Что значит црр детский сад

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Сразу хочу объяснить причину своего долгого отсутствия: увольнялась из одного сада, устраивалась в другой.
Работаю сейчас в ГОУ Начальная школа-Детский сад, с сентября нас реорганизовывают в Центр развития ребенка-Детский сад. Вот теперь пытаюсь понять в чем существенные отличия и как образовательную программу переделывать.
Помогите разобраться, пожалуйста.

Обычный, комбинированный или с приоритетом детский сад от ЦРР отличается в том, что ЦРР реализует в своей деятельности 4 направления:
1) физкультурно - оздоровительное
2) коррекционнное
3) интеллектуальное
4) художественно - эстетическое
в то время как обычные сады два или три.
В образовательной программе главное каждый из этих блоков прописать.
Надбавки к зарплате нет. ЦРР дает возможность притока большего количества денег в сад, за счет увеличения суммы родительской платы в жировках.

Прошу откликнуться тех, кто работает в детском саду со статусом центр развития.
Дело в том, что мы выходим на центр развития. Работаем по программе васильевой, но при получении статуса ЦРР, нас обязывают перейти на истоки. на сколько правомерны требования округа?

Мы были центр развития ребенка до декабря 2008 года и всегда работали по программе Васильевой, но у нас было 4 приоритетных направления: физическое, нравственно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое, сейчас при аккредитации мы получили статус общеразвивающего вида, так как у нас есть логопункты, а центр развития не подрузомевает наличие в саду ни логопунктов, ни логопедических групп, а про то что мы должны работать по какой нибудь другой программе речи не шло никогда :dontknow:

Прошу откликнуться тех, кто работает в детском саду со статусом центр развития.

Konstella У нас на форуме есть ТатьянаБ обратитесь к ней с этим вопросом. Я думаю она вас многому чему научит.

Доброго дня или ночи! Я работаю в Центре развития ребенка. Требования нашего Министерства таковы. что если центр, то должно быть несколько программ, достаточное количество дополнительных услуг, крутимся как белки в колесе. Готовим документы на автономию.

Я работаю в центре развития ребёнка и мы всегда работали по прорамме Ввасильевой плюс парциальные программы. Ещё у нас есть две авторские программы. У нас педагогам в центрах развития ребёнка доплачивают 15% от оклада.

У нас педагогам в центрах развития ребёнка доплачивают 15% от оклада.

Здравствуйте savt! 15%- это за аттестацию ДОУ на первую категорию- ЦРР?Вообще за 1-ю категорию ДОУ ( ЦРР) доплачивают 30%.

Здравствуйте! Я тоже работаю в ЦРР, продолжаем работать по Васильевой и у нас логопункт. Црр получили в прошлом году. Сами пока не очень понимаем, чем отличаемся от обще развивающего сада, приоритетов не прибавилось. Стали больше принимать участие в различных конкурсах, мероприятиях - статус обязывает, но в принципе нас никто не заставляет. Думаю, что пока. С новой оплатой труда видимо все будет по- другому, да и на совещаниях поговаривают, что ходят комиссии с целью понизить статус учреждения, т.к. нет денег.

В прошлом году при прохождении аккредитации детского сада нам тоже присвоили статус центра развития, но пришлось убрать логопедические группы, у нас их было две, теперь функционирует логопункт, всем работникам доплачивается 15%, а так как работали как гончие собаки, так и продолжаем, благо что педагоги все умницы, на них всегда можно положиться

". центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и при необходимости в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое). В группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности приоритетное осуществление развития воспитанников осуществляется по тем направлениям, которые наиболее способствуют укреплению их здоровья, коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии. "

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Центр развития ребенка - детский сад" в других словарях:

Волочаевский (жилмассив) — У этого термина существуют и другие значения, см. Волочаевский. Волочаевский жилмассив находится в Дзержинском районе г. Новосибирска. Находится на пересечении улиц Доватора, Толбухина и Гусинобродского шоссе. Содержание 1 Застройка 1.1… … Википедия

Ленинский район (Красноярск) — Ленинский район Красноярск Основан: 28 августа 1942 года Название жителей … Википедия

Ленинский район Красноярска — Ленинский район Красноярск Площадь: более 63,6 км² Население … Википедия

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО детей — выражение индивидуальных особенностей, отношения к окружающему миру и к себе в посильной для ребенка худож. форме X т составная часть системы эстетич. и худож. воспитания, средство развития личности Проявлением X т могут быть отд работы… … Российская педагогическая энциклопедия

Обухов Яков Леонидович — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/19 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

ФРЕЙД Анна — (3 12 1895, Вена, 8 10 1982, Лондон), австр психолог Специалист в области дет. развития, к рое исследовала с позиций, выдвинутых ее отцом 3 Фрейдом Получила пед. образование, в 1915 20 работала учителем нач школы в Вене В это же время освоила… … Российская педагогическая энциклопедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… … Большая биографическая энциклопедия

Китай — Китайская Народная Республика, КНР, гос во в Центр, и Вост. Азии. Принятое в России название Китай от этнонима кидане (они же китаи) группы монг. племен, покоривших в средние века территорию сев. областей совр. Китая и образовавших гос во Ляо (X… … Географическая энциклопедия

Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро … Литературная энциклопедия

Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

Я не понимаю, то, что написано в интернете.
В ЦРР приводят умственно и физически отсталых детей? В ЦРР цена в 2 раза больше, чем в садике.

В центре. идет больше обучения, в детском саду воспитатели просто присматривают, чтоб никто не убился, дети сами творят что хотят.

ничем. ты думаешь там инопланетяне прилетели и вселенскую мудрость вбивают? ха. там (если блянечюрка-свезло) обычные мартыншы-гомосапиенсы, которым муж зп не принес, набухался и т. п.

дет сад - это место куда можно сдать ребенка на время, там его накормят, выгуляют и чем то займут, пока родители вкалывают. ЦРР занимается развитием ребенка. Разные цели, разная цена.

Стоит начать с того, что детский сад и центр развития ребенка-детский сад – это разные виды дошкольного образовательного учреждения. Если детский сад реализует образовательную программу в соответствии с требования государственного образовательного стандарта дошкольного образования, то центр развития функционирует согласно требованиям, превышающим этот образовательный стандарт по всем направлениям.

-"Мой ребёнок не такой как прочие". --Да-да, мы готовы вам предоставить центр для таких "избранных". Любой каприз за ваши деньги.

В детский сад утром 5 дней в неделю приводить, вечером забираешь. Там ребёнок играет, гуляет, ест, спит, проводятся занятия.

В центре развития только занятия. Несколько часов в день, или несколько раз в неделю.

А что, этот центр не расписал свои услуги? В таких центрах учат языкам, водят в бассейн и т. д. Все это есть в обычном саду?

У нас в развивашке кроме всего прочего, занятий, языковой поддержки еще и вчякие экскурсии, вы спросите чем они занимаютсяюможно наверняка ж взять распечатку занятий на несколько месяцев

Еще добавлю: для того, чтобы определить ребенка в ЦРР, не нужна медкарта. Ежедневный осмотр медсестрой не предусмотрен. ЦРР - это максимум на 4 часа в день и без кормежки.

Детский садик, в основном, работает по принципу "почтового ящика "(утром отвел, вечером забрал) и предназначен для работающих родителей. В летнее время с детьми только гуляют, развивающие занятия не предусмотрены.

думаю, в центре детей меньше, стало быть, внимание каждому больше. это если сравнивать хороший центр с обычным садом

Детские дошкольные учреждения классифицируются по следующим видам и типам (в зависимости от своей специфики и функций):

Коротко о каждом виде дошкольного учреждения:

1. Детский сад

Наиболее распространённый вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей. Детские сады отличаются разными образовательными программами.
Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

2. Детский сад комбинированного вида

Детский сад комбинированного вида - это значит, что учреждение включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

3. Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции)

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае.

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

4. Детский сад общеразвивающего вида

Такое учреждение как правило имеет приоритетное осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического.

5. Детский сад присмотра и оздоровления

Учреждение функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры.

6. Детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования

Главные задачи подобных учреждений – достичь взаимотерпимости и взаимоуважения культур, бережного сохранения общечеловеческих духовных достижений, освоить культурные традиции, раскрыть творческие истоки народной культуры, отвергающие национальную исключительность и провозглашающие высокие человеческие истины взаимоуважения, добра, терпимости, достойного отношения друг к другу.

7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

8. Центр развития ребенка – детский сад

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.

9. Прогимназия

В пер. с греческого обозначает "подготовка к школе". Т.е. прогимназия готовит детей к школе. Контингент прогимназии - дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Первое важное отличие - систематическое изучение основ всех предметов, обязательных для начальной школы (математики, русского языка - в форме устного чтения, основ английского языка). Кроме того, в программу прогимназического обучения включены предметы так называемого эстетического цикла, способствующие всестороннему развитию личности. На помощь педагогам приходят музыка и хореография, лепка и рисование, ритмика и риторика, подвижные игры и плавание. Вот почему родителям, выбирающим прогимназию, необходимо в первую очередь обратить внимание на список предметов, предлагаемых ученикам: если он далеко не полон, то вряд ли данная прогимназия отвечает своему прямому назначению - готовить малыша к школе. Вторая особенность прогимназии состоит в том, что уроки по всем предметам проводят в занимательной, преимущественно игровой форме. И это вполне естественно: с трех до шести-восьми лет маленький человек познает окружающий мир через игру.

Посещение прогимназии помогает ребенку войти в ритм непрерывного обучения, мягко погружает его в образовательную среду, так что реальная встреча со школой, необходимость соблюдения определенных требований, дисциплины, выполнения домашних заданий уже не становится тяжелым стрессом.

Центр образования - вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Читайте также: