Годовой план методиста в детском саду в казахстане 2018 2019
Обновлено: 05.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Приказ №______ от _____________
Годовой план
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Принят на Педагогическом совете
Условием результативности учебно-воспитательного процесса является кадровое обеспечение:
Заведующий – Н.В. Мингалеева, образование высшее, педагогический стаж 28 лет,
Старший воспитатель – А.Н. Книс, образование высшее, педагогический стаж 13 лет,
В дошкольном учреждении работают 25 педагогов:
- высшее образование 15;
- среднее профессиональное 10;
- высшая категория -1;
- первая категория 6;
- не имеют категории 18;
- из них имеют соответствие занимаемой должности 12.
- музыкальный руководитель, Валеева Л.Ю., образование среднее специальное;
- музыкальный руководитель, Анцыпирович О.П., образование высшее.
В данном учебном году успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности:
воспитатель Небабина А.И.
Для данной процедуры была создана аттестационная комиссия:
Председатель аттестационной комиссии – Мингалеева Н.В.,
Заместитель председателя аттестационной комиссии Книс А.Н.,
Секретарь аттестационной комиссии – Рубанова Е.А.,
Члены аттестационной комиссии – Шрейтер И.В., Тевризова М.А.
- кабинет заведующего, методический кабинет, оснащенный компьютерной техникой, метод. литературой, учебно-методическими пособиями, необходимыми для выполнения образовательной программы;
- медицинский кабинет, процедурный кабинет оснащены: кварцевой лампой, кушеткой, столом, набор прививочного инструментария, заключен договор о медицинском обслуживании.
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.
В групповых комнатах все расположено удобно и доступно. Развивающая среда ДОУ организована с учетом ФГОС ДО, обновлена мебель.
Центры активности мобильны, расположены так, что дети могут свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Анализируя педагогическую деятельность за 2017-2018 учебный год, следует отметить, что работа проводилась целенаправленно по решению поставленных целей и задач.
Цель: Реализация ФГОС ДО в ДОУ, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год:
1 . Инновационные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
2 . Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в рамках ФГОС ДО.
3. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истокам русской народной культуры и истории родного края.
4. Профессиональное развитие педагогических кадров, ориентирование на применение новых педагогических и информационных технологий в практической деятельности.
В решении третьей годовой задачи деятельность была направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истокам казачества и истории родного края. Проведены экскурсии в музей гр. №8, №12, №3, Тематическая неделя, посвящённая 23 ноября – Дню освобождения г. Калача -на-Дону от немецко-фашистских захватчиков Оформление стендов, проведение НОД, бесед. К онкурс чтецов среди воспитанников подготовительных групп, посвящённый 75-летию освобождения г. Калача-на-Дону, открытые занятия в рамках тематической недели, посвящённой 23 ноября – Дню освобождения г. Калача-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.
группа №8 в 09.00 Плетнёва А.Г.
группа №7 в 09.30 Медведева И.И.
группа №12 в 10.00 Семёнова О.П
1. Патриотическое воспитание в ДОУ. Книс А.Н., старший воспитатель.
2. Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством устного народного творчества. Мосейкина С.А., воспитатель.
3. Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Шрейтер И.В., воспитатель.
4. Роль русских сказок в процессе формирования любви к Родине, своему народу, к природе родного края. Рубанова Е.А.
5. Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с историей родного города Калача-на-Дону. Хайбульдинова М.Н., воспитатель.
- Дни финансовой грамотности
в рамках которых проведены открытые показы НОД в количестве (31 НОД) на которых педагоги транслировали опыт своей педагогической деятельности.
Состояние материально-технической базы и медико-социальных условий МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все компоненты развивающей педагогической среды включают в себя оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Развивающая среда в группах представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, зона патриотического воспитания детей; книжно-библиотечная; природно-экологическая; уголок творчества, физкультурный уголок.
Имеются залы и кабинеты:
Музыкально – физкультурные залы - 2
Медицинские кабинеты - 2
Методические кабинеты - 2
Кабинет педагога-психолога - 1
Кабинет логопеда - 1
Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, эффективно используется. На улице имеется дорожная разметка по изучению правил ПДД.
1 младшая группа № 1
1 младшая группа № 2
2 младшая группа № 1
2 младшая группа № 2
Старшая коррекционная группа
Подготовительная к школе коррекционная группа
Анализ работы за прошедший учебный год
Анализ организации физкультурно-оздоровительной работы.
Распределение детей по группам здоровья. После обследования по состоянию здоровья дети распределены по группам следующим образом:
Одним из важных показателей результатов работы МБДОУ является здоровье детей.
Для реализации задач в этом направлении в МБДОУ созданы следующие условия:
Имеется спортивный зал, который оборудован необходимым спортивным инвентарем и нестандартным оборудованием для проведения различного рода профилактических и оздоровительных мероприятий.
В каждой возрастной группе имеются спортивные уголки с набором атрибутов для подвижных игр и инвентарем для спортивных упражнений.
В методическом кабинете собрана необходимая литература для организации работы с детьми по физическому развитию детей.
Разработана схема оздоровления детей в условиях детского сада.
Систематически проводятся занятия по ОБЖ, где большое внимание уделяется проблемам сохранения и укрепления здоровья детей.
3 раза в неделю – непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.
Регулярно проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия в условиях ДОУ такие как: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным дорожкам, и т.д.
Весь коллектив МБДОУ детский сад № 44 активно участвовал в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. В течение года проводились мероприятия по профилактике простудных заболеваний. Ежедневно воспитатели совместно с родителями проводили утренние и вечерние осмотры, заполняли журналы-фильтры. Младшими воспитателями проводились влажные уборки, проветривания и т.д. В группах постоянно проводились гигиенические и водные процедуры, закаливающие мероприятия, гимнастика и физкультурные занятия.
Кадровое обеспечение деятельности детского сада
Общая характеристика кадров МБДОУ
заведующая МБДОУ – Федина Е.С. - 1
заместитель заведующей по ВМР – Кирьянова О.Н. - 1
педагог – психолог – Кирьянова О.Н. – 0,5
учитель – логопед – Черных Е.В. - 1,5
учитель – логопед Урманова Т.П. – 1,5
музыкальный руководитель Горелова С.В. – 1,5
музыкальный руководитель – Мазницкая Е.И. 0.5
инструктор по физической культуре Бочарова Н.А. – 0,75
старший воспитатель – Ковыршина В.А. – 1
старший воспитатель – Фролова В.В. – 1
В 2017-2018 учебном году в дошкольном образовательном учреждении работало 20 педагогов: их них 6 специалистов: музыкальный руководитель - 2, инструктор по физической культуре, учителя-логопеда- 2 , педагог-психолог – 1, старший воспитатель – 2, воспитатель - 12. Среди педагогов 2 внешних совместителя – музыкальный руководитель Мазницкая Е.И. и инструктор по физической культуре Бочарова Н.А. – и 1 внутренний совместитель – педагог-психолог Кирьянова О. Н.
Уровень квалификации педагогов и специалистов свидетельствует о следующих результатах:
Сведения по уровню образования
Уровень образования
Высшее педагогическое
Среднее профессиональное (дошкольное)
Сведения о педагогических кадрах по стажу работы:
До 1 года – 2 педагога
От 1года до 5 лет – 3 педагога
От 5 до 10 лет – 3 педагога
Свыше 10 лет – 12 педагогов
с 25 до 35 лет – 4 педагога
с 36 до 45 лет – 10 педагогов
от 46 до 55 лет – 3 педагога
свыше 55 – 3 педагога
Важное направление работы с педагогическими кадрами – это организация работы по повышению их квалификации. Для повышения профессионального уровня педагогического мастерства воспитателей помимо КПК используются такие формы как самообразование, семинары-практикумы, открытые просмотры.
В 2017-2018 учебном году 4 педагога прошли курсы профессиональной подготовки, 14 педагогов прошли курсы повышения квалификации,13 воспитателей прошли курсы по оказанию первой медицинской помощи.
В 2017 – 2018 учебном году подтвердили 1 квалификационную категорию – 1 педагог, аттестовались на 1 квалификационную категорию – 10 педагогов.
Сведения о распределении педагогов по квалификационным категориям
Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
На следующий 2018 -2019 учебный год планируют пройти процедуру аттестации:
на высшую квалификационную категорию - воспитатель Ксенофонтова Л.А., на 1 квалификационную категорию – воспитатели Зотова Н.В., Шамарина Л.Ю.
У педагогов МБДОУ одним из условий достижения эффективности результатов является сформированность потребности в непрерывном профессиональном росте.
Все педагоги в своей работе используют личностно - ориентированный подход к детям;
- педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии МБДОУ;
- все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений, овладению современными эффективными технологиями
Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников и социумом.
В 2017 -2018 учебном году сотрудничеству с семьёй уделялось достаточно большое внимание. В ДОУ были организованы конкурсы-выставки семейных поделок, совместные праздники и досуги. Подобран большой материал к папкам – передвижкам, в группах оформлены уголки для родителей. Всю свою работу коллектив ДОУ строит в контакте с семьёй. Воспитатели и специалисты проводили родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. Также информацию для родителей была выставлена на сайте ДОУ.
Удачное расположение МБДОУ в инфраструктуре позволяет тесно сотрудничать с различными учреждениями, расположенными в ближайшем окружении.
На протяжении нескольких лет детский сад использует разнообразные формы социального партнерства с различными организациями.
Пожарная часть № 240 города Электроугли
Художественная галерея города
Детская музыкальная школа города.
Электроуглинская городская общественная организация ветеранов войны и труда.
В рамках преемственности в работе ДОУ и школы, а так же для успешной адаптации выпускников ДОУ к школе МБДОУ детский сад № 44 тесно сотрудничал с МБОУ СОШ №33 и СОШ № 30.
В течение года воспитанники старших и подготовительной групп регулярно посещали выставки, организованные в городской галерее.
Анализ результатов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
В МБДОУ работали 2 коррекционные группы (старшая группа и подготовительная к школе группа). С 1 сентября 2017 года по запросам родителей был открыт логопункт. В детском саду работают 2 учителя – логопеда. Коррекционные группы были укомплектованы по результатам ПМПК. На протяжении учебного года проводилась работа: по исправлению звукопроизношения; по формированию фонематического слуха и восприятия; по развитию просодической стороны речи; по обогащению и активизации словарного запаса; по формированию лексико-грамматического строя речи; по развитию связной речи; по развитию мелкой и общей моторики.
Результативность коррекционной работы в логопедических группах
Количество детей, поступивших в группу (на логопункт) вновь, распределение их по диагнозам
Годовой план
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Читайте также: