Eine alte deutsche stadt was gibt es hier план урока

Обновлено: 06.07.2024

Тема урока: Раздел №1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt e shier?

Старый немецкий город. Что в нем?

2. Мы читаем и пишем. Wir lessen und schreiben.

Образовательная цель: Провести контроль знаний, умений, навыков по теме

Деятельностная цель: Решение познавательных задач на уроке

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки устного высказывания.

Развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемых и родном языках;

Развивать информационную и социокультурную компетенции.

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур.

Этап урока, время

Примерная речь учителя

1.Побуждает учащихся настроиться на урок.

Guten Tag, Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Bericht des Diensthabenden

1. Ich habe heute Klassendienst-я сегодня дежурный.

2. Es hat geklingelt- прозвенел звонок.

3. Die Stunde hat begonnen.- урок начался

4. Das Datum ist angeschrieben.- дата написана

5. Die Klasse ist gelüftet-класс проветрен

6. Die Kreide und der Wischlappen sind da.- мел и тряпка на месте.

7. Die Tafel ist( nicht) sauber, (nicht) schmutzig-доска ( не) чистая, (не) грязная.

8. Alles ist in Ordnung-всё в порядке

9. Die Klasse ist zur Stunde bereit-класс готов к уроку

Учитель стоит перед учащимися. Сначала учитель читает стихотворение, а затем с каждым повторяет по цепочке.

Выучите следующее стихотворение:

Der Sommer, der Sommer,

Das ist die schönste Zeit.

Wir spielen und wir singen.

Wir laufen und wir springen.

Wir baden und wir liegen.

Зачитывают доклады у доски.

Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.

-Unsere Deutschstunde heißt: : Eine alte deutsche Stadt. Was gibt e shier?

Учащиеся переводят слова с немецкого языка на русский и самостоятельно формулируют тему урока.

Переводят тему урока и предполагают о том, что узнают на данном уроке исходя из темы.

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Работа в рабочей тетради.

Üb.1, st.36. Schaut auf das Bild hier und hört zu.

Üb.1b, S.36. Könnt ihr das lessen?

Рассматривают иллюстрацию в учебнике, а затем прослушивают диалог.

Вставляют пропущенные буквы в словах и записывают в тетрадь.

Was haben wir heute gemacht?

Was wissen und können wir?

Составить мини-сочинение на немецком языке о том, как вы провели свои летние каникулы.

Приклеивают листочки разного цвета на дерево, высказываясь, какой этап урока понравился больше всего.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Универсальные учебные действия (метапредметные):

● осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

● проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

● оценивают правильность выполнения действий;

● слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

● выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

● используют грамматические и речевые модели;

● осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

● устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

● понимают на слух речь учителя, одноклассников;

● осознанно строят высказывания по теме;

● адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

● осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

● толерантно относятся к чужой точке зрения;

компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

Виды учебной деятельности:

● сравнение, сопоставление, анализ

● составление высказывания по алгоритму

● планирование учебного сотрудничества

● моделирование и проектирование

● накопление опыта в составлении высказываний

Содержание урока.

1. Организационный момент.

L. Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch?

S. Danke, gut. Und Ihnen?

L. Danke, auch gut. Setzt euch bitte. Ich freue mich uber unsere Stunde.

2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

L. Seht bitte auf die Leinwand an. Was ist das?

S. Das ist eine alte deutsche Stadt.

3. Этап целеполагания.

L.Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde?

S.Uber die Stadt..

L. Ja, das Thema unserer Stunde heißt:“ Eine alte deutsche Stadt. Wasgibteshier?“

4.Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

а) актуализация лексического материала

L. Was gibt es in der Stadt? Wiederholen wir die Wörter! Sprecht nach und übersetzt!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.

Задачи урока:

  • Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи (запрос информации), навыков чтения с детальным пониманием содержания, поиск конкретной информации и аудирования.
  • Развивающие: развитие оперативной памяти, умение распределять внимание; развитие аналитического мышления.
  • Воспитательные: формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение вежливо вести беседу.
  • Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, доска ''Smart'', компьютер со звуковыми колонками, аудиозапись для аудирования в формате mp3, презентация к уроку на доске ''Smart''.

Ход урока

1. Введение в языковую среду.

Guten Tag! Heute ist….(Datum). Heute ist…(Wochentag).

Welche Jahreszeit ist jetzt? Was ist deine Lieblingsjahreszeit? (Слайд №1)

2. Тренировка \ Практика употребления ЛМ в РО по теме.

L. Wir sprechen heute über eine alte deutsch Stadt.

Schaut auf die Smartboard auf!

Hier sind viele Gebäude. (Слайд №2)

Ist das eine Bank ?

S. Ja, das ist eine Bank.

L. Wie ist die Bank ?

S. Die Bank ist modern.

Widerholen wir die Abzählreim: A,E,I,O,U- aus bist du!

Выходит ученик и задаёт вопросы классу. (Слайд №3)

Was ist das ? Ist das eine…? Wie ist….

3. Тренировка.\ Практика грамматики. (Слайд №4)

1. Ein-eine
Kein - keine

2. S.41 Üb.7 Wir lesen und übersetzen.

3. Wir schreiben. (Слайд №5)

4. Тренировка \ Практика чтения (изучающее).

L. Wir lesen und beantworten Frage.
Der Text: „Eine alte deutsche Stadt“. (Слайд №6) - Приложение №1.

5.Und jetzt eine Pause!

(Steht auf! 1,2,3,4-alle, alle turnen wir!

1,2,3,4-alle, alle gehen wir!

1,2,3,4-alle, alle springen wir!

1,2,3,4-alle, alle tanzen wir!

1,2,3,4-alle, alle laufen wir!

Und noch ein mal!)

6. Тренировка \ Практика диалогической речи.

a) Hört zu das Gespräch! S.49 Üb.5

b) Was ist richtig? (Слайд №7)

c) Spielt das Gespräch!

7. Тренировка \ Практика говорения по теме.

L. Kinder, sagt mir bitte: Leben wir in der Stadt oder im Dorf?

S2. Es heißt Kasanskaja.

S3. Es ist modern und schön.

L. Was gibt es hier?

8. Презентация \ Предъявление ЛМ по теме „Die Straßen der Stadt“

L. Wie sind die Straßen der Stadt?(Слайд №9,10)

L. Die Straßen sind ….(alt, still, breit,sauber, kurz).

S3. breit- schmall

(Дети читают слова и подбирают антонимы к прилагательным)

9. Тренировка \ Практика употребления ЛМ в РО по теме.

L. Und wie ist diese Straße?

S1. Diese Straße ist alt.

S2. Diese ist modern…….

10. Заключительный этап урока.

L.-Danke schön. Unsere Stunde ist zu Ende. Ihr habt gut gelesen und gesprochen.

ПРИЛОЖЕНИЕ

„Eine alte deutsche Stadt“

Eine alte deutsche Stadt - wie ist sie?

Ich finde sie romantisch und attraktiv. Die Stadt liegt am Fluss. Der Fluss ist breit.

Was gibt es hier? Hier gibt es eine alte Burgruine, ein rotes Rathaus, ein Hotel, ein Zirkus, eine Schule, viele Geschäfte, ein Park und viele Wohnhäuser.

Im Zentrum der Stadt ist ein Schloss. Das Schloss ist alt.

Hier ist das Rathaus. Es ist alt und doch ist es immer jung.

Dort ist ein Zoo. Hier sind Tiger und Zebras, Kängurus und Krokodile, Flamingos und Papageien.

Und das ist ein Zirkus. Der Zirkus ist modern. Er ist groß und schön. Und das ist eine bunte Reklame.

Читайте также: