Доу что такое в связном

Обновлено: 07.07.2024

Этот журнал посвящен компании ЗАО "Связной Логистика"..

. где работал более двух лет. За это время произошло много интересных событий, я познакомился с разными людьми и узнал много любопытного как о компании, так и о жизни в целом. 31 января 2011 года состоялся мой последний рабочий день в этой организации, а уже в феврале я подал иск к ЗАО "Связной Логистика" в Пресненский районный суд.
В этом блоге собраны характерные и запоминающиеся сюжеты . Уверен, ознакомление с моими записями обогатит ваш жизненный опыт, изменит взгляд на многие привычные вещи и события.
Я старался описывать события со стопроцентной точностью, однако это мои личные записи, и здесь имеет место быть мое субъективное мнение.

Начинать чтение рекомендую со статьи


"Связной. Начало."

Если хотите оставить свой комментарий, можете сделать это, перейдя по указанному адресу.

Знаю, что не один я пострадал от действий Связного. Многие обманутые бывшие сотрудники рассказывали мне о своих затруднениях лично.

Я хочу обратиться к ним и предложить свое участие.

Мой журнал открыт для вас.

Если считаете нужным, если по каким-то причинам захотите, можете использовать данный блог как площадку для публикации и обсуждения произошедших с вами подлостей.

Все, что для этого нужно, -прислать мне рассказ о случившемся с вами в "Связном". Те, кто мне уже писал, могут лично подтвердить мое право опубликовать их историю в этом журнале.

Если проблемы замалчивать и не решать, порочная система с места не сдвинется!

  • 50 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories
  • Share
  • Link

Comments


Здравствуйте, у меня вопрос: а почему, собственно, СВЯЗНОЙ?
у меня только одна ассоциация - салоны сотовой связи.



Мне нравится, как ты излагаешь свои мысли. Я прочитал всё. Повествование захватывает. Попробуй писать профессионально, мне кажется это твоё призвание.


Вы оказались единственным человеком, пишущим открыто. И это не дает мне усомниться в Вашей искренности.
Огромное спасибо.))

Компания Связной Работа.

Да по очень простой причине - Связной бывший работодатель Дмитрия, не удовлетворивший его неуемные амбиции в области любви к деньгам, без его любви к работе и коллегам :-)


Кажется, вам деньги неинтересны, вы питаетесь святым духом. И чужая любовь к деньгам вас сильно беспокоит. Совет? Сами попробуйте что-нибудь заработать. А если и дальше планируете жевать целлюлозные сосиски, красуясь в кедах с рыночных развалов, на здоровье. Ко мне это, замечу, никакого отношения не имеет.
А причем здесь любовь к работе и коллегам? Укажите мне тот неведомый прибор, которым вы измерили столь неосязаемые понятия, как любовь к коллегам и работе. Поделитесь приборчиком-то? Вдруг им можно замерять степень доброжелательности представителей закона?

Дима! Пеши исчо!
Мы тут всем отделом, и даже двумя тобой зачитываемся. Ты лучший!
Если бы В Связном могли понять как ты велик и додумались удержать тебя, то про Евросеть уже все бы и думать забыли! Однозначный просчет с их стороны.
С нетерпением ждем продолжения и новых разоблачений и леденящих подробностей.

P.S. Кстати не подскажешь - манию величия и манию преследования одними и теми же лекарствами лечат? А побочные эффекты есть?

P.P.S. Извини что анонимно пишу, чувствую, что за мной тоже начинают приглядывать.


Да, очень тонкая, изысканная ирония. Я оценил. Такой шедевральный комментарий в моем блоге!
И все-таки знаете, чего вам не хватает, драгоценный оппонент? Диплома психолога. Во-первых, знать не знаете, чем лечат манию величия и манию преследования, и лечат ли их лекарствами вообще. Во-вторых, понятия не имеете об этих терминах, но почему-то их употребляете. Это непрофессионально, а ведь вы гордитесь своим профессионализмом, не так ли? Так вот, следует оперировать только теми понятиями, в которых вы, в силу своей профессии, хорошо разбираетесь. А в чужие специальные сферы без специальных знаний соваться не принято, это, во-всяком случае, вас не красит.
За вами начинают приглядывать? Еще успеете получить второе высшее, со своей манией преследования разобраться.

Я рад что тебе понравилось.
Спасибо за совет получить диплом психолога, обязательно подумаю над этим. Кстати а у тебя он уже есть? Ты так мастерски, я бы даже сказал профессионально, определил о чем я имею понятие а о чем нет, что наводит на мысли о твоем богатом опыте в этой области. Вот только вопрос - ты профессионал в этой области как психолог или как пациент психолога?


Дипломированным специалистом по психологии я не являюсь, хотя наука эта, безусловно, полезная и интересная, так что я, конечно, читал кое-какую литературу и кое-чем интересовался. На уровне любителя. А чьим пациентом я когда-либо являлся, разумеется, останется при мне, довольно наивно с твоей стороны рассчитывать, что я отвечу на этот скользкий вопрос. Да и мало ли, что я тебе скажу, я же говорю неправду, как ты тонко подметил.))) Страдаю манией величия, поэтому искажаю факты.))) Такой я плохой.)))))
Не надо быть психотерапевтом, чтобы получить представление об отсутствии у тебя психологической подготовки. Надо всего лишь уметь читать по-русски, чтобы увидеть, как и что ты написал. Ты употребил два научных термина, значения которых заведомо не знаешь, поскольку, озвучив эти два понятия, ты их никак не пояснил. Так поступают только дилетанты, повторюсь, это никого не красит, не знаю, как ты, а я вот стараюсь не высказываться по предметам, которыми не владею.
Это относится, как ты понимаешь, не только к науке психологии, но к любой другой сфере знаний.

Мы так хорошо общаемся. )) Может, представишься для приличия, или крысиная шкурка очень нужна, как в сказке-лягушачья?))



Я так поражен вашим талантом и трудоспособностью. Это ж надо, в голове не укладывается. Оппонент опросил 32 тыс. чел. на предмет того, как они относятся к Д.Ю. Оппонент сумел подкупить, по-дружески уговорить или иным способом заставить людей участвовать в этом соц. опросе. Оппонет обработал немыслимое количество отзывов, прежде чем сделал свой ценный вывод о том, как в Связном ненавидят Д.Ю.
Мне было бы интересно узнать, какова была методика проведения этого сложнейшего и единственного в своем роде исследования. Поделитесь материалами по электронной почте? Адрес предоставлю.


Сначала образование профильное получите. Потом будете делать вывод о непаханом поле для психиаторов.
В данной ситуации возглас "о боже", так "грамотно" написанный, автоматически конвертируется в "убожество".


Хотелось бы пояснить понятно для гениев психиатрии. Нажмите на мой никнейм. Узрите главную страницу моего блога. Как она называется? "Жизнь Димы"? "Новая работа Димы"? Да, действительно, этот журнал называется "Связной". Удивительное открытие для такого сообразительного человека, как вы.

Действительно, очень субъективно.
Дмитрий забыл только написать ПОЧЕМУ все это началось. А началось-то это на с заявы на Денниса, а с того, что ему дали понять, что как профессионал он никто и зовут его никак. И дальше держать его в Связном за эти же деньги не будут. Предложили либо соглашаться на понижение з/п либо искать другую работу. Дали месяц на поиски. Оплачиваемый месяц, но Дима, использовав "честно" этот месяц, поняв, что на рынке он больше никому не нужен - решил не выполнять условия со своей стороны. И "ринулся" в атаку.
Думаю, что психиатрия тут ни при чем. Скорее воспитание. И не коллеги от тебя отвернулись, а ты к ним повернул ягодицы. Проигрывать тоже надо уметь достойно. Но, видимо, это слово тебе тоже не знакомо. Не хватает порядочности.
Бог тебе судья.


Все это очень интересно, хотя и чрезмерно эмоционально. И все таки, не понятно, почему два года после изменения трудового договора вас все устраивало, а тут вы вдруг решили поднять этот вопрос, что изменилось?

Основные задачи развития речи: воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания – решаются на каждом возрастном этапе, однако от группы к группе идет постепенное усложнение каждой задачи. Удельный вес той или иной задачи также меняется при переходе от группы к группе.

Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах – как на специальных занятиях, так и вне их.

ВложениеРазмер
chto_takoe_svyaznaya_rech.docx 33.92 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое связная речь?

Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. По мнению исследователей, существуют две разновидности устной связной речи - диалог и монолог, которым присущи свои особенности:

Диалогическая речь - речь поддерживаемая, имеющая собеседника, она более простая, в ней могут присутствовать интонации, жесты, паузы, ударения. Для нее характерно использование разговорной лексики и фразеологии.

Монологическая речь - длительное, последовательное, связное изложение мыслей, знаний одним лицом, протекающее относительно долго во времени и не рассчитанное на немедленную реакцию слушателей. Для нее характерна литературная лексика, развернутые высказывания, законченность и логическая завершенность.

В диалоге предложения являются односложными, они наполнены интонациями и междометиями. В диалоге важно умение быстро и точно формулировать свои вопросы и давать ответы на поставленные вопросы собеседника.

В речи монологического типа ребенку необходимо говорить образно, эмоционально и при этом мысли должны быть сосредоточенными без отвлечения на детали.

Связная речь может быть ситуативной (связанной с конкретной ситуацией) и контекстной (построенной без учета конкретной ситуации с опорой только на языковые средства).

Одним из условий развития речи в широком смысле является культурно-языковая среда. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих. Развивать речь следует не столько путем методических приемов и указаний, сколько путем примера и образца. Одним из основных методов речевого развития является обучение, определенным кругом речевых навыков и умений. Развитие речи осуществляется также на занятиях по другим разделам программы детского сада. Например, художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания.

Основные задачи развития речи: воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания – решаются на каждом возрастном этапе, однако от группы к группе идет постепенное усложнение каждой задачи. Удельный вес той или иной задачи также меняется при переходе от группы к группе.

Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах – как на специальных занятиях, так и вне их.

Упражнения, связанные с выполнением движений, могут использоваться на занятиях (физкультминутки), на прогулке. В процессе подвижных игр, в часы утренней гимнастики проводят упражнения, в которых речевой материал сочетается с действиями ребенка. Именно в движении эффективно усваиваются грамматические правила, передается тот или иной художественный образ.

Последовательность работы над связной речью:

  • воспитание понимания связной речи;
  • воспитание диалогической связной речи;
  • воспитание монологической связной речи,
  • работа над составлением рассказа — описания;
  • работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок;
  • работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке;
  • работа над пересказом;
  • работа над самостоятельным рассказом.

Формирование связной речи у дошкольников

Методика развития связной речи включает в себя не только обучение ребенка навыкам логического изложения собственных мыслей, но и пополнению его словарного запаса.

Основными средствами развития связной речи являются:

  • беседы;
  • дидактические игры;
  • театрализованные игры.

В занятиях с ребенком можно использовать средства наиболее подходящие для его возраста и интересов или же комбинировать их.

В содержание работы по обучению старших дошкольников входит обучение детей умению вести беседу, отвечать на вопросы развернутыми ответами и односложными, уметь слушать высказывания других и тактично исправлять ошибки, дополнять ответы, вносить свои реплики. Малышей тоже надо научить качеству речи, то есть быть доброжелательным, тактичным, вежливым, соблюдать позу при разговоре, смотреть в лицо собеседника.

В процессе дня педагогу необходимо найти время для кратковременных разговором со всеми детьми, для этого пойдет время утреннего приема детей в детский сад, умывание, одевание и прогулки.

Для сформирования у детей навыков диалогической речи педагогу следует использовать прием словесных поручений. При этом детям воспитатель дает образец просьбы, иногда предлагает ребенку повторить её, чтобы проверить, запомнил ли он фразу. Это также способствуют закреплению форм вежливой речи.

Для развития первоначальных форм речи-собеседования воспитатель планирует и организует совместное рассматривание с детьми иллюстраций, любимых книг, детских рисунков. Побудить к разговору на конкретную тему помогут небольшие эмоциональные рассказы педагога (что он наблюдал в автобусе; как провёл выходные дни), которые вызывают в памяти детей различные подобные воспоминания, активизируют их суждения и оценки.

Общение с детьми имеет очень большое значение. С его помощью можно оказывать влияние на всестороннее развитие речи ребенка: исправлять ошибки, задавать вопросы, давать образец правильной речи, развивать навыки диалогической и монологической речи. В индивидуальном разговоре педагогу легче сосредоточить внимание ребенка на отдельных ошибках в его речи. В процессе разговора воспитатель может лучше изучить все стороны детской речи, выявить ее недостатки, определить, какие упражнения для развития речи лучше использовать, узнать его интересы, стремления.

Общение с детьми может быть индивидуальным и коллективным. В коллективном разговоре участвуют вся группа или несколько детей. Наилучшее время для коллективных разговоров является прогулка. Для индивидуального общения лучше подходят утренние и вечерние часы. Но когда бы педагог ни говорил с детьми, разговор должен нести пользу, быть интересным и доступным для понимания.

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у дошкольников

В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Игра – это не просто развлечения, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и самого себя, свое место в этом мире.

В игре нет схем и правильных образцов, ни что не сковывает ребенка. Не поучать, и обучать, а играть с ними, фантазировать, сочинять, придумывать - вот, что необходимо ребенку. От уровня развития игры в значительной мере зависит развитие мышления, воображения и речи. Играя, ребенок заменяет отсутствующие объекты предметами - заместителями, иногда даже воображаемыми. И это не просто игра, это становление функции замещения, с которой ребенок в последующем будет встречаться постоянно. В иге он учится планировать и регулировать свои действия, а также действия партнеров по игре.

Но чтобы игра стала действительно развивающей для малыша, но надо учить играть - сначала просто оперировать игрушками, подражал реальным действиям, их логике, их последовательности. Потом, когда ребенок уже умеет самостоятельно действовать, осваивать науку сюжетно-ролевой игры, разыгрывать целые сюжеты, в которых главное - отражение отношений между людьми. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданный им самим игровой обстановке. Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры. Сюжет игры - это та сфера деятельности, которая воспроизводится детьми.

Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на:

  • бытовые (игры в семью, детский сад),
  • производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин),
  • общественные (игры празднование Дня рождения города, в библиотеку, полет на Луну).

Сюжет ролевой игры воплощается ребенком с помощью роли, которую он берет. Роль - средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры. Для ребенка роль - это его игровая позиция: он отождествляет себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже. Подчинения ребенка правилам ролевого поведения является важнейшим элементом сюжетно-ролевой игры. Для дошкольников роль- это образец того, как надо действовать. Исходя из этого образца, ребенок оценивает поведение участников игры, а затем и свое собственное. Смысл игры для дошкольников заключается в отношениях между персонажами. Поэтому ребенок охотно берет на себя те роли, отношения в которых ему понятны (воспитательница хорошо заботится о детях, капитан ведет корабль, следит, чтобы матросы хорошо работали, чтобы пассажирам было удобно). Ребенок изображает эти отношения в игре с помощью речи, мимики, жестов.

Известны два вида речи - диалогическая и монологическая, которые более приемлемы при проведении сюжетно-ролевой игры. Так форма протекания диалогической речи(беседа двух или нескольких человек, постановка вопросов и ответы на них) побуждают к неполным, односложным ответам. Неполное предложение, восклицание, междометие, яркая интонационная выразительность, жест, мимика- основные черты диалогической речи. Для диалогической речи особенно важно умение формулировать и задавать вопрос, в соответствии с услышанным строить ответ, дополнять и исправлять собеседника.

Монологическая речь характеризуют развёрнутость, полнота, взаимосвязь отдельных звеньев повествования. Монолог, рассказ, объяснение требуют от говорящего более напряжённого внимания к содержанию речи и его словесному оформлению; при этом очень важно сохранять живость и непосредственность речи.

Сюжетно-ролевые игры дают возможность активизировать имеющийся запас слов. В играх ребенок попадает в ситуацию, когда он вынужден использовать приобретенные ранее знания и словарь в новых условиях. В сюжетно-ролевых играх на бытовые темы активизируется бытовой словарь, в играх на производственные темы – профессиональная лексика, в строительных играх – слова, обозначающие качества и пространственное расположение предметов, а также соответствующие глаголы.

Сюжетно-ролевая игра является той самой речевой ситуацией, где происходит целенаправленное обучение диалогической речи. Она направлена на развитие умений договариваться во время общения, расспрашивать собеседника, вступать в чей-то разговор, соблюдать правила речевого этикета, выражать сочувствие, убеждать, доказывать свою точку зрения.

Можно утверждать, что сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие связной речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, подражает гудению самолета, голосам зверей и т. д. Таким образом, в сюжетно-ролевой игре развивается речевая активность детей.

Роль словесных игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста

Наибольший эффект работы по развитию речи дошкольника будет получен, если проводить ее через многообразие игр. Одним из видов игр является словесная дидактическая игра. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах.

Они активно включаются в словесно-речевые игры. В младшей и средней группах игры направлены на развитие речи, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизация словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве. А в старшем дошкольном возрасте у детей активно начинает формироваться логическое мышление, и игры подбираются с целью формирования мыслительной деятельности, самостоятельности в решении задач: дети должны быстро находить нужный ответ, точно и четко формировать свои мысли, применять знания в соответствии с заданием.

Для удобства использования словесных игр в педагогическом процессе я применяю четыре группы игр, предложенные Бондаренко А.К. Приведу краткие характеристики каждой группы:

Применение словесно-игровой деятельности повышает эффективность речевого развития детей, позволяет сформировать у них разнообразные умения и навыки, которые станут основой дальнейшего успешного обучения. Правильно организованные и систематически проводимые игры помогают развитию связной речи, значительно пополняют словарный запас, делают речь детей более грамотной, выразительной.

Одной из наиболее эффективных форм работы по развитию связной речи является театрализованная игра.

В игре-драматизации формируется диалогическая, эмоционально-насыщенная речь, активизируется словарь ребенка. С помощью игр-драматизаций дети осваивают элементы общения – мимику, позу, интонацию, модуляцию голоса. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства, использует интонации, соответствующие характеру героев и их поступкам, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

На первоначальном этапе работы над игрой-драматизацией необходимо правильно подобрать художественное произведение. Очень важно, чтобы оно заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания. И имело место быть занимательно развивающийся сюжет: в нем должно быть один или несколько основных героев наряду с эпизодическими героями, активно участвующих в происходящих событиях.

Выбрав произведение для игры-драматизации, воспитатель несколько раз читает его детям, рассматривает с ними иллюстрации, беседует о прочитанном.

Сам процесс подготовки проведения театрализованной игры решает множество задач по развитию связной речи:

1) систематическое выполнение игровых упражнений, направленных на развитие мимики и пантомимики, благодаря чему движения приобретают большую уверенность. Дети начинают легче переключаться с одного движения на другое, понимать тонкости жестов, выражения лица и движений другого ребенка;

2) введение игр и упражнений на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, разнообразной интонации;

3) переход к драматизации стихов, прибауток, потешек: дети заранее заучивают тексты, затем разыгрывают их, используя различные виды театра (пальчиковый театр или настольный);

4) переход к более сложному виду деятельности — драматизации рассказов и сказок, где используются разные маски или элементы костюмов и виды театров – настольный, пальчиковый, би-ба-бо, дети могут разыгрывать текст в качестве актеров.

Ученые давно заметили, что речь и - ручные действия очень тесно связаны между собой.

О мелкой моторике в последнее время написано немало книг и пособий. И это неслучайно.

Ученые пришли к выводу, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно при своевременном речевом развитии, и - особенно - в тех случаях, когда это развитие нарушено. Кроме этого доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скорость, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальце рук. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают мыслительную деятельность, память и внимание ребенка.

Стихи, сопровождающие упражнения, - это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма. Они учат слушать рифму, ударения, делить слова на слоги. Чувство ритма важно и при обучении письму (для выработки ровного почерка), для запоминания стихов, для предупреждения нарушений письма (пропуска гласных).

Развитие связной речи у детей – не стихийный процесс. Он требует целенаправленных действий взрослого. Наша задача – помочь ребенку вырасти образованным человеком, с грамотной речью.

Список использованной литературы

22.12.16 вместе с покупкой планшета купила программу дополнительного страхового обслуживания. Страховой случай наступил 29 мая 2017, об этом лично мной, было заявлено в страховую компанию. ВТБ страхование подтвердило что полис есть и заявка принята.

Далее, сдаю планшет на диагностику. Приходит акт технического заключения № 111613 от 16.06.2017 о том, что ремонт не возможен. Ваш сотрудник, ознакомившись с актом, позвонил своему руководителю Дмитрию, который предложил еще раз сдать планшет в ремонт. Смысл повторной диагностики мне не пояснили. На мой вопрос о смысле повторной диагностики, Ваш специалист Егор, посоветовал позвонить в страховую. После часа выяснений в страховой, удалось выяснить, что мое заявление ваши сотрудники туда не отправили. Обещали разобраться до 27 июня 2017 и мне сообщить. Сегодня 8 июля 2017 года, мне никто не звонил, результата нет. Планшет по прежнему у Вас. Прошу срочно разобраться в сложившийся ситуации. Оставляю за собой право обращаться в общество защиты прав потребителей о навязывании доп. услуг страхования и не выполнение обязательств, т. е. заведомое введение покупателя в заблуждение о условиях дополнительного обслуживания. Этот отзыв предназначен " Связному". Обычным покупателям НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать дополнительное страховое обслуживание в "Связном". ОБМАНУТ.

Какие риски покрывает страховка телефона в Связном

Заказчик может выбрать одну из следующих программ:


  1. Последний страховой пакет распространяется на устройства под управлением Android 2.3 и выше.
  2. Полная защита – это страховка вашего гаджета на постгарантийный и постгарантийный случаи. Если вы повредите или украдете свое устройство, мы отремонтируем его или вернем вам деньги, включая амортизацию.
  3. Действителен во всем мире: 2 года с 15-го дня покупки.

Мы вернем деньги за:

  • разбой, хулиганство, кража;
  • пожар, молния или взрыв газа;
  • разрушительный контакт с любой жидкостью;
  • автомобильная авария;
  • столкновение с посторонними предметами;

Прекращение гарантии после 1 года заводской гарантии

К сожалению, мы не сможем вернуть деньги или отремонтировать ваше устройство, если:


  • умышленное повреждение или уничтожение;
  • взрывные действия на территории страхования или вблизи нее, взрыв боеприпасов или взрывчатых веществ, хранящихся на территории страхования, вне рамок законодательства Российской Федерации;
  • строительные, пусконаладочные или ремонтные работы на территории страхования;
  • несоблюдение страхователем противопожарных мероприятий, имеющих причинно-следственную связь с событием;
  • повреждения водой при использовании систем водоснабжения в аварийных условиях;
  • протечки с крыши дома или хозяйственных швов;
  • поражение в этом районе объявлено стихийным бедствием.

Если устройству требуется ремонт, средний срок ремонта составит 45 дней, максимальное время указывается в заявке на момент доставки устройства. Если полисом предусмотрена франшиза, часть работ выполняет застрахованный (заказчик). В этом случае сумма платежа будет отправлена ​​СМС на номер, указанный в заявке.

Услугу можно заказать только во время покупки. Цена будет зависеть от стоимости устройства.


Что делать? Получается, что страховка – пустая трата денег? Однозначно ответить сложно, но есть хитрость, которая поможет получить деньги за мертвое устройство.

В сообществах ВКонтакте для продавцов достаточно часто поднимается вопрос страховых выплат. А чтобы получить деньги за сломанное устройство, продавцы советуют делать то, что у них получается лучше всего: обманывать.



Пришла на стажировку кассиром,никто меня не стажировал,сказали попробовать курсы,так было пару дней. После мне сказали,что моя кандидатура отклонена службой безопасности,как и почему непонятно



Достоинства наверно только в моих напарниках: зам и директор, которые хоть в "недостатках" указываться, как негодяи, но на самом деле я многое узнал от них за что и спасибо

Читайте также: