Дар рассказчика план урока 7 класс спотлайт

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 7 класса к УМ К Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Английский в фокусе Spotlight.
Поурочные разработки составлены на основе собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом и в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса.

В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• задания для фонетической разминки;
• описание методических приемов для усвоения и закрепления изученного материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• контрольные задания.
Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.

От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Module 1. Lifestyles
Module 2. Tale time
Module 3. Profiles
Module 4. In the news
Module 5. What the future holds
Module 6. Having fun
Module 7. In the spotlight
Module 8. Green issues
Module 9. Shopping time
Module 10. Healthy body, healthy mind

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План – конспект урока по английскому языку № 14

Учитель: Оказова Мавиле Акимовна

Класс: 7 – А, Б, В. Дата: 03.10.2018 г.

Дар рассказчика.

Методическая цель урока

развитие умений передать сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь).

Тренировать и учить применять лексику по теме.

Контролировать навыки устной и письменной речи.

развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Развивающие:

развивать коммуникативные универсальные учебные действия УУД через все виды речевой деятельности;

развивать познавательные универсальные учебные действия УУД, в том числе умение работать со словарем;

развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

развивать навыки работы с информацией;

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;

развивать познавательные интересы за рамками урока;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные:

Знакомить с культурой других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные УУД:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Книга для учителя;

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся)

Выявление места и причины затруднения

Reading & Listening

Задача: мотивация на работу с текстом страноведческого характера.

Предполагаемый ответ :

It’s Ireland — because Ireland has a tradition of storytelling.

Принимают участие в беседе, задают интересующие их вопросы.

Учащиеся учатся пользоваться английским языком для расширения круга знаний по разным учебным дисциплинам.

Построение проекта выхода из затруднения.

Задачи: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.

a) Предполагаемый ответ :

The text might be about storytelling because the quote talks about a story and we see a picture of an old man reading a book to two children. It might be about fairies because there is a picture of a fairy. Etc.

b) Предполагаемый ответ :

1. Seanachais tell stories. 2. Myths and legends, and folk tales. 3. They are about giants, saints, warriors and kings. 4. Fairies, elves, leprechauns and more.

Предполагаемый ответ :

a) beasts: magical, champion: noble, values: moral, characters: unusual, popular, adventures: incredible, obstacles: great, location: secret

b) tradition (n): a practice that has existed for a very long time ( традиция ) saint (n): people who have been honoured by the

Christian church for being an example to others ( святой ) warrior (n): very good soldiers/fighters ( воин ) overcome (v): survive something difficult ( преодоле - вать ) champion (n): a person who wins competitions ( чемпион , защитник , борец ).

Учитель предлагает провести физминутку.

Учащиеся повторяют движения за учителем под музыку.

Реализация построенного проекта

Предполагаемый ответ :

Finn Mac Cumhal was a noble champion and warrior. The Fianna was a group of warriors to which Finn Mac Cumhal belonged. Leprechauns are a type of fairy that make shoes and have a crock of gold.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

Задачи: развитие умений работать в группе; развитие умений передать сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь).

Прочитайте задание , уделив внимание ключевым словам (popular folk tale, your country, what about, main characters, what happens). Учащиеся работают в группах. Учащиеся записывают короткую версию сказки, пользуясь предложенным планом. Группы представляют устно свои работы. Обсудите, оцените.

Предполагаемый ответ:

This Russian folk fairy tale is about a peasant family . The main characters are Old Man (Dedka), his wife (Babka), their Granddaughter (Vnuchka), their pets Dog (Zhuchka), Cat (Murka) and Little Mouse. One day Dedka goes to the kitchen garden to see a huge turnip. He can’t pull it out. So he calls his wife to help him. They two try and try

but they can’t pull it out. So they call Vnuchka. They still are too weak to do it. Only when they are all together with their pets and Little Mouse comes to help they manage to pull the turnip out. The moral is: it is important to be friendly and helpful in the family, especially in difficult situations. Even a small effort (like the little Mouse’s) matters!

The Fox and the Stork

It’s about a strange friendship between the Fox and the Stork. The Fox made friends with the Stork and decided to invite her for lunch. The Fox cooked a tasty frog soup. But when he served the meal he played a trick on his guest. He poured the soup into two flat plates. So the Stork couldn’t eat a drop of it because of her long nose. She was hurt but didn’t show her feelings. The next day the Fox got the Stork’s invitation for lunch. She

welcomed him in her house and served a very special meal. It smelled very tasty. So the Fox was impatient to start the meal. But the Stork handed him a jar. So the Fox was unable to eat a bite, because his nose was too short for the long neck of the jar. So the Stork taught him a lesson! The moral is: be fair to your friends! As you make your bed so you must lie on it!

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания:

проконтролировать и систематизировать навыки употребления Past Continuous и Past

- обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при выполнении упражнений по теме, способствовать развитию у учащихся языковой догадки, умение выделять главное

- содействовать развитию умений учащихся переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

- создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся

- развивать внимание учащихся, развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память учащихся

-развивать навыки рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

- формировать представление учащихся о средствах массовой информации и воспитывать интерес к ним

-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

- создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при выполнении лексико-грамматических упражнений

- способствовать повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка

Планируемые результаты

- уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики; уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

-уметь ответственно относится к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию;

-владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

- уметь давать оценку деятельности на уроке

- уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

- уметь слушать и понимать речь учителя.

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматическими правилами и лексическими единицами

Основные понятия : Past Simple, Past Continuous

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, формы для рефлексии

Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс.

Цель: Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи.

2.развивающие:развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

3.воспитательные: воспитывать у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Тип урока:Урок повторения и закрепления.

Информационное сопровождение: Картинки к УМК.

- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook and find out why teenagers enjoy holidays so much.

- This year you have got a new textbook. Let's study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about the role of family and friends in our life. We shall learn the information about English-speaking countries and compare them with the Russian Federation. We'll see if travelling is popular nowadays. You will understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of personal and geographical names, a linguistic and cultural guide, grammar reference and a vocabulary. Youmayusethemtofindthenecessaryinformation. Everyunitendswithpreparationfor.Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (unit), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Учитель сообщает, что во время изучения данного учебника учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради (Workbook).

Учитель обращает внимание учащихся на условные обозначения, принятые в учебнике.

- Now you know a lot about your textbook. - What sound is this? Pronounce it. Name the words with this sound. (Monkey, uncle, strong, sing, song, etc.) And we can find it in the ending -ing[in]. Let's train to pronounce it in the correct way.

- Translate the poem, read it after me. Now read the poem in pairs. Listen to each other and correct the mistakes if there are any. Read it in a natural manner. Who wants to be the first?

- It's time to open your textbooks, page 8. Let's read the task of exercise 1. Can you make up the sentences using the following word combinations? Whoisreadywiththefirstsentence?

Учащиеся по цепочке (1 ученик - 1 фраза) зачитывают словосочетания и переводят их. Учитель предлагает детям составить предложения. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры жетоны подсчитываются. Ученик, у которого больше всех жетонов, является победителем.

- Let's divide into pairs, please. You will ask and answer the question of page5-6. Weshalllistentoyourreportsin 3 minutes.

Работа в парах проводится в течение 3-4 минут, а затем заслушиваются рассказы 3-5 учеников. Учитель обращает внимание учеников на образец рассказа в упр. 2, стр. 5 из учебника.

- When people are on holiday they visit different places of interest. We have found out that you were in museums and theatres, galleries and parks last summer. It's time to check up your geographical knowledge. You can see the pictures on page 5, in your textbooks. You will have a minute to match the pictures and their names. Whatcountriesaretheyin?

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. ___, стр. ___ из учебника. При необходимости дети используют справочник в конце учебника. Время выполнения задания - 2 минуты.

VIII. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

- Now we know how Jason spent his summer holidays. Let's answer the questions.

. - What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are. Yourmarksforthelesson.

Выбрать окончания фраз

Класс 7а Дата ___________

2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;

3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.

Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету

-обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Тип урока:Урок введения нового материала.

Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2

Орг.моментGoodmorning, children! (Good morning)

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Have you got a mother (a father, a sister, a brother)? What is her (his) name? How old is he (she)?

Do you like to dance? Can you dance well?

Актуализация изученного ранее материала.It's time to listen to your ideas about our new friend. Look at the picture in your textbook, page _, exercise_

Динамическая пауза Презентация нового материала. Развитие навыков изучающего чтения/Практика использования изученного материала в устной и письменной речиVII. Подведение итогов урока

1.Домашнее задание: упр.___стр.6-7

Выбрать окончания фраз

Класс 7а Дата ___________

2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;

3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.

Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету

-обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Тип урока:Урок введения нового материала.

Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2

(Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson. I hope, you are ready for your English lesson. Is anybody missing? Start now.

-Look at the blackboard, ple.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: