Daily routines 6 класс план урока

Обновлено: 02.07.2024

• введение и отработка лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
• освоить употребление наречий частотности в Present Simple
• обобщить грамматическое время Present Simple(формообразование, употребление, орфография)
• развивать компенсаторную и социо-культурную компетенции.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
• развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
• развивать умения смыслового чтения: умения прогнозирования содержания текста по ключевым словам
• способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока УМК Spotlight,6

Составил : учитель английского языка ГБОУ СОШ №62 , Ботева Е.Г

Предмет : английский язык

Развивающие : развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение планировать речевое и неречевое поведение(умение работать в паре, в группах). Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать общекультурную и этническую идентичность, формировать стремление к осознанию культуры своего народа, воспитывать чувство гордости за свою семью и школу.

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
• введение и отработка лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
• освоить употребление наречий частотности в Present Simple
• обобщить грамматическое время Present Simple(формообразование, употребление, орфография)
• развивать компенсаторную и социо-культурную компетенции.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
• развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
• развивать умения смыслового чтения: умения прогнозирования содержания текста по ключевым словам
• способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка .

- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов –Настоящее простое время (Present Simple)

- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтения.

Представление о результатах :

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные : умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, расширить словарный запас и отработать ее в речи.

  1. развивать навыков аудирования
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки монологической речи

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы; рассказывать о ежедневной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

временные формы глаголов, лексика по теме “Daily Routine”

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений;

Развивающие: развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.

What did we speak about at our last lesson? (We spoke about “Daily routines”.)

What are daily routines? (They are activities we do day after day.)

What grammar tense do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)

What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.

II. Фонетическая зарядка.

Now look at the board. What have they got in common?

Look, please, at the scheme. You are to put the cards (read/reads) to the right places. Let’s remember everything about the –s ending.

Слайд 1. Write the sounds down into the 3 columns. Let’s divide these verbs according to the pronunciation of their endings.

III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

Слайд 2. Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually . - наречия времени.

Как эта часть речи называется в английской грамматике? (Adverbs of frequency)

Давайте вспомним, где их место в предложении.

Слайд 3 . Now, tell me, please, about your daily routine using the rule and the table.

Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequency.

IV. Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)

Слайд 4. Now you are to ask your partner questions about his or her daily routine and then you are to write the report down into your notebooks.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять.

Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.

V. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Stand up, watch the video, sing the song and do the actions.

You worked very well!

VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

Open your books at page 36. Look at the exercise 2. Find the title. Read.

What is this task about?

Is it a text? A dialogue? Or a quiz?

Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.

Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?

Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.

Now, you are to tell us about the Harry Potter’s life. Don’t forget about the –s ending!

VII. Заключительный этап (3 мин.)

So, what can you do now?

Карточка для каждого обучающегося.

1. Now I can talk about daily routines. Yes / No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

after he/she/it and singular nouns? Yes / No

3. I will write about Harry Potter’s

routines correctly at home? Yes / No

Домашнее задание: написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок по английскому языку

Daily routine

Подготовила: Салихова Т.А.


2016-2017 уч.год

План – конспект урока в 6 классе на тему:

Цель : развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

Общеобразовательные: ввести и первично закрепить в речи лексические единицы: get up , do homework , play computer , watch TV , have a shower , have breakfast ;

проверить качества усвоения учебного материала, развивать умения аудирования: научить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

Развивающие: развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Воспитательные : воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: мультимедийная установка, экран, кластер в виде дерева.

1. Организационный момент .

Good afternoon boys and girls. I am very glad to see you. Today I am your teacher and my name is Tamila Askerovna. How are you?

Now we are going to try to understand the theme of our lesson. Look at the blackboard. What can you see? (Собирают пазл и составляют тему урока)

Pupils : I can see puzzles .

Teacher: Ok. Well done. If we do puzzles we will learn the theme.

Pupils: We will speak about daily routine.( тема урока )

Teacher: 1. Do you know about Harry Potter?

2. Have you ever seen the film “Harry Potter”?

3. Have you ever read this book?

4. What is it?( слайд 2)

Look at the blackboard please. Today we are going to start our geographical way and visit Hogwarts. It’s school of Witchcraft and Wizard.( Школа Волшебства и Чародейства ) We can travel there and see everything our own eyes. There is a station King Cross in London. You can see a secret platform 9 and three quarters but we need tickets. You can see them on the desks. Write your personal information.( просмотр видеоролика о Хогвартсе ). Well we have tickets and we can go to school of Wizard .

We have arrived there. Welcome to Hogwarts.

3. Основной этап - введение лексического материала на тему “ Daily routines ”

As you know, we have daily routines. Harry Porter does the same things as you. Let’s learn new words. Look at the board and repeat after me.

Get up; read book; go to school; have a shower; do homework; watch TV; play computer; go to bed; tidy a room.

Make up one sentence using these word combinations.

4. Первичное закрепление лексического материала.

Harry sent you the magic baskets . One is called “Daily routine” and other “Hobby”. Put these words in useful basket .(слайд)

Использование энергосберегающих технологий (кластер) для закрепления лексического материала.

It’s an angry willow from the film “Harry Potter” It’s cluster.

Come and write all words about “daily routines” which do you know.

(Ребята подходят к доске и на листках пишут словосочетания по теме) Do you agree with this word ?

It’s time to have a rest. Stand up, please. We are in a magic forest. Imagine that you are magic trees (hands up). Now you are magic birds. You are magic animals. Thank you very much. Sit down.

6. Развитие навыков аудирования .

Harry Potter sent letters for you. They were made long way that’s why some words were washed away by rain. Look at the other side of chairs where you can find them. ( на задней спинке стула висят письма )

I am Harry Potter . I am 11 years old. I live in London.

I want to tell you about my activities in Hogwarts.

First of all, we get up at 7 o’clock. Then I and my friends have a shower , clean our teeth. At 7. 15 we have breakfast. Our lessons in Hogwarts start at 8 o’clock.

By the way , I like reading books in my free time.

On weekend I and my friends go to the magic forest.

Now I must do my homework.

Let’s check up you work. Well done .

7. Работа в парах . Проверить понимание прочитанного текста. Work in pair . You have test. Choose the right answer.

1.What’s his name?

a) His name is Harry Potter.

b) His name is John.

c) His name is Ann.

d) Her name is Harry.

2. How old is he?

3 When does Harry get up?

a) He gets up at 8 o’clock.

b) He gets up at 7 o’clock.

c) He gets up at 10 o’clock.

d) He gets up at 7.15 o’clock.

4. What does Harry like doing ?

a) He likes dancing.

b) He likes watching TV.

c) He likes going to the park.

d) He likes reading books.

5 Where do Harry and his friends go on weekend?

b) To the forest.

c) To the school.

Keys. 1-a; 2-c;3-b;4-d;5-b.

Hands up who has no mistakes.

8. Совершенствование навыков устной речи .

a) It’s time to watch film “Harry Potter”. Watch video and describe these situations.

1. Where are they going to?

2. What is Harry doing?

3. What are they doing?

4. Are children having dinner or breakfast?

(Просматривают фрагменты из фильма и описывают действия)

b) I have surprise for you. We have guest children. She is Hermione Granger. She is a student of Hogwarts. She came to meet with us. Let’s play.

Hello guy! Nice to meet you! I am Hermione. I am eleven years old. I will ask you some questions. Will you answer on them?( учитель одевается в Гермиону Гренджер и задает вопросы )

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. Where are you from?

4. What do you do every day?

5. When do you get up?

6. Do you like watching TV?

7. Do you reading books every day?

8. What’s your hobby?

9. Do you play computer every day?

10. What’s your favorite film?


9 . Рефлексия .

Let’s evaluate our results .It’s a magic broom.

Decorate this broom with smiles.


I worked excellent.

I should learn English better.

Today you are all stars.

Watch video. You are going to study in Hogwarts this summer. I ll give you medals . It s a sorting hat .Наша распределительная шляпа приглашает вас всех на факультет Грифендор на эти каникулы и в память дарит медальки со значком.( смотрят видео , где распределительная шляпа отправляет Гарри Потера учиться на Грифендор)

10. Подведение итогов урока .

Now I would like to finish our lesson. You have done a good job. Your mark for today is 5.I want to say good bye .Stand up please . Smile is the same on all languages. Let’s smile. Clap your hands to each other. Thank you very much.

Презентация и конспект урока по английскому языку на тему

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Использование палочек и шапок новогодних для введения в ситуацию - школу Хогвартс, распределение по факультетам, знакомство с лексикой и Гарри Поттером через викторину, аудирование - проверка викторины, развитие монологической речи - рассказ о рутине Поттера, введение выражений по теме "распорядок дня", опрос - что вы делаете в разное время суток, аудирование с песней "Hurry up ", отработка грамматики - Present Simple, и заключительный монолог о своем распорядке дня в группах. Учебник Spotlight

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие:
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- создание ситуаций для употребления простого настоящего времени;
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- закрепление лексики по теме;

Развивающие:

- развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием пройденного материала;

- развитие логического мышления, способности к догадкам, обобщению;

- развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала;

- закрепление навыков чтения;

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучаемому языку;

- воспитание взаимопомощи, сотрудничества при достижении общей цели;

- формирование умения работать в команде;

- развитие навыков правильно организовать свое время, соблюдать распорядок дня

Практические цели:

Совершенствование произносительных навыков учащихся;

Развитие навыков неподготовленной и подготовленной монологической и диалогической устной речи по теме;

Совершенствование навыков аудирования;

Обучать умению делать монологическое высказывание;

Дидактические цели:

Расширение кругозора учащихся, привитие им чувства озабоченности по проблемам

Формирование здорового образа жизни

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;

Формы работы

Оборудование

- Звуковое приложение (CD);

- доска и проектор
- компьютер,
- раздаточные методические материалы

Ход урока:

1.Организационный этап

Приветствие, подготовка учащихся к работе; создание благоприятного микроклимата, учитель и учащиеся приветствуют друг друга

Good morning, children! I am glad to see you. How are you?
-We are fine too, Thank you!

В ряду привычных вопросов, задаются вопросы, нацеливающие на тему урока

1.What season is it now?

2. What month is it now?

3. What other winter months do you know?

4. What the weather like today?

5. Do u like today s weather?

6. What we can do in winter?

7. What holidays do we have in winter?

8. When do u get up in winter holidays?


2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Mind the clock,

and keep the rule:

try to come in time to school!

( пословицу отрабатываем хором и индивидуально)

How do you think, what shall we speak about during our lesson today?

Далее обучающиеся определяют тему урока и мы записываем ее на доске

На экран вывожу картинки с изображениями действий по теме

Clean teeth, have breakfast, go to school, do homework, have dinner, come home, watch TV, read books, play computer games, help about the house, go for a walk…
Называем картинки (устно)

Отрабатывается хорошее произношение этих слов.

-Why do we do these action every day? (Because it is dayly routine)

- What tense do we see in these actions? ( Present Simple)

- What adverbs of frequency do we use in this tense? ( always, sometimes….)

- How do we form this tense? ( you may tell the rules in Russian)

You are right

Групповая работа.

Учащимся предлагается 3 конверта с заданиями для каждой группы :

in the morning, in the afternoon, in the evening.
Все группы получают карточки, в которых перепутана последовательность действий и времени. Составляется правильный порядок действий, соотносится с правильным временем.

- You will discuss this and one of the member of your team will present us the result of your work. (ученик от каждой команды выходит к доске и составляет план действий на доске)

_Dont forget to use key words and adverbs of frequency when u will answer ( in the morning, at 8 o’clock, after school, then, usually, sometimes, always…

УУД познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовывать форму представления информации из одного вида в другой (составление предложений). Умение строить логические рассуждения, создавать карту-схему для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли

Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности

Личностные: развитие навыков сотрудничества

4. Первичное усвоение новых знаний

Задача: повторение и обобщение грамматического времени Present Simple употребление и формообразование

And u will see a film about real day of Queen. Think it will be very interesting for you. Your task will be next: u must make short plan about your own part of day and then discuss it in your group. After that we will make the whole story about her daily life

In the morning

In the morning the Queen has breakfast in a bed

After breakfast the Queen feeds her dogs

Then she reads the newspaper

Next she does gardening

Then the Queen and her gardener eat lunch

In the afternoon

After lunch she spends some time with her husband

Then the Queen drives to the stables

The Queen and her friend rides their horses

After that the Queeen returns home

Next she has afternoon tea

In the evening

Then the Queen does some work in her office

In the evening the Queen and her family watch TV

Before bed she writes in her dairy

Finally the Queen goes to bed

Учащиеся обсуждают и составляют план рабочего дня, работают в группах, далее представитель от каждой команды выходит к доске и представляет свой рассказ всему классу.

5 Физкультминутка

( проводится физкультминутка, используется проектор)

6. Первичное закрепление полученных результатов

And now you will have another task. One of the members of your group choose the card. (учащимся предлагается три конверта на выбор со сказочным персонажем в каждом)

You should to make up the stories about these heroes but in another way.

Carloson is very lazy , but now he is very hard-working ,patient and has good manners

Freken Bock becomes kind, hard working, patient woman.

Now, make up and write down the stories about their working day.

( дети начинают работать в группах, обсуждают действия персонажей, составляют план ответа)

Далее к доске выходит представитель от каждой команды и начинает отвечать.

There were really very interesting and funny stories about our well-known persons of tales, they became so wonderful and amazing today, it was really surprising.

Отметить работу всех учеников, похвалить за активность.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учащиеся получают домашнее задание:

Your home task will write down your own false story about your favorite hero? It may be the hero from cartoon, your favorite singer, writer, actor. You should write down 10-12 sentences sing Past Simple Tense

8. Рефлексия

Now children look at the blackboard, please. I will give you some cards, put plus on your own cards and then tell us about your thoughts, you may put several if you want.

На доске написаны следующие высказывания и ученики проговаривают свои заключения, я приклеиваю смайлики в нужном высказывании. Далее мы подсчитываем наибольшее количество и делаем выводы, чему мы научились лучше всего

- Now I can talk about daily routine

- Now I can use Present Simple

- Now I can ask questions

- Now I can make dialogues

- Now I can tell about my favorite hero of tale

В самом конце урока подводим итоги ы выставляеь оценки наиболее активным ученикам.

Thank you for the lesson and your active participation. I hope you have enjoyed it.

Читайте также: