Если кто то незнакомый просит рассказать информацию о школе

Обновлено: 05.07.2024

Цели:
1. Обсудить с учащимися проблему личной безопасности человека.
2. Учить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми, быстро и правильно принимать решения и действовать в сложных ситуациях.

Козлята. Уходи, плохой!
Не стучи ногой!
Много в тебе фальши,
Уходи подальше!
Волк. Сказка за сказкой,
Герой за героем –
Дети играют хорошие роли.
Мне же досталось Волка сыграть –
Должен я бедных Козляток сожрать!
Мне так не хочется
Быть кровожадным,
Семеро душ загубить беспощадно…
(Снова стучит в дверь)
Козлятушки, детятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молока принесла!
(Пауза)
Дверь не открыли козлятки –
И славно !
Значит, учила их
Мудрая мама!
Козлята (по очереди):
1 козлёнок:
- Наша мамочка нас учила
Дверь чужим не открывать,
Не по виду – по поступкам
Злых и добрых различать.

2 козлёнок:
- Нас она не забывает
Приласкать и похвалить,
А споткнемся – успевает
Нам соломку подстелить!

3 козлёнок:
- Если что-то трудновато-
Терпеливо объяснит;
Если в чем-то виноваты –
Поругает, но простит!

4 козлёнок:
- Учила нас ходить культурно
И в носу не ковырять,
Говорить литературно,
Никого не забывать!

5 козлёнок:
- С ней на всяких поворотах
Мы бываем не одни,
Новые берем высоты,

С дневником сверяя дни.

6 козлёнок:
- С ней науки изучали,
Каждый день – как новый старт!
Постепенно вырастали
Мы уже из старых парт.

7 козлёнок:
- Сколько ж надо ей усилий,
И терпения, и слов,
Чтобы не превратились
Из козляточек в козлов!

Волк (показывая в сторону учеников 5 класса)
А вот эти все ребятки
Тоже бывшие козлятки?

Козлята (по очереди):
1 козлёнок:
- Да, они когда-то были
Все такими же, как мы.

2 козлёнок:
- Строем парами ходили,
В косах бантики носили…

3 козлёнок:
- И как шесть лет назад,
Оторвать не можем взгляд
От родной и мудрой самой…

Козлята (хором)
Светланы Махмудовны Чунтыжевой,
Что была второю мамой!

Как видите, мои выпускники, которые четыре года сидели за вашими партами научились вести себя в трудной ситуации. Я думаю, что и вы правильно поступите, чтобы не стать жертвой преступления.
Сегодня мы с вами обсудим проблему личной безопасности. Научимся правильно и быстро принимать решения и действовать в сложных ситуациях.

Всему-то нужно научиться.
Кто знает правила безопасности и знаки на дороге –
У того целее голова и ноги.

1. Не вступай в разговор с незнакомцем!
2. Не садись в машину без разрешения родителей, тем более к незнакомцу, даже если он обещает что-либо заманчивое, при его настойчивости подними шум!
3. Не задерживайся по дороге из школы домой!
4. Не заходи в подъезд или лифт, когда там незнакомый человек!
5. Не играй на улице с наступлением темноты!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить обучающихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе студентов колледжа в сети.

информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию подрастающего поколения, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

обучение студентов правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет, в том числе способам защиты от опасных посягательств в сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде);

профилактика формирования у обучающихся Интернет-зависимости и игровой зависимости;

предупреждение совершения обучающихся правонарушений с использованием ИКТ-технологий.

Основные понятия: информация, угроза, безопасность.

Оборудование зависит от места проведения, это может быть как обычная классная доска, так и электронная доска или компьютер с проектором.

В результате занятия, обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

В качестве видео-заставки для классного часа можно использовать

Преподаватель : отгадайте загадку:

Сетевая паутина

оплела весь белый свет,

не пройти детишкам мимо.

Что же это?(Интернет)

Студентам предлагают из напечатанных на листах слов составить тему урока-беседы.

Преподаватель: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)

Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Студенты отвечают и приводят примеры.)

Какие вы знаете Правила безопасности, и что будет, если их не соблюдать? (Студенты отвечают: правила пожарной безопасности, поведения на дорогах, на воде и др.).

Преподаватель: Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по правилам безопасности.

Преподаватель: А какие же правила безопасности надо соблюдать при работе в сети Интернет? Интернет — интересный и многогранный мир, который позволяет узнавать много нового, общаться с людьми на разных концах света, играть в игры и делиться с другими своими фотографиями. Как вы думаете, какие опасности могут поджидать нас в Интернет? (Студенты отвечают).

Преподаватель: Давайте выделим основные правила, которые нам надо соблюдать при работе в сети Интернет.

«Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать СЕМЬ правил этих –

Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть.

«Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ

Вас попросит рассказать

Информацию о школе,

О друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать –

Мы на это НЕТ ответим,

Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

«Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают все на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

и поездку на курорт.

Их условия не сложны:

С телефона папы, мамы

И уже ты на Багамах.

Ты мошенникам не верь,

Правило 4. Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернет, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

«Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Есть проблемы в Интернете?

Вместе взрослые и дети

Могут все решить всегда

Правило 5. Для того, чтобы избежать встречи с неприятной информацией в Интернет, установите на свой браузер фильтр или попросите сделать это взрослых – тогда ты сможешь смело путешествовать по интересным тебе страницам.

«Как и всюду на планете

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Правило 6. Не скачивайте и не открывайте незнакомые файлы, не спросив разрешения родителей или учителей. Если же решили что-то скачать, проверьте файл с помощью антивирусной программы перед тем, как открыть его.

«Не хочу попасть в беду –

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Правило 7. При общении в Интернете вы должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать и говорить оскорбительные слова, нельзя опубликовывать в сети чужие фотографии и сведения без разрешения хозяина.

«С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай –

Правило 8. Уважайте чужую собственность. Незаконное копирование чужой информации, музыки, фотографий, компьютерных игр и других программ – кража.

Правило 9. Регистрируйтесь в программах, требующих регистрационного имени и заполнения форм, не требующих личных данных.

Правило 10. Помните, что далеко не всё, что мы читаем и видим в интернете -правда. Советуйтесь со взрослыми, прежде чем заходить на незнакомые сайты.

Преподаватель: Ребята, если Вы будете соблюдать эти правила, то Интернет станет для Вас верным помощником, ведь в Интернет можно искать информацию, читать книги, посещать виртуальные музеи, играть, общаться с друзьями и конечно, учиться.

Преподаватель: А теперь проверим, насколько хорошо Вы усвоили правила безопасного поведения в Интернете. Разделитесь на команды и попробуйте сформулировать основные правила, используя хорошо известные сказки. За каждый правильный ответ команда получает по смайлику J. Победит команда, набравшее больше количество смайликов.

Преподаватель демонстрирует картинки из сказок, учащиеся формулируют правила.

Мойдодыр (Проверяй компьютер на вирусы, пользуйся антивирусными программами).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

О чем мы сегодня говорили на классном часе?

Как вы думаете, помогут ли знания, полученные сегодня, в вашей жизни?

В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям в момент опасности, нам знакомы телефоны этих служб – 01, 02, 03.

Сегодня появилась новая бесплатная всероссийская служба консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи - 8 800 25 000 15.

В заключении предлагается всем пройти тест на сайте и посмотреть свои результаты, если вы не довольны своим результатом, прочитайте дополнительную литература и повторно пройдите тест

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель : познакомить учащихся начальной школы с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.

информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию младших школьников, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

обучение детей правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет, в том числе способам защиты от опасных посягательств в сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде);

профилактика формирования у учащихся Интернет- зависимости и игровой зависимости;

предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием ИКТ-технологий.

Основные понятия: информация, угроза, безопасность.

Возраст участников: 6-10 лет.

Время: 45 мин.

Оборудование зависит от места проведения, это может быть как обычная классная доска, так и электронная доска или компьютер с проектором.

В результате занятия, обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет.

Ход мероприятия

Учитель : отгадайте загадку:

Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет) И говорить мы будем сегодня о том как сделать это достижение человеческого разума своим другом .

Учитель: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)

Какие вы знаете Правила безопасности , и что будет, если их не соблюдать? (Дети отвечают: правила пожарной безопасности, поведения на дорогах, на воде и др.).

Учитель: Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по правилам безопасности.

Учитель: Как вы думаете, какие опасности могут поджидать нас в Интернете?

Учитель: Давайте выделим основные правила, которые нам надо соблюдать при работе в сети Интернет.

«Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать СЕМЬ правил этих –

Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть.

«Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ

Вас попросит рассказать

Информацию о школе,

О друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать –

Мы на это НЕТ ответим,

Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

«Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают все на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

и поездку на курорт.

Их условия не сложны:

С телефона папы, мамы

И уже ты на Багамах.

Ты мошенникам не верь,

Правило 4. Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернет, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

«Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Есть проблемы в Интернете?

Вместе взрослые и дети

Могут все решить всегда

Правило 5. Для того, чтобы избежать встречи с неприятной информацией в Интернет, установите на свой браузер фильтр или попросите сделать это взрослых – тогда ты сможешь смело путешествовать по интересным тебе страницам.

«Как и всюду на планете

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Правило 6. Не скачивайте и не открывайте незнакомые файлы, не спросив разрешения родителей или учителей. Если же решили что-то скачать, проверьте файл с помощью антивирусной программы перед тем, как открыть его.

«Не хочу попасть в беду –

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Правило 7. При общении в Интернете вы должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать и говорить оскорбительные слова, нельзя опубликовывать в сети чужие фотографии и сведения без разрешения хозяина.

«С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай –

Учитель: Ребята, если Вы будете соблюдать эти правила, то Интернет станет для Вас верным помощником, ведь в Интернет можно искать информацию, читать книги, посещать виртуальные музеи, играть, общаться с друзьями и конечно, учиться.

Учитель: А теперь проверим, насколько хорошо Вы усвоили правила безопасного поведения в Интернете. Разделитесь на команды и попробуйте сформулировать основные правила, используя хорошо известные сказки. За каждый правильный ответ команда получает по смайлику. Победит команда, набравшее больше количество смайликов.

Учитель демонстрирует картинки из сказок, учащиеся формулируют правила.

Мойдодыр (Проверяй компьютер на вирусы, пользуйся антивирусными программами).

Подведение итогов

О чем мы сегодня говорили на классном часе?

Как вы думаете, помогут ли знания, полученные сегодня, в вашей жизни?

В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям в момент опасности, нам знакомы телефоны этих служб – 01, 02, 03.

Сегодня появилась новая бесплатная всероссийская служба консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи - 8 800 25 000 15.

Учитель. Выполняя правила безопасного пользования всемирной сетью, ты без труда сможешь сделать интернет своим другом и помощником.

Домашнее задание. Вспомни правила безопасного поведения в сети Интернет, обсуди их с родителями. Изготовь рисунок-плакат, посвященный одному из этих правил.

Приложение1

Стихи об интернете.

Мы с ребятами в проекте
С толком занимаемся.
Безопасность в интернете
Изучить стараемся.

В интернете дружат с тем,
Кто на форуме сумел
Репутацию создать –
Друга словом поддержать.

Ученик зашёл на сайт,
Другу стал письмо писать.
По ошибке – в каждом слове.
Насмешил народу – море.

С интернетом водим дружбу –
Никогда не подведёт.
Предоставит всё, что нужно,
Даже плату не возьмёт.

И в итоге – мы гордимся:
Хороши наши дела.
Замечательно учиться –
Очень рада детвора.

Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.

В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.

Общение на расстоянии

Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны.

Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет!

Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Если кто-то незнакомый
Вас попросит рассказать
Информацию о школе
О друзьях и телефоне
Иль к страничке доступ дать.
Мы на это Нет ответим
Будем все держать в секрете

+

гпуппы: удвоенные солгласные,безударная гласная,непроизносимый согласный.

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Прочитайте выражения. иметь голову на плечах,уходить в новое дело с головой,не терять головы.надо указать спр глаголов.письменно проспрягать во множественном числе глаголы из данны.

Читайте также: