Два кувырка вперед слитно полушпагат план урока

Обновлено: 04.07.2024

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения кувырков, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения кувырка вперед, назад;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,

регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия (кувырок вперед, назад).

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения кувырка вперед, назад

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная, поточная, индивидуальная.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Лях 5-9 классы. - М.:Просвещение, 2012 г.-104с.

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Технология построения урока

Фронтальная и поточная. Индивидуальная

Акробатика. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Два кувырка вперед слитно.

Дата проведения

Развитие физических качеств путем применения серии акробатических упражнений.

Основные термины, понятия

Группировка, перекат, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках

Проблемный вопрос

Учебная задача

Как умение выполнять кувырки и перекаты может пригодиться в жизни?

Выявить безопасный и эффективный способ выполнения кувырка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент. 2 мин

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Слушают
и называют тему урока по определению, данному учителю. Определяют собственную цель.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний 10 мин

- Где в жизни может пригодиться умение правильно совершать кувырок?

- Ребята, какие элементы акробатических упражнений вы знаете?

- Сегодня мы будем с вами изучать кувырки вперед, назад.

Выполнение строевых упражнений ( повороты налево, направо, кругом на месте)

Повторение правила ТБ на уроках гимнастики

- направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках ( руки на пояс, спина прямая ).

- на пятках ( руки за головой, спина прямая ) - бег в равномерном темпе

Комплекс ОРУ со скакалкой . Приложение №1

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют ОРУ со скакалкой

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности..

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

III . Изучение нового материала .



Вопрос учителя . На какие элементы можно разбить кувырок вперед (назад)

Слушают, делают предположения.

Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения .

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные

Умение участвовать в диалоге по заданному вопросу

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения :

2. Перекаты в группировке лежа

3. Перекат в группировке с опорой рук. (Повторить 4–6 раз.)

Объясняет технику выполнения. Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элемента со страховкой.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль при выполнении кувырков вперед, назад, стойки на лопатках.

Выполнение элемента со страховкой.

Выбирать более эффективные (безопасные) способы решения задачи.

Определять контрольные точки для самооценки

Определяют критерии для оценки кувырка

Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем кувырка вперед, назад

IV. Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД. 5 мин

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.

Из и.п. – упор присев

2 –перекат в группировке.

И.п – группировка сидя – перекатом назад – вперёд в упор присев.

И.п. – упор присев

1 – перекатом вперед, назад.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

- стойки на лопатках;

- двух кувырков слитно.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение

Познавательные: восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения кувырков вперед, назад .

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке

V. Первичное осмысление и закрепление

Проводит закрепление упражнений по группам (разделение по цвету карточек, назначается капитан группы – наиболее подготовленный ученик)

Группа № 1 - выполнение кувырка вперед;

группа № 2 - выполнение кувырка назад;

группа № 3 - выполнение кувырка вперед, назад;

группа № 4 – выполнение стойки на лопатках.

Поясняет задание, контролирует его выполнение.

Дает задание сравнить технику выполнения кувырка различными учащимися.

По выявленным в начале занятия критериям проводят оценку выполнения упражнения

Выбирают наиболее эффективный и безопасный способ выполнения упражнения

Регулятивные: ; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

V I . Рефлексия.

Итоги урока.

- Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс.

Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам :

- Чему новому Вы сегодня научились?

- Достигли ли вы собственной цели?

- Над чем еще надо поработать?

- Какие физические качества мы сегодня развивали на уроке? (силы, гибкости, ловкости, прыгучести).

– Какие упражнения для развития гибкости выполняли?

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (м.:22 раза, д.:12 раз)

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке .

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала .

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке

Приложение №1

Упражнения со скакалкой:

1. И.п. Стойка ноги врозь, сложенная в четверо скакалка внизу. 1 – наклон, руки вперед, выдох, 2-3 – руки вверх, скакалка натянута, посмотреть вперед, вдох, 4- и.п., пауза. (4-6 раз).

2. И.п. Широкая стойка сложенная вдвое скакалка внизу. 1 – руки вперед, 2 – натянуть скакалку, поворот туловища вправо, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5 –8 то же влево (6-8 раз).

3. И.п. – то же. 1-2 – руки вверх, присесть, выдох, 3-4 – и.п. вдох. (10-12 раз)

4. И.п. - о.с. Сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – наклон вперед, сводя руки, выдох, 3-4 – выпрямиться, плечи развести, вдох. (4-6 раз).

7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).

8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).

9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).

10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект урока физической культуры и здоровья в 10 классе

Дата проведения: .

Время проведения:

Инвентарь: гимнастические палки , гимнастические маты , скакалки.

Задачи урока:

1. Совершенствовать два кувырка в группировке вперед слитно .

2. Совершенствовать стойку на лопатках .

3. Развивать гибкость .

Место проведения: спортивный зал

Содержание учебного материала

Подготовительная часть 10-12 мин

2. Строевые упражнения

3. Ходьба и её разновидности:

1) руки вверх, на внешней стороне стопы;

2) руки в стороны, на внутренней стороне стопы;

3) руки за голову, ходьба перекатом с пятки на носок.

4) руки вперед, ходьба с высоким подниманием коленей.

5) руки вперед, ходьба в полу приседе.

6) руки на пояс, ходьба в полном приседе.

4. Бег и его разновидности:

Бег змейкой в ширину зала , в длину зала ,по диагонали, противоходом на право, на лево.

5. СБУ по ходу бега

1) руки на пояс, с высоким подыманием коленей;

2) руки за голову,, со сгибанием ног назад;

3) руки на пояс, со взмахом прямых ног вперёд;

4) руки на пояс, со взмахом прямых ног назад;

5) руки на пояс, со взмахом прямых ног в стороны;

6) руки на пояс, спиной вперед;

7) руки в стороны, скрёстным шагом левым боком;

8) руки в стороны, скрёстным шагом правым боком;

6. Ходьба на восстановления дыхания

Руки через стороны вверх, вдох;

Руки через стороны вниз, выдох.

7. Перестроение в колону по три.

8. ОРУ с гимнастическими палками :

1) и.п.- палка внизу, хватом за концы:

1- палка вперед; 2- вверх; 3- вперед; 4 – и. п.;

2) и.п.- палка внизу:

1-2 – правую ногу отвести назад на наскок, палку вверх, потянуться, смотреть вверх на палку; 3 - 4 – медленно вернутся в и. п.; 5- 6 – левую ногу отвести назад на носок, палку вверх; 7- 8 – и. п.;

3) и.п.- ноги врозь, палка за головой на плечах:

1- палка вверх, наклон влево; 2 – и. п.; 3 – палка вверх, наклон вправо; 4 - и. п.;

4) и. п . - ноги врозь, палка внизу:

1 – поворот туловища влево, палка вперед; 2 – и. п.;

3 – поворот туловища вправо, палка вперед; 4 – и. п.;

5) и. п . – палка внизу:

1- выпад левой ногой вперед, палка вперед; 2 – и. п.; 3 – 4 тоже правой ногой;

6) и. п. – руки с палкой сзади:

1 – приседание, палка под коленями; 2- и. п.; 3 – 4 тоже;

7) и.п . – о. с., палка справа на полу :

1 – прыжок через палку вправо; 2 – прыжок через палку влево; 3 – 4 то же.

Учитель строит класс. обращает внимание на внешний вид. Дежурный по классу сдает рапорт. Обратить внимание на внешний вид.

Носок от себя. Руки прямые.

Колени не сгибаем.Соблюдаем дистанцию.

Ноги не сгибаем

Ноги прямые. Подбородок приподнят.

Стопы от пола не отрывать

Спина прямая пятки не отрывать от пола

Прыгать на носках

1.Совершенствовать выполнение двух кувырков вперед слитно.

1. Перекаты в группировке лежа спиной на мате.

2. Кувырок вперед в сед.

3. Кувырок вперед из упора присев.

4. Два кувырка вперед слитно из упора присев.

2.Совершенствовать стойку на лопатках.

- И.П. упор присев, отталкиваясь ногами, (спина круглая), делаем перекат назад, с выходом на стойку на лопатках.

- И.П. стойка на лопатках, группируясь, перекатом вперед выходим в упор присев.

3 . П рыжки через скакалку

Согнуть ноги в коленях, руками взяться за середину голени, голову наклонить к груди, спину округлить

Упор рук в поясницу, ноги вместе, колени прямые, носочки оттянуты.

В упор присев выходим без помощи рук.

Следить за дыханием

Заключительная часть 3 - 5 мин

Упражнения на восстановление

Подведение итогов, выставление оценок

Выполнять в умеренном темпе.

Отметить лучших, указать на ошибки

Конкретно сформулировать домашнее задание

П лан-конспект урока составил:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 752 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 262 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.10.2021 335
  • DOCX 69 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Припутенко Дмитрий Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная

школа с.Варыпаево Пензенского района Пензенской области

Конспект урока физической культуры в 6 классе

Разработал: Матвеев Николай Викторович,

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

2017-2018 учебный год

Конспект урока

Предмет Физическая культура

Учитель: Матвеев Н.В.

Тема урока: Обучение двум кувыркам вперед слитно.

Деятельностная цель: Создать условия для формирования способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: Обучение двум кувыркам вперед слитно.

Формирование УДД:

Личностные действия:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения кувырков вперед слитно.

Регулятивные действия: умение технически правильно выполнять двигательные действия (кувырков вперед слитно).

Познавательные действия: овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения кувырков вперед слитно;

Коммуникативные действия: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Слушают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний

Сегодня мы будем с вами изучать двойной кувырок вперед слитно.

■ выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики

■ направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

■ на пятках (руки за головой, спина прямая)

■ бег в равномерном темпе

■ Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности..

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

III . Постановка учебной задачи

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником двух кувырков вперед слитно.

Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

IV. Изучение нового материала.

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения:

■ группировка из положения упор присев,

■ кувырок вперед в группировке в упор присев с опорой рук,

■ из упора присев с опорой рук кувырок вперед в и.п. (Повторить 4–6 раз.)

■ два кувырка вперед слитно.

Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элемента со страховкой.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Выполнение элемента со страховкой.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем двух кувырков вперед слитно.

V. Первичное осмысление и закрепление

Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.

Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения

Выполняют дыхательные упражнения

Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

VI . Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Самоанализ и самоконтроль.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.

Из и.п. – упор присев

2 – перекат в групировке.в упор присев с опорой рук

3 – два кувырка вперед слитно

4 – кувырки вперед слитно два и более

Ориентировать учащихся на согласованность действий

при выполнении кувырков.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение

Познавательные: восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения двух кувырков вперед слитно.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке

V II . Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Комбинация акробатических упражнений.
1- И. п. – о.с. руки вверх;
2 – и. п. упор присев

3 – перекатом назад стойка на лопатках

4 – перекатом вперед упор присев

5 – два кувырка вперед слитно в упор присев

6 – прыжок вверх прогнувшись – о.с.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль

По команде подходят к матам и друг за другом выполняют комбинацию упражнений

Логические: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

V III . Рефлексия деятельности.

Итоги урока.
2 мин.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу:

- Чему новому Вы сегодня научились?

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание:

- включить в утреннюю зарядку упражнения на развитие гибкости спины.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по гимнастике. Методика обучения кувыркам вперед и назад, техника выполнения.

План-конспект урока № 42 класс 7

Задачи урока:

2. Развивать координацию , силу, гибкость

3 Воспитывать дисциплинированность, силу воли, сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты.

Подготовительная часть 15 минут

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку. Наличие спорт формы, спорт. обуви; выявление больных и освобожденных.

2. Разминочный бег вокруг зала

3. Беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- бег приставными шагами левым и правым боком

Показ, объяснение, исправление ошибок.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

4. ОРУ на месте.

1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п.

2. И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п.

3. И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху.

4. И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4 - разноименные круговые

вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону.

5. И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок. 1,2 –повороты туловища вправо,

3,4 – повороты туловища влево.

6. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3,4 – наклоны влево.

7. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п.

8. И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2- И.п. 3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п.

9. И.п.- присед на правой ноге, левая в сторону прямая. 1-3- наклон вперёд к прямой ноге, 4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

10. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком.

Показ, объяснение, исправление ошибок, слушать счет. Держать осанку прямо. Зеркальный показ упражнений.

Основная часть 27 мин

Акробатичексие упражнения для мальчиков:

1. кувырок вперёд из стойки на руках с помощью.

2. Из стойки на руках, сгибая руки - кувырок вперёд в упор присев

3. Кувырок вперед в стойку на лопатках

Принять меры по безопасности и страховки – разместить маты, назначить помощников.

Акробатичексие упражнения для девочек:

1. из стойки на лопатках, кувырок назад в упор, стоя на одном колене.

2. Кувырок назад в полушпагат.

Принять меры по безопасности и страховки – разместить маты, назначить помощников.

Заключительная 3 мин

2. Подведение итогов урока.

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Предложить сделать самоценку проделанной работы учащихся на уроке, их активность, самостоятельность.

Читайте также: