День спасибо в доу проект
Обновлено: 02.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Вот и я с детьми решила отметить этот день и познакомить детей с этим праздником, его историей, и напомнить детям, что слова благодарности нужны в нашей жизни, и очень важны!
Цель: закреплять умение использовать в речи в нужный момент вежливые слова, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения, учить совершать добрые поступки.
Задачи: формирование этического поведения , о владение детьми правилами хорошего тона для построения межличностных отношений, воспитание любови, уважительного отношения к близким и окружающим людям. ф ормирование умения свободно общаться в повседневных ситуациях.
Вид проекта: Информационно-практический
Сроки реализации проекта: 5 дней (11.01.21 – 15.01.21)
Участники проекта:
Содержание проекта
(Всемирный день Спасибо- 11 января)
3. Заучивание мирилки:
Ехали на лодке, кушали селедку
А селедка не годится, надо, надо помириться
Мир, мир навсегда, ссора, ссора — никогда.
Используемая литература:
Психология социальной одаренности. Под редакцией Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько, Москва, Линка-Пресс, 2009 год.
Сегодня мы с вами ребята поговорим о волшебных словах , да, да, есть такие волшебные слова и они творят чудеса.
Рассказ. В. А. Сухомлинский
По лесной дороге шли двое — дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить. Путники подошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода.
Они наклонились, напились.
— Спасибо тебе , ручей, — сказал дедушка.
Мальчик задумался. Времени у него было много. Путь предстоял долгий.
Понравился вам дети рассказ? О чём думал мальчик? А вы ребята, задумались о чём небудь? Что вы теперь будите делать? Все поняли, а для чего , нужно говорить спасибо ?
Вроде бы это обычное слово, как другие сотни, тысячи слов, но стоит только задуматься.
Во-первых, человек говорит “ спасибо” для того , чтобы отблагодарить и не остаться в долгу у того, кто сделал тебе что-то хорошее.
А во-вторых, человек говорит “ спасибо ” не только для своего помощника, но и для себя, потому что тот, кто умеет быть благодарным, сможет сделать что-то хорошее и для других.
(день узаконен и проводится ежегодно 11 января)
Цель: создание праздничного настроения, закрепление знаний детей правил вежливого общения, развитие основных физических качеств в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.
1. Кто сможет ответить на следующие вопросы:
- Что обозначают слова спасибо, благодарю?
- Его придумали для того, чтобы напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.
В.: -Сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко, и узнаем, знаете ли вы вежливые слова.
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо).
2. Зазеленеет даже пень, когда услышит… (добрый день).
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы…(спасибо).
4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте).
5. Когда нас бранят за шалости, говорим…(простите пожайлуста).
Цель: обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов.
Беседа с постановкой проблемной задачи.
Взрослый: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? (Ответы детей). Представьте двух друзей, каждый из которых хочет покачаться на качелях. Друзей зовут Ежик и Котик. Как помочь им не поссориться?
На роли Ежика и Котика выбираются два ребенка, им выдаются маски соответствующих героев. Роль качелей выполняет стул с высокой спинкой. Детям предлагается изобразить происходящую ситуацию.
В тихом лесу, средь кустов и дорожек,
Жили два друга — Котик и Ёжик.
Как-то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли.
Ежик навстречу качелям шагнул,
Котик качели к себе потянул,
Не уступают друг другу друзья.
Котик обиделся: «Значит, ты, Ёж,
Дети инсценируют стихотворение.
Вопросы к детям: Почему Котик решил не дружить с Ёжиком? (Ёж не уступил ему качели.)Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (Нет.)Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было? (Ответы детей.)
Вот и мы с детьми решили отметить этот день и познакомиться с этим праздником, его историей, и вспомнить, что слова благодарности нужны в нашей жизни, и очень важны в жизни.
Но так получилось, проект наш длился 2 дня 10-11 января. (нас это не огорчило, а даже обрадовало, т. к говорить искренне "спасибо" всегда приятно)
В стране ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ, не смотря на то что за окном зима, есть полянка цветов
с волшебными словами, но цветы на нем появляюся, когда называют вежливые слова.
Задание 1. Назвать вежливые слова.
Ребенок называет вежливое слово, я его записываю, а потом цветок приклеивают на полянку.
Следующие задание было на сообразительность. ВОЛШЕБНЫЕ ЗАГАДКИ.
После игра "СПАСИБО ЗА. "Дети встают в круг и передают игрушку со словами " спасибо за дружбу, доброту, помощь и т. д
Дети с удовольствием играли в эту игру.
Следующиезадание было СОБЕРИ СЛОВО.
В группе заранее прячутся буквы дети должны их найти и собрать слово
И в конце мы сделали солнышки, на лучах которых были написаны слова благодарности родителям. Дети с большим интересом делали солнышки. И в ходе этого говорили,кому подарят их. кто бабушке, кто маме, папе.
Вот такие у нас получились солнышки.
Спасибо за внимание!
Детское волонтерство как средство взаимодействия детей разного возраста в круглосуточной группе детского сада Детское волонтерство- явление незнакомое для российского общества. В нашем понимании дети - та часть общества, которая сама нуждается в.
Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле.
Подготовила: воспитатель- Диль Е.Ю.
г. Новочеркасск
Цели и задачи проекта
Смета расходов по реализации проекта
План мероприятий по реализации проекта
Условия реализации проекта
Механизм взаимодействия по реализации проекта
Приложение 2. Стихи и игры
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле.
Слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции.
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
познакомить ребят с историей праздника, значением вежливых слов, доброта, дружба, правилами поведения,
воспитывать чувства сплочённости, взаимопомощи, уважения к окружающим людям,
Оборудование: подборка музыки, презентации, мультфильм.
СМЕТА РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Для реализации проекта необходимы некоторые ресурсы, а именно: информационные, материально-технические и людские.
1. Информационные ресурсы:
- информационная база школьной библиотеки;
- информация отдела кадров школы о работниках школы различных профессий.
2. Материально-технические ресурсы:
3. Людские ресурсы:
- видео и фото режиссёр (воспитатели);
- респонденты (учащиеся школы);
- проектанты (учащиеся, педагоги, работники школы).
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Организационно-подготовительный (декабрь 2020)
Распределение стихотворений участникам - активистам
Основной (11 января 2021)
Воспитатель Диль Е.Ю.
Подготовлены и развешаны бан-неры со стихами, поговорками, высказыванием знаменитых людей по данной теме
Воспитатель Левченко М.В., дети 7 кл.
Воспитатель Реуцкая И.Е., дети 9 кл.
Воспитатель Яицкая И.Ф., дети 8 кл.
Воспитатель Домащенко И.М., дети 6 кл.
Заключительный (12-13 января 2021)
Анализ и выводы о проведенном мероприятии
Оформление классных уголков фотоматериалом.
Размещение на сайте Новочеркасской школы- интерната №1
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данный проект предназначен для людей разных возрастов: детей школьного возраста, родителей, педагогов, работников школы- интерната и жителей города.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
При реализации проекта будут задействованы воспитанники, педагоги, родители.
Тип проекта: педагогический, творческий, краткосрочный (11.01.21).
Участники: педагог доп. образования Антипова С.В., педагог-психолог Волкова А.И., учитель-логопед Мурзина О.А., воспитанники компенсирующей группы №7, воспитатели: Усынина М.В., Хопта О.В.
1. Знакомство детей с этим праздником, его историей.
3. Организация и проведение ситуации общения, с использованием пословиц и поговорок о добрых словах.
Актуальность
Этапы реализации проекта:
Подготовительный
· Создание необходимых условий для реализации проекта.
· Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
Основной
· Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов.
Заключительный
Предполагаемый результат: дети чаще в своей речи употребляют вежливые слова в общении со взрослыми и сверстниками.
Читайте также:
- Какое действие называют вычитанием кратко
- Во время купания появились в ногах судороги что будете делать обж 8 класс кратко
- Почему развитие сферы быта становится важной социальной задачей как эта задача решается кратко
- Жизнь как космический феномен кратко
- Анализ стихотворения берестова почему то в детстве рисовал я кратко