Если ребенок не ходит в детский сад возьмут ли ребенка в школу

Обновлено: 05.07.2024

- Нам сказали, что теперь ребенка не возьмут в школу, если он не ходил в детский сад. Говорят, по новому Закону "Об образовании" все дети должны идти в 1-й класс подготовленными. Моей девочке 5 лет, и в сад она не ходила. Выходит, мне срочно нужно записывать ее в подготовительную группу?

В редакцию позвонила читательница Анна Перевозчикова с вопросом: - Нам сказали, что теперь ребенка не возьмут в школу, если он не ходил в детский сад. Говорят, по новому Закону "Об образовании" все дети должны идти в 1-й класс подготовленными. Моей девочке 5 лет, и в сад она не ходила. Выходит, мне срочно нужно записывать ее в подготовительную группу? Таких звонков было несколько. По Иркутску уже идут слухи: мол, в школу не примут без справки о том, что ребенок посещал детсад! А еще мамы и папы рассказали, что с сентября группы увеличили до 40 мест в каждой. Родители связывают это с новым законом. И раньше-то детей ходило порядка 30 человек, кабинок на всех не хватало, кроватей. Что же теперь будет? - Ничего подобного. В Законе "Об образовании" четко прописано, что любое государственное школьное учебное учреждение обязано принять ребенка по достижении 6,5-7 лет. Ходил до этого ребенок в детский сад или нет, при приеме в школу никакого значения не имеет. И уж тем более никаких справок родителям предъявлять не нужно, - комментирует начальник Управления образования администрации г. Иркутска Виктор БАСЮК. Другое дело, что мы в этом году постарались принять в детские сады всех детей 5-6 лет. Даже специально закрыли очередь на этот возраст. Делается это для того, чтобы будущие первоклашки пришли в школу подготовленными. В детсадах говорят, что все нормально, всех детей разместили. Мол, всего хватает: и кроваток, и тарелок, и одеял. - Мы, к примеру, сегодня в старшую группу набрали 26 детей, хотя она рассчитана только на 20. Но так как обычно 3-4 ребенка по разным причинам отсутствует, мы не ощущаем, что группы переполнены, - рассказывает заведующая детским садом № 51 Ирина ЩИПУНОВА. - К нам действительно родители стали приводить своих 5-6-летних детей, которые никогда не ходили в детский сад. Видимо, они понимают, что предшкольная подготовка в коллективе их ребенку все-таки необходима. Для того чтобы получить начальные знания, а главное, пройти так называемую социализацию - научиться общаться со сверстниками. НА ЗАМЕТКУ Если не в детсад, то куда? Чтобы подготовить ребенка к учебе, его необязательно отдавать в детский сад, а можно записать в школу раннего развития. В Иркутске за последние годы их открылось достаточно много, чтобы удовлетворить родительский спрос. - Основной плюс школы раннего развития - в индивидуальном подходе к ребенку. К примеру, в нашей школе в группе не больше 5 детей. Все ровесники. Самых маленьких мы даже стараемся подбирать в группы по месяцам! Многие родители водят своих чад и в детсад, и к нам. Поэтому мы стараемся давать детям не то, что в садике, работаем с ними по другим программам. Прежде всего, мы в игровой форме готовим их к обучению грамоте и формируем математические представления. Также занимаемся развитием речи. Занятия у нас 2 раза в неделю. А чтобы ребенок не уставал, через каждые четверть часа обязательно проводим физкультминутку, - рассказала зам. руководителя центра развития детей и подростков "Мы" Людмила Проценко. Марина УЛЬЯНОВА.

Возрастная категория сайта 18 +

Прошу откликнуться мам, у которых дети не ходили в д\с. как прошла адаптация в школе, как дети учатся, и самое главное, как с коллективом?
А то меня все время пугают, будет ужасно болеть, не найдет контакта с детьми, не привыкнет к ситуации "1 взрослый на много детей" и прочие пугалки.. Насколько она близко к истине?

Нам 4 года, в сад не ходим и не планируем. не потому что я противник садов - просто живем в Подмосковье, за место в саду надо драться когтями и зубами, либо платить большие деньги и оказаться за них 32м в группе с одним воспитателем за троих..

Дочка сейчас с бабушкой сидит, бабушка адекватна, нареканий к ней нет. За подготовку к школе тоже не волнуюсь - бабушка бывшая учительница, подготовит как ни одному саду не снилось. А вот с общением с детьми напряг получается, ходят на спорт и на рисование, но там больше занятий, чем общения. На площадке гуляем, вроде норм, но как-то не сильно к детям тянется, есть знакомые - будет играть, нет - к чужим сама вряд ли подойдет. Лучшая подружка - двоюродная сестра.
Вот и думаю, напрягаться и срочно изыскивать возможность сада, или забить?

Две подруги не ходили в сад, почти не болели, с социальной адаптацией большие проблемы, сопровождающие их всю жизнь, такие из разряда не признанных гениев, твердо веруют, что на земле живут идиоты и одни они вселенский разум.Меж собой не знакомы.
У обоих большие проблемы в личной жизни и не только в плане мужчин, но и в плане общения и социальной адаптации.

сын ходил в сад с 3,3 до 4,8.Ходил - эт я сильно сказала, болел почти все время. С 4,8 до 7,3 - дома.В школе проблем никаких.В коллектив влился замечательно,много друзей, со всеми общается, очень коммуникабельный, с учебой проблем нет, учителя слушает внимательно, на уроках сидит спокойно, работает активно, успехи налицо. Не нарадуюсь,ТТТ.Отсутсвие сада никак не ощущаем.

мой брат не ходил в сад. в школе особо не болел, адаптировался вроде нормально, но недавно вот, мужик 25 годов ужО, выдал, что лучше бы он в сад ходил, вроде как, ему бы было потом гораздо проще.

У меня никто в семье не ходил в сад(кроме меня), никаких проблем не возникало ни с болячками, ни с общением, тут еще и от самого ребенка зависит, можно и в сад ходить и не влиться в коллектив.

Не ходили в сад. В школе ребенок болеет много до сих пор (уже третий класс), но он и до школы болел изрядно. Учится очень хорошо при этом. С общением проблем нет.

У меня дочка ходит в сад, но сама я не ходила. Никаких проблем не помню, кроме частых болезней в первый год. Мою маму врач так и предупредила, что болеть буду часто, т. к. иммунитет никакой.

Старший в сад не ходил - ходил в школу развития 2 раза в неделю по 3 часа (ради общения как раз) - пошле в школу в 5.5 лет по переезду в другую страну - посередине учебного года, проблем не было никаких, ни по учебе, ни в общении, не болел, а вот потом он отучился полгода, и нам пришлось переезжать в другой город, в новом классе были проблемы с адаптацией, по учебе проблем не было, болел больше обычного в тот год. Младший ходил в сад с 3 до 4, пошел в школу в этом сентябре - проблем с социальной адаптацией нет, про учебу - рано говорить с таком возрасте )))
Я сама в сад не ходила, хотя очень хотела - но я выросла еще в то время, когда дети гуляли во дворе без присмотра, так что у меня компания всегда была. Школу закончила с медалью )))), проблем в общении особых нет, болела помню как - 2 недели пропущены во второй четверти и 2 недели в третьей.
Все очень индивидуально, не переживайте раньше времени.

Мой старший брат не ходил - был очень болезненным в детстве, мама не рискнула. Сейчас считает, что это большое упущение. Совершенно не адаптированный к обществу тип. Большие сложности с общением, уже не разберешь, где неумение, где нежелание идти на контакт.
Я тоже не ходила. Помню что тяжко завидовала, что все друзья в садике, а я . С вливанием в общество тоже были проблемы, но т.к. по характеру очень склонна что-нить организовывать, то всегда могла собрать вокруг себя кучку странных одиночек . "Центровые" школьные, потом институтские тусовки всегда были "не мои".

Я не ходила в садик. Когда мне надо проблем в общении не испытываю, скорее все вешаются к нам с мужем пообщаться. Нет стеснения, проблем нет. Но людей не люблю да))
С замужеством и мужским полом проблем не было и нет.

Мы не ходили, корректировали СДВГ. Занимались очень много - с логопедом, психологом, ходили на развивающие занятия. В 5,5 - пошли в прогимназию, параллельно занимаясь с психологом и логопедом. Отдали сына на айкидо.
В школу пошел очень хорошо, со здоровьем проблем не было вообще никаких, как болел раз в год, так и продолжал. Первый класс отучился в частной школе - и это оказало прекрасное воздействие. Потом пришлось перейти в государственную, были проблемки, но все перетерлось и притерлось.

сама никогда не ходила в сад. проблем никаких не было, в школе была отличницей и заводилой.подруга ходила в сад, но до сих пор говорит, что помнит КАК она хотела быть дома, с коммуникабельностью у нее проблемы были и есть до сих пор. моя дочка ходила в сад- пришлось, ничего особого в саду не подчерпнули. Болела она всегда редко, а вот как была стеснительной "маминой" девочкой, так и осталась, сад ничего не изменил, увы. Характер не переделаешь никаким садом и если ваш ребенок не заводила от природы, то и сад его таким не сделает.подготовить к школе вполне можно и дома и даже лучше.Так что думаю вы ничего не потеряли.

старшая(ей 11 сейчас) в сад не ходила,только развивалки.
адаптировалась в школе быстро,хотя до школы была довольно боязливым со сверстниками ребёнком.
сейчас в школе вообще очень активна))
болеет очень редко,реже многих посещавших сад))
ничего такого сад вам не даст,чего нельзя бы было наверстать в школе.

Старший в сад не ходил, но посещал всякие секции. С адаптацией проблем в школе нет никаких, нервная система в порядке

Дочка не ходила в сад вообще. Правда, ее водили в бассейн, на танцы и в группу развития с 2 лет. И очень много гуляли с детками на площадках, не избегали общения.
В школе никаких проблем вообще! Учится отлично, считается лучшей ученицей класса (пока. Болеет явно не чаще, чем другие дети. Я очень боялась проблем с социализацией, но и тут все отлично. Ладит прекрасно со всеми детками, учительница говорит, что она ведет себя спокойно, но никогда не дает себя обидеть. Дети ее уважают. Недавно у них проводили негласный соц. опрос. По его результатам дочка оказалась неформальным лидером класса, хотя ни я, ни учительница этого не ожидали. Вот так, похвасталась дочкой

Я сама в сад не ходила. Прекрасно себя чувствовала. Вечно то командир звёздочки, то член совета дружины.
Море друзей, хорошие отметки.
Если сад фиговый, то лучше уж никакого.

У сына есть одноклассник, который до школы никуда не ходил-ни в садик, ни в кружки, ни в секции. Мама оберегала от любых контактов, так как была уверена, что дети все очень заразны. Мальчик в первом классе почти не появлялся-болел. т.к. все вирусы с которыми дети знакомятся в саду пришли к нему только в школе. А когда появлялся, то лежал на парте не поднимая головы и не дай Бог к нему обратятся или вызовут к доске-прям в кому впадал от ужаса. Сейчас они в 3 классе, только вроде оклемывается.

Дочка в сад не ходила. В этом году пошла в первый класс (в сентябре исполнилось 6 лет). Проблем нет. Надеюсь и не будет. В классе много друзей, по успеваемости одна из лучших, туалет/столовая и пр.бытовые вопросы - тоже все в норме Треть класса переболела, двое даже ветрянкой, моя в порядке (ТТТ).

Дочь не ходила в сад. Проблемы в школе бывают, но такие же как и у садиковских детей. Т.е. отличия не вижу. Но в 6 лет она пошла на подготовку в школу и в хоровой кружок.
Сама я в сад не ходила, была очень общительной, училась хорошо.

Сын мой подруги в сад не ходил,вернее пошел,но она его забрала через месяц,из-за сложной адаптации.
Сидел с бабушкой до школы,занимался на развивалках.
Сейчас он в 11 классе учиться,в школьной жизни никаких проблем и конфликтов нет,болел не чаще чем все остальные,есть своя компания друзей.

Две одноклассницы (первый класс - 1986 г.) выросли с бабушками. Таких тупых и дурно воспитанных детей не было во всей школе. Могли рыгнуть или пукнуть при всем классе, взять деньги в долг и не отдавать. Много чего было. Обе отучились 9 классов, пошли работать продавцами. В итоге одна в 16 лет родила, муж с собутыльниками в тот же год убил соседа. Она развелась, жила с другим отсидевшим убийцей, который наградил её гепатитом С. Сейчас живет с мамой, работает, дочка учится в нашей же школе (круглая отличница, умница - учителя в приятном шоке). Вторая связалась с наркоманом, родила от него. В прошлом году её сестра сказала, что последний раз оплатила её лечение от наркомании.
Конечно, там были фактически брошенные дети (большую часть времени жили далеко от родителей).
Я была уверена, что мои дети обязательно будут ходить в сад. В итоге ребенку почти 3,5 года - сидит с бабушкой, в этом месяце попытаюсь отвести в группу короткого пребывания (но боюсь, что ему не понравиться - тогда ходить не будем).
В Вашей ситуации в обычный сад не стала бы пробиваться. Частный сад и/или развивалки Ваше всё

Имею сейчас первоклашку - домашнего ребенка.
1. С начала года болели один раз (2 дня - по вечерам Т и все).
2. В плане собранности и самостоятельности ее ставят в пример - переодевается первая, в портфеле все быстро находит.
3. В плане учебы и поведения на уроке - хорошо подготовили на развивалке, учится легко.
4. Подружки-друзья через пару недель были не только в классе, но и по всей параллели. Но тут следует сказать, что мы вели всегда очень активную жизнь: кружки-секции, прогулки, потому она встретила в школе многих старых знакомых. Потом перезнакомилась и их знакомыми - и пошел процесс.

Многие родители, чей малыш не посещал детский сад по какой-либо причине, переживают по поводу проблем, которые могут возникнуть у их ребенка в школе.

Не стоит паниковать!

Конечно же, трудности будут, но мы, взрослые, всегда должны помочь их преодолеть. Расскажу о тех моментах, на которые нужно обратить внимание родителей, чьи дошколята не ходили в детский сад.

Детский коллектив

Адаптация "домашних" дошколят, безусловно, будет отличаться от таковой детей "детсадовских". Она будет разной даже в том случае, если ваш малыш посещал различные детские кружки или детские развивающие центры.

В чем эти отличия?

А вот в чем: "детсадовского" ребенка ежедневно окружают одни и те же дети, с которыми нужно общаться, строить или налаживать отношения, учиться отстаивать свое мнение, решать свои важные детские вопросы. Одним словом в детском саду у детей происходит тренировка межличностных отношений.

Если ребенок посещает только кружки или развивающие центры, то межличностные отношения между детьми, как таковые, отсутствуют. Дети приходят сюда только для того, чтобы заниматься, развиваться интеллектуально, а не общаться друг с другом. Далеко не каждый дошколенок может первым пойти на контакт с "незнакомцами".

Расскажите малышу о том, сколько новых друзей у него появится, когда он пойдет в школу. Можно даже обыграть различные "школьные моменты". Если у малыша возникают какие-либо переживания по поводу возникновения в школе конфликтных ситуаций, то обязательно побеседуйте со своим будущим первоклассником и на эту тему. Подскажите способы их разрешения.

Детей, посещающих дошкольные учреждения, приучают к определенной дисциплине. Без этого никак, ведь в саду существует свой распорядок, режим, которому должны подчиняться все дети без исключения.
Поэтому детсадовцам будет гораздо проще привыкнуть к той дисциплине, которая установлена в школе.

Если у вашего малыша дисциплинарный опыт незначителен или вовсе отсутствует, то, безусловно, "высидеть" 30 минут урока ему будет значительно труднее.

Постарайтесь в течение какого-то времени (за 1 год или хотя бы за 3 месяца) до школы установить те временные границы, с которыми столкнется ваш первоклассник в первые учебные дни.

Подберите для него занятия и задания, выполнение которых будет занимать не менее 30 минут( раскрашивание или рисование, просмотр развивающего мультфильма или передачи). Главное, чтобы ваш будущий ученик смог усидеть на месте ровно 30 минут.

Несмотря на то, что первоклассникам привычных школьных оценок не ставят, однако некоторая оценочная система в виде смайликов или разноцветных кружочков, все-таки существует.

Ребенок может столкнуться с ситуацией, когда учитель сравнивает его с другими детьми по успеваемости и поведению (хотя это недопустимо, но педагоги бывают разные) и очень сильно переживать по этому поводу. Ведь до этого момента все его близкие утверждали, что он для них самый умный, самый лучший, а учитель говорит обратное. Подобное разочарование может повлиять на снижение мотивации к учебе.

Многие родители главными качествами учителя считают внимательность и терпеливость. Безусловно, без них педагогу никак не обойтись. На мой взгляд, учитель прежде всего должен чувствовать детей и найти к каждому из них индивидуальный подход. Однако учителя бывают разные. У каждого из них свои требования и методы работы с детьми. А для первоклассника - это совершенно новый и чужой человек, который будет указывать ему что и как ему делать.

Если ребенок воспитывался дома, то он привык только к тем людям, которые его окружают: мама с папой или бабушка с дедушкой, ну в крайнем случае няня. Поэтому возможно либо болезненное восприятие ребенком указаний учителя, либо их полное неприятие.

Безусловно, будьте очень внимательно при выборе учителя. Если выбор сделан, то не мешает спросить мнение родителей, чьи дети учились у этого педагога ранее. Мнения об учителях среди родителей очень быстро распространяются, поэтому попасть к настоящему педагогу, увлеченному своим делом, можно. Вы можете выбрать самую престижную школу в городе, но если учитель вашего ребенка окажется человеком, который относится к работе с детьми просто как к работе, да еще не совсем приятной, то нельзя исключать тот факт, что в школу ваш малыш будет ходить без удовольствия и интереса.

Подписывайтесь на мою группу ВКОНТАКТЕ и других соцсетях, там я выкладываю в формате pdf раскраски, игры-"бродилки", задания для детей. Просто пролистайте ленту ВКОНТАКТЕ , найдите нужную тему, и скачайте приложенные к ней файлы совершенно бесплатно.

Пожалуйста, поддержите мой канал лайком👍 и нажмите вверху "подписаться". Спасибо!🙂 Заглядывайте еще: каждый день новая публикация.

Если ваш ребенок еще не умеет читать, я научу его. Всего пяти минут хватает, чтобы запомнить букву на онлайн-уроке. Причем, заниматься малыш может самостоятельно, без участия родителей. Перейдите на урок по ссылке: Подготовка к школе онлайн с Юлией Артеевой

logo

home

здраствуйте, возьмут ли в школе детей если он не ходил вообще в детский сад. нам 5 года. когда в первый класс пойдет хочу только в подготовительный отдать. или обезятельно должен ходить в детский сад?


у меня сын неходил в садик, в школу без проблем взяли


Гульнара, не с глаголами пишется раздельно .


Гульнара, не с глаголами пишется раздельно .

конечно возьмут. По закону ребенок должен пойти в школу, если ему исполнилось 6 лет и 6 месяцев. Но не позднее 8 лет

При школе должны быть бесплатная подготовка к 1 классу по окончании проводится тестирование по
результатам которого определяют уровень и подходящий класс.


kamillak, первый раз слышу,у нас ничего подобного нет и тестирование запрещено


kamillak, нет такого!


Можно и без садика,но в садик в подготовку должны дать место,сходите в мэрию,встаньте в очередь,еще во дворце детства есть бесплатная подготовка осьминожка вроде,для неорганизованный детей 5-6лет ,можете записаться в сентябре ,если не хотите в садик

Где у вас?
Мой ребёнок в средней группе сада посещал занятия в школе и по результатам тестирования у психолога
рекомендована в бизнес-класс.

kamillak, а если тестирование не пройти, то в эконом-класс попадешь, что ли?)))))) Это где такое вообще?)))

Уважаемая(ый), бизнес-класс - это не салон в самолёте, а класс с математическим уклоном.
Но выбрали гуманитарный и не ошиблись.


Что вы все усложняете, конечно берут

Конечно возьмут) Дошкольное образование - не обязательное, в отличие от школьного)))

Ребёнок может не ходить в ДОУ и на подготовит курсы, его обязаны взять, если ему есть 6,5 . Тестирование носит рекомендательный характер и родители сами решают в какой класс отдать


До школы остался один год,хотим забрать ребёнка из садика.Возьму ли его в школу?

Галина, конечно. Школьное образование обязательное, даже если вы сами этого не хотите))))))))))))


Мне сказали что в 2018 это не прокатит, закон типо какой то есть , что если в сад не ходил, то в школу не возьмут. Это правда?

Татьяна, ерунда, по Конституции каждый гражданин ОБЯЗАН получить основное общее образование, так что никакая школа не может отказать на основании, что ребенок в сад не ходил, а в следующий раз у того, кто разносит такие сплетни просто поинтересуйтесь, что это за "закон" такой, когда и кем принят и где опубликован.

Как подготовить ребёнка к школе, если он не посещал садик? Трудно ли ему будет влиться в коллектив и привыкнуть к дисциплине?

а вы ходили куда-нибудь дополнительно? на занятия какие-нибудь.
все зависит от ребенка, на сколько он общателен, контактен, гибок.
важно также умение играть со сверстниками и придерживаться правил.
а ну и еще тут мотивацию надо бы посмотреть.

а вы ходили куда-нибудь дополнительно? на занятия какие-нибудь.
все зависит от ребенка, на сколько он общателен, контактен, гибок.
важно также умение играть со сверстниками и придерживаться правил.
а ну и еще тут мотивацию надо бы посмотреть.

Я своего сына никуда дополнительно не водила,занималась с ним сама.Он в 2,5 года выучил буквы,я при этом не настаивала.Перед школой за 1 год повесили в комнате карту мира-ему стало интересно читать по ней.И без всяких курсов пошли в хорошую гимназию на собеседование и его взяли!Главное я считаю побольше общаться с ребенком,рисовать,ненавязчиво не заставляя учить буковки.

Мамочка. вы куда смотрели. общение с детишками в садике - это же основа. можно сказать жизненно необходимая

Моей дочери 5 лет,в сад не ходим и не собираемся,зачем цеплять лишние инфекции?А что б ребенок общался-с удовольствием ходим на развивалки,рисование и в музыкальную школу.Хотим еще пойти на танцы.В саду подготовка к школе никакая,надо заниматься дополнительно,а это тяжело для ребенка,перегрузки.Есть альтернатива садам-школы развития,куда ребенка можно отдать на 2-3 часа,а самой в это время заниматься своими делами.

Здравствуйте! я тоже в настоящее время измучена этим вопросом - ходить ли в сад? Нам 4 года 7 мес, до этого в сад не ходили (у меня работа на дому , нехотелось цеплять лишние инфекции - есть некоторые проблемы со здоровьем). В прошедшую зиму я водила дочу на занятия по подготовке к школе , но там как я понимаю отсутствует возможность общения с детками - пришли, сели за столики, послушали учителя и т п. а общаться то нет времени. С 1 июня пошли в сад - сходили 4 дня по 3 часа - заболели, лечились 10 дней. На четвертый день ели ее туда отвела. Дочка у меня очень стеснительная, ей необходимо некоторое время для того чтобы привыкнуть к людям. И если бы воспитатели были настоящими воспитателяями, а не "работниками камеры хранения" и уделили бы капелюшечку внимания новому человечку, думаю что она привыклабы и освоилась. Но воспитатели начинают заниматься детьми только когда замечают, что за их работой наблюдают со стороны. С другой строны, я помню как мне было трудно пойти в школу (я тоже не ходила в сад)- и я просто в полной растерянности, не знаю что мне делать. А еще мне кажется, что доче не интересно с детками гулять - их гулянье заключается в том, что они тупо носятся по площадке. а она привыкла, что во время прогулки мы с ней разговариваем, играем. Голова кругом идет. Извините за сумбур.

Здравствуйте! я тоже в настоящее время измучена этим вопросом - ходить ли в сад? Нам 4 года 7 мес, до этого в сад не ходили (у меня работа на дому , нехотелось цеплять лишние инфекции - есть некоторые проблемы со здоровьем). В прошедшую зиму я водила дочу на занятия по подготовке к школе , но там как я понимаю отсутствует возможность общения с детками - пришли, сели за столики, послушали учителя и т п. а общаться то нет времени. С 1 июня пошли в сад - сходили 4 дня по 3 часа - заболели, лечились 10 дней. На четвертый день ели ее туда отвела. Дочка у меня очень стеснительная, ей необходимо некоторое время для того чтобы привыкнуть к людям. И если бы воспитатели были настоящими воспитателяями, а не "работниками камеры хранения" и уделили бы капелюшечку внимания новому человечку, думаю что она привыклабы и освоилась. Но воспитатели начинают заниматься детьми только когда замечают, что за их работой наблюдают со стороны. С другой строны, я помню как мне было трудно пойти в школу (я тоже не ходила в сад)- и я просто в полной растерянности, не знаю что мне делать. А еще мне кажется, что доче не интересно с детками гулять - их гулянье заключается в том, что они тупо носятся по площадке. а она привыкла, что во время прогулки мы с ней разговариваем, играем. Голова кругом идет. Извините за сумбур.

Zdravstvujte, Dmitrovchanka! Ja Vas ochen ponimaju, u menja doch v takom ze vozraste i menja terzajet ta ze problema. Mi s dochkoj shodili v sad "probno" na 4 chasa. Ja bila tam , no ni vo chto ne vmeshivlas, a hotela posmotret, kak budet. Etih 4 chasov hvatilo, chtobi na sledujushij den bila temperatura, kasehl i nasmork. Bolela ona intensivno 2 nedeli, a potom eshe mesjaz prosto "chahla" - bila ni bolnaja, ni zdorovaja.
Esli u vas est oshushenije, chto detsad ne dajet Vashej docheri nikakoj polzi, to zachem on nuzen? Mozet za god, do shkoli, no ne ranshe! A chtobi rebenok i menshe bolel , i s detmi obshalsja, i k kollektivu privikal est vsevozmoznije kruzki. Ne takije, gde tolko za partami sidjat, a gde vse vmeste masterjat, igrajut, tanzujut. Nazvanija bivajut raznije - "Shkola esteticheskogo razvitija" ili drugije. Esli Vi budete tam na zanjatii prisutstvovat, to prosledite za rebenkom, uvidite , na polzu emu idet ili net, i chto imenno horosho, a chto ploho.
Ja znaju, chto mnogije s mojej tochkoj zrenija ne soglasni, no ja schitaju, chto esli rebenok ochen silno v sadu boleet i bolshe vremeni provodit doma bolnoj v posteli, chem v sadu s detmi, to polzi ot takogo "obsheniija" net nikakoj! Trudno pojti v shkolu rebenku, kotorij nikogda nichego podobnogo ne videl. A esli rebenok hodil uze na kakije-nibud kursi, to bolshih problem bit ne dolzno.

Zdravstvujte, Dmitrovchanka! Ja Vas ochen ponimaju, u menja doch v takom ze vozraste i menja terzajet ta ze problema. Mi s dochkoj shodili v sad "probno" na 4 chasa. Ja bila tam , no ni vo chto ne vmeshivlas, a hotela posmotret, kak budet. Etih 4 chasov hvatilo, chtobi na sledujushij den bila temperatura, kasehl i nasmork. Bolela ona intensivno 2 nedeli, a potom eshe mesjaz prosto "chahla" - bila ni bolnaja, ni zdorovaja.
Esli u vas est oshushenije, chto detsad ne dajet Vashej docheri nikakoj polzi, to zachem on nuzen? Mozet za god, do shkoli, no ne ranshe! A chtobi rebenok i menshe bolel , i s detmi obshalsja, i k kollektivu privikal est vsevozmoznije kruzki. Ne takije, gde tolko za partami sidjat, a gde vse vmeste masterjat, igrajut, tanzujut. Nazvanija bivajut raznije - "Shkola esteticheskogo razvitija" ili drugije. Esli Vi budete tam na zanjatii prisutstvovat, to prosledite za rebenkom, uvidite , na polzu emu idet ili net, i chto imenno horosho, a chto ploho.
Ja znaju, chto mnogije s mojej tochkoj zrenija ne soglasni, no ja schitaju, chto esli rebenok ochen silno v sadu boleet i bolshe vremeni provodit doma bolnoj v posteli, chem v sadu s detmi, to polzi ot takogo "obsheniija" net nikakoj! Trudno pojti v shkolu rebenku, kotorij nikogda nichego podobnogo ne videl. A esli rebenok hodil uze na kakije-nibud kursi, to bolshih problem bit ne dolzno.

Добрый день! Дело в том, что мне самой уже 44 года, и у меня нет подруг с маленькими детьми. А доча последнее время усиленно просит приглашать домой деток в гости - я полностью "ЗА" но просто некого. И чувствуется, что ей хочется "побеситься" с ровесниками, а такой возможности нет. Я тоже не ходила в сад, была очень стеснительна , но у меня есть младший брат, вокруг всегда были двоюродные братья - т е был опыт общения с ровесниками, и то когда я пошла в 1 класс - мне было УЖАСНО страшно, я боялась всего и всех и мне было очень тяжело. Нехотелось бы такого для дочи.

Читайте также: