Дети в приоритете проект в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Представлен план работы по проекту на учебный год 2020-2021 год.

ВложениеРазмер
plan_deyatelnosti_po_realizatsii_proeta_deti_v_prioritete._novikova_e.i.docx 20.68 КБ

Предварительный просмотр:

старший воспитатель А.А.Шокас

лидер группы: Новикова Е.И..

1. Участие в коуч-сессии для педагогов ДОО "Маркеры игрового пространства, как средство формирования предметно-развивающего пространства".

В рамках сессии обсуждены вопросы:

- онлайн-взаимодействие с педагогами,

- формы работы с педагогами.

21 октября 2020 года

2. Проведение практикума на районном-семинаре-практикуме «Работа детско-родительских клубов в условиях ДОУ «Повышение компетентности родителей (законных представителей), имеющих детей ОВЗ в рамках работы клуба

(В рамках работы муниципального семинара)

7. Апробирование модели организации свободного перемещения детей по игровому образовательному пространству ДОУв режиме дня.

10. Публикация из опыта работы

по реализации деятельности лидерской группы по направлению

ответственная воспитатель Новикова Е.И.

За период сентябрь - декабрь 2020 года функционально приняла участие

  • В коуч-сессии для педагогов ДОО " Маркеры игрового пространства, как средство формирования предметно-развивающего пространства ".
  • Подготовлен и проведен практикум с педагогами ДОУ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма.


Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма.


План работы с родителями на 2014-2015 г (логопункт ДОУ). План работы с педагогами на 2014-2015 г (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов.


Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей.

План работы по экспериментальной деятельности дошкольников 4-5 лет. Наработки и подборка материалов по данному плану.

План разработан для средней группы детского сада по теме проекта "Знайка" . Этот проект по экспериментальной деятельности в ДОУ разрабатывался на 2013-2014 гг и был успешно опробирован в нашей г.


Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Игнатченко Елена Владимировна

Актуальность проекта: В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями взрослых обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий через профессии окружающих нас людей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию познавательных процессов, в том числе и речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Цель: Расширение общей осведомленности детей старшего дошкольного возраста в мире профессий, в частности к профессии повара.

1 - формировать познавательную активность в ходе работы;

2 - развивать у детей навыки конструктивного общения со взрослыми;

3 -развивать образное и пространственное мышление, побуждать детейк творчеству и самостоятельности;

4 - воспитывать уважение к совместному труду;

- формирование у детей элементарных представлений о работе прачки.

- продолжать знакомить детей с профессией прачки;

- обогащать словарный запас: глаголы (стирать, отжимать, сушить, гладить);

- развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;

- воспитывать уважение к труду прачки, бережное отношение к чистым вещам – результату её труда.

Как известно, новый человек всегда вызывает интерес, активизирует внимание, память, – многое из сказанного и показанного этим человеком запоминается. Выбрав такую форму взаимодействия с работниками ДОУ, мы видим положительный результат деятельности детей: учатся слушать, слышать, задавать вопросы; повышается эмоциональная активность и отзывчивость детей, укрепляется самооценка; повышается познавательный интерес к труду взрослых.

После таких встреч у детей обогатился кругозор о профессиях работников ДОУ. Дети стали использовать полученные знания в игровой деятельности.

  • организация индивидуально-ориентированного взаимодействия, индивидуальная психолого-педагогическая поддержка ребенка, развитие его интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей, социализация в различных видах деятельности посредством онлайн-взаимодействия.

Анализ организационно-ресурсного обеспечения МДОУ позволяет использовать педагогам такие электронные ресурсы, как Skypе, Zoom, Вайбер.

Включение ребёнка происходит по инициативе самого ребёнка, с целью общения с друзьями, педагогами, либо наблюдением за происходящим в группе.

— виртуальное включение ребенка в образовательную деятельность в первой половине дня возможно по согласованию с родителями и при их непосредственном участии. В данном случае педагог заранее знакомит родителей с содержанием, которое будет рассматриваться на занятии и консультирует по его выполнению. На этапе внедрения технологии наиболее целесообразным считаем виртуальное участие ребенка в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование); затем возможно виртуальное включение в другие виды детской деятельности;

— виртуальное включение ребенка в образовательную деятельность во второй половине дня также осуществляется по согласованию с родителями и при их непосредственном участии. Особенностью участия ребенка в жизни группы именно во второй половине дня может стать его желание присоединиться к тем видам деятельности, которые осуществляются в данный временной период. Педагог также заранее знакомит родителей с содержанием деятельности, консультирует родителей по подготовке и виртуальному участию ребенка;

— виртуальное включение ребенка в период подготовки к праздникам и событиям. В зависимости от сценария мероприятия педагог инициирует общение с ребенком по поводу его участия, осуществляет помощь в подготовке (обсуждение костюма, грима, роли и т.д.);

— виртуальное включение ребенка в проектную деятельность. Обычно подготовка проекта длится не менее 1-2 недель, что подразумевает поэтапное выполнение определенных заданий. Педагог консультирует родителей по структуре и содержанию проекта, обсуждает виртуальное участие ребенка. Далее, в согласованное время, ребенок принимает участие в реализации, обсуждении или представлении проекта.

Содержанием виртуального участия ребенка в детском саду может быть:

— двигательная активность: ограничена размерами комнаты, не предполагает активные игры с бегом, метанием, прыжками. Это могут быть: спортивные разминки; физминутки с описанием движений и текста; игры малой подвижности (с участием от 2-х человек); пальчиковые игры, опять же с текстом и описанием действий; игры со спортивным оборудованием, но не активные. (Например: упражнения со скакалкой, ходьба по скакалке (канату), прокатывание мяча и т.п.).

— познавательная деятельность: беседы о событиях: необходим перечень вопросов, уточнение для родителей, на что обратить внимание, ссылка или сам текст рассказа взрослого, ссылка на видеофайл, презентация, картинки.

— эксперименты, опыты: памятка для родителей, включающая алгоритм выполнения опыта (эксперимента), необходимое оборудование, результат.

— художественно-эстетическая деятельность: рисование, лепка, конструирование, аппликация.

— развитие математических представлений: логические задания, игры, упражнения с подробным описанием, картинками, результатом.

Кодекс дружелюбного общения МАДОУ № 30 Росинка

МАДОУ 30 Дорожная карта

Памятка Правила дружелюбного общения ДЕТИ МАДОУ 30 г.Губкин

Памятка Правила дружелюбного общения РАБОТНИКИ МАДОУ 30 г.Губкин

Памятка Правила дружелюбного общения РОДИТЕЛИ МАДОУ 30 г.Губкин

Положение о деятельности региональных ресурсных площадок

Приказ департамента 4028 Ресурсные площадки ИТОГИ

Приказ о лидерской команде

Приказ о ресурсной площадке ДОУ

Приказ об утверждении Дорожной карты

Приказ об утверждении Кодекса дружелюбного общения

Аналитическая информация о выполнении контрольного события проекта

Консультация для педагогов

Тематическое планирование

Картотека игр-приветствий и речевок

Картотека коммуникативных игр

Картотека бесед для проведения рефлексивного круга

Планы-конспекты рефлексивных кругов

Буклет для родителей

Фотографии ЕРК

Информационная справка руководителя ДОУ

Доброжелательная технология развития эмоционального интеллекта

Буклет для родителей Развитие эмоционального интеллекта

Технология развития эмоционального интеллекта

Без эмоций жизнь представить невозможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих или хороших эмоций. Каждая из них - ключ к познанию окружающего мира.

Эмоциональный интеллект – это способность человека к пониманию и принятию окружающих людей, к выражению своих эмоций и управлению ими. Взрослые люди, как правило, умеют контролировать свои эмоции, но и они думают и поступают неадекватно в моменты сильного эмоционального напряжения. А маленький ребенок, поступает так постоянно.

Педагогическая доброжелательная технология развития эмоционального интеллекта - это технология обучения ребенка-дошкольника правилам овладения своими эмоциями.

Читайте также: