Для чего нужна циклограмма старшего воспитателя доу

Обновлено: 30.06.2024

Автор: Воробьёва Нина Ивановна

Организация: МБДОУ №43 Аленький цветочек

Населенный пункт: Ростовская область, Азовский район, х.Победа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник – 7.30 – 15.12

7.30-9.00 – Оперативный контроль по подготовке к НОД

9.00-10.00 – Наблюдение непосредственно – организованной деятельности.

Разработка рекомендаций для педагогов.

10.30-12.00 - Наблюдение за прогулкой.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 - Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь.

14.00-15.12 - Работа с родителями (консультации, беседы).

7.30-9.00 – Оперативный контроль по подготовке к НОД

9.00-10.30 – Наблюдение непосредственно – организованной деятельности.

10.30-12.00 –

Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений, разработка рабочих методических рекомендаций.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля и наблюдений.

Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам.

14.00-15.12 –

Работа с родителями (консультации, беседы).

7.30-9.00 – Оперативный контроль по подготовке к НОД

9.00-10.00 – Наблюдение непосредственно – организованной деятельности.

10.30-11.30 - Наблюдение за прогулкой.

11.30-12.00 –

Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций. Работа с документацией.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 - Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь.

14.00-15.12 –

Работа с родителями (консультации, беседы).

7.30-9.00 – Оперативный контроль по подготовке к НОД

9.00-10.30 – Наблюдение непосредственно – организованной деятельности.

10.30-12.00 –

Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений, разработка рабочих методических рекомендаций.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля и наблюдений.

Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам

14.00-15.12 –

Работа с родителями (консультации, беседы).

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Вторник – 7.30 –15.12

7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом.

12.00-12.30 – Перерыв.

13.30-15.12 –

Работа творческой группы.

7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом.

12.00-12.30 – Перерыв.

13.30-15.12 -

Индивидуальные консультации для педагогов.

7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12- Просветительская работа с воспитателями. Подготовка к педсовету, семинару, открытому показу НОД.

7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12-

Просветительская работа с воспитателями. Подготовка к педсовету, семинару, открытому показу НОД.

Среда – 7.30 – 15.12

1 неделя

7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации двигательного режима .

10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-11.00- Работа с детьми.

11.00-12.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам.

2 неделя

7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации образовательного процесса.

10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-11.00 - Работа с детьми.

11.00-12.00 - Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12 - Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

3 неделя

7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации образовательного процесса.

10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-11.00- Работа с детьми.

11.00-13.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам.

4 неделя

7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации двигательного режима.

10.00-10.30-

10.30-11.00 - Работа с детьми.

11.00-12.00 –

Проверка календарно-тематического планирования воспитателей ясельных групп.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 –

Проверка календарно-тематического планирования воспитателей второй младшей и средней групп.

14.00-15.12 - Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию. Рекомендации, методическая помощь.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Четверг – 7.30 – 15.12

7.30-12.00 – Контроль и наблюдение за соблюдением режима дня.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

13.30-15.12 -

Индивидуальная помощь педагогам

7.30-10.00 – Контроль в группах, где работают молодые специалисты.

10.00-12.00 - Наблюдение за прогулкой и выполнением режима дня.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.00 –

Анализ наблюдений. Консультационная помощь педагогам.

13.00-14.00 –

14.00-15.12 –

Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

7.30-10.00 – Контроль в группах, где работают молодые специалисты.

10.00 -12.00 – Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (аналитические справки, протоколы и т.п.).

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.30- Работа с интернет - ресурсами.

13.30-15.12 –

Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

7.30-10.00 - Контроль и наблюдение за соблюдением режима дня.

10.00-11.00 - Работа в методическом кабинете по обобщению методических материалов.

11.00-12.00 - Проверка календарно-тематического планирования воспитателей старших групп.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-14.00 –

Проверка календарно-тематического планирования воспитателей подготовительных к школе групп.

14.00-15.12- Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию. Рекомендации, методическая помощь.

Пятница – 7.30 – 15.12

1 неделя

7.30-10.00 – Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00- Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (аналитические справки, протоколы и т.п.).

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.00 –

Работа с интернет - ресурсами.

13.00-15.12 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ.

2 неделя

7.30-10.00 - Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.30 –

Контроль и анализ подготовки ко сну.

13.30-15.12 –

Работа с интернет - ресурсами.

3 неделя

7.30-10.00 – Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00- Планирование методической работы на месяц.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-13.30 –

Контроль и анализ подготовки ко сну.

13.30-15.12 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с методическими разработками по ФГОС.

4 неделя

7.30-11.00 - Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.

11.00-12.00 –

Работа в методическом кабинете по обобщению методических материалов.

12.00-12.30 – Перерыв.

12.30-15.12 – Подготовка и проведение семинаров; педсоветов.

циклограмма воспитателя

Современные требования педагогической деятельности предполагают использование передовых методик планирования работы всего коллектива детского дошкольного учреждения. Такие тенденции включают в себя циклограмму старшего воспитателя как важнейший элемент и форму планирования учебно-воспитательной деятельности каждого детского сада на конкретный временной период.

Циклограмма используется во всех сферах образования, начиная с дошкольного образования и завершая школой. Она применяется для воспитателей и педагогов всех уровней и направления деятельности, в том числе и для воспитателей групп детского сада, педагогов-предметников и классных руководителей в школе. Но особое значение для работы детского дошкольного учреждения имеет циклограмма деятельности старшего воспитателя (методиста) ДОУ на учебный год. Она задает основные направления деятельности всего детского сада и координирует функции всех сотрудников – от помощника до младшего и старшего воспитателя.

Что такое циклограмма

циклограмма методиста

Этот термин включает в себя планирование учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении. Циклограмма – это специальная форма, представляющая собой список или таблицу действий или мероприятий на определенный временной отрезок. Это может быть день, неделя, месяц, четверть (в школе) или год.

Заполняют документ все представители педагогического коллектива: администрация, воспитатели и преподаватели детских дошкольных учреждений и школ, включая профильных специалистов (логопедов и психологов), педагогов-предметников, классных руководителей и так далее.

Циклограмма методиста

Наибольший объем работы включает в себя циклограмма работы каждого старшего воспитателя ДОУ по ФГОС. От работы этого специалиста в целом зависит успешность деятельности всего воспитательского и преподавательского коллектива на весь год, поэтому на плечах старшего преподавателя лежит огромная ответственность.

циклограмма старшего воспитателя

Не так давно эта должность носила название методиста. Это слово наиболее точно характеризует направление деятельности этого специалиста, так как он разрабатывает и планирует методику работы всего дошкольного заведения. От его мастерства и организаторского таланта зависит очень многое – от осведомленности персонала о самых современных методиках обучения и воспитания до получения ДОУ необходимой документации и оборудования.

Циклограмма методиста состоит из множества пунктов и представляет собой объемный документ, особенно при долгосрочном планировании на год. В него могут входить следующие блоки:

  • Основные нормативно-правовые документы, связанные с педагогической и воспитательной деятельностью.
  • Планирование деятельности.
  • Методическое обеспечение учебно-образовательного процесса ДОУ.
  • Организационная деятельность.
  • Наставничество.
  • Диагностика и мониторинг работы учреждения и конкретных воспитателей.
  • Анализ педагогического мастерства, опыта и достижений персонала.
  • Аттестация.
  • Работа с родителями и обществом.
  • Наглядные пособия, игрушки, ТСО и так далее.
  • Библиотечный фонд.
  • Контрольные мероприятия.

Эта весьма сложная и объемная деятельность требует грамотного планирования и составления специальных документов для каждого из блоков. Для того, чтобы проверить уровень и качество работы этого ответственного специалиста, применяется циклограмма контроля деятельности старшего воспитателя, составляемая руководителем учебного заведения.

Циклограмма воспитателя старшей группы в детском саду

Не менее важна и циклограмма воспитателя старшей группы ДОУ по ФГОС. В первую очередь это связано с тем, что выпускники группы – это завтрашние школьники. От того, насколько правильно будет сформирован и распределен учебный и воспитательный процесс согласно циклограмме на год, разработанной воспитателем старшей группы, зависит уровень подготовки вчерашних воспитанников детского сада к их более взрослой жизни.

Воспитателю старшей группы необходимо предусмотреть подготовку детей не только в плане прохождения официальных тестов. Намного важнее психологическая готовность детей учиться и развиваться дальше. В основные цели педагога входит развитие коммуникативных способностей дошкольников, самостоятельности, способности оценивать ситуацию и принимать правильные решения.

Циклограмма очень важна для воспитательного и учебного процесса, поэтому ей необходимо обязательно уделять внимание, а также отслеживать все изменения, которые часто происходят в современной педагогике.

Аннотация:
Планирование и контроль являются основой работы старшего воспитателя в детском саду. Циклограмма помогает распланировать и чётко организовать эту деятельность, разделить её во времени по направлениям. На основе перечня дел специалист составляет личную циклограмму на месяц по неделям и дням недели. При необходимости быстрого реагирования на изменения в плане педагогического процесса особенно важно учитывать общий объём методической работы и временные интервалы её выполнения. Это позволит оперативно внести в неё необходимые поправки и при этом выполнить все функциональные обязанности. С этой целью мной разработан представленный в таблице шаблон

8.00 – 11.00 – наблюдение и анализ воспитательно – образовательного процесса.

11.00 – 12.00 – индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00 – 13.30 – работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом района, города, РФ.

13.30- 15.12 – разработка положений смотр – конкурсов, выставок, наглядной агитации для педагогов и родителей.

8.00-11.00–предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

11.00-12.30 – индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.30 – 13.30 – работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений.

13.30 – 15.12 – оформление выставок, стендов в методическом кабинете.

8.00 – 11.00 – наблюдение и анализ воспитательно – образовательного процесса.

11.00 – 12.00 – индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00 – 13.30 – работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом района, города, РФ.

13.30- 15.12 – разработка положений смотр – конкурсов, выставок, наглядной агитации для педагогов и родителей.

8.00-11.00 –предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

11.00-12.30– индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.30 – 15.12 – работа с нормативно – правовыми документами, научно – методической и учебной литературой.

8.00 – 8.50 – оперативный контроль по организации питания.

8.50-9.00 – оперативный контроль по подготовке воспитателя к занятиям.

9.00 – 11.00 – наблюдение и анализ организации музыкальных занятий с детьми.

11.00 – 12.00 – подготовка рекомендаций для педагогов по итогам оперативного контроля.

12.00 – 14.00 – анализ планов воспитательно – образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

14.00-15.12 — индивидуальные беседы с педагогами по планированию.

8.00 – 8.50 – оперативный контроль по организации питания.

8.50-9.00 – оперативный контроль по подготовке воспитателя к занятиям.

9.00 – 11.00 — наблюдение и анализ организации физкультурных занятий.

11.00 – 12.00 — подготовка рекомендаций для педагогов по итогам оперативного контроля.

13.30 – 14.30 – проведение семинаров, семинаров – практикумов с педагогами.

14.30 – 15.12 – подготовка к тематическому контролю.

8.00 – 8.00 – оперативный контроль по организации питания.

8.50-9.00 – оперативный контроль по подготовке воспитателя к занятиям.

9.00 – 11.00 – наблюдение и анализ организации музыкальных занятий с детьми.

11.00 – 12.00 — подготовка рекомендаций для педагогов по итогам оперативного контроля

12.00 – 13.00 – анализ документации специалистов по работе с родителями.

13.00 – 15.12 – подготовка материалов для сайта дошкольного учреждения, работа с сайтом.

8.00 – 8.50 – оперативный контроль по организации питания.

8.50-9.00 – оперативный контроль по подготовке воспитателя к занятиям.

9.00 – 11.00 – наблюдение и анализ организации физкультурных занятий.

11.00 – 13.00 работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций для педагогов.

13.00 – 14.00 – анализ планов воспитательно – образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

14.00-15.12 — индивидуальные беседы с педагогами по планированию.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Циклограмма деятельности старшего воспитателя 1 смена

понедельник

8.00- 9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00 -9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30- Оперативный контроль

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Метод помощь по запросу

8.00- 9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00 -9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30- Работа по составлению и разработке рабочих метод. реком.

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Оказание помощи по самообразованию педагогов

8.00- 9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00 -9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30- Контроль по плану ДОУ

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Метод помощь по запросу

8.00- 9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00 -9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30- Работа с документацией

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Оказание помощи по самообразованию педагогов

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30- Работа с документацией

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30- Работа с документацией

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30- Работа с документацией

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30- Работа с документацией

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

8.00 – 10.00 – Подготовка к методическим мероприятиям

10.00 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с документацией

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30- Работа с документацией

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

8.00-10.00 – Работа в метод. кабинете по обобщению педагогического опыта

10.00 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с документацией

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00 – 12.30 – Работа с узкими специалистами

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

8.00- 10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 – 12.30 –Мероприятия по плану УО

13.00-15.00 – Метод помощь по запросу

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00 – 12.30 – Подготовка материалов к консультациям, семинарам

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

8.00- 10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 – 12.30 – Мероприятия по плану УО

13.00 – 15.00 — Метод помощь по запросу

8.00- 10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 – 12.30 — Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 – 15.00 – Оказание помощи воспитателям в подготовке к ООД (родительским собраниям)

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 15.00 – Консультирование молодых специалистов

8.00- 10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 – 12.30 — Составление планов на месяц

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

8.00-10.00 – Наблюдение и анализ ВОП

10.00 – 12.30 — Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 – 15.00 — Разработка методических рекомендаций и пособий.

понедельник

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.30-15.00 – Метод помощь по запросу

15.00- 17.00- Работа с литературой

17.00- 18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Оказание помощи по самообразованию педагогов

15.00- 17.00- Работа с документацией

17.00- 18.00 — Обход групп. Организационные вопросы

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Метод помощь по запросу

15.00- 17.00- Работа с литературой

17.00- 18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

11.30 -12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00 – Оказание помощи по самообразованию педагогов

15.00- 17.00- Работа с документацией

17.00- 18.00 — Обход групп. Организационные вопросы.

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь

15.00 – 16.00 -Работа с сайтом.

16.00 – 18.00 -Разработка методических мероприятий

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь

15.00 – 16.00 -Работа с сайтом.

16.00 – 17.00 –Проверка работы с родителями

17.00 -18.00 -Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь

15.00 – 16.00 -Работа с сайтом.

16.00 – 18.00 -Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций

13.00-15.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь

15.00 – 16.00 -Работа с сайтом.

16.00 – 17.00 –Проверка работы с родителями

17.00 – 18.00 — Работа по оформлению выставок, стендов.

10.48 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с документацией

15.00 – 16.00 -Обход групп. Организационные вопросы

16.00 – 18.00 — Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы)

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 16.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

16.00 – 17.00 – Работа с документацией

17.00 – 18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

10.48 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 15.00 — Работа с документацией

15.00 – 16.00 -Обход групп. Организационные вопросы

16.00 – 18.00 -Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы)

10.48 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 14.00 – Педагогический час

14.00- 16.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

16.00 – 17.00 – Работа с документацией

10.48 – 12.30 – Работа с узкими специалистами

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

15.00 – 17.00 – Контроль по плану ДОУ

17.00 – 18.00 — Работа с документацией

10.48 – 12.30 –Мероприятия по плану УО

13.00-15.00 – Метод помощь по запросу

15.00 -16.00 — Обход групп. Организационные вопросы

16.00 -17.00 — Посещение совместной деятельности педагогов дополнительного образования

17.00 -18.00 — Работа с документацией

10.48 – 12.30 – Подготовка материалов к консультациям, семинарам

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

15.00 – 16.00 -Проверка журналов педагогов доп. образования.

16.00 – 18.00 — Работа с документацией

10.48 – 12.30 – Мероприятия по плану УО

13.00 – 15.00 — Метод помощь по запросу

15.00 – 16.00 -Проверка журналов педагогов доп. образования.

16.00 – 18.00 — Работа с документацией

10.48 – 12.30 — Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 – 15.00 – Оказание помощи воспитателям в подготовке к ООД (родительским собраниям)

15.00-16.00 — Контроль за организацией и проведением досугов и развлечений

16.00 – 18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48 – 12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 – 15.00 – Консультирование молодых специалистов

16.00 – 18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48 – 12.30 — Составление планов на месяц

13.00 – 15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

15.00-16.00 — Контроль за организацией и проведением досугов и развлечений

16.00 – 18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48 – 12.30 — Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 – 15.00 — Разработка методических рекомендаций и пособий.

15.00 – 16.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

16.00-18.00 – Планирование методической работы на месяц.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя ДОУ

Циклограмма деятельности

старшего воспитателя


Понедельник

Наблюдение и анализ воспитательно- образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений пед. процесса

Подготовка к методическим мероприятиям

Работа по оформлению выставок, стендов

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений пед. процесса

Подготовка к методическим мероприятиям

Наблюдение и анализ воспитательно- образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений пед. процесса

Подготовка к методическим мероприятиям

Наблюдение и анализ воспитательно- образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений пед. процесса

Работа с нормативно-правовыми документами, научно-методической и учебной литературой

Предупредительный контроль в группах

Анализ проведения прогулки для детей среднего дошкольного возраста

Разработка положений смотров — конкурсов, выставок; оформление выставочного материала, наглядной агитации для педагогов и родителей

Индивидуальные консультации для педагогов по подготовке к аттестации.

Работа по созданию условий для качественной реализации задач воспитательно-образовательного процесса

Анализ проведения прогулки для детей младшего дошкольного возраста

Работа по обобщению передового педагогического опыта

Работа над методически
ми материалами в помощь педагогам

Индивидуальные консультации для воспитателей

Анализ проведения прогулки для детей старшего дошкольного возраста. Работа над анализом результатов и прогнозом дальнейшего развития воспитательно-образовательной работы с детьми

Работа над локальными актами ДОУ

Подготовка к Совету педагогов

Подготовка к методическим мероприятиям.

Консультация для воспитателей

Работа над методическими рекомендациями обобщением опыта работы педагогов

Контроль за организацией и проведением досугов и развлечений

Наблюдение, анализ и открытые просмотры воспитательно-образовательного процесса во вторую половину дня

Работа с научно-методической и учебно-методической литературой

Работа со специалистами Изучение документации специалистов.

Консультации для родителей

Проведение занятий по плану родительского клуба

Наблюдение и анализ проведения вечеров развлечений,

документирование результатов наблюдений

Собеседование с педагогами по выявленным проблемам

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

Проведение оперативного/тематического/итогового контроля Документирование результатов наблюдений.

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений

Проведение оперативного/тематического/итогового контроля

Работа по преемственности со школой.

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

Документирование результатов наблюдений

Проведение оперативного/тематического/итогового контроля

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

Посещение районных методических мероприятий

Документирование результатов наблюдений

Проведение оперативного/тематического/итогового контроля

Наблюдение и анализ качества работы педагогов с детьми.

Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой

Оформление документов старшего воспитателя.

Обновление содержания информационной среды сайта ДОУ.

Наблюдение и анализ качества работы педагогов с детьми.

Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой

Оформление документов старшего воспитателя.

Обновление содержания информационной среды сайта ДОУ.

Наблюдение и анализ качества работы педагогов с детьми.

Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой

Оформление документов старшего воспитателя

Обновление содержания информационной среды сайта ДОУ.

Проверка планов воспитательно-образовательной работы

Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой

Планирование работы на месяц

Оформление документов старшего воспитателя.

Обновление содержания информационной среды сайта ДОУ.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Дни недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Организационные вопросы, совещание при заведующем

Контроль за организацией и проведением режимных моментов.

Наблюдение и анализ НОД и ООД

Работа с документацией

По текущему контролю

По аттестации педагогов

План методической работы на месяц

Контроль по годовой циклограмме ДОО

(тематический, фронтальный, оперативный)

Вторник

Наблюдение и контроль за соблюдением двигательного режима

Работа с педагогическими кадрами

Консультации для педагогов

Собеседование со специалистами

Информационно – аналитическая деятельность, работа с сайтом ДОО

Среда

Наблюдение и анализ воспитательно – образовательного процесса

Методический час. Педагогические чтения. Семинары.

Работа со службами ДОО

Взаимодействие с медсестрой

Решение текущих вопросов с заведующим

Консультации для младших воспитателей

Индивидуальное консультирование педагогов

Работа в методическом кабинете

Оформление выставок, стендов

Оформление документации старшего воспитателя

Систематизация методических пособий

Четверг

Анализ календарных планов педагогической деятельности

Заседания педагогического совета, медико – педагогические совещания

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Дни открытых дверей (НОД, праздники и развлечения)

Общие и групповые родительские собрания

Обновление содержания информационной среды сайта ДОО

Организация работы с воспитанникам во 2 половине дня

Пятница

Наблюдение и анализ воспитательно – образовательного процесса

Подготовка к педагогическому совету и

медико-педагогическому совещанию, семинарам для педагогов

Читайте также: