Для чего необходим отчетный период в школьном портале
Обновлено: 30.06.2024
Показатель рассчитывается по формуле:
Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).
Пример 1: за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
2 оценки выставлены 26.03;
4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;
1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.
Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03 .
За урок, проведенный 27 марта, 6 отметок выставлены своевременно (в день проведения урока), 4 - несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 6 своевременно выставленных отметок из 10. Так как вид работы - ОТВ (ответ на уроке), эти отметки будут учтены при расчёте показателя.
Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.
Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке - К/Р (контрольная работа).
3 оценки выставлены 28.03;
11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;
1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.
Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03 .
Так как вид работы - К/Р (контрольная работа), выставленные оценки и отметки о присутствии НЕ будут учтены при расчёте показателя.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки, ни отметки о присутствии, не добавлено ни одного комментария к уроку. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03 .
Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта. Вид работы на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03 .
Общий показатель по ОО снизится.
Виды работ
ОТВ - Ответ на уроке;
Р/У - Работа на уроке;
По этим видам работ на уроке рассчитывается совокупный процент всех отметок о присутствии, оценок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены - до 12:00 следующего дня).
Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки
АК/Р - Административная контрольная работа
ОЗ - Обзорное занятие
АД - Арифметический диктант
ОИ - Обучающее изложение
ОИКП - Обучающее изложение по коллективно составленному плану
ОС - Обучающее сочинение
ДР - Выпускная квалификационная работа
ОР - Орфографическая работа
ОТ - Охрана труда
ГИА - Государственная итоговая аттестация
ГЗ - Грамматическое задание
Д/С - Диагностический срез
П/П - Письмо по памяти
ДИАЛ - Диалогическая речь
УС - Устный счёт
ДУ - Дистанционный урок
П/Р - Практическая работа
ПрЗ - Практическое занятие
Д/Р - Домашняя работа
ПР - Проверочная работа
ПрЗд - Продуктивные задания
ИСП - Изложение по самостоятельно составленному плану
ПА - Промежуточная аттестация
И/С - Изложение с элементами сочинения
ТЧ - Техника чтения
РНО - Работа над ошибками
ИСП - Изложение по самостоятельно составленному плану
К/К - Работа с контурными картами
И/С - Изложение с элементами сочинения
РСТ - Работа с таблицами
ИПр - Индивидуальный проект
Р/Т - Рабочая тетрадь (Конспект)
ИК/Р - Итоговая контрольная работа
ИКД - Итоговый контрольный диктант
С/Р - Самостоятельная работа
КПр - Коллективный проект
СД - Словарный диктант
ККР - Комплексная котрольная работа
КАТ - Комплексный анализ текста
СК - Сочинение по картине
ТР - Творческая работа
КС - Контрольное списывание
КД - Контрольный диктант
У/И - Устное изложение
КП - Курсовая работа
У/С - Устное сочинение
Л/Р - Лабораторная работа
ЛЗ - Лабораторное занятие
ЧТ/В - Чтение вслух
М/Д - Математический диктант
ЧТ/М - Чтение молча
МЗ - Модульный зачет
МИУД - Мониторинг индивидуальных учебных достижений
Я/Т - Языковая тема
Н/З - Недельное задание
Такой показатель является корректным . Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют.
В случае, если в ОО было проведено всего два урока в этот день, то общий показатель по школе при этом будет равен 100% .
Рекомендации по ведению журнала
1. Виды работ
В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.
2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока , если другие ограничения не предусмотрены ОО.
Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:
31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.
30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Памятка ШП
Добавление УЧЕНИКА
Заполнить графы выделенные ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ( они обязательные )
Обязательно указать пол !
Добавление РОДИТЕЛЯ
Посмотреть ПАРОЛЬ УЧЕНИКА или выдать НОВЫЙ ПАРОЛЬ
Выбираем обучающегося, которому нужно посмотреть ЛОГИН или ВЫДАТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ
Удаление УЧЕНИКА ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА
Справа от ученика нажимаем на КЛЮЧ
Указываем дату ОКОНЧАНИЯ ЧЛЕНСТВА
Дату № приказа
Тип приказа
Нажимаем далее .
Ученик удален из ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА!
Добавить или удалить УЧЕНИКА В ГРУППЕ
Создание групп
Выбираем тех, кто будет в первой группе (ставим галочки)
Видим первую группу с названием и теперь оставшихся распределяем на вторую группу (галочки и заполнение названий)
Отчёт по учителю
Проверка выставленных ГАЛОЧЕК (урок проведён)
Чтобы посмотреть МАССОВО
И мы видим, где есть галочки, а где их нет и, может так же перемещаться по классам и дням недели.
Настройте временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих занятий, то отчет покажет неправильную статистику построить отчёт)
После чего появляется целый лист с табличкой, где вы видите 7-колонок. А теперь подробнее о каждой из этих колонок.
Образовательная организация
% уроков с Д/З
% заполнения тем
Ведение планирования
Количество журналов с выставленными отметками
Тут указано кол-во журналов, которые вы заполняли хотя бы раз.
Ведение журнала %
Своевременное ведение журнала %
Тут определяется момент, когда вы выставили оценку ученику.
Сформируется отчет в виде таблицы, где видны изменения.
Читайте также: