today! Let’s start!

2. Фонетическая зарядка:

Halloween, Halloween, magic night.

We are glad and very bright.

We all dance and sing and recite,

“Welcome! Welcome, Halloween night!”

3. Основная часть урока.

In a few days people in the USA, Great Britain and some other countries will celebrate a wonderful holiday – Halloween. Ghosts and witches are free and you can expect to meet them. In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Why don’t we have a funny party today too? Don't be afraid if you see ghosts, goblins and black cats at our party.

Знакомство с новой лексикой с использованием наглядности – картинок.

Do you know these words?

You’re divided into two commands : Witches and Vampires.

Who’ll be the best in the quiz?

Мультимедийная презентация- викторина “Happy Halloween”.

Halloween is coming!

Get set to shiver with this spooktacular Halloween quiz!

1. What day is Halloween celebrated on?

2. Which vegetable was originally used to make jack-o’- lanterns?

3. What colours are associated with Halloween?

Orange and black

Yellow and blue

4. Which animals are the most commonly associated with witches?

5. What sort of supernatural being is Dracula?

6. What is worn around the neck to keep vampires away?

7. If you saw a mummy chasing you in Halloween, which country would you guess it had come from?

8. What does a witch use for transport?

9. What is a pumpkin?

10. Which of these words is another word for “ghost”?

Подводятся промежуточные итоги викторины.

Разминка под видеофрагмент из DVD “The Patch and Robby Show”.

Учащиеся встают, выходят из-за парт, поют песенку, выполняют движения.

I’m a little pumpkin

It’s Halloween

Complete and colour the pictures. (Приложение 1)

Далее зарядка – танец под видеофрагмент из DVD “The Patch and Robby Show”.

Dance at Halloween!

Dance at Halloween!

Dance at Halloween!

Dance at Halloween!

Затем команды выполняют задание “Halloween Word Scramble”(Приложение 2)

Look at each picture and unscramble the letters and write the words.

- Halloween Word Search

Find the words. (Приложение 3)

- Help the ghost find the haunted house. (Приложение 4)

- Circle five pumpkins that are the same.

Count the pumpkins that are the same. (Приложение 5)

Подводятся промежуточные итого конкурсов.

Исполняется песенка в стиле рэп.

The sky is black, the moon is white

Do you know tonight’s the night

When witches fly above the sheet

And boys and girls say trick -or – treat.

Trick -or – treat, trick -or – treat

This is the rhythm of the street

Trick -or – treat, trick -or – treat

This is the rap with the spooky beat.

The wind is cold, the stars are bright

Do you know tonight’s the night

While ghosts say BOO when they meet

And boys and girls say trick -or – treat.

Colour the Halloween Pictures. (Приложение 6) Перед тем, как учащиеся начнут раскрашивать картинки, зажигается тыква – фонарь, сделанная специально к уроку.

Исполнение песни под видеофрагмент из DVD “The Patch and Robby Show”.

Five funny pumpkins.

Подводятся итоги конкурса.

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Write an invitation to your friend to the Halloween party.

5. Организационный момент.

Прикреплённые файлы:

Урок английского языка в 5 классе Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности Тема модуля: В любую.

Оборудование: картинки с изображениями персонажей праздника; карточки со словами; задания, презентация.

1. Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. Today we will speak about Halloween.

( Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка ).

- Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике ”Хэллоуин”.

Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

What do we know about Halloween

- Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

- А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.

Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение ?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.

Look at the desk, read the words and translate.

Отработка новых лексических единиц. Учащиеся повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно, произносят каждое слово по буквам.(How do you spell it?).

Физкультминутка . Вы знаете, ребята, дети в Англии празднуют Хэллоуин не только ходя от дома к дому и прося конфеты. Также у них проходят карнавалы, куда дети приходят в костюмах, танцуют, поют песни и читают стихи. Сегодня мы с вами выучим одну очень простую и забавную песенку, которую британские дети поют в этот праздник.

Thank you, children, sit down please.

Телеграммы обеим командам.

Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом. Нужно расшифровать их.

Enjoy Halloween with this word search at home. (Приложение 1)

Подведение итогов урока.

Сегодня, ребята, мы узнали с вами много нового и интересного о празднике Хэллоуин, прочитали текст о том, как его празднуют в Америке и Канаде, ответили на вопросы, проверили сами себя на знание новых слов. Хэллоуин становится популярным не только в англоязычных странах, но и во многих странах мира, в том числе и в России. Надеюсь, вам не было сегодня скучно. Now I'd like to give excellent and good marks to some pupils. That is all for today. Goodbye, children! See you!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Роенко Оксана Михайловна Учитель английского языка МАОУ СОШ № 143

What do we know about Halloween 1.Americans and British celebrate Halloween on October 31. 2.Halloween means : Holy → hallow- святой een → evening- вечер Halloween Hallow een

Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a ghost. I'm a little ghost. Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a cowboy. I'm a little cowboy. Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a witch. I'm a little witch. Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a monster. I'm a little monster Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a ballerina. I'm a little ballerina. Knock knock, trick or treat? Who are you? I'm a pirate. I'm a little pirate. Knock knock, trick or treat? Happy Halloween! Happy Halloween! Happy Halloween!

h,o,t,g,s i,c,h,t,w a,e,e,h,l,l,n,o,w t,a,b s,e,l,e,k,o,t,n

Расшифруйте телеграммы. Alittlewitchandahorribleskullappeared. Whiteghostandagreenmonsterfollowme.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" .


Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи.


РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч.


Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой.

Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"

конспект урока по литературе .Работа в группах.


Конспект урока" Преобразование информации" и дидактический материал к конспекту

Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Кошмар перед Рождеством - Это Хэллоуин (This Is Halloween).mp4

Выбранный для просмотра документ конспект викторины на конкурс.docx

Цель: формирование знаний о празднике Хэллоуин”, лексического запаса учащихся, мотивации к изучению английского языка

Познавательная : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”.

Развивающая: активизировать у учащихся творческие способности, развитие аналитических способностей, логического и абстрактного мышления.

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка, привить интерес и уважение к традициям другого народа.

Оформление и оборудование:

Музыкальное оформление, компьютер, проектор, 2 черных маркера, 2 оранжевых шарика, вещи для создания костюмов ( простынь, скотч, цветная бумага, фломастеры, метла, шляпа, очки и .т.д), сладкие призы.

Ожидаемый результат:

1.Презентация Power Point “ Halloween ”

Организационный момент урока:

Do you guess what is this holiday? ( ответы детей : This is Halloween) ( слайд 2)

That’s right! Do you want to take part in this holiday ? (Yes)

Now, you should divide into 2 teams and choose captains and teams’ names . ( в течение 5 минут дети делятся на 2 команды , выбирают капитана и придумывают названия своим командам ) На доске записываются названия команд.

Основная часть урока

Now please see the slides. ( показываются слайды, где рассказывается об истории праздника) (слайды 3-7)

Now I will check what have you know about Halloween. You should answer my questions.

1. When is Halloween celebrated?

A) on the 25 th of December

B) on the 14 th of February

C) on the 31 st of October

2. Where did Halloween come from?

C) Ireland and Scotland

3. What do children do on Halloween?

A) sing and dance

4. What is the symbol of Halloween?

5. What do children put on?

A) jeans and sweaters

B) costumes of witches and ghosts

C) trousers and shirts

6. What are "Tricks"?

7. What is the translation for the word Halloween?

- All hallows night

8. What ancient holiday was the basic one for Halloween?

The 1 team has … correct answers

The 2 team has … correct answers. Here are your Halloween Bucks!

As you know children put on different costumes at this holiday. Now I offer you to make Halloween costume for your captains using these things and tell us who are you and what do you do.

And the __ team has won in this round.

Now each team gets in line and should in turn at first inflate the balloon, then to draw nose, eyes, mouth and etc.

I will give you some texts about Halloweens’ characters. You should guess who is this and to show us them without words. ( Приложение 2)

Now I’d like to sing the song with you. Look at the words and sing with me. ( слайд 2 1 )


Урок предназначен для ознакомления учащихся с традициями праздника Helloween. Содержит различные виды заданий, работу с интернетом.

Описание разработки

Цели урока:

Ознакомление с историей и традициями Halloween;

Расширение страноведческого кругозора учащихся;

Развитие интереса к изучению английского языка через нетрадиционную форму урока и современные ТСО.

Развитие памяти и внимательности;

Развивать и совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации из текста;

Совершенствовать произносительные навыки и умения;

Формировать лексические навыки по теме Halloween.

воспитывать желание общаться на английском языке;

воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка

Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актулизируют/приобретут/

закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Ознакомление с историей и традициями праздника Halloween;

Приобщение к культурным ценностям через иноязычную информацию;

Обобщение материала на английском языке;

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности (празднование Halloween с друзьями).

Необходимое оборудование и материалы

Презентация Power Point по теме Halloween.

Ход и содержание урока

Организационный момент:

Good-morning students! I am glad to see you. Who is absent today? (All are present).

What was your home task? (ex. 15 at the page 154). Read and translate the text and answer the questions.

Этап погружения учеников в усвоение нового материала:

Look at the board and put letters in order. Tell me what we going to talk about.

W L E L A E H N O (Halloween)

You are right. Halloween. What you know about this holiday?

Появляются тематические картинки в музыкальном сопровождении.

Today we are going to speak about Halloween

Фонетическая разминка:

As we are going to read the text, lets repeat the pronunciation and meaning of the words.

Учитель предлагает студентам слайд презентации с лексическим материалом. Студенты слушают и повторяют.

Halloween — Хэллоуин; канун Дня всех святых

to trick-or-treat — выпрашивать угощение

to establish — установить

All Saints Day — День всех святых

hallowed-out pumpkins — тыквы, пустые внутри

miser — скряга, скупец

Judgment Day — Судный день

cardreading — гадание на картах

palmistry — хиромантия, гадание по руке

to worship — поклоняться

Read and translate the text.

Halloween is a festival that is celebrated on the 31st of October. This day is the eve of All Saints' Day. The word “Halloween” is hundreds of years old. It comes from medieval England. But the origin of Halloween dates back hundreds of years to the Druid festival. They celebrated “All Hallows” Eve (in Old English “hallow” means “saint”). Long before this Celtic pagan tribes inhabited the territories of modern England. They thought that the year consisted of two parts – summer (bright part) and winter (dark part). The God of the Sun was taken prisoner during the winter. According to Celtic calendar the 1st of November was the day when the Druid New Year began. So they believed that just before this day witches and other evil spirits were playing tricks on human beings to mark the beginning of “dark” winter and the reign of the Lord of Death. Many ghosts and witches on the Earth and that they met on October 31 to worship the devil. People lit bonfires and made sacrifice.

These old traditions can still be found in countries of Celtic influence today. For example, in the United States children wear scary costumes of ghost and skeletons and masks (false faces) and go trick-or-treating. Trick-or-treating is the main Halloween activity for children. But what is trick-or-treating? Children go from door to door saying “trick or treat”. The neighbors give children treats like candies, fruit and money so that

children do not play tricks on them.

Another Halloween tradition is making jack-o'-lanterns out of pumpkins. Jack-o'-lantern is a carved hollowed-out pumpkin with a face carved on one side.. There is an Irish legend which says that jack-o'-lanterns were named after the man called Jack. He was a miser and could not enter heaven, neither could he enter hell because he had played jokes on devil. As a result, Jack has to walk on the earth with his lantern until Judgment Day.

Fortunetelling is an important part of Halloween. Earlier a coin, a ring, and a thimble were baked into a cake. People believed that the person who found the coin would become wealthy. The one who found the ring would marry soon. And the person who found the thimble would never get married.

Questions:

1. Where does the word “Halloween” come from?

2. Why did Celtic pagan tribes celebrate “All Hallows” Eve in this day?

3. Say some old traditions of this holiday?

4. What does “trick-or-treat” mean?

6. What will happen with person who found a ring or a thimble in his cake?

Читайте также: