Дду что это детский сад

Обновлено: 04.07.2024

доставлено без таможенной очистки

англ.: DDU, delivered duty unpaid

условия поставки в международной торговле

детское дошкольное учереждение

образование и наука

дальнеструйная дождевальная установка

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

доходы от операций по доверительному управлению

договор долевого участия

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое "ДДУ" в других словарях:

ДДУ — дальноструйная дождевальная установка дезинфекционно душевая установка … Словарь сокращений русского языка

Дезинфекционно-душевая установка (ДДУ) — комплекс оборудования для полной санитарной обработки нлн гигиенического мытья личного состава, а также для дезинфекции (дезинсекции) обмундирования, снаряжения и индивидуальных средств защиты. Оборудование ДДУ монтируется на шасси автомобиля илн … Словарь военных терминов

Тоншаевский район Нижегородской области — Тоншаевский район Герб Флаг (описание) … Википедия

Тоншаевский район — Герб Флаг (описание) … Википедия

Лукояновский район Нижегородской области — Лукояновский район Герб Страна Россия … Википедия

Сеченовский район Нижегородской области — Сеченовский район Герб … Википедия

Что такое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)

Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

ДОУ имеет большое значение в образовании, поскольку отвечает за формирование у детей определенных навыков, за их социализацию. Также ДОУ позволяет родителям снять с себя часть обязанностей по воспитанию ребенка и уделить внимание работе и карьере.

В России большинство из них являются государственными или муниципальными, что делает их доступными для большинства населения. Однако с каждым годом возрастает количество частных детских садов.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Виды ДОУ

Деятельность и основные задачи

Задачи ДОУ определяют характер его деятельности. Можно перечислить следующие функции:

  1. Забота о физическом и психическом здоровье детей, охрана жизни, ответственность за нее в течение нахождения ребенка в ДОУ, проведение необходимой работы по устранению и предотвращению различных изъянов в развитии ребенка.
  2. Обеспечение достаточных условий для развития детей по следующим направлениям: речь, социализация, эстетика и физическая культура.
  3. Организация воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей и потребностей детей.
  4. Формирование определенных личностных качеств, например, стремление соблюдать права окружающих людей, патриотизм, беспокойство о природе и так далее.
  5. Коммуникация с семьями дошкольников, оказание родителям необходимой методической и консультативной помощи по обучению, воспитанию и развития их детей.

Как организован образовательный процесс

ДОУ занимает начальное место в иерархии образовательных учреждений.

Группы в ДОУ организованы в соответствии с возрастом детей:

  • 1,5-2 года — посещение ясельной группы;
  • 2-3 года — первая младшая;
  • 3-4 года — вторая младшая;
  • 4-5 лет — средняя;
  • 5-6 лет — старшая;
  • 6-7 лет — занятия по подготовке к школе.

Образовательный процесс — это взаимодействие воспитателя и воспитанника, имеющее собственную специфику и особенные цели.

Образовательный процесс в ДОУ строится на определенных принципах:

  1. Принцип целостности развития ребенка — единство всех сторон воспитания.
  2. Принцип систематичности и непрерывности воспитания — оно должно осуществляться в течение всего дня, что ребенок находится в учреждении, информация обязана быть непротиворечивой.
  3. Принцип учета возрастных возможностей детей — составлять программу следует исходя из возрастных, физических, психологических особенностей детей, необходимо насыщать образовательную программу такими занятиями, которые лучше всего подходят детям дошкольного возраста — спортивной нагрузкой, развивающими играми (в особенности групповыми), рисованием, лепкой и всем тем, что способствует развитию мелкой моторики.
  4. Принцип постоянного прогрессирования — постепенное усложнение задач, которое ведет не только к развитию возможностей, навыков и умений малыша, но и к осознанию этого процесса. Следование данному принципу закладывает основы для адекватной самооценки и соответствующего успеха ребенка.
  5. Принцип эмоционально-психологического комфорта ребенка.
  6. Принцип гуманизации — отражает взаимосвязь между образовательным процессом и потребностями, как общества, так и отдельной личности.

Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ

Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.

Документы международного уровня:

  1. Декларация прав ребенка (1959 г.).
  2. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

Документы федерального уровня:

Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).

Детское дошкольное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.

В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России сущетсвуют и такие виды дошкольных учреждений как:

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) ;
детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании) ;
центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31935) откуда по этому вопросу может быть собственное мнение,если понятие ДОУ и ДДУ,а точнее их действительное значение и предназначение,можно найти только в инете.Выбранный ЛО-бред,т.к.ответ взят от фонаря.А то,что одно является внутренней частью другого,так это было в моём подробном ответе.

Дошкольное учреждение против детского сада

Разница между дошкольным учреждением и детским садом связана с целями каждого из них. Концепции дошкольного образования и ухода за детьми в детском саду в такой же степени являются результатом нуклеарной семьи с работающими мамами, а также необходимостью подготовить маленьких детей к формальному образованию в более позднем возрасте. Вы знаете, как сложно управлять маленьким ребенком, если вы работающая мама. Почему бы не использовать время, когда вы отсутствуете на работе, записав своего ребенка в учебное заведение, чтобы, когда он, наконец, будет готов к формальному образованию, ему было легче поступить в известную школу? Если вам интересно, разумно знать разницу между дошкольным учреждением и детским садом, чтобы вы могли выбрать любой из них в зависимости от ваших требований.

Прошли те времена, когда человеку приходилось думать о дошкольном учреждении или детском саду, чтобы подготовить своего ребенка к поступлению в школу. Сегодня из-за работающих женщин, роста населения и ожесточенной конкуренции среди маленьких детей за поступление в известные школы родители должны задуматься о таких вариантах. Многие не знают точных различий между дошкольным учреждением и детским садом. Прочтите, чтобы узнать об этих различиях. Однако, будь то дошкольное учреждение или детский сад, оба стремятся предлагать детям занятия, стимулирующие познавательные, физические и социальные способности детей. Окружающая среда поддерживается игровой, чтобы дети могли весело провести время и учиться.

Что такое дошкольное учреждение?

Дошкольное учреждение предназначено в первую очередь для подготовки вашего ребенка к вступительным испытаниям в детский сад известных школ. Дошкольное учреждение обычно предназначено для детей младше 5 лет, что является минимальным возрастом для поступления в детский сад. Дошкольные учреждения имеют фиксированные часы работы, которые призваны научить детей сидеть в образовательной среде. Также дошкольное учреждение может работать раз в неделю или несколько раз в неделю. Учебная программа дошкольного учреждения составляется с учетом требований вступительных испытаний в детский сад.

Что такое детский сад?

Детский сад больше помогает работающей маме, поскольку она может расслабиться на работе, поскольку она знает, что ее ребенок на самом деле хорошо проводит время, в то же время изучая новые вещи. В детских садах могут быть дети всех возрастов, от малышей до 10-12 лет. Более высокий возрастной предел обусловлен тем, что иногда, когда нет родителя или опекуна, который бы присматривал за ребенком после уроков, родители предпочитают оставить его в детском саду. Они забирают ребенка домой, когда идут домой после работы. В детском саду, помимо обучения детей опыту образовательной среды, есть еще одна цель - избавить маму от заботы о ребенке, чтобы часы работы в детском саду могли быть дольше. Детский сад будет работать каждый день в неделю. Учебный план детского сада немного легче, и ему не уделяется слишком много внимания, поскольку основная цель здесь скорее воспитательного характера, чем образовательного учреждения. Однако делается все возможное, чтобы дети учились новому в комфортной обстановке.

В чем разница между дошкольным учреждением и детским садом?

• В то время как дошкольное учреждение предназначено в первую очередь для подготовки вашего ребенка к вступительным экзаменам в детский сад в известных школах, детский сад - это скорее облегчение для работающей мамы, поскольку она может расслабиться на работе, поскольку она знает, что ее ребенок действительно хорошо провести время, в то же время узнавая что-то новое.

• Дошкольное учреждение обычно предназначено для детей младше 5 лет, что является минимальным возрастом для поступления в детский сад. С другой стороны, в детских садах могут быть дети всех возрастов, от малышей до 10-12 лет.

• В дошкольных учреждениях установлены фиксированные часы работы, чтобы дети учились сидеть в образовательной среде. Также дошкольное учреждение может работать раз в неделю или несколько раз в неделю.

• Когда речь идет о детском саду, есть еще одна цель - избавить маму от заботы о ребенке, чтобы рабочие часы могли быть дольше. Детский сад будет работать каждый день недели.

• Еще ​​одно различие между дошкольным учреждением и детским садом связано с учебной программой. В то время как учебная программа дошкольного учреждения составляется с учетом требований вступительных испытаний в детские сады больших школ, учебная программа дошкольного учреждения немного легче, и ей не уделяется слишком много внимания, поскольку основная цель здесь имеет скорее охранный характер, чем образовательная среда.

Хотя, когда дело доходит до детского сада и дошкольного учреждения, выбирать не из чего, все сводится к логистике, поскольку люди предпочитают выбирать обстановку, которая находится ближе к их дому. Еще одно соображение работающей мамы, которое склоняет решение в пользу детского сада, заключается в том, что это дает маме немного больше свободы.

НОО! Это вам не МБУДО. Вы не знаете, что это? Да вас же в школу не возьмут! Рассказываем, как расшифровать названия детских садов, школ, интернатов и центров творчества.

 Фото: iStock

Не завидую родителям. Если вы никак не связаны с системой образования и не журналист, который пишет об этом, найти нужную школу, детский сад, музыкальный кружок и спортивную секцию вам будет очень непросто. Нормальные, понятные всем слова в последние годы просто исчезли из сферы образования.

У вас в семье есть будущий первоклассник? Вы подыскиваете для него хорошую школу? Имейте в виду, записывать ребенка вам придется не в школу, а в ГБОУ или МБОУ. А может, даже в МКШ, МКОУ или МАОУ (маоу… звучит-то как красиво, почти как в репортажах Юрия Сенкевича о путешествиях куда-нибудь в Индонезию или Новую Зеландию).

Запоминайте, ГБОУ - это государственное бюджетное образовательное учреждение, МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение, МКШ - малокомплектная школа, МКОУ - муниципальное казенное образовательное учреждение, а МАОУ - муниципальное автономное образовательное учреждение.

Большой разницы для родителей нет, все это - школы, главное, все они - бесплатные. С той лишь разницей, что иногда государственные могут быть оснащены лучше, чем муниципальные.

А теперь важная информация для родителей, которые воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья. Допустим, у вас малыш с умственной отсталостью, тяжелым нарушением речи, аутизмом. Вам бы надо в коррекционный детский сад. Никто и не спорит. Раньше вы взяли бы в руки справочник или забили в строке поиска "коррекционный детский сад". Теперь все не так просто. Записывать вашего малыша будут не коррекционный садик, а, например, в ГБПОУ КМБ. Знаете, что это такое? Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж малого бизнеса. Каково?! С горшком - и сразу в колледж? Все именно так, ошибки нет. Несколько лет назад многие детские сады, в том числе - для особенных детей, объединили не только со школами, но и сразу с колледжами. Может, какой-то смысл в этом и был - время покажет. Но скажите, как родителям-то узнать обо всем этом из бессмысленных буквенных сокращений?

У этих "скошей", как правило, в официальном названии указаны только номера. Чтобы родителям понять, какая школа-интернат для слепых, какая - для слабослышащих, а какая- для умственно-отсталых, придется не один час посидеть в интернете.

Ладно, посидели, нашли, что нужно. Теперь надо понять, как и чему будет учить школа вашего особенного ребенка. И вот разъяснение на одном из сайтов:

"Данный вариант… для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Их обучение строится в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ, которым специалистами ЦПМПК был рекомендован 2 вариант обучения (вариант 8.2)". О чем это? Перевод будет примерно таким: если ребенок с серьезной умственной отсталостью не ходил в детский сад, в начальной школе он может учиться 6 лет по особым программам.

Ключевые слова - НОО и АООП. Поясняем, НОО - не низкая околоземная орбита, а начальное общее образование, АООП - адаптированные программы. Иными словами, упрощенные программы, которые учитывают возможности ребенка. ЦПМПК - центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, которая дает подтверждение того, что вашему ребенку нужны особые условия в саду и школе.

Фото: Владимир Аносов/РГ

Идем дальше. Всем известно, что Денис Мацуев и Владимир Ашкенази в свое время поступали в Центральную музыкальную школу, а нынешние пианисты приходят в ФГБПОУ - Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. До Мацуева вашему чаду пока далеко? Тогда вас ждут в ГБОУ ДО ЦВР, а то и в ГБУДО или МБУДО!

ЦВР - вовсе не центр временного размещения, а центр внешкольной работы. ДО - дополнительное образование. ГБУДО и МБУДО - государственное бюджетное (или муниципальное) учреждение дополнительного образования. По-старому, центры творчества и дома пионеров. А ведь есть еще библиотеки, спортивные школы, центры раннего развития…

НИИЧАВО, НУИНУ, НИИГУГУ с НЕЖИЛОТДЕЛОМ от Стругацких и Гайдая - приятная уху музыка, по сравнению с нынешними сокращениями. И главное, понятно, о чем.

Спросила у дочки-десятиклассницы: "Знаешь, что такое ГБОУ?" Она сразу выдала: "Государственное …образовательное учреждение!" Ого, уже усвоила! "Б" что такое?" Секунд пять подумала: "Бесплатное!" А что, все верно.

Читайте также: