Детский сад на 8 групп план

Обновлено: 07.07.2024

1. Порядок организации деятельности Семейного детского сада на базе дошкольного образовательного учреждения.

Организация Семейного детского сада на базе дошкольных организаций - процесс, требующий подготовительной работы.

Подготовительная работа начинается с изучения многодетных семей микрорайона. Иногда родители проявляют инициативу, изучив самостоятельно нормативные документы, которые в настоящее время доступны через средства массовой информации.

I. Сбор информации о многодетных семьях, имеющих детей дошкольного возраста, может проводиться в форме собеседования с родителями на Дне открытых дверей, изучения базы данных в комиссиях по комплектованию, и пр.

П. Изучение и формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок создания и деятельность Семейного детского сада.

VI. Действия руководителя по оформлению документов и по организации деятельности Семейного детского сада.

Семейный детский сад как новое структурное подразделение предполагает внесение изменений в систему внутреннего управления дошкольного учреждения.

Важно правильно организовать взаимодействие между участниками воспитательно- образовательного процесса ДОО и СДС. В связи с этим в должностные инструкции можно внести раздел, регулирующий эти отношения.

3. Планирование работы структурного подразделения

Разработала старший воспитатель ГБОУ СОШ № 98 здания 4 Павлова М.А.

3.2. Задачи семейного детского сада.

3.3. График работы воспитателя семейного детского сада

3.5 Примерный режим дня СДС (возраст от 7мес. до 1 года) 3.6. Примерный режим дня СДС (возраст от 1года до 2 лет)

3.7. Примерный режим дня СДС (возраст с 3 – до 5 лет) 3.8. Примерное содержание образовательного процесса.

4.1. Перспективное планирование в первой группе раннего возраста (7 мес.-12 мес.);

4.2.Перспективное планирование во второй группе раннего возраста(1-2года)

4.3. Примерное комплексно-тематическое планирование в СДС с детьми с 3-5 лет 4.4.Примерное перспективное планирование воспитательно -образовательного процесса в структурном подразделении

4.5. Мероприятия по работе со структурным подразделением СДС на 2013-2014г.

4.6.Примерный план развлекательных мероприятий (спортивных и музыкальных) на 2013-2014уч год.

4.7. Перспективный план по музыкальному воспитанию для Семейного детского сада на 2013-2014 учебный год.

4.8.Комплекс программ, используемых для работы с детьми в СДС.

Приложение 1. Положение об организации деятельности СДС.

3.1.Основные направления работы

1.Обеспечивать потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детский сад.

2.Оказывать консультативную помощь семьям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста.

3.Взаимодействовать с семьёй для полноценного развития ребенка.

4.Формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

5.Способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития.

3.2. Задачи семейного детского сада

2.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей.

3 .3.График работы

воспитателя Семейного детского сада

нагрузка воспитателя 7ч.,

как инструктора по физвоспитанию

С графиком работы ознакомлена ___________воспитатель (____________)

3.4.Информация о воспитанниках

3.5.ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ СДС Возраст от 7 мес. до 1 года

Возраст 7 мес -10мес

Возраст 10 мес.-12мес.

Подъем по мере пробуждения, гигиенические процедуры

Подъем по мере пробуждения,

Бодрствование, игры - занятия

Бодрствование, игры - занятия

Бодрствование, игры- занятия

3.6.ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ СДС Возраст: 1-2года

подъем, гигиенические процедуры, утренняя гимнастика

самостоятельная игровая деятельность;

подготовка к завтраку, завтрак;

подготовка и проведение игр-занятий;

свободная игровая деятельность;

возвращение с прогулки;

подготовка к обеду, обед;

12.30 -13.00 - 15.00

подготовка ко сну, сон;

постепенный подъем, воздушные процедуры;

самостоятельная игровая деятельность;

подготовка к прогулке;

возвращение с прогулки;

подготовка к ужину, ужин;

игры, индивидуальные занятия дома;

спокойные игры, чтение книг взрослыми;

купание, гигиенические процедуры;

3.7.ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ СДС Возраст: 3-5 лет

подъем, гигиенические процедуры, утренняя гимнастика

самостоятельная игровая деятельность;

подготовка к завтраку, завтрак;

подготовка к занятиям, игры/занятия дома; муз. занятие в д/с;

подготовка к прогулке, прогулка;

возвращение с прогулки;

подготовка к обеду, обед;

подготовка ко сну , дневной сон;

постепенный подъем, воздушные водные процедуры

подготовка к полднику, полдник

самостоятельная игровая деятельность;

подготовка к прогулке;

возвращение с прогулки;

подготовка к ужину, ужин;

игры, индивидуальные занятия дома;

спокойные игры, чтение книг взрослыми;

купание, гигиенические процедуры;

3.8.Примерное содержание образовательного процесса в СДС

1)Здоровье и физическое развитие:

  • подвижные игры;
  • физические упражнения;
  • физкультурные праздники и досуги.

2)Познавательное и речевое развитие:

  • ознакомление с окружающим миром;
  • речевое развитие
  • развитие элементарных математических представлений.
  • изобразительное искусство;
  • конструирование;
  • музыкальная деятельность;
  • художественная литература;

- театрализованная деятельность. 4) Социально-коммуникативное развитие: - социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

- ребенок в семье и сообществе;

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;

- формирование основ безопасности.

Взраст 7 месяцев

Возраст 3.4 года

Бодрствование. Формирование предпосылок активной речи, игры-развлечения со знакомыми игрушками (Ляля идет -топ-топ и т.д.)

1-е занятие. Познание

Формирование целостной картины

мира (ознакомление с окружающим

2-е занятие Лепка 9.25-9.40

Физкультура на улице во вторую

Бодрствование. Совершенствование восприятия (использование звучащих музыкальных игрушек: барабан, дудочки, погремушки

погремушки и т. д.)

Музыка (в детском саду) 9.00-9.15

Рисование (во вторую половину дня)

Развитие движений использование мячей разных размеров, упражнения на развитие ползания, переступание

3-е занятие Конструирование/ аппликация (во 2 пол. дня)

Развитие речи. Пальчиковые игры. Игры - развлечения с народными, заводными, механическими игрушками

Развитие действий с предметами (организация игр с дидактическими кубиками, игровые действия с сюжетными игрушками, с пирамидами

(Звуковая культура речи,

формирование словаря, развитие

Формирование целостной картины мира – 1; Коммуникация (развитие речи) – 2; ФЭМП – 1;

Художественное творчество: рисование - 1, лепка -1; Конструирование/аппликация - 1 (чередуются через неделю); Физкультура – 3. Музыка - 2

Музыкальное занятие 2 раза в неделю, праздники и развлечения по плану детского сада

Деятельность в режиме дня

Наблюдение за явлениями в живой и неживой природе. Сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные игры. Самостоятельная деятельность

Труд в природе, самообслуживание (формирование культурно-гигиенических навыков)

Подвижные игры с мячами, шарами, обучение езде на велосипеде, самокате, физкультурное занятие.

Формирование предпосылок активной речи, игры-развлечения со знакомыми игрушками

1-е занятие. Познание

Формирование целостной картины мира (ознакомление с окружающим миром)

Физкультура на улице во вторую половину дня

Совершенствование восприятия (использование звучащих музыкальных игрушек: барабан, дудочки, погремушки и т. д.)

Музыка (в детском саду) 9.00-9.20

использование мячей разных размеров, упражнения на развитие ползания, переступание, перелезание

Формирование элементарно математических представлений

Конструирование/ аппликация (во 2 пол. дня)

Игры – развлечения с народными, заводными, механическими игрушками

Развитие действий с предметами (организация игр с дидактическими кубиками, игровые действия с сюжетными игрушками, с пирамидами и т. д.)

(Звуковая культура речи, формирование словаря, развитие диалогической речи)

Ознакомление с окружающим/ экология – 1

Коммуникация (развитие речи) – 2

Художественное творчество: рисование - 1, лепка - 1

Конструирование/аппликация – 1( чередуются через неделю)

Музыкальное занятие 2 раза в неделю, праздники и развлечения по плану детского сада

В свободной форме в режиме дня

Наблюдение за явлениями в живой и неживой природе

Сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные игры

Труд в природе, самообслуживание (формирование культурно-гигиенических навыков)

Подвижные игры с мячами, с шарами, обучение езде на велосипеде, самокате, физкультурное занятие.

Чтение художественной литературы каждый день 15-20 мин. в свободное от занятий время (перед тихим часом, ночным сном) с обсуждением прочитанного

4.1. Перспективное планирование в СДС первой группы раннего возраста (от 7мес. до года)

Развитие движений ( возраст от 7 мес. до 12 мес .)

Задачи: формирование навыков ползания (7 мес)

-поддержание стремления ребенка самостоятельно присаживаться из

лежачего положения, а затем садиться, вставать и опускаться, держась руками

-развитие умения переступать вдоль барьера , придерживаясь за него,пере-

ходить от одного предмета к другому (9 мес);

  • упражнение в умении сохранять равновесие (сидя, стоя, переступая);
  • формирование умения ходить, придерживаясь за предметы, переходить от одного предмета к другому, ходить при поддержке за обе руки (9-10 мес);
  • взбираться на невысокие предметы, спокойно подниматься и опускаться по лестнице и с горки (10- 12 мес.) Развитие речи: от 7 мес. до 9 мес .

Задачи: развитие способности понимать речь взрослого, вслушиваться в произносимые им звуки и слова, по слову взрослого отыскивать знакомые предметы, близких людей взглядом (Где мама? Где часы? и т.д.)

  • по просьбе взрослого показывать основные части собственного тела и части тела куклы;
  • развитие активной речи, умения пользоваться облегченными, обозначающими названия знакомых предметов и действий (спит- бай-бай)и т.д.;

широко использовать пальчиковые игры

Развитие действий с предметами (7 мес- 9 мес.) Задачи: Формировать умения по показу и слову взрослого, выполнять действия: стучать погремушкой, катать мяч, перекладывать игрушку из одной коробки в другую;

  • развивать мелкую моторику рук: расстегивать кнопки, снимать кольца, открывать коробки;
  • развивать движения пальцев: перебирать крупные бусы, пуговицы и т. д.

От 9 мес. до 12 мес . Задачи:

Содействовать самостоятельному достижению определенного результата в действиях с предметами (снимание и нанизывание колец на стержень, втыкание грибков в отверстия и т.д.)

Совершенствование восприятия От 7 мес. до 9 мес . Задачи: обогащение чувственного познания ребенка посредством стимулирования слуха, зрения, осязания (использование игрушек с разным звучанием и из разного материала);

- развитие эстетического восприятия красочно оформленных игрушек, цветов,мебели, посуды и т.д.

От 9мес. до 12 мес.

Задачи: обогащение сенсорного опыта детей;

  • совершенствование зрительных, слуховых, тактильных ощущений;
  • привлечение внимания к звукам барабана, дудочки; -побуждение гладить, мять предметы из разных материалов;
  • формирование умения понимать, что шарик катится, проваливается в круглую лунку, что на кубик можно поставить другой кубик и т. п.

4.2.Перспективное планирование в СДС второй группы раннего возраста (с1 г. до 2 лет )

Задачи: побуждение детей к двигательной активности; -содействие развитию основных движений. -развитие умения ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук;

-влезать на стремянку и слезать с нее;

-подлезать под дугу, перелезать через валуны;

- отталкивать предметы при бросании и катании;

-выполнять движения совместно с другими детьми.

Задачи. Понимание речи: развитие способности понимать речь взрослого, вслушиваться в произносимые им звуки и слова, по слову взрослого отыскивать знакомые предметы, близких людей взглядом (Где мама? Где часы? Кто это? Что делает? и т.д.)

- продолжение расширения и обогащения словарного запаса;

Активная речь .Формирование умения составлять фразы из трех и более слов, учить правильно употреблять грамматические формы: согласовывать существительные и местоимения с глаголами; употреблять глаголы в настоящем и в прошедшем времени; использовать предлоги (в, на);

- формирование умения правильно называть и показывать части тела;

- развитие и поддержание стремления взаимодействовать со взрослыми по собственной инициативе в играх- развлечениях.

Игры-занятия с дидактическим материалом

Задачи: Дальнейшее обогащение сенсорного опыта детей.

Формировать: умения по показу и слову взрослого, выполнять действия: открывание-закрывание, нанизывание-снимание прокатывание, втыкание, шнурование, накладывание ит.д.

- развивать мелкую моторику рук: расстегивать кнопки, снимать кольца, открывать коробки;

- развивать движения пальцев: перебирать крупные бусы, пуговицы и т. д.

- совершенствование зрительных, слуховых, тактильных ощущений;

- привлечение внимания к звукам барабана, дудочки;

-побуждение гладить, мять предметы из разных материалов;

- формирование умения понимать, что шарик катится, проваливается в круглую лунку, что на кубик можно поставить другой кубик и т.

Игры-занятия со строительным материалом(настольным, напольным)

Знакомство с формами: кубик, кирпичик, призма-крышка

Совместное обыгрывание построек с использованием сюжетных игрушек

Задачи: обогащение чувственного познания ребенка посредством стимулирования слуха, зрения, осязания (использование игрушек с разным звучанием и из разного материала);

4 .3. Примерное комплексно-тематическое планирование в СДС с детьми 3-5 лет

Сентябрь 1.Формирование элементарных представлений об осени.

2.Первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

3. Формирование представлений о себе как о человеке.

1.Закрепление знания своего имени, имен членов семьи.

2.Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. 3. Моя семья. Мой город. Моя страна. 4. Знакомство с транспортом.

  1. Транспорт. ПДД. Правила поведения в городе.
  2. Городские профессии ( врач, продавец, полицейский).
  3. Домашние и дикие животные. 4.0сенняя одежда.

1.Формирование элементарных представлений о зиме. 2.Расширение знаний о домашних животных и птицах.

1. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
2.Семья.

1.Весна.Международный женский день.

2.Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. 3.Знакомство с устным народным творчеством. 4. Формирование элементарных представлений о весне.

1.Сезонные представления в природе.

  1. Домашние животные и птицы весной.
  2. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
  3. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

1.Лето.Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2.Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. З.Лето. знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. 4.3накомство с некоторыми животными жарких стран.

- знакомство с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником; -формирование понятия о четырехугольнике (5-6лет.), многоугольнике, отрезке, прямой линии (6-7 лет.);

- моделирование геометрических фигур: составление из нескольких треугольников один многоугольник, из частей круга-круг и т.д.(6-7 лет) Ориентировка в пространстве.

-совершенствование понимания пространственных отношений (вверху-внизу, впереди, сзади, за, между, рядом, с), умения определять свое местонахождение среди окружающих предметов и людей;

- ориентировка на листе бумаги (справа-слева, вверху- внизу, в середине, в углу). Ориентировка во времени.

– формирование представлений: утро, вечер, день, ночь составляют сутки; - закрепление умения на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было сначала, что потом, какой день сегодня, вчера, завтра Речевое развитие

4.5.Мероприятия по работе со структурным подразделением СДС 2013-2014 уч. год

Библиотека типовых технологических карт дополнена ТТК на устройство стен из строительных блоков различных типов

Кладка наружных стен из газобетонных блоков | Типовая технологическая карта | ТТК Кладка наружных стен.

Технические решения по электрохимической защите объектов различного назначения от Корпорации ПСС

Целью создания альбомов УПР является разработка основных технических решений при проектировании систем.

Типовой проект детского сада на 120 мест

В статье приведено краткое описание технических решений проекта. Для просмотра проектной документации.

Материалы для проектирования систем молниезащиты и заземления от компании OBO BETTERMANN

Системы внешней молниезащиты, заземления и уравнивания потенциалов. Альбом типовых решений OBO.

Ограждения. Каталог конструкторских решений в формате DWG и PDF

Планы составлены в соответствии с ФГОС.
Планы подойдут педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных
образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам.

Купить планы

Задайте вопрос




Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС запись закреплена

➡

ПОДПИШИСЬ Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС - много полезной информации!

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС запись закреплена

➡

ПОДПИШИСЬ Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС - много полезной информации!

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС запись закреплена
ДОШКОЛЬНИК логопед воспитатель педагог дети

3 ШАБЛОНА ОБЪЁМНОЙ АППЛИКАЦИИ С ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯМИ "8 МАРТА"
КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА
Шаблон для объёмной аппликации "Сакура"
Шаблон для объёмной аппликации "Полянка"
Шаблон для объёмной аппликации "Букет"
Показать полностью.
Видео с подробным мастер-классом по каждой аппликации

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по данному бизнес-плану или по составлению бизнес-планов в целом, вы всегда можете задать их по почте, внизу в комментариях или нашей группе вконтакте.

Резюме

Инициатор проекта

Инициатором проекта является бывший воспитатель детского сада с опытом работы с детьми более 20 лет.

Инвестиционные расходы

В целях открытия детского сада планируется сделать ремонт помещения, которое будет получено в долгосрочную аренду, а также приобрести мебель, игрушки, кухонное оборудование и обучающие материалы. Общая сумма инвестиций составит около 610 тыс. руб.

Финансирование проекта

Планируется, что финансирование проекта будет осуществляться из двух источников. Первым источником являются собственные средства инициатора проекта, их доля составляет 30% от общей суммы инвестиций.

Оставшаяся часть будет профинансирована за счет банковского кредита. Сумма кредита – 420 тыс. руб., срок – 5 лет, процентная ставка 19%, график погашения – аннуитетными платежами. Кредит предоставляется инициатору проекта без залога.

Показатели окупаемости проекта

В целях расчета окупаемости проекта по организации частного детского сада была построена финансовая модель, которая рассматривает денежные потоки от бизнеса в течение ближайших 10 лет. На основании данной модели были рассчитаны следующие показатели эффективности проекта:

  • Показатель инфляции – 10%; – 16,2%; –4,9 года; – 6,3 лет; – 625 тыс. руб.; – 32,1%.

Проект имеет очень хорошие показатели окупаемости, поэтому будет привлекателен для инвесторов и кредитных организаций.

Поставщики и подрядчики

В целях ремонта помещения для будущего детского сада будут привлечена строительная бригада из 2-х человек. Каждый специалист этой бригады имеет опыт работы более 10 лет и имеет рекомендации.

В качестве поставщиков мебели выбрана местная компания-производитель корпусной мебели, которая изготовит под заказ необходимое количество столов и кроватей, стулья и матрацы будут приобретены в местном магазине.

Услуги

Основная услуга предлагаемая в детском саду – это прием детей на дневное пребывание в садике с питанием и дневным сном. Дети оставляются родителями с утра и уходят на работу, а вечером их забирают.

В Н И М А Н И Е .

Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.

Инвестиционный план

Объем инвестиций

Основные расходы на открытие частного детского сада составляют на ремонт помещения. Проект предусматривает одну группу, где будут находиться дети от 2 до 6 лет. Максимальное количество детишек в садике составляет 15 человек. Исходя из данных предпосылок мы и будем делать ремонт в помещении, приобретать мебель и кухонное оборудование.

Расшифровка инвестиционных расходов представлена в таблице ниже:

Ящики для раздевалки

План инвестиционных оплат и работ

Ниже представлен план работ по открытию частного детского сада:


Ниже представлен план оплат по работам и оборудованию для детского сада

Наименование работ 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес
Оформление юр.лица 10
Ремонт помещения 248,9 248,9
Приобретение мебели 102,3

Производственный план

О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана.

Помещение

В целях организации детского сада было выбрано помещение, которое уже ранее использовалось для этих целей, но его владельцы не справились с организацией бизнеса и были вынуждены его закрыть. На сегодняшний день, помещение пустует, а собственники готовы предоставить его в аренду на длительный срок по достаточно низкой цене – 15 000 руб. плюс коммунальные услуги.

Планировка помещения частного детского сада

Площадь помещения составляет 120 кв.м., а само помещение состоит из следующих комнат:

  • тамбур
  • Спальная
  • Игровая
  • Кухня
  • Хозяйственный блок
  • учебная и преподавательская, буфет
  • Санузел для детей
  • Санузел для взрослых
  • Раздевалка

Время работы

Планируется, что детский сад будет работать с 7-30 до 19-00, что позволит родителям комфортно привозить с утра детей, а вечером забирать не сильно торопясь с работы.

Распорядок дня ребенка в детском саду

Переменная себестоимость

Переменные расходы детского сада относятся только к питанию детей. Но в связи с тем, что сумма оплаты за питание установлена с учетом примерной себестоимости продуктов и составляет 200 руб. в сутки на ребенка мы в расчете не будем по питанию считать ни расходы ни доходы.

Маркетинговый план

О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана.

Конкуренция

На сегодняшний день в городе насчитывает около 400 различных частных детских садов, которые предоставляют аналогичные услуги. Причем, имеющиеся сады можно разделить на следующие типы:

  • Крупные частные детские сады, основанные на базе ранее существовавших государственных и находящихся в их помещении.
  • Средние частные сады, организованные в домах частного сектора и имеющие собственную частную территорию для прогулок.
  • Маленькие частные сады, открытые в квартирах.

Наш детский сад будет относиться к последнему типу, поэтому анализируя ценовые предложения мы будем ориентироваться именно на такие заведения.

Месторасположение

Помещение для нашего садика находится в спальном районе города Тамбов и направлено на удовлетворение спроса именно жителей данного района. Район достаточно крупный, наличие садиков на душу населения здесь не дотягивает до необходимого уровня, а в разговорах с родителями постоянно звучит мысль, что необходим еще один детский сад именно здесь и очень жаль, что предыдущие предприниматели закрыли заведение.

В связи с этим необходимость организации детского сада очень высока, почему и было принято решение о начале этого бизнеса.

Ассортимент услуг и цены

Как уже было сказано ранее, основная предоставляемая услуга – это посещение детьми детского сада. Ее стоимость будет постоянной вне зависимости от того, сколько дней ребенок проходил в месяц и составит 10 000 руб. За каждый день пребывания ребенка в саду родители будут доплачивать по 200 руб. за еду.

Ниже представлена диаграмма распределения выручки между этими видами услуг:

Объем продаж

Как уже было сказано ранее, максимальное количество детей в заведении составляет 15 человек. Планируется, что детский сад сможет принять такое количество детей уже через год работы, а в первый год будет работать лишь на половину своих возможностей.

Ниже представлен график выхода на 100% объем предоставляемых услуг:

В данной сфере услуг также наблюдается сезонность, график которой можно увидеть ниже:

Рекламная стратегия

Для привлечения большего количества детей в садик планируется следующая рекламная стратегия:

  • размещение за два месяца до открытия и в последующем каждый июль-август рекламы в лифтах близлежащих домов для привлечения детишек в садик 15 000 за каждый месяц;
  • создание собственного сайта и поддержание его в рабочем состоянии – 5 000 за создание и ежегодно 2 000 руб. на домен и хостинг.

Остальные маркетинговые каналы не так эффективны, поэтому задействовать их не планируется.

Организационный план

Бизнес планируется вести в форме индивидуального предпринимателя. В целях минимизации налогов планируется, что базой для налога на прибыль будет 15% от доходов минус расходы предприятия.

Читайте также: