Clil visual arts colour план урока 6 класс

Обновлено: 06.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

identify most specific information in speaking about colours and use most target vocabulary and structure accurately in writing task describing a picture with support, giving a meaning to each colour.

Some learners will be able to:

identify all specific information in speaking about colours and use most target vocabulary and structure accurately in writing task describing a picture with support, giving a meaning to each colour using critical thinking analyses.

Previous learning

basic vocabulary for describing a picture / biography of a painter/ Present Simple

Planned timings

Planned activities

Teacher
Notes

Beginning the lesson

1.Leading-in stage (W)

Teacher wants to know the mood of learners and asks them, “What color are you today?” Learners tell teacher what color describes today’s mood.

Ss sing a song " I see green, I see yellow".

Learners should guess the topic of the lesson by singing a song.

The teacher introduces the objectives of the lesson.

To revise the vocabulary of colours students are asked to write 3 adjectives to describe pictures from presentation, naming colours of some objects.

Ex1.p.17 ( match the words with colours)

blue ,orange, green, purple, red, yellow.

Pre-listening (W, P)

Before listening to the text about colours, learners try to guess the second meanings of some words: warm, cool, primary, secondary, complementary, contrast.

Students match the meanings with their pictures using dictionaries or the internet. They compare their answers with the pairs and check as a whole class.

Listening (I)

Learners write the missing words in the sentences (Ex.2 p.17). Ss do it individually, then discuss the sentences in pairs.

Students complete the sentences looking at the pictures. Ex.3 p.17

Ask Ss to describe any picture from the board, speaking about colours and some words of a painter.



" Sunflowers"

Винсе́нт Ви́ллем ван Гог (Vincent Van Gogh) — нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Aims of the lesson: to present the structure “What colour is_____?” “What colour are___?” To develop pupils’ skills and habits in reading, listening understanding; writing and oral speech. To provide aesthetic bringing-up.

Methods of the lesson: explanation, listening, pair work, individual work, question-answer.

Visual aids: an interactive board, pictures, cards

Procedure of the lesson:

Greeting: explanation of the objectives

T: Today we shall speak about colours. You will work in groups, paint the picture, act out the dialogue.

Spring is green,

Summer is bright

Autumn is yellow,

Winter is white

The main part of the lesson:

Presentation of the colours: red, blue, white, yellow, green, brown, black, grey, orange, etc.

T: Children look at the blackboard

This is blue, this is red, this is orange.

Repeat after me, please, and answer my questions.

What is this? This is a pen. It’s white.

Is it white? Yes, it is.

Pictures for presentation: a hat, a pen, a pencil, T-shirt, etc.

Answer the questions?

Have you got a cat?

Yes, I have got a cat.

What colour is your cat?

Have you got a dog?

Yes. I have a dog.

What colour is your dog?

Have you got a rabbit?

Yes, I have got a rabbit.

What colour is your rabbit?

Thank you. Let’s we describe our hair and eyes.

-What colour is your hair?

-What colour is your eyes?

Presentation (P1 Singular form)

-What colour is your pen? – It’s ____

-What colours are your jeans – They are _____

Doing exercises

Do the crossword


1……. cat

The answers of these clues should be written on the petals and you may write the colours from left to the right and from to the left.

Әр сөздің соңғы әрпі келесі сөздің бірінші әрпін анықтайды немесе қарама-қарсы.

Одна из проблем в изучении английского языка школьниками - это слабая мотивация из-за того, что иностранный язык для подавляющего большинства может быть изучен только в "искусственных" условиях, в отличие от родного, русского. В основе образовательного процесса находятся учебники, учитель, доступные языковые реалии. Кроме того, владение иностранным языком нельзя свести к сумме информации, полученной из словаря и справочной литературы. Подобный навык можно измерить лишь возможностью использовать язык как средство общения, при помощи специальных контрольно-измерительных материалов или общеевропейской системы оценки уровня (CEFR 1 ) знания иностранного языка.

1 Common European Framework of Reference.


Решением данной проблемы может быть использование интегрированного подхода к обучению, когда предметное содержание изучается вместе с языковым. Одна из главных целей применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL 2 ) - улучшение качества языкового образования. При этом важное внимание уделяется учащимся и их потребностям в общении и познании окружающего мира 3 . В данной статье предпринимается попытка показать, как повысить мотивацию к обучению на примере использования методики ClIL и теории множественного интеллекта Гарднера.


Понятие CLIL впервые сформулировано в 1994 году в работах Дэвида Марша. В европейской образовательной практике методика применяется уже десятилетиями.

В зависимости от того, что важнее изучить различают две разновидности данной методики. На уроке английского языка уместнее говорить о "soft CLIL" когда иностранный язык изучается с использованием тем и материалов из других предметных областей. Примером "hard CLIL" может быть факультативный курс, посвященный страноведению и истории англоязычных стран, когда язык выступает как средство обучения, а не цель.


Элементы CLIL можно найти и в российских учебниках, например, в учебнике УМК "Английский в фокусе" можно встретить разделы с предметным содержанием "Literature (литература)", "Culture Corner (культура)", "Science (наука)", "Going Green (экология)".

Несмотря на наличие специальных требований к языковому и содержательному аспектам обучения, некоторые аспекты CLIL могут быть полезны на каждом учебном занятии для стимулирования интереса и развития способностей обучающихся, повышения интерактивности. Данное положение вытекает из теории множественных интеллектов Говарда Гарднера, согласно которой в каждом человеке присутствуют определенные типы интеллектуальных способностей:

  • вербальный;
  • музыкальный;
  • логико-математический;
  • пространственный;
  • телесно-кинестетический;
  • внутриличностный;
  • межличностный.


Гарвардский психолог считает обязательным наличие доминанты, которая стимулируют быстрое постижение или развитие в определенной области. Таким образом, обучающемуся с наиболее развитыми музыкальными способностями проще всего будет изучать иностранный язык именно с использованием музыкальных композиций. Для человека с развитым логико-математическим интеллектом легче всего будет освоить математический английский.

Используя методику CLIL, был разработан материал для проведения урока английского языка в рамках интеграции уроков физической культуры и английского языка. Можно предположить, что большую пользу от такого урока могли бы извлечь обучающиеся с кинестетическим интеллектом, однако и для детей с другими доминантами была бы польза в таком занятии. Далее вы можете ознакомиться с презентацией плана урока, разработанного с применением методики CLIL.

Вывод: даже частичное применение методики CLIL способно принести пользу, развить способности школьников, повысить мотивацию в изучении иностранного языка, обеспечить интерактивность процесса обучения. Благодаря совместному освоению языка и предмета, ученики лучше понимают, как применять языковое знание в жизни.


CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) – один из самых интересных и распространенных в последнее время подходов к обучению иностранному (английскому) языку. CLIL как термин был сформулирован Дэвидом Маршалом в 1994 году, хотя на самом деле этот метод используется с древних времен, и на данный момент многие преподаватели используют его даже не подозревая, что такой метод получил свое официальное название. С каждым годом CLIL популяризируется все большим количеством школ в мире, и этому способствуют его преимущества перед другими методами, а также спрос на такой подход в современных условиях обучения.

Принципы CLIL

— CLIL – это, в первую очередь, обучение общим знаниям, а не многоязычию, поэтому последнее является только дополнительной функцией;

— требует построения безопасного психологического климата на занятии;

— подразумевает использование исключительно одного (иностранного) языка, одного и того же преподавателя и аудитории;

— для лучшего понимания материала преподаватель может подключать мимику, жесты, картинки, звук презентации и т.д.

Преимущества CLIL

— позволяет учащимся более эффективно общаться друг с другом, используя иностранный язык;

— расширяет межкультурные знания учащихся;

— развивает навыки общения на иностранном языке в естественных условиях;

— развивает мышление и открывает творческий потенциал студентов;

— повышает мотивацию студентов и их уверенность в себе;

— тренирует все языковые навыки;

— улучшает языковую компетенцию и навыки естественной устной речи;

— развивает интерес к разным языкам, к использованию их в разных сферах жизни;

Читайте также: