Деловой блокнот воспитателя детского сада что это

Обновлено: 06.07.2024

При планировании утренней гимнастики в дневнике указывается номер комплекса-карточки (оформлены заранее).

В разделе по безопасности жизнедеятельности указываются темы бесед, которые воспитатель проводит в данный день по пришедшему приказу с определенным количеством детей, которые отмечены в журнале посещаемости.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

В деловом блокноте воспитателя отражены цели и задачи воспитателя на учебный год. Где расписанны все мероприятия с детьми и родителями, просветительская работа, взаимодействие с администрацией, методическая работа, организация развивающей предметно-пространственной среды.

ВложениеРазмер
деловой блокнот воспитателя 66.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная

ВЕДЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Единая методическая тема ДОУ города:

Единая методическая тема ДОУ:

Личная тема воспитателя:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ

  • Создавать условия для успешной социализации воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья.
  • Знакомство с теоретическими исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии всероссийского, федерального, регионального и муниципального образования.
  • Разработка новых технологий дошкольного образования в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по созданию условий для психического и физического здоровья педагогов и воспитанников ДОУ.
  • Формирование образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность воспитанников согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
  • Расширение использования информационно–коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития педагогов и воспитанников.
  • Широкое использование информационно–коммуникационных технологий

информирования населения, повышения родительской компетентности в

вопросах воспитания и развития воспитанников, получения обратной связи о

качестве образовательных услуг.

Основные цели и задачи деятельности педагога

  1. Изучать нормативно правовые документы по дошкольному образованию.
  2. Изучить ФГОС ДО в начальной стадии.
  3. Участвовать в учебно-воспитательном процессе на основе ФГОС ДО.
  4. Изучать и закреплять современные педагогические технологии, способствовать повышению качества образования, в соответствии ФГОС ДО.
  5. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка – 100 %
  6. Формировать и закреплять навыки правильной осанки .
  7. Проявлять максимальное содействие полноценному развитию физического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
  8. Раскрывать индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
  9. Систематически и своевременно осуществлять медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей.
  10. Добиться посещаемости детей в группе – 100%
  11. Изучить и систематизировать методическую литературу по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  12. Разработать систему занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  13. Воспитывать бережное отношение к материально – техническому окружению и к результатам человеческого труда;
  14. Осуществлять педагогическое просвещение родителей через индивидуальный и дифференцированный подход к каждой отдельно взятой семье.
  15. Привлекать родителей к активной и действенной помощи ДОУ по созданию и обогащению развивающей предметно-пространственной среды в группах и на территории детского сада.

Нормативно - правовая база

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования(ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. № 1155

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Общие положения

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к структуре основной образовательной программы

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к результатам освоения основной образовательной программы.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Концепция развития образования РФ до 2020года

ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО)

Осваиваем нормы и положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Общие положения. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (работа с документом)

Осваиваем нормы и положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования (работа с документом)

Коментарии к ФГОС ДО (работа с документом)

Осваивание норм профессионального стандарта педагога

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики по всем видам деятельности и ее результатов

Подготовка и участие в работе педагогических советов, методических советов дошкольного образовательного учреждения

Отчет о результатах выполнения

образовательной программы за учебный год

1. Участие в родительских собраниях:

2. Участие в праздниках:

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Изучить методическую литературу:

Изучать в работе опыт и знания Кармановой Л.С. по познавательному развитию участников образовательного процесса по теме самообразования.

- преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию;

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

-дифференциация и индивидуализация обучения.

Изучение нормативно-правовых документов по вопросам аттестации

Изучать материалы городских методических объединений, семинаров по познавательно - речевому направлению при комитете по образованию и науке.

Корректировка перспективного и календарно-тематического планирования по учебно-воспитательной работе с администрацией с учетом ФГОС ДО

Комплектование и систематизация картотеки занятий.

Подготовка к выступлению на педагогических и методических советах, семинарах, родительских собраниях.

Оформление и корректировка текущей и отчетной документации

Посещение курсов, семинаров информационно методического центра.

Подготовить планы мероприятий, посвящённые празднованию 70-й годовщины Победы и Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., и 85-й годовщины со дня основания города Новомосковска

Проведение консультаций для педагогов ДОУ на методических и педагогических советах ДОУ

Всем привет! Как известно сегодня праздник всех работников детского сада и как обычно я решила порадовать наших (на этот раз новых) воспитателей подарочками) Сделала для них блокноты, но не простые, а именно для воспитателей) Так как они ими будут пользоваться ежедневно (я надеюсь), и так как надо было буквально оторваться от заказов и сделать за день 5 блокнотов, я решила сделать их практичными и не мудрить с оформлением) вот что получилось:

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

Блокнот воспитателя (или мои подарки ко дню работника детского сада)

⁣Если хотите для себя цветной ежедневник, могу предложить вот с такими классными страничками! Прикрепляю фото нескольких, полный список вышлю в личку

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Инновационная нетрадиционная форма работы с родителями

Семья и детский сад являются важными институтами социализации детей.

Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Существует много форм работы с родителями. Все формы подразделяются на: • коллективные (массовые, индивидуальные и наглядно-информационные); • традиционные и нетрадиционные.

Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

Письменная форма взаимодействия с родителями Новое в практике работы детского сада с семьёй - это использование письменных форм общения с родителями. Как и когда использовать письменные формы общения? Когда нехватка времени или сложности с графиком работы родителей мешают нам встретиться с ними лично; если у нас нет телефона или мы хотим обсудить какой-либо вопрос лично, то поддерживать контакт с родителями нам помогут некоторые формы письменного общения.

К нетрадиционным письменным формам взаимодействиям с родителями относятся: анкетирование, брошюры, бюллетени, еженедельные записки, личные (индивидуальные) блокноты.

С начала учебного года для организации общения с родителями я стала использовать - индивидуальные блокноты.

Цель использования индивидуальных блокнотов – общение с родителями в письменном виде, вовлечение их в педагогический процесс, информирование о развитии ребенка в коллективе , оказание методической помощи.

В индивидуальные блокноты мною записываются успехи детей по разным видам деятельности, родители помечают, что их интересует в воспитании детей, задают интересующие их вопросы. Также они несут в себе информацию: индивидуальные приглашения на собрания, сведения о событиях, экскурсиях, просьбы о помощи и

Такие блокноты каждый день курсируют между детским садом и семьей, чтобы делиться информацией о том, что происходит дома и в детском саду. Семьи могут извещать нас об особых семейных событиях, таких, как дни рождения, новая работа, поездки, гости.

Читайте также: