Computers план урока 6 класс

Обновлено: 17.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор: Адил-зада Зульфийя Иса кызы

Развивающие цели : формирование интереса к предмету; развитие памяти и внимания; развитие способности анализировать и делать выводы;

Воспитательные цели: формирование уважительного отношения к мнению другого человека; воспитание культуры общения на английском языке;

Образовательные цели: расширение кругозора учащихся.

Задачи урока:

Совершенствование произносительных навыков;

Обогащение словарного запаса;

Обучение поисковому чтению;

Формирование навыков работы с карточками;

Умение высказать свое мнение.

Технологии :

Личностно-ориентированный подход в обучении.

Оборудования:

Виды речевой деятельности:

Good morning, children! I am so glad to see you! How are you today?

-Now let us begin our lesson! Look at the blackboard and posters. Can you guess the topic of our lesson? What about will we speak today?

-OK! You are right! Well done! Today we will learn some new words, grammar and how to give your opinion.

3. Речевая зарядка :

[ə:] password, surf

[w] watch, World Wide Net

[ɔ:] store information, order goods

[æ] a flash memory card, laptop, chat

[ɪ] system, the Internet

4. Аудирование (ex. 1 page 54)

Now listen to the conversation and answer the question. How much does Robert pay for his new CD player?

Look at the list of arguments for and against computers. Divide the sentences into two groups.

Computer games are fun.

E-mail improves communication, saving time and money.

There are bad for your eyes.

They emit dangerous electromagnetic rays.

The can do boring things like calculations much quicker.

They are good for the ecology because people use less paper when they use computers.

People become dependent on them.

They make life easier.

They are bad for health.

They make people inactive.

6. Монологическая речь. Учащиеся высказывают свое мнение и согласие или не согласие с помощью слов I think … I believe … I agree …I do not agree…

8 Работа с карточками в группах. Найти перевод слов : surf the Net, chat online, a laptop, communicate by Skype, send e- mail, a flash memory card, a password, a system unite, order goods in the Internet shops, watch videos, hackers, a screen, information, type documents ,store information

9. В группах ученики соединяют знаки с их значениями.( стенография )

10. Соедините слова с частями компьютера на плакате.

Вывод: Компьютер важная часть нашей жизни. Мы пользуемся компьютерами, чтобы получать знания.

Подведение итогов Рефлексия. Оценки за урок.

13 Домашнее задание .Читать диалог упражнение 1 на странице 54.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 324 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.01.2020 466
  • DOCX 17.9 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Адил-зада Зульфийя Иса кызы. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - конспект предназначен для учащихся 6го класса, обучающихся по программе М.В. Вербицкой, раздел "The world of computers".Урок включает в себя лексический материал по темам "Компьютерная терминология", "Функции компьютера", "Правила безопасного пользования компьютером", также содержит следующие виды речевой деятельности:говорение, чтение, аудирование, грамматика и письмо.

Методическая разработка урока английского языка

Балиной Ирины Анатольевны

МОУ СОШ№1 им.Т.Г. Мазура г. Пугачева Саратовской области

Цели: 1) ознакомить с компьютерными терминами

2) практиковать в устной речи по данной теме , используя знакомую лексику

3) обсудить преимущества и отрицательные стороны пользования компьютером

4) сформулировать правила пользования компьютером в рамках здоровьесберегающих технологий

5) практиковать учащихся в аудировании с извлечением главной идеи

6) учить делать выводы

Teacher: Hello! I am glad to see you. Let’s start our English lesson. We have a lot of work to do today. Before beginning the lesson I would like you to answer some of my questions.

Do you have a computer at home?

How often do you use it?

What computer terms do you deal with when you use a computer?

Teacher : No doubt, everyone has a computer at home. We use it every day. We do different things on the computer. Today we’ll acquaint with some computer terms, we’ll discuss good and bad points of the computer, we’ll state the healthy and safety rules.

And now I would like you to ask your partners to find out what she/he uses computer for.

Use the expressions

surf the Net

Chat on line

Send e-mails

Type documents

Watch videos

Communicate by Skype

Store information

Use educational programs

Pay for bills

Order goods in the Internet shops

Ознакомление с новой лексикой, отработка в речи.

Teacher : When we work on the computer we deal with lots of computer terms. Look at the screen attentively and guess the meaning of the following words.

a keyboard a system unit

a screen thumb touch pad

a camera data

a laptop World Wide Net

a flash memory card

Игра со словами.

Teacher : the task is to guess what I am speaking about.

a portable computer

it is used for storing data or to transport to another PC

3) a device for taking pictures or videos

4) a device for typing instructions for computer

5) it is used to produce audio output

6) the biggest worry for computer companies, they crack the password and steal the secret data

7) a computer component where the visual information is placed

Работа с новой лексикой. Найти слова с одинаковым значением.

Teacher : there are a lot of synonyms among the computer terms. You are to read two columns and find the words with the same meanings

Рефлексия учащихся

Phonetic Drills
Things are getting better, much better.
Things are getting better every day.
I'm glad.
The homework is getting easier, much easier.
The homework is getting easier every day.
That’s good.
Your English is improving.
Your writing is getting stronger.
Your grammar is getting better every day.
Hooray!
Your accent is getting better, much better.
Your accent is getting better every day.
Hooray!

Приложение 4

l. Hi, my name is Alexey. I am crazy about games. Last year I was a football fan, this year I go in for chess. I have never played chess with the computer but I wish I could. I play games at school, too. During the breaks I play billiards or chess. And of course, I am fond of playing computer games. My favourite game is Heroes-2 and 3. There is a lot of information in English in the game Heroes-2. I have to translate something from English into Russian when I play this game. To tell the truth I don't like all English lessons very much but I enjoy English lessons in the computer classroom because we work on the computers and play games there. Sorry to say, I don't have a computer at home now but I will have one soon. I think I will be happy to have it.

2. Hello, my name is Vadim. I am crazy about computers. I have a computer at home and I work on the computer every day. I learnt to do everything on the computer myself, my parents don't help me. I used to collect files and to make slides on the computer. It's very interesting. You can make a family album on the computer. Now I am fond of making short cartoons on the computer. I surf the Internet to watch cartoons about Masyanya and to get some new ideas about making cartoons. I would like to learn more advanced computer technologies and to learn the animation programme 3D. I know the programmes Choon-Boom, Studio 1.0, Word, Excel, Power Point. I also play computer games. My favourite game is Harry Porter and the Secret Room. I am interested in English,too. I have an electronic dictionary Context 3.51 and a translator on my computer. I have an educational programme Brush Up Your English, 8 digital videos in English from basic to upper-intermediate, and a study programme in English for little children. It is called Triple Play Plus.

3. Hello, my name is Liza. My hobbies are English and music. I am also interested in computers. I have a computer at home. I can record music from discs on the computer, type in Russian and in English. I can type with ten fingers. It's not very difficult for me because I can play the piano. So I can type rather fast. I like to surf the Internet and to copy different pictures from the Internet. I have an E-mail and sometimes I send E-mail messages to my relatives in Germany, in the Ukraine and to my friend Julia when she is travelling abroad. English helps me to play computer games. My favourite games are Sims Making Magic and Zanzarah Hidden Porto. Sometimes when I do my homework in English, I use my computer dictionary. I am happy that I can play the piano, know English and can work on the computer.

4. Hello, my name is Ilya. I prefer reading books to working on the computer. I don't have a computer at home and I don't think I must have it. It is not necessary and besides it is very expensive. I don't play computer games, I have more important things to do. I take part in many quizes and olympiads in many subjects and I often win them. But I finished a computer course. Now I can use a word processor, I can type in English and in Russian. I can make computer graphics. I usually work on the computer at school. I like English lessons in the computer classroom. There we watch videos and listen to native speakers. It helps to understand English better.

5. Hi, my name is Helen. I am fond of computers and I have a computer at home. I know the programme Photo Impression and I can design photos, make computer praphics, use the computer translator. I can use a word processor but I can't type very fast. I wish I could scan photos and type more quickly. I usually work on the computer 2 or 3 times a week. I play computer games. My favourite game is Sims. Sometimes I type reports for different lessons. The computer helps to make them more beautiful. I don't have a modem at home. If I want to work on the Internet, I go to my relatives. I surfed the Internet to find some information about some famous people, gardening or medicine, because it is interesting for me.

6. Hi, my name is Ksenia. I like computers but I don't have a computer at home. I would like to have a computer because I need it for my lessons. I have an American pen-pal and she sent me a very beautiful letter. It was printed on the computer. I want to send my pen-pal such beautiful letters, too. I can type with two fingers and play computer games. My favourite game is Range Drivers. I would like to be good at typing and I want to know the computer better. My friend has a computer and a modem. I surfed the Internet to find pictures of my favourite actors. My favourite actor is Alice Milana from the series "The Charmed". I was also interested how much mobile phones cost. I found this information on the Internet. I worked with the study programme Brush Up Your English only in English class.

7. Hello, my name is Julia. I am fond of computers. I have a computer at home. I work on the computer every day if my mother isn't working on it and if I have free time. I can type texts with one hand, I can enter the Internet, work on the Internet and in Microsoft Word, Microsoft Excel. I find information for my reports in History and Geography on the Internet. I have an E-mail address and I send E-mail messages when I travel abroad. I type letters to my American pen-pal and reports for English lessons. This is what I can do. I had a programme Magic Goody on my computer. I had a translator, quizes and tests in English. I need English when I play different computer games. My favourite computer game is Sims.

8. Hello, my name is Andrey. I am crazy about computers, I have a computer at home and I enjoy working on it. I have a good ear for music and I can tune music on the computer. I tried to compose some melodies on the computer. I think the melodies were rather good. And what child doesn't like to play computer games? I do. I play computer games almost every day. My favourite game is Fall of Max Paine. When I play this game, I have to use my English because all directions in the game are in English. Sometimes I use a computer to look up an English word. I can enter the Internet. Sometimes I use the Internet to prepare a report in Geography or to type a letter or a report in English. I want to learn to make cartoons on the computer like Vadim.

9. Hello, my name is Vanya. I don't have a computer at home but I would like to have one because I am interested in computers and sometimes I need a computer to do my homework. I can type on the computer, play computer games and make files. I can type in English faster than in Russian. I use a word processor in English lessons when I type letters to America and reports in English, when I want to play computer games, I go to my friends. My favourite game is Heroes. I can't work on the Internet yet but I wish I could.

Нажмите, чтобы узнать подробности

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

предоставление убедительных доказательств;

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Планируемые результаты

Понять какова роль компьютеров и электронных устройств в жизни современного человека, их плюсы и минусы.

Анализировать и структурировать информацию, полученную путем аудирования и чтения и составлять свое мнение по теме на основе данной информации.

Давать краткие советы людям, попавшим в заданную затруднительную ситуацию с опорой на образец.

Письменно высказывать свое мнение по заданной теме с опорой на образец.

Расширить словарный запас и активизировать лексику по теме The world of computers.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Оснащение: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, аудиоприложение к учебнику

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент

Учитель приветствует детей (Good morning, my dear children! I’m glad to see you. How are you. ), создаёт эмоциональный настрой урока Let’s start our lesson.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя, эмоционально настраиваются на работу.

Коммуникативные УУД:

слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать.

Регулятивные УУД:

уметь слушать, осуществлять самоконтроль

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает разгадать ребус и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

How often do you use computer?

What computer terms do you deal when you use a computer?

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Отвечают на вопросы учителя

формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные:

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника

Регулятивные:

Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся.

Предлагает выполнение задание на карточке. Подписать названия компонентов компьютера.

Write down the computer components.

Предлагает обменяться работами и осуществить взаимоконтроль

Индивидуальная работа

Выполняют задание на карточке по ранее изученным словам

Регулятивные: Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

4. Актуализация знаний

Организует работу в парах

No doubt, everyone has a computer at home. We use it every day. We do different things on the computer. Today we’ll acquaint with some computer terms, we’ll discuss good and bad points of the computer, we’ll state the healthy and safety rules.

And now I would like you to ask your partners to find out what she/he uses computer for.

Use the expressions:

surf the Net

Chat on line

Send e-mails

Type documents

Watch videos

Communicate by Skype

Store information

Use educational programs

Pay for bills

Order goods in the Internet shops

Работа в парах

Спрашивают друг друга о том для чего они используют интернет

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Знакомит с новой лексикой

When we work on the computer we deal with lots of computer terms. Look at the screen attentively and guess the meaning of the following words.

World Wide Net

Слушают, повторяют за учителем.

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетенции

5. Первичное усвоение новых знаний

Организует работу с новой лексикой

the task is to guess what I am speaking about.

1) a portable computer

2) a keypad for an electronic device that consists of a flat surface divided into several differently worked areas which are touched to choose options

3) the biggest worry for computer companies, they crack the password and steal the secret data

4) a computer component where the visual information is placed

5) The programs a computer uses to perform particular tasks; applications

Фронтальная работа

Работают самостоятельно Адекватно используют речевые средства.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Познавательные: Ищут и выделяют информацию Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Работа с новой лексикой. Найти слова с одинаковым значением.

There are a lot of synonyms among the computer terms. You are to read two columns and find the words with the same meanings

to choose information

Computer to select

a screen a display

to store laptop

Парная работа

Находят слова синонимы

Регулятивные: организация работы в паре

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетенции

6. Первичная проверка понимания

Организует работу в группах.

Make a list of arguments for and against computer

Групповая работа

Работают в группах, заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу

Познавательные: Анализируют с целью выделения признаков Коммуникативные: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Организует работу с аудированием

Listen to Matthew and Jody. Who is for and who is against computers?

Слушают аудиозапись, определяют кто против/за компьютеров

Познавательные: Анализируют с целью выделения признаков Регулятивные: Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

7. Первичное закрепление

Организует работу в группах.

Распределить слова в две категории за или против интернете

Group the word collocations.

Работа в группах

Распределяют слова в две категории

Познавательные:

Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы

Предлагает поиграть в игру "Digital Etiquette"

Необходимо отгадать слово по картинкам

Работают в группах, определяют какое слово подразумевается на картнике

Познавательные:

Работают в парах, сообщают полученную информацию классу

Коммуникативные:

Понимают на слух ответы

учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор Регулятивные:

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.

Write down 10 safety rules

Записывают домашнее задание.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Организует работу обучающихся по рефлексии.

Каждому необходимо подобрать слова, которые начинаются с первых букв слова

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Определяют свои слова по отношение к уроку

Познавательные:

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные:

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Читайте также: