Годовой план методиста в детском саду в казахстане 2018 2019

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Приказ №______ от _____________

Годовой план

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Принят на Педагогическом совете

Условием результативности учебно-воспитательного процесса является кадровое обеспечение:

Заведующий – Н.В. Мингалеева, образование высшее, педагогический стаж 28 лет,

Старший воспитатель – А.Н. Книс, образование высшее, педагогический стаж 13 лет,

В дошкольном учреждении работают 25 педагогов:

- высшее образование 15;

- среднее профессиональное 10;

- высшая категория -1;

- первая категория 6;

- не имеют категории 18;

- из них имеют соответствие занимаемой должности 12.

- музыкальный руководитель, Валеева Л.Ю., образование среднее специальное;

- музыкальный руководитель, Анцыпирович О.П., образование высшее.

В данном учебном году успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности:
воспитатель Небабина А.И.

Для данной процедуры была создана аттестационная комиссия:

Председатель аттестационной комиссии – Мингалеева Н.В.,

Заместитель председателя аттестационной комиссии Книс А.Н.,

Секретарь аттестационной комиссии – Рубанова Е.А.,

Члены аттестационной комиссии – Шрейтер И.В., Тевризова М.А.

- кабинет заведующего, методический кабинет, оснащенный компьютерной техникой, метод. литературой, учебно-методическими пособиями, необходимыми для выполнения образовательной программы;

- медицинский кабинет, процедурный кабинет оснащены: кварцевой лампой, кушеткой, столом, набор прививочного инструментария, заключен договор о медицинском обслуживании.

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.

В групповых комнатах все расположено удобно и доступно. Развивающая среда ДОУ организована с учетом ФГОС ДО, обновлена мебель.

Центры активности мобильны, расположены так, что дети могут свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Анализируя педагогическую деятельность за 2017-2018 учебный год, следует отметить, что работа проводилась целенаправленно по решению поставленных целей и задач.
Цель: Реализация ФГОС ДО в ДОУ, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год:

1 . Инновационные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

2 . Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в рамках ФГОС ДО.

3. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истокам русской народной культуры и истории родного края.

4. Профессиональное развитие педагогических кадров, ориентирование на применение новых педагогических и информационных технологий в практической деятельности.

В решении третьей годовой задачи деятельность была направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истокам казачества и истории родного края. Проведены экскурсии в музей гр. №8, №12, №3, Тематическая неделя, посвящённая 23 ноября – Дню освобождения г. Калача -на-Дону от немецко-фашистских захватчиков Оформление стендов, проведение НОД, бесед. К онкурс чтецов среди воспитанников подготовительных групп, посвящённый 75-летию освобождения г. Калача-на-Дону, открытые занятия в рамках тематической недели, посвящённой 23 ноября – Дню освобождения г. Калача-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

группа №8 в 09.00 Плетнёва А.Г.
группа №7 в 09.30 Медведева И.И.
группа №12 в 10.00 Семёнова О.П

1. Патриотическое воспитание в ДОУ. Книс А.Н., старший воспитатель.

2. Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством устного народного творчества. Мосейкина С.А., воспитатель.

3. Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Шрейтер И.В., воспитатель.

4. Роль русских сказок в процессе формирования любви к Родине, своему народу, к природе родного края. Рубанова Е.А.

5. Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с историей родного города Калача-на-Дону. Хайбульдинова М.Н., воспитатель.

- Дни финансовой грамотности

в рамках которых проведены открытые показы НОД в количестве (31 НОД) на которых педагоги транслировали опыт своей педагогической деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Состояние материально-технической базы и медико-социальных условий МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все компоненты развивающей педагогической среды включают в себя оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Развивающая среда в группах представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, зона патриотического воспитания детей; книжно-библиотечная; природно-экологическая; уголок творчества, физкультурный уголок.

Имеются залы и кабинеты:

Музыкально – физкультурные залы - 2

Медицинские кабинеты - 2

Методические кабинеты - 2

Кабинет педагога-психолога - 1

Кабинет логопеда - 1

Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, эффективно используется. На улице имеется дорожная разметка по изучению правил ПДД.

1 младшая группа № 1

1 младшая группа № 2

2 младшая группа № 1

2 младшая группа № 2

Старшая коррекционная группа

Подготовительная к школе коррекционная группа

Анализ работы за прошедший учебный год

Анализ организации физкультурно-оздоровительной работы.

Распределение детей по группам здоровья. После обследования по состоянию здоровья дети распределены по группам следующим образом:

Одним из важных показателей результатов работы МБДОУ является здоровье детей.

Для реализации задач в этом направлении в МБДОУ созданы следующие условия:

Имеется спортивный зал, который оборудован необходимым спортивным инвентарем и нестандартным оборудованием для проведения различного рода профилактических и оздоровительных мероприятий.

В каждой возрастной группе имеются спортивные уголки с набором атрибутов для подвижных игр и инвентарем для спортивных упражнений.

В методическом кабинете собрана необходимая литература для организации работы с детьми по физическому развитию детей.

Разработана схема оздоровления детей в условиях детского сада.

Систематически проводятся занятия по ОБЖ, где большое внимание уделяется проблемам сохранения и укрепления здоровья детей.

3 раза в неделю – непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.

Регулярно проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия в условиях ДОУ такие как: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным дорожкам, и т.д.

Весь коллектив МБДОУ детский сад № 44 активно участвовал в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. В течение года проводились мероприятия по профилактике простудных заболеваний. Ежедневно воспитатели совместно с родителями проводили утренние и вечерние осмотры, заполняли журналы-фильтры. Младшими воспитателями проводились влажные уборки, проветривания и т.д. В группах постоянно проводились гигиенические и водные процедуры, закаливающие мероприятия, гимнастика и физкультурные занятия.

Кадровое обеспечение деятельности детского сада

Общая характеристика кадров МБДОУ

заведующая МБДОУ – Федина Е.С. - 1

заместитель заведующей по ВМР – Кирьянова О.Н. - 1

педагог – психолог – Кирьянова О.Н. – 0,5

учитель – логопед – Черных Е.В. - 1,5

учитель – логопед Урманова Т.П. – 1,5

музыкальный руководитель Горелова С.В. – 1,5

музыкальный руководитель – Мазницкая Е.И. 0.5

инструктор по физической культуре Бочарова Н.А. – 0,75

старший воспитатель – Ковыршина В.А. – 1

старший воспитатель – Фролова В.В. – 1

В 2017-2018 учебном году в дошкольном образовательном учреждении работало 20 педагогов: их них 6 специалистов: музыкальный руководитель - 2, инструктор по физической культуре, учителя-логопеда- 2 , педагог-психолог – 1, старший воспитатель – 2, воспитатель - 12. Среди педагогов 2 внешних совместителя – музыкальный руководитель Мазницкая Е.И. и инструктор по физической культуре Бочарова Н.А. – и 1 внутренний совместитель – педагог-психолог Кирьянова О. Н.

Уровень квалификации педагогов и специалистов свидетельствует о следующих результатах:

Сведения по уровню образования

Уровень образования

Высшее педагогическое

Среднее профессиональное (дошкольное)

Сведения о педагогических кадрах по стажу работы:

До 1 года – 2 педагога

От 1года до 5 лет – 3 педагога

От 5 до 10 лет – 3 педагога

Свыше 10 лет – 12 педагогов

с 25 до 35 лет – 4 педагога

с 36 до 45 лет – 10 педагогов

от 46 до 55 лет – 3 педагога

свыше 55 – 3 педагога

Важное направление работы с педагогическими кадрами – это организация работы по повышению их квалификации. Для повышения профессионального уровня педагогического мастерства воспитателей помимо КПК используются такие формы как самообразование, семинары-практикумы, открытые просмотры.

В 2017-2018 учебном году 4 педагога прошли курсы профессиональной подготовки, 14 педагогов прошли курсы повышения квалификации,13 воспитателей прошли курсы по оказанию первой медицинской помощи.

В 2017 – 2018 учебном году подтвердили 1 квалификационную категорию – 1 педагог, аттестовались на 1 квалификационную категорию – 10 педагогов.

Сведения о распределении педагогов по квалификационным категориям

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

На следующий 2018 -2019 учебный год планируют пройти процедуру аттестации:

на высшую квалификационную категорию - воспитатель Ксенофонтова Л.А., на 1 квалификационную категорию – воспитатели Зотова Н.В., Шамарина Л.Ю.

У педагогов МБДОУ одним из условий достижения эффективности результатов является сформированность потребности в непрерывном профессиональном росте.

Все педагоги в своей работе используют личностно - ориентированный подход к детям;

- педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии МБДОУ;

- все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений, овладению современными эффективными технологиями

Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников и социумом.

В 2017 -2018 учебном году сотрудничеству с семьёй уделялось достаточно большое внимание. В ДОУ были организованы конкурсы-выставки семейных поделок, совместные праздники и досуги. Подобран большой материал к папкам – передвижкам, в группах оформлены уголки для родителей. Всю свою работу коллектив ДОУ строит в контакте с семьёй. Воспитатели и специалисты проводили родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. Также информацию для родителей была выставлена на сайте ДОУ.

Удачное расположение МБДОУ в инфраструктуре позволяет тесно сотрудничать с различными учреждениями, расположенными в ближайшем окружении.

На протяжении нескольких лет детский сад использует разнообразные формы социального партнерства с различными организациями.

Пожарная часть № 240 города Электроугли

Художественная галерея города

Детская музыкальная школа города.

Электроуглинская городская общественная организация ветеранов войны и труда.

В рамках преемственности в работе ДОУ и школы, а так же для успешной адаптации выпускников ДОУ к школе МБДОУ детский сад № 44 тесно сотрудничал с МБОУ СОШ №33 и СОШ № 30.

В течение года воспитанники старших и подготовительной групп регулярно посещали выставки, организованные в городской галерее.

Анализ результатов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

В МБДОУ работали 2 коррекционные группы (старшая группа и подготовительная к школе группа). С 1 сентября 2017 года по запросам родителей был открыт логопункт. В детском саду работают 2 учителя – логопеда. Коррекционные группы были укомплектованы по результатам ПМПК. На протяжении учебного года проводилась работа: по исправлению звукопроизношения; по формированию фонематического слуха и восприятия; по развитию просодической стороны речи; по обогащению и активизации словарного запаса; по формированию лексико-грамматического строя речи; по развитию связной речи; по развитию мелкой и общей моторики.

Результативность коррекционной работы в логопедических группах

Количество детей, поступивших в группу (на логопункт) вновь, распределение их по диагнозам








Годовой план

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Читайте также: