Дорожная карта инновационной деятельности в доу

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

на 2020 – 2025 г.

ГЛАВА I. Изменения в дошкольном Учреждении, направленные на повышение

эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами

перехода к эффективному контракту

I. Основные направления

1. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья:

обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования, в том числе проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.

3. Введение эффективного контракта в дошкольном учреждении включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками МБДОУ

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителем МБДОУ в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

II . Ожидаемые результаты

4. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

5. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогических работников для работы.

III . Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

Цель : создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей, педагогов и сообществ. создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно - образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей, педагогов и сообществ.

  • cоздание единого информационного пространства ДОУ;
  • подготовка кадров к эффективному использованию ИКТ в воспитательно-образовательном процессе;
  • обеспечение участников образовательного процесса удобным доступом к компьютерной технике, к информационным ресурсам;
  • интеграция ИКТ в процессе управления, воспитания, образования и обучения;
  • подбор и изучение методической литературы по использованию ИКТ в ДОУ;
  • создание банка дидактических заданий для работы с дошкольниками;
  • повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их с ДОУ;

Информационная технология – это совокупность методов, средств, которые объединены в одну цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, вывод и распространение необходимой информации. Использование ИКТ способствует не только достигнуть максимально нового качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного воздействия.

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т.к. современное общество – это век всеобщей компьютеризации.

Каждый педагог, который работает в детском саду , должен свободно пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей педагогической работе.

Использование в педагогической деятельности инновационных технологий даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками, родителями, со специалистами детского сада в методической, экспериментальной и инновационной деятельности и , наконец , помощь в самообразовании педагога.

Учитывая это, одной из задач работы коллектива в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, для того, чтобы каждый в перспективе мог свободно использовать современные информационные технологии в своей работе.

Читайте также: