City life country life план урока

Обновлено: 04.07.2024

Урок построен на обсуждении вопрса "Где жизнь лучше в городе или в сельской местности?" Город рассматривается на примере Вашингтона. К уроку есть звуковая презентация.

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_dlya_konkursa.doc 99.5 КБ

Предварительный просмотр:

-Goodmorning, dear children! Sit down, please. I am your new teacher of English. My name is Svetlana Anatolevna. I am from Mikhailov, Ryazan region. Mikhailov is not far from Ryazan, about 72 kilometers.

- Goodmorning, deer teacher.

2. Определение темы урока.

Look at the screen! Try to guess the name of the lesson. What shall we speak about?

( на экране фото большого города и сельской местности)

-That’s right. We’ll compare the life in a city with the life in the country.

-What city shall we speak about?

- Good, let’s take Washington, D.C.

Смотрят на экран.

-We shall speak about a big city and a village.

Cмотрят на экран с фотографиями Вашингтона и говорят.

-We’ll speak about Washington, D.C.

Определение темы урока .

- Tell me, please, what shall we do to discus s this topic?

Включается музыка, где слышится шум машин из жизни города.

What have you heard?

Where can we hear such sounds?

Shut your eyes again, listen to the sounds again.

Звуки (пение птиц, спокойствие)

What have you heard?

Where can you hear these sounds?

I want you to use sound and colour to discuss the theme of the lesson.

Well, What is the theme of the lesson?

That’s OK. We’ll speak about the life in a city and in the country and compare them.

-We’ll read the text.

- We’ll talk about Washington, D.C.

- We’ll speak about the life in the country.

- We’ll work in groups.

- We’ll have a dialogue.

Ребята слушают музыку и отвечают, что это жизнь в большом городе.

-The noise of the cars.

-The singing of the birds.

- In the country, in town.

4. Беседа о жизни в большом городе и в сельской местности.

Кластер на доске.

-Now, let’s have a talk about the life in a city and in the country.

At first let’s find the word combinations which we can use to discuss the theme.

First group, find the sheets of the paper with the words about the life in a city and hang them on the blackboard. The second group, find the sheets of the paper with the words about the life in the country.

…go to the blackboard one after another.

Is it all right?

Yellow colour – the life in a city

Orange colour - the life in the country

Ученики выходят к доске и прикрепляют выражения, связанные с жизнью в большом городе.

- lot’s of museums, theatres and cinemas

-everyone may find an interesting work and earn a lot of money

-a wider choice of shops, sports facilities and health centres

-much pollution and traffic jams

-need much money

-a small stuffy flat

-dangerous life for children

-a lot of crime and violence

-transport and industry

-more problems with health

-bad habits (smoking, drinking alcohol, taking drugs)

Выражения, связанные с жизнью в сельской местности.

-the air is fresh

-there is no pollution

-eat lots of fruit and vegetables

-a healthy lifestyle

-live in their own houses with lots of rooms

-go to the forests and gather mushrooms and flowers

-spend much time in the open air

- there is nothing to do

-have to work hard all day long to grow fruit and vegetables

-no cinemas and theatres

-it is difficult to find a job

-can’t get good education

And now …go to the blackboard and make two columns

the life in a city and the life in the country.

Who wants to go to the blackboard?

Two pupils from the groups may go to the blackboard.

The life in the country.

Good! Sit down, please!

Let’s read after me and check up.

Одновременно по 2 ученика из группы выходят и группируют выражения в 2 столбика:

- lot’s of museums, theatres and cinemas

-everyone may find an interesting work and earn a lot of money

-a wider choice of shops, sports facilities and health centers.

-much pollution and traffic jams

-need much money

-a small stuffy flat

-dangerous life for children

-a lot of crime and violence

-more problems with health

-bad habits (smoking, drinking alcohol, taking drugs)

-the air is fresh

-there is no pollution

-eat lots of fruit and vegetables

-a healthy lifestyle

-live in their own houses with lots of rooms

-go to the forests and gather mushrooms and flowers

-spend much time in the open air

- there is nothing to do

-have to work hard all day long to grow fruit and vegetables

-no cinemas and theatres

-it is difficult to find a job

-can’t get good education

Читают за учителем и проверяют правильность группировки слов.

6. Составление предложений в группе по данным словосочетаниям:

Three, four…begin working.

7.Спор о преимуществах жизни в большом городе и в деревне.

Работа в группах.

Беседа с учащимися: где жизнь лучше в большом городе или в сельской местности.

And now answer my question:

Where is the life better in a city or in the country?

You may use these words and the word сombinations in your speech.

On the one hand С одной стороны

On the other hand С другой стороны

As for me Что касается меня

I (don’t) agree with you Я (не) согласна с тобой

Besides - Кроме того

because - потому что

because of - из-за

My opinion is that…-Мое мнение…

To my mind…- по-моему

In my opinion… - по моему мнению

I am for/against… - Я за/против…

Good! I am in favour of living in a small town such as our Mikhailov because I like to spend much time in the open air.

Ответы учащихся (на экране и на столе у уч-ся листы с выражениями для высказывания своего мнения).

---As for me the life is better in the city, because there are many cinemas, theatres, museums in the city…

---In my opinion there are many parks in the city that’s why I like the life in the city…

---I think the life in the country is better because I like fresh air…

9. Беседа о Вашингтоне.

10. Цвет в Вашингтоне.

Let’s have a talk about Washington, D.C.

-Is Washington, D.C. the capital of GB or the capital of America?

-What do the letters D.C. in the name of Washington, the city, stand for?

-What was the capital named after?

- What river is Washington,D.C. on?

Use Complex Object and advise your friends to visit some picturesque places in Washington.

There are many colours that show the life in a city and in the country.

-What colours can we meet in Washington?

- What colours are there on the flag of the USA?

-How many stars and stripes are there on the flag?

  • Why is the level of pollution quite low in Washington?

What colours can we meet in the country?

Listen to the sounds.

What do these sounds tell us?

--- You may visit many interesting places in Washington, D.C .

But some people say they don’t like living in a big city, because of the noise, pollution and traffic jam. Some people say that the life in big cities is rather expensive.

  • Washington was named after the first president George Washington.
  • Washington D.C. is on the Potomac.

Лист прилагается (разработка для учащихся, даётся опора).

White because of the buildings there (the White House, the Capitol), the Lincoln Memorial with a huge statue of Lincoln in the middle, the Jefferson Memorial.

Green, blue, red and yellow because of the rooms of the White House.

Pink because of the cherry trees, leading to the Lincoln Memorial.

Red, white, blue - the colours of the flag.

Green because of the parks and lawns.

Blue because of the water (the river Potomac, the falls).

Цвет в сельской местности

Green because of the forests, trees, fields.

Bright because of the flowers.

Слушают колокольный звон.

  • - These sounds tell us about the religious holiday.

11. Вопрос по сказке о жизни сельской и городской мыши.

On the table you see this tale. Where is the life better according to the opinions of the mice?

Find the answer in the tale.

Ребята находят ответ на поставленный вопрос и зачитывают ответ.

12. Возвращение к кластеру.

Что можно добавить после нашей беседы.

Look at the blackboard again.

-What can we add to our cluster after our talk?

-the life is calm.

-the life is dangerous.

13. Контроль усвоенного материала.

1.In what building are the laws passed?

2. What is the picturesque place, surrounded by cherry trees?

  1. the Jefferson Memorial; b) the Lincoln Memorial.

3. What colours are the rooms in the White House?

a) green,blue,red,yellow; b) black,pink,grey,red

4. What are the colours of the stripes on the American flag?

a) blue and white; b) red and white; c) red, blue and white;

5. Washington, D.C. is on________.

a)the Potomac, b)the Mississippi; c) the Columbia.

Самопроверка теста по образцу (на экране).

Учащиеся выполняют тест.

Смотрят на правильные ответы и проверяют себя, затем оценивают себя, поднятием руки.

14. Подведение итогов урока.

What have you done today at the lesson?

-Have colours and sounds helped us to discuss the theme?

-We have spoken about Washington, D.C.

-We have talked about the life in a big city and the life in a country.

-We have found the plusses and minuses of the life in a big city and the life in the country.

-We have read the tale about the mice.

Thank you for your work at the lesson.

Let’s put the marks for our work at the lesson.

On the table you can see the traffic lights.

Green colour -you have good skills,

Yellow – you make some mistakes,

Red – you have no skills or they are poor.

And now you see the sticker on the desk, take it and put it near the picture of the sun if you like your work at the lesson. Put the sticker near the cloud if you don’t like it.

Ученики оценивают свою работу.

Показывают цвет светофора.

Выходят к доске и прикрепляют стикеры.

Thank you for your work at the lesson.

It’s time to say goodbye.

The lesson is over.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления.


Урок английского языка по теме: "Животные в городе и деревне". 4 класс.

Урок английского языка по теме: "Животные в городе и деревне". 4 класс.


Конспект урока английского языка по теме "Мой родной город"


Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол.

Жизнь в городе и деревне. Конспект урока английского языка для 6 класса.

Урок разработан на осове учебника Биболетова М.З.. Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английския язык для 6 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск, Титулб 2014.


План-конспект урока английского языка по теме "Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России" 4 класс.

План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением проектной технологии по УМК "Английский в фокусе" /Н.И. Быкова и др./.


План-конспект урока русского языка в 9 классе, проведённого совместно с сельской библиотекой. Тема: "Международное значение русского языка".

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

SHAPE \* MERGEFORMAT

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

“ City Life or Country Life ”

Разработчик: Г.И. Зарипова,

преподаватель английского языка

Пояснительная записка

Методическая разработка практического занятия составлена на основе рабочей программы в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки) , 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовой подготовки) и 33.02.01 Фармация (базовой подготовки).

Задача данного учебного занятия – развитие речевых навыков студентов, развитие способностей и желания использовать иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре.

Учебная тема “ City Life or Country Life ” является актуальной, поскольку современный человек задумывается о своем здоровье: чистый воздух, натуральная пища, отсутствие стресса, связанного транспортом и т.д.

Учебно-методическая разработка занятия по теме: “Mass Media. Средства массовой информации” рассчитана на 2 часа. По типу занятие является комбинированным и содержит: пояснительную записку, схему межпредметных и внутрипредметных связей, схему освоения учебного материала по теме, методическую разработку для преподавателя и методические указания для студентов, куда включены структура и ход занятия, лексико-грамматические упражнения на развитие всех видов коммуникативной деятельности с ответами, перечень литературы и средства обучения. В ходе учебного занятия формируются: коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей .

Внутридисциплинарные связи:

Междисциплинарные связи:

Тема : “ City Life or Country Life . ”

Специальности: 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)

31.02.03 Лабораторная диагностика (базовой подготовки)

33.02.01 Фармация (базовой подготовки)

Учебная дисциплина: английский язык

Тип занятия: урок изучения нового материала

Время: 90 минут

Цели занятия:

Образовательная: совершенствование фонетических навыков, совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь), развитие навыков аудирования и чтения с извлечением полной информации.

Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, способствовать умению анализировать.

Воспитательная: социализация в результате создания ситуации заинтересованного, доброжелательного общения; содействие формированию культуры общения, общему речевому развитию обучающихся. Воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению. Мотивирование обучающихся к изучению английского языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.

Учебно-методическая структура занятия

психологически настроить студентов на учебную деятельность

Взаимное приветствие, опрос дежурных об отсутствующих в группе

Приветствие, определение готовности студентов к работе

Приветствие с использованием устойчивых речевых клише, отчет дежурных об отсутствующих

Создание атмосферы доброжелательности, коммуникативной мобилизации

ный. Постановка целей и задач урока.

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Речевая и фонетическая зарядка.

Знакомство с новой темой, целями и планом занятия

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет студентов к формулированию цели урока.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

Активизация внимания студентов, создание цельного представления о занятии.

Контроль выполнения домашнего задания (выборочно)

Повторение ЛГ структур, коррекция ошибок

Фонетическая зарядка. Проверка выполнения д/з: рассказать о Здоровом питании

Устный ответ по теме.

Активизация памяти, внимания.

Практическая деятельность учащихся

Готовность к восприятию информации на слух, мышлению, умению выяснять необходимую информацию, высказыванию личного мнения на уровне МР и ДР

4.1. Введение новой лексики.

Выполнение ЛГ упражнений

Организация студентов при выполнении упражнений

Понимание речи преподавателя, отвечают на вопросы

Закрепление ЛЕ при выполнении упражнений

Выполнение заданий индивидуально и выборочно на доске

Создание интереса к теме, активизация внимания: аудирование

4.3. Физкультминутка (What a wonderful life…)

Организация творческой разминки

4.4. Практика в чтении

Организация чтения и перевода текста (выборочно)

Совершенствование навыков чтения

4.5.Выполнение задания к тексту.

Контроль выполнения задания

Выполнение задания, составление вопросов

4.6.выполнение упражнения с идиомами talk / speak

Объяснение различии данных слов.

Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Задание для выполнения дома.

Комментарий д/з: подготовить топить: The place where my soul is

Оценка знаний студентов

Выставление оценок с обоснованием. Подведение итогов. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

Самооценка. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализируют результаты собственной деятельности.

Достижение цели занятия. Создание позитивного отношения к предмету.

Содержание занятия

1.Организационный этап.

Teacher ( T ): Good morning , students !

Students (S): Good morning!

T : I'm glad to meet you. How are you?

S: We are fine!

T : Who is on duty today?

S: I`m on duty.

T: Who is absent?

S: All are present. (____is/are absent. She/he is ill/ on duty/ late.)

T: What date is it today?

S: Today is the ___of_____.

T : Are you ready to start our lesson?

S: Yes, we are.

2. Мотивационный этап .

T: Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. What do you think? What is the theme of our lesson?

S: I think it`s city life and country life.

T: You are right. Where are you from?

S: I`m from the city/ country.

T : Do you like to live there?

S : Yes, I like to live there.

S: No, I don`t like to live there.

T: Thanks for your opinion; it’s rather interesting for me. City life and country life are very interesting, but they can be very different. So, we`ll check your homework; introduce new words and phrases; read and translate text, and listen to the dialogue; do some exercises; and have a fun – relax.

And now what was your homework for today?

3 . Контроль выполнения домашнего задания .

S: Our homework for today was to tell about healthy food.

( Проверка д / з выборочно .)

T: It was brilliant (good…). It’s enough for today and next time we’ll listen to the rest.

T: And now let’s read some active words and word combinations ( учитель раздает распечатки со словами , текстом )

4.Практическая деятельность учащихся.

4. Практическая деятельность учащихся .

Ex.1. You have some minutes to look up words and word combinations. Then match the words to form collocations.

Нажмите, чтобы узнать подробности

City people make most of the fuss about the charms of country life.

Mason Cooley

All cities are mad: but the madness is gallant.

All cities are beautiful: but the beauty is grim.

Christopher Morley

Knowledge and power in the city; peace and decency in the country.

Mason Cooley

Clearly, then, the city is not a concrete jungle, it is a human zoo.

Desmond Morris

If you would be known, and not know, vegetate in a village;

if you would know, and not be known, live in a city.

Charles Caleb Colton

City people make most of the fuss about the charms of country life.

Mason Cooley

All cities are mad: but the madness is gallant.

All cities are beautiful: but the beauty is grim.

Christopher Morley

Knowledge and power in the city; peace and decency in the country.

Mason Cooley

Clearly, then, the city is not a concrete jungle, it is a human zoo.

Desmond Morris

If you would be known, and not know, vegetate in a village;

if you would know, and not be known, live in a city.

Charles Caleb Colton

Devide the arguments into two groups:

the air is fresh

there are a lot of factories, plants

there are a lot of cars

the water is clean

you can spend much time outdoors

you can grow your own fresh fruit and vegetables

play on swings, slides, a seesaw

the water is not always clean and healthy

you can feed farm animals and take care of them

you can go on a picnic

visit theaters, discos, cinemas

walk in the field

watch real stars at night

you can go to the forest to pick up berries and mushrooms

people are better educated

there are more jobs

Make up new words from the words in brackets to complete the gaps.

The _______ in the city is terrible. (pollute)

The shop sells equipment for outdoor ____________. (active)

The countryside is _____________. (beauty)

Big Bill is a __________ man. (danger)

There is a lot of interesting ___________ in this newspaper. (inform)

He gave the police a ___________ of the robber. (describe)

She is an ___________ singer. (amaze)

Jane is a good ___________. (swim)

She will marry a ___________ person. (success)

The weather was so bad that it was __________ to continue our journey. (possible)

Make up new words from the words in brackets to complete the gaps.

The _______ in the city is terrible. (pollute)

The shop sells equipment for outdoor ____________. (active)

The countryside is _____________. (beauty)

Big Bill is a __________ man. (danger)

There is a lot of interesting ___________ in this newspaper. (inform)

He gave the police a ___________ of the robber. (describe)

She is an ___________ singer. (amaze)

Jane is a good ___________. (swim)

She will marry a ___________ person. (success)

The weather was so bad that it was __________ to continue our journey. (possible)

Make up new words from the words in brackets to complete the gaps.

The _______ in the city is terrible. (pollute)

The shop sells equipment for outdoor ____________. (active)

The countryside is _____________. (beauty)

Big Bill is a __________ man. (danger)

There is a lot of interesting ___________ in this newspaper. (inform)

He gave the police a ___________ of the robber. (describe)

She is an ___________ singer. (amaze)

Jane is a good ___________. (swim)

She will marry a ___________ person. (success)

The weather was so bad that it was __________ to continue our journey. (possible)

План урока английского языка в 5 классе (углубленный уровень)

Тема / проблема : In Town or in the country?

Речевые функции : giving information, expressing ideas, correcting each other.

Цель урока (образовательная): совершенствование активных лексических навыков по теме занятия, развитие речевых умений учащихся на ситуативной основе в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

учебный аспект: активизация и автоматизация знаний и первичных лексических умений и навыков по теме занятия в устной и письменной речи; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух; способствовать овладению учащимися основными способами поддержания диалога и основами построения самостоятельного высказывания (сравнение, анализ, обобщение);

познавательный аспект: совершенствование знаний об экологических проблемах страны и мира; овладение нормами речевого этикета и техникой общения друг с другом;

воспитательный аспект: формирование навыков совместной работы в паре/группе, развитие умения слушать и слышать друг друга;

развивающий аспект: развитие памяти, внимания, формирование ассоциативных связей, развитие умений использовать мимику и жесты.

Прогнозируемый результат: к концу занятия учащиеся могут использовать лексический материал по теме занятия для того, чтобы рассказать про преимущества жизни в деревне или городе, способны поддержать диалог о экологии города и деревни; умеют аргументировать свою точку зрения и анализировать полученную от собеседников информацию.

Технологии: компьютерные (новые информационные) технологии обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, традиционная технология – технология, построенная на объяснительно-иллюстрированном способе обучения (учитель основное внимание отводит трансляции готового учебного содержания), игровой метод обучения ИЯ, здоровьесберагающие технологии.

Лексический материал: ex . 2 p . 83

Грамматический материал: 1) совершенствование активных грамматических навыков использования временных форм the Present Perfect , the Present Simple , the Present Continuous , the Past Simple и the Future Simple в речи.

2.Раздаточный материал, доска, презентация PP , видеофрагмент.

Задача этапа

Введение в атмосферу иноязычного общения

- Good morning, children! It’s very nice to see you all. How do you feel today? Look out of the window, please. What can you say about today’s weather? (Ученики высказывают свое мнение о погоде, используя уже изученную лексику с конструкцией It ’ s rainy / windy / foggy / etc . today !).

What other words can we use to describe weather?

Have a look at the blackboard. Describe the weather in the pictures. Pay attention to the time adverbials given. ( На доске под номерами 1-6 расположены картинки с изображениями разных типов погод , возле каждой time adverbials: since Monday, tomorrow, three days ago, now, lately, yesterday . Учитель бросает ученикам по очереди кубик, какая цифра выпадает, под таким номером картинку ученик и описывает. For example: It has been foggy since Monday.)

Very well, children!

And now when we have revised the tenses and you have shown that you use them correctly, please, help me to announce the topic of our today’s lesson.

Have a look at the blackboard. What do you see in the pictures? Where can we do these activities?

(Ученики в ответах должны выйти на то, что в одной группе картинки, связанные с деятельностью в городе, на другой – в сельской местности.) = Put the notes “ COUNTRY ” and “ CITY ” on the BB.

So, what are we going to talk about today? You are right: advantages of city and country life.

Автоматизация активных ЛЕ в речи

Совершенствование знаний и первичных лексических умений и навыков

Now let’s try to collect all possible arguments to live in the city/country. On your desks you’ve got the papers with the reasons, but they are mixed up, divide them into two columns. Work in pairs, please.

the air is fresh

the water is clean

you can spend much time outdoors

you can grow your own fresh fruit and vegetables

you can go to the forest to pick up berries and mushrooms

you can feed farm animals and take care of them

you can go on a picnic

walk in the field

watch real stars at night

visit theaters, discos, cinemas

there are a lot of factories, plants

the water is not always clean and healthy

play on swings, slides, a seesaw

there are a lot of cars

people are better educated

So, which one do YOU choose? Why?
Questions:

What ecological problems do people face in a big city?

What can you tell us about water pollution?

Why do we say that there is much water and little water on the Earth?

Why do we say that the air in cities is not fresh?

What ecological problems are connected with the rising temperatures?

Thank you for your answers.

Now I want you to have an argument with each other. You’ve got scales on your desks. One of you should give reasons and prove that city life is better, the other one – country life. Every time you give a reason put a coin on the scales.

(После каждой пары учитель подчеркивает, что и там, и там есть плюсы).

Who can sum up all the information we’ve just heard?

- Thank you for the answers. Let’s have a bit of rest.

Данная физкульминутка проводится под песню Mika - Relax (Take it easy).

When we are in the country we relax

When we are in the city we run

When we are in the country we smile

When we are in the city we drive a car

When we are in the country we see the birds fly

When we are in the country we swim and we dive

When we are in the city we smell the gas

When we are in the country we see the blue sky

Автоматизация ЛЕ в неподготовленной речи

Использование новых ЛЕ при восприятии текста на слух

Do you agree that living in a city is really stressful? A Country mouse from the video agrees with you.

Let’s watch the video and you will tell me why the mice didn’t like the houses they visited?


Основой урока стал кейс-метод, суть которого заключалась в наличии ситуации, где учащиеся должны самостоятельно найти путь решения. Работа была направлена на обучение учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями. Задания, выполненные на уроке, были ориентированы на развитие памяти, мышления и внимания учащихся.

Private Business School “Brig”

Teacher name : Zakharova Svetlana

Number of students: 9

Long-term plan unit

Earth and our place in it

Theme of the lesson

City life VS Country life

Ss are expected to be aware of different people’s lifestyle as part of their regular study and review of national and international prevents of Covid 19.

9.1.6.1 Organize and present information clearly to others

9.5.3.1 Write with moderate grammatical accuracy on a wide range of familiar general and curricular topics

9.5.6.1 Write coherently at text level using a variety of connectors on a growing range of familiar general and curricular topics

· Use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about an increased range of general and curricular topics

· Organize and present information clearly to others

· Develop intercultural awareness through speaking and discussion

· Interact with peers to negotiate, agree and organize priorities and plans for completing classroom tasks

· Provide feedback to peers

 Organize information in the logical order and present it to others

 Develop the ability to write grammatically correct on a familiar topic

 Connect sentences into paragraphs with a variety of cohesive devices

Cooperation – group and pair work,

Respect – listening to other students’ opinions during discussions

Global citizenship-through reading and discussion

Discussion and Presentation

Lesson stage

Teacher’s actions

Students’ actions

1. Introduction to the topic

T. demonstrates the video “Rural and Urban areas”

Task – share your associations on the topic through “Wooclap”

T. involves the Ss in discussion of lesson objectives

Ss watch the video and write the associations

Ss formulate lesson objectives

Teacher’s feedback (observational techniques)

Discussion on the cases. We have 2 teams today:

1. City life 2. Country life

Each of the teams should characterize the way of living according to the following criteria:

1. Characteristics of lifestyle (Occupation. The Rhythm of life)

2. The main features of people

3. Communication. Information relation. Social interaction

4. Opportunities (Education. Job. Travelling etc.)

5. Environment (Ecology)

7. Entertainment. Social mobility

8. Family traditions

9. Percentage of total population

Descriptors:

1. Present the idea of the team

2. Organize speech according to the plan (the case)

3. Give arguments

4. Speak clearly and fluently

5. Answer partner’s questions

Teacher’s feedback (Criterion-Referenced)

 present idea on topic;

 organize speech logically;

 give arguments with examples to support his/her idea;

 answer partner’s questions;

 involved actively in discussion.

3. Results for the first task

4. Case for classwork

T. offers the problem for both teams:

What place to live is better during a pandemic? Why? Support your answer with arguments.

Ss work in groups solving this problem.

Descriptors:

 expresses opinion using appropriate vocabulary;

 explains his/her point of view and supports with arguments and

 interacts with his/her partner actively;

 contribute equally to the group discussion;

 give and explain your opinion;

 organize speech logically;

 asks partner question/gives comments on partner’s speech;

 answers partner’s questions and comments on topic;

T. offers to fill in the table:

Ss fill in the table one by one with their variants

Disadvantages

Country Life

“A Case. A Meat chopper. A Bin ”

“A Case” – What would you like to take with you after the lesson?

“A Meat chopper” – What made you think?

“A Bin” – What was useless at the lesson?

https://1.bp.blogspot.com/-12nRuSBA5vs/VGQxF-p_7QI/AAAAAAAABaI/y4Z47a5Zm9c/s1600/slide_8.jpg

Write and send the message to your friends or parents about your impressions after the lessons. What did you succeed? About new experience, your feelings.

https://flowers-dl.ru/ssl/u/f3/52f65e9f9411e8bb5aa83f035933f5/-/hello_html_m5d1a3908.jpg

Открытый урок английского языка

2021-2022 учебный год

Учитель английского языка

Самоанализ урока

Учитель – Захарова Л.Ю.

Класс – 9

Тип урока : урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе новых лексических единиц и грамматических структур, совершенствование познавательных навыков учащихся через выполнение исследовательской работы.

Задачи урока :

-освоение новых лексических единиц во всех видах речевой деятельности;

-развитие у учащихся навыков самостоятельной постановки учебных задач; коммуникативной компетенции при работе в группах.

Чтобы достичь цели урока, мною были подобраны определенные задания для более быстрого её достижения. Основой урока стал кейс-метод, суть которого заключалась в наличии ситуации, где учащиеся должны самостоятельно найти путь решения. Работа была направлена на обучение учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

Задания, выполненные на уроке, были ориентированы на развитие памяти, мышления и внимания учащихся.


Учащиеся были вовлечены в процесс определения темы и постановку цели и задач урока.
На мой взгляд, на уроке был создан благоприятный психологический климат, установлено взаимодействие и сотрудничество с учителем и одноклассниками. На уроке были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Ученики проявляли познавательную активность, работали соответственно своим особенностям и уровню обученности. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки соблюдены.

Необходимо продолжить работу над целеполаганием и совместным подведением итогов урока, осваивать новые приёмы, методы и технологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, в том числе детей со средней учебной мотивацией.

Читайте также: