Дорожная карта педагогического класса в школе

Обновлено: 02.07.2024

Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога. Цель - создание условий для самореализации личности
ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,
для развития логического мышления, самостоятельности и
активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности
принимать решения, брать на себя ответственность.

Оценить 2208 0

Дорожная карта для организации работы учителя начальных классов по о бновлению содержания профессиональной деятельности в соответствии с трендами современного образования.


Подготовила: учитель начальных классов

Новак Татьяна Владимировна

1.Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

2.Направления и содержание деятельности

3.Повышение квалификации и педагогического мастерства

4.Работа над повышением качества образования.

6.Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

7.Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель - создание условий для самореализации личности

ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,

для развития логического мышления, самостоятельности и

активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности

принимать решения, брать на себя ответственность.

продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в

области теории и методики преподавания математики;

уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной

и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся

для получения полноценного образования, учитывающих

способности, возможности, интересы учеников;

поддерживать научно-исследовательскую и поисковую деятельность учащихся;

стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах,

Ожидаемый результат самообразования:

повышение качества преподавания предметов начальной школы;

разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного

комплекта педагогических разработок;

доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Направление и содержание деятельности

Планирование

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.

Изучена литература: о критическом мышлении; новые технологии ведения урока.

Работа над методической темой самообразования.

Планирую разработать серию тестов по предметам.

Продолжена работа по разработке тестов.

Участие в семинарах в видеоконференциях.

Активнее участвовать в семинарах.

Старалась принимать активное участие в различных семинарах по внедрению ФГОС в начальной школе.

Планирую пройти курсы повышения квалификации.

Прошла курсы повышения квалификации.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам, делиться опытом с молодыми учителями.

Систематически выступаю на заседаниях методического объединения начальных классов, являюсь наставником молодых учителей.

Совершенствование работы с новыми педагогическими

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.

Разрабатываю уроки-презентации и тесты по предметам.

Планировала пройти аттестацию в 2015 году.

Пройдена аттестация, подтвердила высшую категорию..

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

Направление и содержание деятельности

Планирование

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Планирую разработать карточки для дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработаны и апробированы: карточки для индивидуальной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.

Принимали активное участие декадах и районных олимпиадах .

Организация внеурочной деятельности по предмету

Планирую разработать и организовать работу кружка:

Разработала программы по внеурочной деятельности:

Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Планирование

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.

Подробно ознакомилась с инновационными технологиями.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Планирую разработать в соответствии с ФГОС серию уроков по русскому языку и математике.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.

Провела открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.

Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Направление и содержание деятельности

Планирование

Выступила на МО по данной теме.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Планирую опубликовать статьи в 2019- 2020 учебном году.

Участие в семинарах.

Планирую провести мастер-класс по применению инновационных технологий ведения урока.

Провела мастер-класс для молодых учителей.

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств педагога

Направление и содержание деятельности

Планирование

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности

Результаты зафиксированы в мониторинге.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

До 20 марта 2021 г.

Проведено анкетирование родителей на выявление востребованности профессий в сфере педагогических профессий. Результат анкетирования: около 20% респондентов отметили востребованность педагогических профессий на рынке труда и перспективность открытия педагогического класса на базе школы

Проведены общественные обсуждения (на собраниях с родителями, собрании коллектива, опрос обучающихся)

Мониторинг материально-технической базы, программного обеспечения и кадрового потенциала в системе среднего общего и дополнительного образования.

До 30 марта 2021 г.

Проведена инвентаризация материально-технических и кадровых ресурсов в системе среднего общего и дополнительного образования

До 30 апреля 2021 г.

1) Внесены изменений в учебный план старшей школы (подготовка проекта)

2) Разработана основная образовательная программа СОО на 2021/2022-2022/2023 уч.годы

Разработка и утверждение рабочих программ по определенным направлениям реализации проекта

До 31 августа 2021

Рассмотрение на заседании управляющего совета:

- об утверждении рабочих программ в условиях

До 30 мая 2021 года

Разработка календарно-тематического планирования

До 31 августа 2021 г.

Утверждено календарно-тематическое планирование по направлениям обучения с учетом занятий, проводимых партнерами проекта.

На протяжении реализации проекта

Публикации в СМИ, на официальном сайте, в социальных сетях.

Освещение мероприятий на телевидении.

Заключение договоров о сотрудничестве

До 31 августа 2021 года

Заключены и подписаны договоры о сотрудничестве с социальными партнерами:

Формирование графика проведения занятий с представителями партнеров

Ежемесячно, до последнего числа текущего месяца.

Составлены планы и примерные графики работы по сотрудничеству с социальными партнерами проекта

До 30 августа 2021 г.

Реализация учебных занятий в соответствии с учебным планом

В течение учебного года

Составлено расписание проведения занятий

Проведение уроков в соответствии с расписанием

В течение учебного года

Проведение учебных занятий по реализации курса согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

Проведение учебных занятий по реализации курсов согласно утвержденному расписанию

Реализация профориентационных мероприятий в рамках сотрудничества с социальными партнерами

В течение учебного года

Проведение профориентационных мероприятий согласно плану работы с социальными партнерами

Реализация плана довузовской подготовки

В течение учебного года

Проведение мероприятий в рамках сотрудничества с Российским Тюменским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.

Изучена литература: о критическом мышлении; новые технологии ведения урока.

Работа над методической темой самообразования.

Планирую разработать серию тестов по математике.

Продолжена работа по разработке тестов с занесением в электронный дневник.

Участие в семинарах в видеоконференциях.

Планирую принять активное участие в семинарах..

Принимала участие в семинарах:

17. «Путешествие в мир книжных героев с серией книг для начальной школы..

29.«Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающихся к курсу "Окружающий мир".

30.«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства "Просвещение".

Планирую пройти курсы повышения квалификации.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам.

Подготовлены и реализованы выступления по темам:

- «Мониторинг качества образования

Совершенствование работы с современными педагогическими

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.

Мною разработаны: уроки-презентации по окружающему миру, математике, русскому языку и тесты.

Планировала пройти аттестацию в 2015 году.

Успешно пройдена аттестация

4 февраля 2015г.

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

Направление и содержание деятельности

Планирование

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Планирую разработать карточки для дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработаны и апробированы: карточки для индивидуальной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.

Принимали активное участие декадах и районных олимпиадах .

Организация внеурочной деятельности по предмету

Планирую разработать и организовать работу кружка:

Разработала программы по внеурочной деятельности:

Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Планирование

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.

Подробно ознакомилась с инновационными технологиями.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Планирую разработать в соответствии с ФГОС серию уроков по русскому языку и математике.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.

Провела открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.

Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Направление и содержание деятельности

Планирование

Выступила на МО по данной теме.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Планирую опубликовать статьи в 2019- 2020 учебном году.

1.«Лучший педагогический проект.

4. «Рабочая программа по внеурочной деятельности

8.«Мониторинг качества успеваемости обучающихся 1-4 класс

Участие в семинарах.

Планирую провести мастер-класс по применению инновационных технологий ведения урока.

Провела мастер-класс для учителей среднего звена в рамках проведения педсовета.

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств педагога

Направление и содержание деятельности

Планирование

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогическойдеятельности.

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности

Результаты зафиксированы в мониторинге.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

С целью обновления и укрепления кадрового потенциала МБОУ СОШ № 31, улучшения социально-экономических условий труда педагогов школы, повышения престижа профессии учителя, руководствуясь Приказом от 17.06.2019 № 159 МКУ УО АГО

Директор МБОУ СОШ № 31_____________И. Ф. Сосновенко

Директор МБОУ СОШ № 31

______________И. Ф. Сосновенко

по обеспечению педагогическими кадрами

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Артемовского городского округа на

2019-2023 годы

Пояснительная записка (актуальность, ожидаемые результаты, ресурсы)

Важным фактором, влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методик преподавания, является состояние кадрового потенциала.

В МБОУ СОШ № 31 в настоящее время работают 19 педагогов. Учреждение испытывает острый дефицит в квалифицированных педагогических кадрах:

* 8 класс – комплектов в начальной школе обучают 6 учителей, из них 66% учителей пенсионного возраста;

* острая нехватка учителей русского языка и литературы, математики, географии, химии, английского языка привела к большой часовой нагрузке учителей-предметников, что влияет на качество преподавания.

Остается проблема старения педагогических кадров, доля учителей пенсионного возраста составляет 58%.

Учреждению необходимо не только привлекать педагогические кадры для осуществления преподавательской деятельности, но и создавать условия для закрепления их в месте трудоустройства.

С целью формирования системы работы по обеспечению педагогическими кадрами разработан комплексный план мероприятий, направленных на создание условий для адаптации и дальнейшего профессионального роста педагогических кадров (оказание методической поддержки молодых учителей и организацию работы шефов-наставников), оказание материальной поддержки педагогов и, в том числе, направленных на улучшение жилищных условий и повышение заработной платы.

Читайте также: