Что включает в себя сопровождение сайта кратко

Обновлено: 02.07.2024

Сопровождение сайта — это комплекс работ, направленный на обеспечение доступности ресурса в сети для пользователей, корректную работу заложенного функционала, восстановление или апдейт. Услуга сопровождения позволяет сократить нагрузку на персонал в штате и делегировать поддержку квалифицированным разработчикам, что экономит финансы и время компании.

Что входит в услугу сопровождения?

Также сопровождение сайта может потребоваться в следующих случаях:

Первое время после запуска — разработка релевантной стратегии продвижения, контроль доступности ресурса в сети, доработка проекта до полного выполнения основных критериев SEO в Яндекс и Google, помощь в создании ссылочного профиля.

Заражение вирусами — устранение уязвимостей ресурса, полное удаление вирусов и вредоносного кода, обеспечение безопасности проекта и защита от спама. Настройка комплексной защиты ресурса без лишней нагрузки на сервер.

Резервное копирование — создание бекапов и восстановление работоспособности ресурса после технических ошибок, помощь при переезде на другой домен или хостинг. Регулярное создание резервных копий сайта с хранением данных на независимом защищенном сервере.

Ребрендинг и редизайн — работа над поведенческими и коммерческими факторами, доработки пользовательского интерфейса с учетом всех требований юзабилити. Помощь в создании запоминающегося дизайна и фирменного стиля компании, перенос дизайн-макетов в код и адаптивной верстки.

Интеграция сторонних сервисов — добавление и обновление плагинов для CMS, синхронизация ресурса с CRM, 1С или ERP для e-commerce проектов, подключение чат-ботов или аналитики, настройка всех метрик и целей.

Кроме того, услуга сопровождения может заменить плановую доработку проекта и исключит необходимость в привлечении сторонних интеграторов и разработчиков. Это позволяет регулярно улучшать сайт, добавлять новый инструментарий и функционал, повышать конверсию сделок за счет работы с коммерческими факторами.

В чем преимущества поддержки сторонними специалистами

Поломки на сайте негативно отражаются на SEO и снижают конверсию — услуга сопровождения предполагает быстрое реагирование на проблемы и оперативное устранение технических проблем. Сопровождение сайта заключается в полном контроле ресурса в режиме 24/7, что экономит бюджет компании и сокращает кадровую нагрузку. Это позволяет сконцентрироваться на работе с клиентами и развитии бизнеса — все профильные работы будут выполнены специалистами.

Первый Бит предоставляет персонального менеджера для каждого проекта и реагирует на проблемы менее чем за 1 час, независимо от канала обращения. При заключении договора на поддержку приглашаем в портал для совместной работы и обеспечиваем стабильную работу веб-сайта на стороне хостинга.

В него включено:

Технический анализ (аудит) - выявляются все технические погрешности и недостатки сайта. Специалисты проводят работы по исправлению ошибок;

Поддержка - постоянный контроль работоспособности сайта и оперативное устранение технических проблем;

Модернизация - на протяжении всего периода существования сайта, его необходимо развивать, дополнять и корректировать, в зависимости от потребностей;

Взаимодействие с хостинг-провайдером;

Своевременная оплата и продление регистрации домена;

Работа с сервисом электронной почты;

Размещение и обновление контента сайта.

Что включает услуга Сопровождение сайта

От того, как работает ваш сайт, зависит не только его рейтинг в поисковой выдаче, но и эффективность бизнес-процессов в целом. Пользователи не станут задерживаться на сайте, где страницы загружаются долго, информация не актуальна, а при переходе в определенные разделы возникают ошибки.

Стоимость технической поддержки

Несмотря на всю серьезность услуги, стоимость сопровождения сайта может приятно вас удивить.

Например, у нас в Webcenter эта услуга стоит от 1000 рублей! Ознакомиться с ней подробнее вы можете на нашем сайте.



Техническая поддержка сайта – это комплекс мероприятий, связанных с обеспечением стабильной работы определенного web-ресурса.

В интернете каждую минуту что-то меняется. Эти изменения могут сказаться на работе вашего сайта. К вам зайдет слишком много посетителей, и ресурс будет недоступен. Выйдет обновление алгоритма ранжирования, и сайт перестанет выдаваться в топе, или вообще поймает санкции.

Нужно отслеживать все изменения и следить за работоспособностью ресурса и его авторитетностью для поисковиков. Это — задача техподдержки ресурса.

Что представляет собой техническая поддержка сайта

В представлении многих пользователей достаточно только разработать сайт, и он будет самостоятельно функционировать, приносить постоянный доход, привлекать клиентов и обеспечивать необходимый уровень трафика.

В реальности ситуация несколько иная – web-ресурс не может жить своей жизнью, важно обеспечить техподдержку сайта, постоянно работать над его раскруткой и продвижением в поисковиках. В такой ситуации служба технической поддержки – это возможность обеспечивать ресурсу работоспособное состояние.

Работа подобной службы условно делится на несколько составляющих:

  • сервисную поддержку;
  • продвижение сайта в поисковых системах;
  • поддержку на аппаратном уровне;
  • поддержку информационного уровня;
  • контроль эффективности сайта;
  • мониторинг работы сайта;
  • проверку на вирусы, вредоносные и шпионские программы;
  • регулярное создание резервной копии;
  • проверку работы функциональных элементов (форм заказа, обратной связи).

Кто занимается техподдержкой сайта

Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.

Если сайт не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть.

Какие услуги оказываются в рамках технической поддержки сайта

Служба технической поддержки сайта независимо от выбранного варианта обслуживания должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса.

Технические аспекты поддержки

Контент-поддержка

Контент на сайте может создаваться один раз или обновляться регулярно, поэтому контент-поддержка состоит из:

  • наполнения страниц тематическими статьями;
  • внутренней и внешней оптимизации;
  • оптимизации изображений;
  • координационных работ по комплексному продвижению.

Поддержка дизайна

В рамках проведения поддержки дизайна сайта проводится оформление новых страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента.

Для минимизации обращений важно еще на стадии проектирования сайта сотрудничать со специалистами, а не с мастерами-самоучками, выбирать надежные платформы размещения, доверять процессы обновления и оптимизации профессионалам.


– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Кто такой Front-end разработчик и как им стать

Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…

Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…

Сопровождение сайта — это комплекс мер, направленных на поддержание его в рабочем и актуальном состоянии в любое время суток, а также обеспечение его безопасности. Сайт — Ваша визитная карточка в интернете. Он должен постоянно находиться в работоспособном состоянии, причем работать без сбоев и ошибок. Поэтому после принятия решения о создании собственного интернет-ресурса, сразу рассчитывайте и на то, что его необходимо будет сопровождать. Ваш сайт должен быть самым удобным и полезным для пользователей (для проверки можете использовать аудит юзабилити). Создание и обслуживание сайта одинаково важны. Если Вы хотите знать, как избежать ошибок в создании сайта – читайте здесь.

Виды сопровождения сайта

Для того, чтобы сайт работал постоянно и без сбоев, применяется его техническая поддержка.

Она включает в себя:

  1. Обеспечение работоспособности сайта как комплексной системы;
  2. Обеспечение бесперебойной работы системы управления интернет-ресурсом;
  3. Сохранность и защиту данных;
  4. Защиту от внешних угроз и безопасность сайта;
  5. Регулярное обновление сервисов;
  6. Резервное копирование.

Информационная поддержка обеспечивает наполнение сайта актуальной и свежей информацией, также качество контента.

Комплексная поддержка сайта необходима сразу же после его создания, без нее сайт не развивается, а значит теряет свою целевую аудиторию.

И, следовательно, если сайт не выполняет свою задачу привлечения клиентов, то маркетинговая кампания в сети будет провалена и потеряются продажи.

Для того, чтобы не допустить таких потерь и не совершить ошибок в бизнесе, лучше сразу обратиться к специалистам, которые будут постоянно обслуживать и развивать Ваш сайт.

Чем отличается самостоятельное сопровождение сайта от профессионального?

Причем эти два подхода сильно отличаются друг от друга.

Обычно при самостоятельном продвижении и обслуживании сайта, у представителя компании нет возможности осуществлять техническую поддержку сайта, так как она требует профессионального подхода специалиста из веб-студии с солидным опытом работы.

А отдельно нанимать человека может быть довольно дорогим удовольствием.

Касаемо информационной поддержки — здесь все немного проще.

Сотрудники компании просто обязаны разбираться в услугах, которые она предлагает.

Однако и здесь есть нюанс, который ставит под сомнение успех такого сопровождения.

Безусловно, контент требует специальной оптимизации текстов для дальнейшего продвижения статьями, чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем.

Таким образом, проанализировав вышесказанное, Вы согласитесь, что доверить сопровождение сайта, его информационную и техническую поддержку лучше профессионалам, которые обеспечат регулярное обновление контента, будут поддерживать бесперебойную защиту от внешних угроз и слаженную работу Вашего сайта.

Кстати, если Вы хотите больше знать о продвижении – подробности здесь.

Свяжитесь с нами прямо сейчас. Форма регистрации находится внизу страницы.

Читайте также: