Для чего необходим отчетный период в школьном портале

Обновлено: 30.06.2024

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

Пример 1: за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03 .

За урок, проведенный 27 марта, 6 отметок выставлены своевременно (в день проведения урока), 4 - несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 6 своевременно выставленных отметок из 10. Так как вид работы - ОТВ (ответ на уроке), эти отметки будут учтены при расчёте показателя.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке - К/Р (контрольная работа).

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03 .

Так как вид работы - К/Р (контрольная работа), выставленные оценки и отметки о присутствии НЕ будут учтены при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки, ни отметки о присутствии, не добавлено ни одного комментария к уроку. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03 .

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта. Вид работы на уроке - ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03 .

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

ОТВ - Ответ на уроке;

Р/У - Работа на уроке;

По этим видам работ на уроке рассчитывается совокупный процент всех отметок о присутствии, оценок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены - до 12:00 следующего дня).

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

АК/Р - Административная контрольная работа

ОЗ - Обзорное занятие

АД - Арифметический диктант

ОИ - Обучающее изложение

ОИКП - Обучающее изложение по коллективно составленному плану

ОС - Обучающее сочинение

ДР - Выпускная квалификационная работа

ОР - Орфографическая работа

ОТ - Охрана труда

ГИА - Государственная итоговая аттестация

ГЗ - Грамматическое задание

Д/С - Диагностический срез

П/П - Письмо по памяти

ДИАЛ - Диалогическая речь

УС - Устный счёт

ДУ - Дистанционный урок

П/Р - Практическая работа

ПрЗ - Практическое занятие

Д/Р - Домашняя работа

ПР - Проверочная работа

ПрЗд - Продуктивные задания

ИСП - Изложение по самостоятельно составленному плану

ПА - Промежуточная аттестация

И/С - Изложение с элементами сочинения

ТЧ - Техника чтения

РНО - Работа над ошибками

ИСП - Изложение по самостоятельно составленному плану

К/К - Работа с контурными картами

И/С - Изложение с элементами сочинения

РСТ - Работа с таблицами

ИПр - Индивидуальный проект

Р/Т - Рабочая тетрадь (Конспект)

ИК/Р - Итоговая контрольная работа

ИКД - Итоговый контрольный диктант

С/Р - Самостоятельная работа

КПр - Коллективный проект

СД - Словарный диктант

ККР - Комплексная котрольная работа

КАТ - Комплексный анализ текста

СК - Сочинение по картине

ТР - Творческая работа

КС - Контрольное списывание

КД - Контрольный диктант

У/И - Устное изложение

КП - Курсовая работа

У/С - Устное сочинение

Л/Р - Лабораторная работа

ЛЗ - Лабораторное занятие

ЧТ/В - Чтение вслух

М/Д - Математический диктант

ЧТ/М - Чтение молча

МЗ - Модульный зачет

МИУД - Мониторинг индивидуальных учебных достижений

Я/Т - Языковая тема

Н/З - Недельное задание

Такой показатель является корректным . Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют.

В случае, если в ОО было проведено всего два урока в этот день, то общий показатель по школе при этом будет равен 100% .

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока , если другие ограничения не предусмотрены ОО.

Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.

30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_m1252d4e0.jpg

Памятка ШП

Добавление УЧЕНИКА

hello_html_78e94827.jpg

Заполнить графы выделенные ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ( они обязательные )

hello_html_m6d52727d.jpg

Обязательно указать пол !

Добавление РОДИТЕЛЯ

hello_html_m72edfc93.jpg

Посмотреть ПАРОЛЬ УЧЕНИКА или выдать НОВЫЙ ПАРОЛЬ

hello_html_m26fa886f.jpg

Выбираем обучающегося, которому нужно посмотреть ЛОГИН или ВЫДАТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ

Удаление УЧЕНИКА ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

Справа от ученика нажимаем на КЛЮЧ

hello_html_6fc5b374.jpg

Указываем дату ОКОНЧАНИЯ ЧЛЕНСТВА

Дату № приказа

Тип приказа

Нажимаем далее .

hello_html_738c8be6.jpg

Ученик удален из ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА!

Добавить или удалить УЧЕНИКА В ГРУППЕ

hello_html_33f57452.jpg
hello_html_m395b6acb.jpg

Создание групп

hello_html_33f57452.jpg
hello_html_m395b6acb.jpg

hello_html_1d733e21.jpg

Выбираем тех, кто будет в первой группе (ставим галочки)

hello_html_203df844.jpg

hello_html_m51f85b5a.jpg

Видим первую группу с названием и теперь оставшихся распределяем на вторую группу (галочки и заполнение названий)

hello_html_ee08f65.jpg

hello_html_m2ee9f516.jpg

Отчёт по учителю

hello_html_4dcec786.jpg

hello_html_65ef09de.jpg

Проверка выставленных ГАЛОЧЕК (урок проведён)

Чтобы посмотреть МАССОВО

hello_html_m5fff0681.jpg

И мы видим, где есть галочки, а где их нет и, может так же перемещаться по классам и дням недели.

hello_html_m52508d48.jpg

hello_html_4dcec786.jpg

hello_html_21e92010.jpg

hello_html_m4b9a20f1.jpg

Настройте временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих занятий, то отчет покажет неправильную статистику построить отчёт)

После чего появляется целый лист с табличкой, где вы видите 7-колонок. А теперь подробнее о каждой из этих колонок.

hello_html_26ad09ba.jpg

Образовательная организация

% уроков с Д/З

% заполнения тем

Ведение планирования

Количество журналов с выставленными отметками

Тут указано кол-во журналов, которые вы заполняли хотя бы раз.

Ведение журнала %

Своевременное ведение журнала %

Тут определяется момент, когда вы выставили оценку ученику.

hello_html_4dcec786.jpg

Сформируется отчет в виде таблицы, где видны изменения.

Читайте также: