День именинника в детском саду проект

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Сидякина Тайбя Айюповна

Организация: МБДОУ детский сад №5

Населенный пункт: Пензенская область, г. Каменка

Пояснительная записка

Цель непосредственно – образовательной деятельности:

  • формировать у детей чувства радости и положительные эмоции, музыкально - двигательную активность.

Задачи:

  • сплочение детей в процессе совместной подготовки к празднику;
  • развивать у детей эмоциональный отклик и желание при участии в совместных играх;
  • создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников;
  • создать у детей и родителей праздничное настроение.

Участники: воспитатель, дети , родители, Клоун Стёпка, Лиса.

Материал и оборудование:

  • записи с музыкальными произведениями;
  • музыкальный центр;
  • сундучок с конфетами и мыльными пузырями

Предварительная работа:

  • подборка музыкальных фонограмм с детскими песнями;
  • репетиция с детьми исполнения танцев и песен;
  • украшение музыкального зала.

Продолжительность: 50 минут.

(зал празднично украшен шарами, плакатами, на ватманах фотографии именинников из семейных альбомов

Ход мероприятия (структура)

Дети и гости рассаживаются на стулья.

Воспитатель: В нашем зале день веселый,

Праздник в гости к нам спешит.

Собрались все малыши.

Воспитатель: У нас сегодня не просто День рождения, а БОЛЬШОЙ День рождения. Потому что именинников целых ШЕСТЬ! А где же наши именинники, давайте дружно их позовем!

(именинники заходят в зал и встают напротив гостей)

Воспитатель: Первыми хотят поздравить вас ваши друзья.

СТИХИ:

1. Саша! Пять тебе - веселый праздник!

И на сказку он похож:

Волшебства чудес прекрасны

Ты не зря сегодня ждешь!

Ждут, подарки, развлеченья.

Будет радостно смешно!

Как мечтаешь в День рожденья.

Все исполнится должно!

2. Настя! С днем рожденья поздравляем,

Счастья радости желаем.

И подарков паровоз!

3. Арина! Пусть ждут тебя подарки.

Друзья, подружки, смех

И праздник очень яркий.

Ведь ты же лучше всех!

4. Арсений! Пусть открытий будет много

И чудес не мало ждет,

А на праздник яркий, добрый

Сказка в гости вдруг придет!

5. Стас! Пусть все мечты исполнятся!

Пусть радость не кончается

Ив жизни яркой, солнечной

6. Ксения! Я желаю в день рожденья

Шариков, конфет, веселья,

Шуток, игр, забав и торта,

Угощений самых вкусных

И, чтоб не было лиц грустных.

Праздник пусть удастся славный

В день твой самый- самый главный!

Все вместе дети: От души вас поздравляем!

И песенку о дружбе

Мы вам сегодня дарим!


ПЕСЕНКА ПРО ДРУЗЕЙ

1. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг.

2. Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь, друг придет на помощь,

Вот , что значит настоящий верный друг.

3. Друг всегда меня сможет выручить,

Если что - нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому - то в трудную минуту-

Вот что значит настоящий верный друг.

Воспитатель: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс!

Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас!

Дорогие наши гости приглашаем тоже вас!

(звучит музыка, дети встают в круг)

Дети: Именинников поздравить собрался честной народ.

Мы желаем вам здоровья, счастья на сто лет вперед!

Испекли на именины мы все дружно Каравай!

Вот такой вышины! Вот такой нижины!

Вот такой ширины! Вот такой ужины"

Каравай! Каравай! Кого хочешь - выбирай!

Выбирайте все друзья! Друг без друга нам нельзя!

Каравай! Каравай" Всех на танец приглашай!

ПЛЯСКА

(под веселую музыку)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо плясали все! Но всех лучше, конечно же, наши именинники!

(дети садятся на свои места, под музыку заходит Лиса)

Лиса: Здравствуйте, ребята! А я тоже спешила к вам на праздник и принесла волшебный сундучок с подарками для наших именинников.

(Лиса дарит именинникам мыльные пузыри)

Воспитатель: Спасибо, Лиса! Давайте поиграем с мыльными пузырями. Становитесь в круг ребята, а в кругу именинники будете пускать пузырьки, а мы будем их ловить.

Лиса: Молодцы! Ребята, а вы сладости любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Я принесла вам много конфет, а пока бежала к вам, все они перепутались. Поможете мне навести порядок? Нужно в синюю коробочку синие конфетки положить, а в красную коробку красные конфеты.

Лиса: Весело у вас на празднике, но а мне пора возвращаться обратно к моим лесным друзьям! До свидания , ребята!

(лиса под музыку уходит)

Воспитатель: Ребята, а кого не хватает сегодня на нашем празднике? Кто приходит в гости к детям на день рождения? Кто показывает фокусы нам?

Дети: Клоун!

Воспитатель: Давайте пригласим к нам на праздник Клоуна!

(звучит веселая музыка, вбегает клоун - Степка)

Стёпка: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я самый весёлый Стёпка на свете!

Поэтому, любят меня взрослые и дети!

Стёпка: Ой, сколько ребят в этом зале! Какие все нарядные!. А что происходит в этом зале? (чешет затылок). А- а - а! У вас сегодня Новогодний праздник? Нет? Вам купили игрушки новые и вас нужно поздравит с этим. Нет? Что же происходит здесь?

Дети: День ИМЕНИННИКА!

Стёпка: Ну, конечно же, я вспомнил!

Поздравляю с Днем рожденья!

Желаю много всем печенья, и варенья, и конфетами объеденья! А родителям - терпенья! Вот и все стихотворенье!

Воспитатель: Ребята! Разве можно есть так много сладкого?

Дети: Нет!

Воспитатель: Нет, конечно!

Стёпка: А я вам принес Сюрприз! Волшебный цветок!

(протягивает воспитателю цветок с разноцветными лепестками)

Воспитатель: Ой, какой чудесный цветок!

Стёпка: Цветок необычный, волшебный, он желанья исполняет.

Лепесток я отрываю и желанье загадаю!

(читает написанный на лепестке текст)

Пусть на празднике чудесном

В честь именинников звучат сегодня песни!

(исполняет родительский хор в подарок именинникам)

1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

И вода по асфальту рекой,

И не ясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, в день рожденья-

Только раз в году!

2. Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Нам в подарок пять сот эскимо.

Степка: А следующий лепесточек мы предложим Тайбе Айюповне оторвать!

Воспитатель: Отрываю я листок и загадываю желание!

А сейчас пришла пора, поиграть нам детвора!

(Нужно с закрытыми глазами угадать своего ребенка по рукам.)

(играют два ребенка и две мамы. Детям надевают большие футболки, по команде мамы набивают футболку воздушными шариками. Кто больше?)

Степка: Следующий лепесток оторвет пусть кто - нибудь из гостей и загадает желанее.

Мама: (читает) Я хочу что бы для нас, прозвучали частушки для нас!

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться!

Не смотрите так на нас-

2.Как в детский садик мы пришли -

Были очень маленькие,

Рисовать нас научили-

Стали мы удаленькие.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть пойдем.

4. Воспитатели у нас,

Это просто высший класс!

5. Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

6.Медсестра зеленкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней иногда.

7.В детский сад с утра бегу,

Маму за руку веду,

Для того, чтоб мамочка

Поздравила всех с праздничком!

8. Наш любимый детский сад,

Много разных здесь ребят!

Все такие разные

И такие классные!

Степка: Какие молодцы, ребята! Ну, а следующий лепесточек оторвать предоставляется папе.

Папа: (читает) Хочу, чтобы гонки состоялись! Чтоб именинники в них состязались.

Степка: А сейчас оторвет лепесток и загадает желание кто - нибудь из бабушек.(протягивает цветок одной из бабушек)_

Бабушка: (читает) Я хочу, что бы сейчас все пустились дружно в пляс!

Степка: Желанье исполняется!

Все! И дети, и родители дружно в пляс пускаются

Степка: Ой, ребята! Не сердитесь на меня!

Пока вы танцевали, я не утерпел и желанье подглядел! Я сгораю от нетерпения, что бы все про него узнали! Читаю! Желаю праздник продолжать! Подарки Именинникам пора вручать!

Именинники выходят в центр зала. Под торжественную музыку вручают им подарки.

Воспитатель: А у нас остался последний лепесток! Читаю!

Хочу, чтоб мы не раз собрались в этом зале!

Чтоб песни, музыка и детский смех звучали!

Чтоб дети удивляли нас и радовали,

Чтоб папы и мамы их почаще баловали.

Чтоб нашей дружбе не было предела!

Что бы душа лишь только молодела!

Степка: Какое желание замечательное!

Я верю, что оно сбудется обязательно!

Воспитатель: Стёпка, а к на в гости приходила Лиса и принесла на угощенья - конфеты!

А еще сюрприз всех ждет:

Огромный именинный ТОРТ!

В группе вас всех дожидается!

Степка: Пора! Конечно же, пора!

Поспешим - ка, детвора!

С праздником всех поздравляем!

Заключение: День Рождения - один из любимейших праздников у детей. Дети с нетерпением ждут день своего рождения! Каждый ребенок мечтает в свой день рождения о настоящем большом празднике вместе с родителями и друзьями. О клоунах, о шумных играх, фокусах, подарках. А где, как не в детском саду можно провести такой праздник!

Использованная литература:

1. Игры, викторины и конкурсы; Просвещение - Москва, 2013.

2. Ледяйкина Е.Г., Топникова Л. А. Чудеса для малышей. Музыкальные занятия, праздники и развлечения в детском саду; Академия Развития - Москва, 2007.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор проекта: музыкальный руководитель – Юдина Ю.Г.

Цель проекта: О рганизовать мероприятия, побуждающие ребенка и родителей к творческому самовыражению, поддерживанию традиций семьи.

Задачи проекта:

Тип проекта: творческий, долгосрочный.

Срок реализации: два года (2014 – 2016 учебный год).

Количество участников проекта: дети, педагоги группы, родители.

Актуальность:

В соответствии с ФГОС ДО детский сад обязан обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.

В процессе работы с семьей в соответствии с ФГОС ДО, мы столкнулись: с пассивным и неактивным участием родителей при проведении праздников и развлечений, проводимых в группе; с неумением организовать дома праздник для ребенка.

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Распределение обязанностей при подготовке к праздникам:

Музыкальный руководитель:

Пишет сценарий мероприятия.

Разучивает с детьми песни и танцы.

Консультирует воспитателей и родителей.

Воспитатель группы:

Разучивает с детьми стихи и слова песен.

Учувствует в качестве ведущего или персонажа.

Дети: принимают участие в познавательной и продуктивной деятельности.

Родители: принимают участие в празднике в качестве активных участников и персонажей.

Возраст детей: 5-7 лет

Форма проведения: вечерняя (в рамках организации педагогического процесса в непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов интеграции).

Средства реализации: помощь родителей.

Ожидаемый результат:

Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Описание проекта:

Воспитание и развитие ребенка, в том числе и творческое, невозможно без участия родителей. Наиболее эффективными формами являются семейные праздники. Праздник – это:

встречи и общение взрослых и детей,

проведение игр, развлечений, которые можно использовать и дома и в саду,

получение ребенком социального опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой праздничной обстановке,

торжество, радость, веселье, которое разделяют и взрослые и дети.

Праздник в детском саду дарит радость, веселье, торжество, яркие положительные эмоции; совместная деятельность родителей и детей по подготовке и проведению таких праздников формирует положительные взаимодействия родителей со своими детьми, помогает установить эмоциональный контакт, доверительные отношения между ними. Но как убедить мам и пап в необходимости такой совместной деятельности? Ведь гораздо удобнее прийти на праздник в качестве зрителей, не затрачивая никаких физических и духовных усилий.

Музыкальный руководитель проводит целенаправленную и систематическую работу с родителями по привлечению их к участию в детских праздниках. На родительском собрании знакомим родителей с программой музыкального воспитания, требованиями к внешнему виду детей на занятиях и утренниках, правилах поведения на празднике, проводим анкетирование родителей.

В анкету включены следующие вопросы:

Какое участие вы могли бы принять в проведении утренника, детского праздника, в их подготовке:

а) выступить со своим ребёнком;

в) сыграть на музыкальном инструменте;

д) помочь в разработке сценария, подготовке музыкального или

е) принять участие в играх, аттракционах;

ж) помочь в оформлении музыкального зала, группы;

з) другое (что именно).

Как реагирует ваш ребенок на праздник, в котором вы принимали непосредственное участие?

Как часто вы используете музыкальный материал, увиденный в садике на своих семейных праздниках?

Анализ анкет показал, что 74% родителей готовы выступить со своим ребенком на празднике и участвовать в играх-аттракционах; 58% готовы помочь в оформлении зала, группы; 53% родителей не откажутся сыграть роль; 6% могут сыграть на музыкальном инструменте; 2% готовы сшить костюм и помочь в разработке сценария, подготовке музыкального и литературного материала. Все семьи отмечают, что дети положительно реагируют на праздник, в котором родители принимали непосредственное участие. 47% семей часто используют игровой и музыкальный материал, увиденный в садике; 40% - редко; 13% - не используют.

В соответствии с этим намечаем формы работы с семьями воспитанников, оформляем наглядную информацию в родительских уголках, при разработке сценария праздника продумываем работу по привлечению родителей к участию в детских праздниках. Постепенно планируем виды совместной деятельности более разнообразными:

- оформление праздничных интерьеров музыкального зала, групповых помещений;

- моделирование и пошив костюмов для праздников, развлечений;

- участие в конкурсах;

- исполнение родителями, бабушками, дедушками, братьями и сёстрами

- исполнение взрослыми отдельных номеров на детских праздниках;

- совместное с ребенком исполнение песни, танца, инсценировки и многое другое.

День летнего именинника./старший возраст/

День осеннего именинника. ./старший возраст/

День зимнего именинника. ./старший возраст/

День весеннего именинника./старший возраст/

Заключение: Пройдут годы, дети забудут музыкальные произведения, которые звучали на празднике, танцы которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить именно рядом со своими родными и близкими.

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА.

Старшая группа 2014г.

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас? Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?

Именинники: Шесть лет!

Ведущая: Именинники, вас

В зал забегает Веселушка – клоун.
Веселушка: Здравствуйте ребята! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из вас с днем рождения. Да-да, с днем рождения! Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может не быть. Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой. Поздравляю! Желаю здоровья, счастья и удачи. А у кого день рождения еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками. По-здрав-ляю! Молодцы! Вы чудесно поздравили друг друга с таким замечательным праздником.

Ну, вот торт мы приготовили, поздравили друг друга, получили заряд хорошего настроения. А теперь – буде музыка играть, будем петь мы и плясать.

Веселушка: Сейчас настала пора посмотреть на ваших замечательных родителей. А именно, узнать насколько они сообразительные.

Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

Сколько человек тянули репку? (трое)

У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

Веселушка: Так люблю с игрушками играть, а вы? Сейчас и поиграем.

для конкурса понадобится огромное количество игрушек, чем мельче они будут, тем лучше. В конкурсе участвуют 4-6 детей. Они становятся вдоль линии старта, напротив которой на расстоянии 4-5 метров на столе лежат игрушки. Дети по сигналу ведущего должны подбежать к столу, взять столько игрушек, сколько они смогут донести.

Веселушка: Вот пришла пора прощаться. Жалко с вами расставаться. На прощание давайте каждый из нас скажет именинникам свое пожелание и подарит свой подарок.

Пожелания и подарки именинникам.

Веселушка: В поезд дружно мы садимся, а свою группу все помчимся.

День осеннего именинника.

старшая группа

Персонажи: Конфета – воспитатель

Леденец - папа

1 и 2 карамельки – мамы

КОНФЕТА: Здравствуйте, дорогие друзья! Я – Конфетка, вкусная и сладкая, приехала из страны Конфетопотамии, где есть много самых разных вкусностей и сладостей. Вы любите конфеты? Тогда я приглашаю вас в путешествие по нашей замечательной стране! А помогать мне будут мои друзья и подружки.

( выбегают дети-конфеты)

ХОРОМ: Мы – конфеты! Мы – конфеты!

Вкусные и сладкие!

Конфетка 1: Посмотрите, какие мы красивые и нарядные!

Конфетка 2: Там есть много самых разных вкусностей и сладостей!

Пирожные! Мороженное! Торты! Шоколадки!

ХОРОМ: И конечно – конфеты!

Танец конфет.

КОНФЕТА: А хлопать, кто умеет громко?

Все мальчишки и девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из вас

Мы похлопаем сейчас! Хлопают сначала мальчики и папы, затем девочки и мамы.

КОНФЕТА: Чтобы было веселей, надо поплясать скорей!

Выходите в круг сейчас, дружно пустимся все в пляс!

Что же он собой представляет, мы сейчас узнаем. Скажите, какую кашу варят

Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю.

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

Нажмите, чтобы узнать подробности

День рождение-это особенный день для ребенка. И мы в саду его отмечаем тоже по особенному.

День Рождения в детском саду!


Автор: воспитатель Решетняк О. А.

Г. Сызрань, 2020

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

День Рождения — это главное событие в жизни ребенка. Этому предшествует год ожиданий, когда именинника поздравляют другие дети. И, наконец, настает тот день, когда все для него! В этот день все дети, а также сотрудники готовят для именинника небольшие подарки.

В нашей группе заведены свои традиции празднования дня рождения. Если день рождения малыша пришелся на выходной, то можно отпраздновать его в понедельник. Чаще всего в нашей группе принято проводить его после дневного сна. У нас как раз достаточно времени для того, чтобы детвора отлично повеселилась и не слишком устала. А затем полные впечатлений малыши и именинник отправятся домой.

Конечно же мы не забываем про танцы! Мы предлагаем детям потанцевать как веселые зверюшки: косолапый мишка, осторожная кошка, быстрый олень, юркая мышка, забавный щенок и так далее.

Организация детского дня рождения в детском саду осуществляется с активной и веселой развлекательной программой и хорошей музыкой.

Я предлагаю вам один из конспектов сценария проведения детского Дня Рождения в нашем саду.

Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду.

• Формировать представление у детей о праздновании дня рождения в детском коллективе, сохраняя традиции любимого праздника.

• Развивать творческие и игровые способности дошкольников; подчеркивать значимость каждого ребенка в группе.

• Воспитывать дружеские отношения между детьми, их наставниками.



Идея: Поздравить детей с Днем Рождения, развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.; развивать воображение, фантазию и творческую активность; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Аудитория : дети вторая младшая и средняя группа.

Световое оформление: естественное освещение, светомузыка.

Техническое оформление: Музыкальный центр. Диск с музыкальными записями.

Оборудование: Рыбки, рисунок моря, мыльные пузыри.

Сценарный план

Экспозиция: Группа украшена картинками моря. Дети сидят на стульях.

Завязка: Воспитатель поздравляет детей с днем рождения..

В гости приходит Русалочка Ариэль.

Ариэль поздравляет детей с Днем Рождения.

Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Встреча с Морским Царем!.

Испытания для детей.

Пускание мыльных пузырей.

Кульминация: Дети встречают Морского Царя.

Развязка: Морской Царь поздравляет детей , раздает угощения!

Финал: Морская дискотека с мыльными пузырями.

Ведущий:Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лета свой день рождения!
А что такое день рождения?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Ариэль:Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Лето, солнце и жара, Дружно прокричим: Ура! Будем дружно отдыхать, Веселиться и играть!
Ребята, А вы меня узнали?

Правильно, я Русалочка Ариэль- дочь морского царя! Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления .И сегодня сам Морской царь прислал меня к вам, чтобы я вас поздравила с эти м замечательным праздником!

Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие к Морскому Царю. Но чтобы пуститься в плавание, нам нужны друзья.

Молодцы, ребята! Вы такие дружные! Теперь мы можем поплыть на дно океана к Морскому царю! Вы готовы?

А вы знаете кто живет на дне океана?

Вот мы и приплыли на дно океана в царство морского царя!

Шум моря, выходит Морской царь.

Морской царь:Я - владыка морей, океанов, Рек больших и речушек малых, Всех болот, омутов и затонов, Всех озер и прудов-водоемов. Здравствуйте, ребята! Рад приветствовать всех вас! Здесь на дне морском сейчас. Про меня вы что, забыли? В гости к вам не пригласили?

Русалка-: Ну что ты, царь Морской, мы с ребятами как раз только собирались тебя позвать на наш праздник. Правда, ребята? Мы без тебя бы не начали веселиться.

-М.Ц.- Ну, ладно, ладно, хорошо. А веселиться я и правда очень люблю! Но вы должны проити мои испытания, чтобы получить сокровища океана.

М.Ц.-Все-то вы знаете, все умеете, а вот загадки мои вам не отгадать!

А загадки мои не простые, а загадки мои морские!

Белокрылые хозяйки, Над волной летают… (чайки).
2. Большому судну не страшна Океанская … (волна).
3. Закаляют нас всегда Солнце, воздух и … (вода) .
4. По морю синему плывёт Трёхэтажный (пароход) . Летом – бежит,
5. Ты со мною не знаком. Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, Вот и весь я … (осьминог)
6.Зимою – спит Весна настала Опять побежала (река)
7. Скачет зверушка, Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку И комар, и мушка (лягушка).

М.Ц.-А теперь давайте потанцуем! Очень я люблю танцевать!

Русалочка:Морской царь, мы выполнили все ваши испытания, ты про сокровища не забыл?

М. Ц.- Конечно не забыл! Но только забыл, куда я спрятал сокровища океана! Вы поможете мне его найти? Все идем на поиски сокровищ!

М.Ц.- - Именем царя всех морей и океанов,
Именем хозяина морской пучины,
Именем Владыки всех вод на земле Приказываю:
С сегодняшнего дня всех купать: И малых, и больших,
И друзей, и знакомых. В речках морях и прочих водоёмах.
Кроме того, всем без исключения Полагается морское угощение.
Раздается угощение.

Морская дискотека!

М.Ц.-Ну а нам пора прощаться с вами, ребята! Спасибо за веселый праздник, за помощь вашу. Вот приходит час прощаний, Не люблю я расставаний, Но пора в пучину мне, Заждались меня на дне. Этот праздник не забуду, Если только жив я буду, Садик ваш я навещу, И у вас я погощу!

Русалочка:Мы заканчиваем праздник День Рождение! До свидание, детвора! На прощанье пожелаем быть здоровыми всегда.

Читайте также: