Фридман логико психологический анализ школьных учебных задач

Обновлено: 06.07.2024

Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач / Л.М. Фридман; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. - Москва : Педагогика, 1977. - 207 с. : ил. ; 20 см. - Список лит.: с. 202-206

Купить

Реферат по теме Логико-психологический анализ школьных учебных задач

Курсовая по теме Логико-психологический анализ школьных учебных задач

ВКР/Диплом по теме Логико-психологический анализ школьных учебных задач

Диссертация по теме Логико-психологический анализ школьных учебных задач

Заработать на знаниях по теме Логико-психологический анализ школьных учебных задач

Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения и воспитания

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Логико-психологический анализ школьных учебных задач

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях
Школа - конвейер дураков? Психолог Людмила Ясюкова (20.11.2019)

"Забудь всё чему тебя учили в школе". Кандидат психологических наук Людмила Аполлоновна Ясюкова. Руководила лабораторией социальной .

Вебинар "Развитие универсальных учебных действий младших школьников"
Типичные ошибки учителей при проведении уроков математики в начальной школе

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-19:00
Вс: 11:00-19:00

--> --> Московская область, Жуковский городской округ, Жуковский, Старый город м-н
Советская, 6
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 12:00-20:00
Вт: 12:00-20:00
Ср: 12:00-20:00
Чт: 12:00-20:00
Сб: 12:00-20:00
Вс: 10:00-17:00

--> --> Тамбовская область, Тамбов городской округ, Тамбов, Октябрьский округ, Радужный
Цветочная, 6
Расположение на карте

--> --> Тюменская область, Тюмень городской округ, Тюмень, Центральный округ, Заречный м-н
Щербакова, 11
Расположение на карте

июнь-август: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-14:00; вс выходной; санитарный день: последний чт месяца
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-19:00

--> --> Красноярский край, ЗАТО Железногорск городской округ, Железногорск, Ленинградский
Ленинградский проспект, 73
Расположение на карте

зимний период: пн-ср 11:00-19:00; чт 9:00-17:00; вс 9:00-17:00; пт выходной; санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 10:00-17:00
Пт: 10:00-17:00

--> --> Воронежская область, Воронеж городской округ, Воронеж, Железнодорожный район, Краснолесный
Генерала Лохматикова, 29
Расположение на карте

зимний период: пн-сб 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

--> --> Саратовская область, Саратов городской округ, Саратов, Октябрьский район
им. Чернышевского Н.Г., 46
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца; июль-август: вс-пн выходной
Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-20:00

Вт: 11:00-14:00 15:00-17:25
Ср: 11:00-14:00 15:00-17:25
Чт: 11:00-14:00 15:00-17:25
Пт: 11:00-14:00 15:00-17:25
Сб: 12:00-14:30
Вс: 12:00-14:30

--> --> Волгоградская область, Среднеахтубинский район, пос. Красный Буксир
Шоссейная, 2
Расположение на карте

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы

В этом видео кратко рассказано о 6-и основных образовательных программах начального обучения. Какую программу выбрать?

Елена Смирнова Фёдор Лисицын. Учебник, который мог изменить историю СССР

Историк Фёдор Лисицын рассказывает о переиздании школьного учебника 1954-го года по логике. Почему так важен этот предмет и почему его не .

День ТВ Как Решать Тест – 5 Правил и 1 Секретное Оружие

Когда дело касается решение тестов с несколькими вариантами ответа, на ум сразу приходит один распространенный совет: «Если сомневаешься, .

Томас Франк Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.


Фридман Л. М.Содержание, система и место задач в школьном курсе арифметики : дис. . канд. пед. наук / Акад. пед. наук РСФСР. Научно-исслед. ин-т методов обучения ; науч. рук. Н. Н. Никитин. — М., 1953. — [3], 457 с., [1] л. вкл. — Библиогр.: с. 438—457 (254 назв.).

[1] [2] [3] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 383 вкл. 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457

Удержи­вайте пра­вую кнопку мыши для выде­ле­ния группы стра­ниц.

Удержи­вайте кла­вишу Shift для выде­ле­ния диапа­зона стра­ниц.

Удержи­вайте кла­вишу Ctrl для пере­хода к стра­нице без её выде­ле­ния.

Поз­во­ляет нахо­дить задан­ные слова и сло­во­со­че­та­ния в тек­сте пуб­ли­кации.

Поиск под­держи­вает кирил­ли­че­ский и латин­ский алфа­виты.

Функция печати/ска­чи­ва­ния доступна только зареги­стри­ро­ван­ным поль­зо­ва­те­лям.

Выбор оформ­ле­ния (свет­лое/тём­ное) доступен только зареги­стри­ро­ван­ным поль­зо­ва­те­лям.

Фридман Л.M.

Лев Моисеевич Фридман (16 августа 1915, с.Любич, Черниговской области — 19 января 2005) — доктор психологических наук, специалист в области педагогической и математической психологии.

Л.М. Фридман родился в семье рабочих. Рано оставшись без отца, он сначала поступил в ФЗУ, затем работал слесарем на 1-й Картонажной фабрике в Ленинграде. В 1937 Л.М. Фридман с отличием окончил Ленинградский государственный педагогический институт, получил диплом учителя математики. С этого года началась его педагогическая деятельность в средних и высших учебных заведениях, прерываемая призывом в Советскую Армию и участием в боях на фронтах Великой Отечественной войны. Включившись в научно-исследовательскую работу в 1946, он успешно занялся проблемами методики преподавания математики, а с 1961 — проблемами психологии. Его кандидатская диссертация, защищенная в 1953, была посвящена структурному моделированию учебных задач в курсе арифметики, а докторская — разработке дидактических основ применения задач в обучении.

Ученым и практикам широко известны его труды по проблемам обучения решению учебных задач на основе логико-психологического анализа их структуры, воспитания у учащихся культуры поиска решения задач, формирования мотивации учебной деятельности, моделирования продуктивного мышления.

Многие его работы переведены на английский, немецкий, китайский, испанский, болгарский, латышский, эстонский, литовский, молдавский языки.

Книги (1)

Соавтор: Турецкий Е.Н.

В книге изложена сущность решения школьных математических задач, а также задач повышенной трудности.

Она предназначена для учащихся старших классов средней школы, но ею могут пользоваться также учащиеся техникумов и ПТУ, вообще все, кто хочет научиться решать математические задачи.

Читайте также: