Циклограмма деятельности воспитателя доу по фгос в 1 младшей группе

Обновлено: 05.07.2024

4 Младшей группы 1 Познавательная беседа по теме недели упражнения за Д/И по математике и сенсорике. *Здоровье (беседы, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания, пальчиковая гимнастика, профилактические упражнения для глаз. Беседы, Д/И по безопасности (пожарная, ПДД, один дома) за 2 половина дня Настольный, пальчиковый театры. Инсценировка, драматизация. за Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры) Конструирование Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию за деятельность (игры забавы)

5 Младшей группы 2 Познавательная беседа по теме недели Д/И по математике и сенсорике. за упражнения *Здоровье (беседы, арт.гимнастика, упр-я на развитие дыхания, пальч-ая гимнастика, профилактические упрая для глаз. Беседы, Д/И по безопасности (пожарная, ПДД, один дома) за 2 половина дня Настольный, пальчиковый театры. Инсценировка, драматизация. за Игровая деятельность (с выносным материалом, с/р игры) Конструирование Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию. за деятельность (игры забавы)

7 Старшая группа *Дидактические *Дидактические игры на развитее восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти. *Речевые дидактические игры и упражнения *Здоровье (беседы, формированию здорового образа жизни) *Безопасность (пожарная, ПДД, один дома). 2 половина дня Игровые ситуации по социально нравственному воспитанию. Конструирование и ручной труд Сюжетно ролевые игры. деятельность Хозяйственно бытовой труд

С момента вступления ФГОС в нашем доме ребёнка происходят большие перемены. У педагогов возникает огромное количество вопросов по планированию процесса воспитания и развития детей. Необходимо было разработать систему планирования образовательной деятельности, совместной деятельности воспитателя с детьми, индивидуальную работу с ребёнком и самостоятельную деятельность самих детей. Мною была разработана циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми, которая представлена в виде таблиц. Совместная деятельность взрослого и ребёнка предусматривает обязательную взаимосвязь с организованным обучением, именно в процессе совместной деятельности взрослый работает над закреплением, уточнением, углублением представлений, понятий, умений.Такая модель планирования позволяет воспитателям планировать совместную деятельность достаточно кратко, указывая вид деятельности, образовательную область, цель, необходимый материал.

ВложениеРазмер
tsiklogramma.docx 23.6 КБ
1-1.docx 15.73 КБ
1-2.docx 15.52 КБ
2-1.docx 15.6 КБ
2-2.docx 15.99 КБ
3-1.docx 15.34 КБ
3-2.docx 16.16 КБ
4-1.docx 16.27 КБ
4-2.docx 16.18 КБ
5-1.docx 15.79 КБ
5-2.docx 16.17 КБ
6-1.docx 15.93 КБ
6-2.docx 15.96 КБ
7-1.docx 15.87 КБ
7-2.docx 15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста

Оценить 3783 0

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)

2.Д/и (сенсорное развитие)

3.Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3.Чтение, проговаривание потешек

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4. Самостоятельная игровая деятельность

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

5. Самостоятельная игровая деятельность

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

1.Наблюдение за живой природой (животный мир).

3. Трудовые поручения.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Работа в физкультурном уголке.

3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5. Игры в уголке ряжения.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2.Д/и (сенсорное развитие).

4.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

2.Совместная деятельность в книжном уголке.

4. Строительные игры

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма первой младшей группы. группа "Ромашка на 2016-2017 учебный год.

Циклограмма первой младшей группы (ромашка)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I пол.

*Д/игры (сенсорное развитие).

*Чтение художественной литературы.

*Упражнения с элементами звукоподражания.

*Д/игры (мелкая моторика).

*Чтение художественной литературы.

*Игры на развитие речевого дыхания.
*Строительные игры.

*Чтение художественной литературы.

*Беседа о семье, д/с.

*Игры малой подвижности.

*Чтение художественной литературы.

*Беседа по коммуникации,

*Д/и (на развитие внимания и памяти)

*Чтение художественной литературы.

Познание (ознакомление с окружающим)

9.30- 9.40 физкультура.

9.25 – 9.35(1 подгр)

9.40 – 9.50 (2 подгр)

Художественное творчество (конструирование)

9.30 -9.40 (1 подгр)

9.15 -9.25 (2 подгр)

Подъем, гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж и другие оздоровительные мероприятия, водные процедуры.

Читайте также: