Единые педагогические требования в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург . В.С. Безрукова . 2000 .

Смотреть что такое "Единые педагогические требования" в других словарях:

Единые педагогические требования — общая линия в воспитательной работе, выработанная педагогическим коллективом как конкретизация правил поведения учащихся на уроках, во время перемен и во внеурочной деятельности применительно к специфике данного учебного заведения … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I — МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

Музыкальное образование — процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации … Музыкальная энциклопедия

Высшее образование — совокупность систематизированных знаний и практических навыков, позволяющих решать теоретические и практические задачи по профилю подготовки, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «В … Большая советская энциклопедия

Венгрия — (Magyarország) Венгерская Народная Республика, ВНР (Magyar Népköztársaság). I Общие сведения В. государство в Центральной Европе, в центральной части бассейна Дуная. Граничит на С. с Чехословакией, на З. с Австрией, на Ю. с… … Большая советская энциклопедия

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — система подготовки специалистов общего (дошкольного, нач, базового и среднего) образования. К работникам этой категории относятся также преподаватели общеобразоват.дисциплин проф. у ч заведений, пед.персонал учреждений дополнительного образования … Российская педагогическая энциклопедия

Чехословакия — (Československo) Чехословацкая Социалистическая Республика, ЧССР (Československa socialisticka republika, ČSSR). I. Общие сведения ЧССР социалистическое государство в Центральной Европе. Расположено на водоразделе Дуная … Большая советская энциклопедия

Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

Тьютор — Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе,… … Википедия

1. Ученик должен приходить в школу за 10-15 минут до звонка.
2. Иметь опрятный вид (форма одежды деловой костюм);
3. По звонку занять свое место за школьной партой или учебным столом, приготовить все необходимое для участия в уроке.
4. Приветствовать учителя, стоя у края парты.
5. На уроки нельзя опаздывать.
6. Если ученик опоздал на урок, он должен постучать в дверь, извиниться за опоздание и дождавшись разрешения сесть на свое место, предъявив дневник по требованию учителя.

Во время уроков

1. Тетрадь, дневник ученика должны лежать закрытыми на краю стола. Открывать их ученик может по указанию учителя.
2. За партой ученик должен сидеть прямо, спокойно, не повора¬чиваться и не разговаривать на посторонние темы.
3. Если ученика спрашивают с места, он должен отвечать вставая.
4. Выходя для ответа к доске, ученик несет дневник, а также, если это необходимо, тетрадь и учебник.
5. Если необходимо задать учителю вопрос, необходимо под¬нять руку. После разрешения учителя встать, задать вопрос и, после разрешения учителя, сесть на место.
6. Категорически запрещено учащимся пересаживаться с места на место.
7. Если учеником урок не подготовлен по уважительной при¬чине, необходимо предупредить учителя об этом заранее, до начала урока.
8. Отказ от ответа без уважительной причины влечет за собой плохую отметку.
9. Задание на дом записывается в дневник на каждом уроке.
10. Ученик обязан подавать дневник учителю для выставления учебной отметки.
11. Ученик может выходить из класса только после того, как учитель объявил о том, что урок окончен.
12. Ученик обязан откликаться на все требования педагога, со¬блюдать тишину и порядок на уроке, с уважением относиться к труду учителя.


Во время перемен

1. Во время перемен ученик должен соблюдать все требования дежурного классного руководителя, учителя - предметника, дежурного класса.
2. Во время перемены необходимо соблюдать тишину, порядок, проявлять ответственность за свое поведение.
3. Во время перемены запрещается бегать по школе, нарушать установленный порядок учебного заведения.
4. По лестнице идти спокойно, придерживаясь правой стороны.
5. При встрече с учителем или другим взрослым ученику необ¬ходимо остановиться, уступить дорогу, поздороваться.
6. После звонка необходимо идти в класс, занять свое место и приготовиться к уроку.
7. После последнего урока выходить в школьный гардероб с учителем всем классом, одеться и спокойно выйти из школы.

Во внеурочное время

Требования к ведению тетрадей, дневников, учебников

1. Ученик должен иметь тетради и учебники согласно требова¬ниям учителя.
2. Все учебники и тетради должны быть аккуратно подписаны и обернуты.
3. В книгах нельзя загибать страницы, делать пометки и записи, рисовать.
4. Нельзя вырывать страницы из учебников и дневника, тет¬радей.
5. Необходимо вовремя возвращать в библиотеку книги и жур¬налы, так как они необходимы другим учащимся.
6. При выполнении письменных работ (контрольных, самостоя¬тельных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в со¬ответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
7. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необ¬ходимые правила техники безопасности.

Правила пользования мобильным телефоном в школе

Администрация школы не несет ответственности за потерю мобильного телефона в школе.

Запрещается:

Использовать мобильное устройство в период образовательного процесса в любом

режиме (в том числе как калькулятор, записную книжку, часы и т.д.).

Использовать мобильное устройство как фото- (видео) камеру на уроках, нарушая тем

самым права участников образовательного процесса на неприкосновенность частной

Прослушивать радио и музыку без наушников в помещении школы.

Демонстрировать фотографии и снимки, видеозаписи, оскорбляющие достоинство

человека, пропагандировать жестокость и насилие посредством сотового (мобильного)

телефона, сознательно наносить вред имиджу школы.

Обучающимся строго запрещено вешать мобильное устройство на шею, хранить его в

карманах одежды, а также подключать мобильное устройство к электрическим сетям

образовательного учреждения для зарядки.

В Ростовской области действует закон: с 22-00 детям пора домой.

Господдержка наставничества должна стать частью нацпроектов

С таким мнением выступил первый заместитель председателя комиссии ОПРФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Леонид Шафиров. Он так прокомментировал инициативу депутата Госдумы РФ Екатерины Стенякиной [1] .

- Развитие института наставничества в российских организациях - необходимое условие для роста производительности труда, для сохранения кадрового потенциала. Не секрет, что иногда опытные сотрудники, опасаясь оказаться невостребованными, не передают знания молодёжи. А молодые специалисты, практиканты, стажёры не могут правильно выстроить взаимоотношения с более опытными коллегами. Поэтому наставничество должно быть институционализировано, а инициатива депутата должна быть поддержана, - отметил Шафиров.

По мнению Леонида Шафирова, нуждаются в расширении мероприятия по поддержке наставничества, реализуемые в рамках нацпроектов по развитию малого бизнеса и повышению производительности. Особенно важно развивать наставничество в малых городах и в сельских территориях. Так, по мнению члена ОПРФ, удастся хотя бы частично сохранить кадровый потенциал провинции. Эксперт отметил, что пришло время вернуться к тому, чтобы давать возможность школьникам получать рабочие профессии во время обучения. Надо возрождать профцентры, но делать это по-новому, на базе успешных организаций малого бизнеса, где у каждого школьника будет наставник [14] , [15] .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА по осуществлению единых требований по школе.

Описание презентации по отдельным слайдам:

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА по осуществлению единых требований по школе.

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА по осуществлению единых требований по школе LOGO “ Add your company slogan ”

Единые педагогические требования к учителю на уроке Учитель обязан Учитель до.

Единые педагогические требования к учителю на уроке Учитель обязан Учитель должен NB! -Соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам Поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований Обеспечи.

Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований Обеспечить выполнение учебных программ Грамотно оформлять все виды записей Обеспечить соответствие государственным образовательным стандартам Отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса Соблюдать единые педагогические правила для педагогов Учитель обязан Следить за культурой собственной речи

Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований по школе.

Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований по школе Рабочий день начинается в 08.00… Либо за 20 минут до начала урока За 5 минут до начала урока класс должен быть открыт Приступать к очередному уроку со звонком Опоздание учителя на урок недопустимо Задержка учащихся на переменах запрещается Учителям всех школьных дисциплин Учитель не должен оставлять учащихся в кабинете одних Учитель не имеет права удалять учащихся с уроков и не допускать опоздавших до занятий

Единые требования к учителю Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращ.

Единые требования к учителю Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность урока, самовольно производить замены 1 Урок начинается и заканчивается по звонку 2 Каждая минута используется для организации активной познавательной деятельности учащихся 3 При проведении урока учитывать, что

Единые требования к учителю Воспитание на уроке осуществляется Образовательна.

Единые требования к учителю Воспитание на уроке осуществляется Образовательная функция Содержание урока Методика урока Авторитет учителя Собственный опыт Доверие друг к другу Системность в работе Доверие Развивающее обучение Желание педагога отдать, а не получить Поиск новых форм

Единые требования к учителю Учитель в самом начале урока (орг. момент) требуе.

Единые требования к учителю Учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.

Единые требования к учителю 1 Обращение к учащимся должно быть уважительным 2.

Единые требования к учителю 1 Обращение к учащимся должно быть уважительным 2 Учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. 3 Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и др.педагогическими способами

Единые требования к учителю КРИК, ОСКОРБЛЕНИЕ ученика, рукоприкладство Катего.

Единые требования к учителю КРИК, ОСКОРБЛЕНИЕ ученика, рукоприкладство Категорически запрещается Унижение достоинства ученика, Требование отдать телефон

NB! (Это важно!) Спокойное требование Спокойный тон Выдержка и терпение Альт.

NB! (Это важно!) Спокойное требование Спокойный тон Выдержка и терпение Альтернатива неуважительного и грубого отношения

Следует учесть, что ВСЕ учителя, работающие в одном классе Укрепляют доверие.

Следует учесть, что ВСЕ учителя, работающие в одном классе Укрепляют доверие друг к другу Учат работать с книгой Осуществляют межпредметные связи) Не оставляют без внимания орфографические ошибки) Борются с употреблением жаргонных слов Отзываются уважительно о коллегах Повышают авторитет учителей в глазах учеников

Единые требования к учителю Высокие профессиональные качества Важное место в.

Единые требования к учителю Высокие профессиональные качества Важное место в воспитании Совершенствование совместной работы и самообразование

Единые требования к учителю -следить за своим внешним видом, придерживаясь де.

Единые требования к учителю -следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе. -разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся -грамотно, аккуратно вести необходимую школьную документацию: журналы, личные дела учащихся, календарно-тематическое планирование, поурочные планы, план работы школы и пр.. Учитель обязан

необходимо знать, что Новые формы Средства обучения Толерант- ность Постоянны.

необходимо знать, что Новые формы Средства обучения Толерант- ность Постоянный атрибут работы учителя

Администрации школы 1 Необходимо направлять, координировать и контролировать.

Администрации школы 1 Необходимо направлять, координировать и контролировать работу по осуществлению единых требований по школе 2 Включать рассмотрение вопросов на педсоветах, в системе внутришкольного контроля 3 Организовывать обмен опытом учителей-предметников и проводить совместные заседания МО, посвященные данной теме

Желаю творческих успехов! LOGO “ Add your company slogan ”

Желаю творческих успехов! LOGO “ Add your company slogan ”

Краткое описание документа:

Основные требования общества к профессиональным характеристикам учителя могут быть сформулированы следующим образом:

1) общая широкая образованность, осведомленность в различных областях знаний;

2) глубокое знание возрастной, педагогической и социальной психологии, педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены;

3) фундаментальное знание преподаваемого предмета, новых достижений и тенденций в соответствующей науке; владение методикой обучения и воспитания; любовь к делу, умение передать свою увлеченность детям; творческое отношение к работе;

4) знание детей, умение понимать их внутренний мир, педагогический оптимизм;

5) владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т. д.) и педагогическим тактом;

1. Добросовестно исполнять должностные обязанности, возложенные трудовым договором.

2. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся.

3. Незамедлительно сообщать директору школы о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровья людей, сохранности имущества школы.

4. Бережно относиться к имуществу школы и других работников.

5. Применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества школы, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся, заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места.

6. Выполнять Устав школы, локальные правовые акты школы, правила внутреннего трудового распорядка, другие требования, регламентирующие деятельность школы.

7. Уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса.

8. Осуществлять обучение и воспитание учающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки, групповые, индивидуальные консультации и другие учебные занятия в закреплённых за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивать во время занятий порядок и дисциплину.

9. Реализовывать применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий, использовать при этом разнообразные приёмы, методы и средства обучения.

10. Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.

11. Вести в установленном порядке классную документацию,осуществлять текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся, выставлять оценки в классный журнал, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

12. Создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащихся, обеспечивать сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочной работе.

13. Повышать свою квалификацию не реже одного раза в 5 лет.

14. Участвовать в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы.

15. Воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма.

16. Поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) учащихся.

17. Предоставлять возможность администрации школы посещать уроки, групповые и индивидуальные консультации, индивидуальные занятия, внеклассные мероприятия для осуществления внутришкольного контроля в соответствии с планом работы школы.

18. Дежурить по школе в соответствии с графиком дежурств, в перерывах между занятиями, а также за 30 минут до начала и в течение 20 мин. по окончании уроков.

19. Проходить периодические бесплатные медосмотры.

20. Соблюдать этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению учителя.

22. Вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса, доводить до сведения администрации школы обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.

23. Учитель служит для обучающихся образцом тактичного поведения, умения общаться, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливого, ровного и равного отношения ко всем обучающимся.

24. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

25. Учитель не отождествляет личность обучающегося с личностью и поведением его родителей, так как ребенок не выбирает своих родителей.

26. Учитель не отождествляет личность ученика со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета.

27. Учитель обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это выполнить.

28. Учитель является для обучающихся примером пунктуальности и точности, а его внешний вид – образцом для подражания.

29. Учитель помнит, что по поведению отдельного учителя обучающиеся, родители (законные представители) и общество судят о Школе в целом.

Требования к учителю на уроке:

1. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.

В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.

2. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:

урок начинается и заканчивается по звонку

каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся

воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.

воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя

учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.

требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.

учителя физической культуры отслеживают явку учащихся, освобожденных от занятий физкультурой после болезни.

во время перемены учитель находится с детьми и отвечает за их жизнь и здоровье.

3. Обращение к учащемуся должно быть уважительным;

Учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами;

Учитель обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

4. В период организации образовательного процесса ( в период уроков ) запрещается:

- снижать оценку за отсутствие учебника или учебного пособия, за нарушение обучающимся дисциплины на уроке;

- изменять по своему усмотрению расписание уроков ( занятий ) и график работы;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перерывов ( перемен ) между ними;

- отвлекать педагогических и руководящих работников школы в учебное время от непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью;

- созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по общественным делам.

Педагогическому работнику запрещается :

- передавать персональные данные об обучающемся и его родителях (законных представителей) третьей стороне без письменного согласия родителей (законных представителей);

- разглашать сведения личной жизни обучающегося и его семьи;

- унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе;

- использовать выражения, осуждающие поведение родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе;

- выносить на обсуждение родителей (законных представителей) конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т.п.;

- обсуждать с родителями (законными представителями) выступления своих коллег по Школе;

- манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей;

- повышать голос, кричать на ученика, родителя (законного представителя), коллегу;

- терять терпение и самообладание в любых ситуациях;

- нарушать требования образовательной программы Школы, должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

- допускать в общении с коллегами, родителями (законными представителями) и обучающимися ненормативную лексику;

- курить в помещении Школы;

- поручать обучающимся сбор денежных средств;

- сравнивать материальное положение семей обучающихся;

- сравнивать результаты успеваемости детей в классе;

- допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии;

- допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от возраста;

- допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося;

- применять по отношению к обучающимся меры физического, психического или психологического насилия над личностью;

- допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося;

Миссия педагогического коллектива

Служить детям, России, Миру, четко осознавая свое духовное предназначение.

Строить свою педагогическую деятельность на основе глаголов: любить, прощать, благодарить.

Решать вместе с детьми вопросы Добра и Зла, Веры и Безверия, Любви и Нелюбви, жизни и Смерти, постоянно слушать голос Совести. Заниматься воспитанием у родителей и детей навыков духовного совершенства и самому постоянно работать над собой.

Выстраивать уклад школьной жизни на основе Добра, Совести, Любви, Верности, Чести.

Давать качественное образование, помогать ребенку найти свой путь духовного развития и стать личностью нравственной, самостоятельной, одухотворенной, способной отдавать себя другим людям, народу, Отечеству.

Похожие документы:

Единая независимая ассоциация педагогов

Единые требования к воспитанникам

. социально-трудовой адаптации и профориентации” Единые требования к воспитанникам На территории центра . соблюдать дисциплину; 4.2.4. уважительно относится к педагогу; 4.2.5. выполнять все требования педагога, относящиеся к учебному процессу; 4.2.6. .

Единый план методической работы гоу нпо "Профессиональное училище №147" на 2011 -2012 учебный год

. "Нормативно-правовое сопровождение аттестации. Единые требования к папке "Аттестационный паспорт педагога" ШППМ: "Метод проекта . (Зиатдинов З.Н.) 6. Проведение мероприятий по плану "Требования к содержанию и оформлению творческого отчета, методических .

Задачи: привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для обмена семейным опытом; обсудить наиболее актуальные проблемы воспитания, выработать единые требования по теме собрания. Форма проведения

. партнёрских отношений между родителями и педагогами. Задачи: привлечь родителей к . проблемы воспитания, выработать единые требования по теме собрания. . детский сад? - трудности в отношениях с педагогом; - трудности в отношениях со сверстниками; - .

Читайте также: