Германия материал для самостоятельной работы и проектной деятельности кратко

Обновлено: 02.07.2024

Двоевластие это: 1) ситуация в России после падения самодержавия, когда наряду с Временным правительством по некоторым вопросам общественной жизни общегосударственные решения выносил и осуществлял Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов,

Ответьте На Вопросы Письменно: 1. Когда Начался И Когда Закончился Поход Александра Македонского На Восток? Почему Александр Расправился С Жителями Тира? Почему Египет Сдался Без Боя? После Какой Битвы Персидское Царство Перестало Существовать?

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

1. описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику;

2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3. заполнять анкеты и формуляры;

4. писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

6. понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

7. осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

8. уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

9. владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

  • Как будут оцениваться и обсуждаться:

ход проекта:

- входная анкета, нацеленная на выявление у учащихся имеющихся знаний по теме проекта;

- входная анкета, нацеленная на определение у учащихся наличия навыков общения в группе,навыков самостоятельной работы с поиском и обработкой необходимого материала, навыков коллективной деятельности;

- наблюдение учителя за ходом работы над проектом и за взаимодействием участников группы;

- промежуточные листы самоконтроля, индивидуальные планы работы участников группы,аналитический лист продвижения класса по проекту; - беседа с родителями об их наблюдениях за работой детей вне школы.

результаты проекта

- итоговая анкета, нацеленная на выявление уровня знаний по теме проекта;

- итоговая анкета, нацеленная на определение у учащихся уровня навыков общения в группе, самостоятельной работы с поиском и обработкой необходимой информации, коллективной деятельности;

- анализ готового продукта по проекту самой группой-лист учета готовности отчетных материалов;

- анализ готового продукта и выступления группы о ходе проекта самой группой и классом по имеющимся критериям;

- наличие у каждого участника группы собственного портфолио по работе над проектом.

Вопросы, направляющие проект

  • Человек человеку друг или враг?
  • проблемные вопросы

1. Как Германия влияла в прошлом и влияет сегодня на ход мировой истории?

2. Чем немецкий народ обогатил науку, литературу, музыку?

3. Страна, которую хочется рассматривать.

4. Нужно ли бороться со стереотипами?

1. Когда появились первые немцы в России?

2. Какие немецкие праздники известны во всем мире?

3. Кто открыл теорию относительности?

4. Какие черты характера присущи немцам?

5. Как добраться из России до Германии?

6. Что едят немцы на завтрак, обед, ужин?

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

1)планировать свою деятельность на всех этапах работы

2)получать сведения из различных источников информации (архив, Интернет ресурсы)

3)анализировать полученную информацию, выделять основное, аргументировать свой выбор

4)применять коммуникативные умения и навыки

5)преодолевать трудности работы в группе

7)оформить компьютерную презентацию и другие материалы (буклет, объявление, анонс) по теме проекта

8)разместить творческие работы в "Галерею проекта" с использованием социальных сервисов

1)достаточное количество лексических единиц немецкого языка,позволяющих излагать свои мысли на немецком языке в нужном объёме

2)грамматические явления немецкого языка в объёме основной щколы

3)стратегию поискового чтения

4)критерии оценивания итоговой работы

5)компьютерные программы,позволяющие создавать тексты,презентации, рисунки, фотографии.

Где это можно узнать

В Интернете, справочной литературе, немецких журналах "Juma", "Deutschland", "Perfekt deutsch"

По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся

Основные направления проекта

отбор актуального материала, редактирование

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями

с учителями информатики по вопросам создания презентаций и использования фотографий в своих электронных текстовых проектах

с учителями истории по работе с исторической составляющей проекта

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся

родительское собрание. индивидуальные беседы, промежуточное и итоговое оценивание работы учащихся

Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения

знакомство с проектом, представление презентации, обсуждение актуальности проекта

Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе

обсуждение планируемых результатов проекта

информационное сопровождение детей

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

у работников библиотеки, учителей истории и географии, преподавателей Эрлангенского дома, родителей

Публикация учителя

Визитная карточка проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Другие документы

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Комментарии к проекту

Обращайте внимание на следующие характеристики при оценке:

•Осваивают ли ученики умения 21 века и развивают ли мыслительные умения высокого уровня?

•Есть ли элементы проектно-ориентированного обучения? Как этот подход влияет на обучение учеников?

•Помогают ли методические и дидактические материалы поддерживать обучение, в центре которого находятся интересы ученика?

Наличие культурных связей между Россией и Европой можно подтвердить следующими факторами:

1) Открытие школы для обучения специалистов (переводчиков и дипломатов), куда приглашались иностранные специалисты;

2) Со второй половины 16 века все больше распространяется традиция обучать молодых людей за границей;

3) Для строительства храмов, дворцов и крепостей нередко приглашаются иностранные архитекторы и инженеры.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Одним из способов организации проектной деятельности является проведение проектных недель. Немецкие преподаватели выделяют следующие плюсы проектной недели: проектные недели принимают во внимание потребности и проблемы учащихся; ориентируются на интересы школьников; учителя должны пробудить этот интерес, если его пока нет; пытаются пополнить или улучшить недостаточную информацию; ученики распределяют свои роли так, что все оказываются задействованными в процессе; побуждают школьников к размышлению [3; 12].

Вместе с тем, немецкие преподаватели, анализируя опыт проведения проектных недель, отмечают только положительные стороны, не останавливаясь на проблемных моментах, что на наш взгляд, не отражает всю полноту данного способа проектной деятельности. Так, участвуя в проектной неделе, учащиеся практически полностью выпадают из учебного процесса по другим дисциплинам, при этом сама проектная неделя далеко не всегда носит межпредметный характер. Кроме того, со стороны учителя необходима тщательная, трудоемкая подготовка и умение правильно организовать данный вид учебной деятельности.

Во время проектных недель большое внимание уделяется также международному сотрудничеству. Например, в июле 2012 года в Карлсруэ во время проектной недели проводилась программа школьного обмена учащихся из Шанхая. Немецкие школьники вместе со специалистами подготовили научные проекты по различным проблемам – робототехника, биомеханика и т.д. Такие программы обмена ориентируют школьников на постановку вопросов и совместную работу с другими школьниками уже на международном уровне. Помимо научной деятельности здесь также осуществляется знакомство с новой культурой. Немецкие школьники в октябре 2012 года нанесли обратный визит, где китайская сторона предоставила культурную программу [1]. Следовательно, совершенно логично проводить подобные проектные недели во время весенних или зимних каникул, когда школьники вместе с руководителем имеют возможность посещать другие страны.

В немецкой школе процесс проведения проектной недели схож с русским, но в Германии детям предоставляется больше самостоятельности, и нет такого большого контроля со стороны взрослых. Как показывают результаты опроса школьников, проектная неделя является одним из любимых видов деятельности [2; 377].

2. Guidos H. Projektorientiertes Lernen Herbert Gudjons //Handbuch Grundschulpädagogik und Grundschuldidaktik. – 2011. – С. 624

3. Haag V. High-Frequency-Trading. Entwicklung und kritische Würdigung. – GRIN Verlag, 2014. – C. 52

Основные термины (генерируются автоматически): проектная неделя, проектная деятельность, неделя, школьник.

Читайте также: