Что такое запрос на удаление кратко

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Карточки с заданиями.docx

Задание для реализации запроса на удаление

Удалите из таблиц базы данных сведения обо всех абитуриентах, получивших двойки или не явившихся на экзамены (значение 0 в полях с оценками).

Задание на реализацию запроса с вычисляемым полем

Вывести таблицу со значениями сумм баллов, включив в нее регистрационные номера, фамилии и суммы баллов. Отсортировать таблицу по убыванию суммы.

Задание для реализации запроса на удаление

Удалите из таблиц базы данных сведения обо всех абитуриентах, получивших двойки или не явившихся на экзамены (значение 0 в полях с оценками).

Задание на реализацию запроса с вычисляемым полем

Вывести таблицу со значениями сумм баллов, включив в нее регистрационные номера, фамилии и суммы баллов. Отсортировать таблицу по убыванию суммы.

Выбранный для просмотра документ Учебные тексты.docx

Реализация запросов на удаление

Запрос на удаление позволяет удалить записи из одной или нескольких взаимосвязанных таблиц. В запросе указывают таблицы, из которых должны удаляться записи, и задаются условия отбора удаляемых записей.

Первоначально запрос на удаление создается, как запрос на выборку. Потом этот запрос в режиме Конструктора преобразуется в запрос на удаление.

Рассмотрим реализацию этого запроса на примере.

Необходимо удалить из базы данных все сведения об абитуриенте, приехавшем из города Лысьва. Так как в нашей базе данных все таблицы связаны, то удалить информацию вручную просто так не получиться.

Алгоритм выполнения задания:

СозданиеКонструктор запросов ;

установить тип запроса на удаления, нажав кнопку на панели Конструктор ;

заполнить бланк конструктора так, как показано на рисунке:

hello_html_5b38dd33.jpg

нажать кнопку Выполнить на панели Конструктор .

Удалять можно так же записи, поиск которых осуществляется с помощью сложного условия. В этом случае для запроса добавляются все поля, по которым будет заполняться строка Условие отбора . Например:

или

Реализация запросов с вычисляемым полем

Задание : Вывести таблицу, которая содержит регистрационный номер абитуриента, его фамилию, имя и отчество, а также среднее арифметическое значение баллов, полученных им за первые два экзамена.

Алгоритм выполнения задания:

СозданиеКонструктор запросов ;

добавить в бланк конструктора поля: Рег_ном, Фамилия, Имя, Отчество ;

в пятый столбец бланка введем с клавиатуры выражение:

Ср_арифм: ([Оценки].[Оценка 1]+[Оценка 2])/2

hello_html_m547d7dcd.jpg

Результатом запроса будет таблица:

hello_html_m56b83e0b.jpg

Вычисляемое поле представляется в следующем формате:

Выражение можно вводить как непосредственно в ячейке конструктора, так и воспользовавшись построителем выражений. Окно построителя выражений открывается щелчком по кнопке на панели Конструктор .

Выбранный для просмотра документ урок 23.docx

Название предмета : Информатика и ИКТ

УМК : Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2011/2013

Уровень обучения : базовый

Общее количество часов, отведенное на изучение темы : 10

Место урока в системе уроков по теме : девятый урок

закрепить знания и умения по работе с различными видами запросов в БД;

освоить принципы создания запросов на выборку с вычисляемым полем и запросов на удаление;

развивать логическое мышление, речемыслительную деятельность, учащихся на основе работы со сложными запросами;

содействовать воспитанию интереса к предмету, формировать интерес к техническому образованию.

Тип урока: комбинированный (изучение нового и закрепление ране изученного материала).

Метод проведения урока: технология коллективного взаимодействия. Может использоваться только при хорошем усвоении классом ранее изученного материала.

Планируемые результаты :

проявление творческого отношения к процессу обучения;

проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

обобщать полученную информацию;

давать оценку своим действиям, оценивать результат;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

работать по предложенному учителем плану, проговаривая последовательность действий;

формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

умения правильно выполнять запросы на удаление и запросы с вычисляемым полем к базам данных

Техническое обеспечение урока: компьютеры

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

презентация с заданиями на повторение;

карточки с заданиями для работы на оценку

Содержание урока

У: Сегодня у нас необычный урок. В чем же его уникальность я расскажу чуть позже.

Постановка цели урока.

Объявление темы урока.

У: На этом занятии мы вспомним основные приемы работы с объектами БД и научимся создавать с помощью конструктора запросы с вычисляемым полем и запросы на удаление.

Актуализация знаний и умений.

У: Для начала мы вспомним основные сведения о БД.

Учащиеся отвечают на вопросы:

База данных это…

Как структурированы данные в реляционной базе данных?

Назовите основные структурные элементы таблицы базы данных.

Какие виды запросов вы знаете?

Чем отличается запрос от фильтрации данных?

Какие логические операции вы знаете?

У: Посмотрите на экран. Дан фрагмент таблицы базы данных.

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

По какому условию выполнялась выборка данных, если были отобраны выделенные записи?

Ориентация обучаемых.

У: Каждый из вас сегодня побудет и в роли педагога и в роли обучаемого.

Этап самообучения (10 минут).

Учащиеся делятся на пары. Каждый получает текст с теоретическим материалом, изучает его, конспектирует, пробует выполнить приведенные в примерах запросы.

Этап обучения (15 минут).

Учащиеся сдают учителю теоретические материалы и садятся по парам. Объясняют друг другу изученный каждым материал, показывают, как выполняли запросы.

Практическая работа.

Учащиеся получают карточки с заданиями (для первого человека из группы – задание на выборку с вычислением, для второго – запросы на удаление) и самостоятельно выполняют работу на компьютерах.

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель проверяет выполнение заданий и выставляет оценки: оценку, полученную первым членом группы, ставит второму участнику и наоборот.

Если нужно быстро удалить большой объем данных или регулярно удалять определенные сведения из базы данных рабочего стола в Access, удобно воспользоваться запросом на удаление или обновление: в этом случае можно указать условия для быстрого поиска и удаления информации. Кроме того, с помощью запросов вы сэкономите время, потому что их можно повторно использовать после сохранения.

Примечание: Перед удалением данных или выполнением запроса на удаление убедитесь в том, что у вас есть резервная копия базы данных рабочего стола Access.

Если необходимо удалить всего несколько записей, использовать запрос не нужно. Можно открыть таблицу в режиме таблицы, выбрать поля (столбцы) или записи (строки), которые требуется удалить, и нажать клавишу DELETE.

Важно: Эта статья относится только к базам данных рабочего стола. Запросы на удаление и обновление невозможно использовать в веб-приложениях Access.

В этой статье

Выбор типа запроса

Для удаления данных из базы данных можно выбрать запрос на обновление или удаление. Выберите тип запроса на основании сведений в следующей таблице:

Запрос на удаление

Удаление всех записей (строк) из таблицы или двух связанных таблиц одновременно.

Примечание: Если записи хранятся на стороне "один" отношения "один-ко-многим", перед выполнения запроса на удаление необходимо изменить это отношение. Подробнее читайте в разделе по удалению данных из связанных таблиц.

Запросы на удаление удаляют все данные в каждом поле, вместе со значением ключа, который делает эту запись уникальной.

Запрос на обновление

Удаление отдельных полей из таблицы.

Упрощает удаление значений путем замены существующих значений на пустое значение (то есть без данных) или на пустую строку (пару двойных кавычек без пробела между ними).

Что необходимо проверить перед использованием запроса на удаление любых данных

Убедитесь, что файл не открыт в режиме только для чтения.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и откройте проводник Windows.

Щелкните файл базы данных правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

Проверьте, не выбран ли параметр Только для чтения.

Проверьте наличие необходимых разрешений на удаление записей из базы данных. При необходимости обратитесь к системному администратору или разработчику базы данных.

Убедитесь, что содержимое базы данных активировано. По умолчанию приложение Access блокирует выполнение всех запросов (на удаление, обновление и создание таблицы), пока базе данных не будет предоставлено состояние доверенной. Чтобы узнать о признании базы данных доверенной, см. раздел Выполнение запроса, заблокированного из-за режима отключения содержимого.

Попросите других пользователей базы данных закрыть все таблицы, формы, запросы и отчеты, в которых используются удаляемые данные. Это позволит избежать конфликтов блокировки.

Перед редактированием или удалением записи необходимо создать резервную копию базы данных на случай необходимости отмены изменений.

Совет: Если к базе данных подключается большое количество пользователей, может потребоваться закрыть ее и снова открыть в монопольном режиме.

Открытие базы данных в монопольном режиме

Откройте вкладку Файл и выберите пункт Открыть.

Найдите и выберите базу данных, щелкните значок стрелки рядом с кнопкой Открыть, а затем выберите команду Монопольный доступ.

Создание резервной копии базы данных

Откройте вкладку Файл и выберите пункт Сохранить как.

В разделе Сохранить базу данных как выберите пункт Резервная копия базы данных. Приложение Access закроет исходный файл, создаст резервную копию и снова его откроет.

Чтобы вернуться к резервной копии, закройте и переименуйте исходный файл, чтобы получить возможность использовать имя исходной версии. Назначьте имя исходной версии резервной копии и откройте переименованную копию.

Использование запроса на удаление

Чтобы создать запрос на удаление, на вкладке "Создание" в группе "Запросы" нажмите кнопку "Конструктор запросов". Дважды щелкните каждую таблицу, из которой вы хотите удалить записи, и нажмите кнопку "Закрыть".

Таблица будет отображена в верхней части бланка запроса. В списке полей дважды щелкните звездочку (*), чтобы добавить все поля таблицы в бланк запроса.

Использование специальных условий в запросе на удаление

Важно: Условия служат для указания только тех записей, которые требуется удалить. В другом случае запрос на удаление удалит все записи в таблице.

Дважды щелкните поле, которое вы хотите указать в качестве условия для удаления, введите одно из критериев в строке "Условия" конструктора запросов, а затем введите для каждого поля условия запроса поле "Показать".

Пример использования этого параметра: предположим, вы хотите удалить все ожидающих ожидания заказов для клиента. Чтобы найти только эти записи, нужно добавить поля "ИД клиента" и "Дата заказа" в сетку конструктора запросов, а затем ввести номер ИД клиента и дату, когда заказы этого клиента стали недействительными.

На вкладке Конструктор выберите команду Режим > Режим таблицы.

Убедитесь, что выбраны записи, которые требуется удалить, а затем нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить запрос.

Для выполнения запроса дважды щелкните его в области навигации.

Использование запроса на обновление

Примечание: Запросы на обновление невозможно использовать в веб-приложениях Access.

В этом разделе описано, как использовать запрос на обновление для удаления отдельных полей из таблиц. Помните, что выполнение запроса на обновление для удаления данных заменяет существующие значения на пустые или на строки нулевой длины (пару двойных кавычек, не разделенных пробелом), в зависимости от заданного условия.

На вкладке Создание в группе Запросы нажмите кнопку Конструктор запросов.

Выберите таблицу с данными, которые вы хотите удалить (если таблица связана, выберите таблицу на стороне отношения "один"), нажмите кнопку Добавить, а затем — Закрыть.

Таблица будет отображена в верхней части бланка запроса. В этом окне перечислены все поля выбранной таблицы.

Чтобы добавить все поля в бланк запроса, дважды щелкните звездочку (*). Это позволит удалить все записи (строки) из таблицы.

Дополнительно можно указать условия для одного или нескольких полей в строке Условия, а затем снять флажок Показать в каждом поле условий. Дополнительные сведения см. в таблице Примеры условий для выбора запросов.

Примечание: Условия служат для выбора только тех записей, которые необходимо изменить. В противном случае запрос на обновление изменит все записи в полях запроса на значение NULL.

На вкладке Конструктор в группе Результаты выберите команду Режим, а затем — Режим таблицы.

Убедитесь, что выбраны записи, вместо которых нужно вставить значение NULL или строку нулевой длины (пару двойных кавычек без пробела между ними ("").

При необходимости повторяйте шаги 3–5, изменяя поля или условия отбора, пока не будут выбраны только те данные, которые нужно удалить. После этого нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить запрос.

Для выполнения запроса дважды щелкните его в области навигации.

Дополнительные сведения

Удаление данных из связанных таблиц

Если вы хотите удалить данные из нескольких связанных таблиц, необходимо включить параметры Целостность данных и Каскадное удаление связанных записей для каждой из связей. Это позволит запросу удалять данные из таблиц на сторонах отношения "один" и "многие". Подготовка к удалению связанных данных требует проверки следующих параметров.

Определите, какие из записей находятся на стороне отношения "один", а какие — на стороне "многие".

Если нужно удалить записи на стороне отношения "один" и связанные записи на стороне "многие", включите набор правил "Целостность данных" и разрешите операцию каскадного удаления. Далее в этом разделе описано понятие целостности данных и указано, как выполнить оба действия.

Если вам нужно удалить данные только на стороне отношения "один", сначала удалите отношение, а затем — данные.

Если требуется удалить данные только со стороны отношения "многие", создайте и выполните запрос на удаление, не внося изменений в отношение.

Чтобы узнать, какие записи находятся на сторонах отношения "один" и "многие", на вкладке Работа с базами данных в группе Отношения нажмите кнопку Схема данных. Вкладка Схема данных отображает таблицы в базе данных и связи между ними. Каждая связь изображается линией, соединяющей поля таблиц.

На рисунке ниже изображена типичная связь. В большинстве связей (если не во всех) присутствует сторона "один" и сторона "многие". В схеме связей сторона "один" обозначается единицей (1), а сторона "многие" — знаком бесконечности (∞).

При удалении записей, расположенных на стороне "один", удаляются также все связанные записи на стороне "многие". Однако при удалении записей на стороне "многие" записи на стороне "один" обычно не удаляются.

Коме того, приложение Access автоматически использует набор правил целостности данных. Эти правила обеспечивают правильность значений во внешних ключах базы данных. Внешний ключ — это столбец, значения которого совпадают со значениями в столбце первичного ключа в другой таблице.

Изменение связи

Следующие инструкции выполняются только если необходимо удалить данные на сторонах отношения "один" и "многие".

На вкладке Работа с базами данных в группе Отношения нажмите кнопку Схема данных.

Щелкните правой кнопкой мыши связь (линию) между таблицами, включенными в операцию удаления, и выберите в контекстном меню команду Изменить связь.

Убедитесь в том, что в диалоговом окне Изменение связей установлен флажок Обеспечение целостности данных.

Установите флажок Каскадное удаление связанных записей.

Примечание: Пока вы снова не отключите это свойство, при удалении записей, расположенных на стороне "один", будут удаляться также все связанные записи на стороне "многие".

Удаление связи

Откройте область Схема данных, если она закрыта.

На вкладке Работа с базами данных в группе Отношения нажмите кнопку Схема данных.

Запишите имена полей, участвующих в отношении, чтобы после удаления данных можно было восстановить связь.

Щелкните правой кнопкой мыши связь (линию) между таблицами, включенными в операцию удаления, и выберите в контекстном меню команду Удалить.

Примечание: Чтобы восстановить связь, откройте область Схема данных, как показано выше, и перетащите поле первичного ключа из таблицы "один" на поле внешнего ключа таблицы "многие". Будет открыто диалоговое окно Изменение связей. Если в исходном отношении была включена целостность данных, установите флажок Обеспечение целостности данных и нажмите кнопку Создать. В противном случае просто нажмите кнопку Создать.

Примеры условий отбора для запросов

В следующей таблице приведены примеры условий, которые можно использовать в запросах на выборку, когда требуется убедиться, что удаляются только необходимые данные. В некоторых из этих примеров используются подстановочные знаки.

Возвращает все числа больше 234. Чтобы найти все числа меньше 234, используйте условие = "Новосибирск"

Выбирает все записи от "Новосибирск" до конца алфавита.

Находит все записи, в которых содержимое поля не соответствует значению "Германия". Согласно этому условию будут найдены записи, содержащие дополнительный текст, кроме слова "Германия", например "Германия (евро)" или "Европа (Германия)".

Находит все записи, кроме тех, которые начинаются с буквы "Т". Если в базе данных применяется набор подстановочных знаков ANSI-92, используйте знак процента (%) вместо знака звездочки (*).

Находит все записи, которые не оканчиваются буквой "т". Если в базе данных применяются подстановочные знаки ANSI-92, используйте знак процента (%) вместо звездочки (*).

Находит все записи в списке со словами "Канада" или "Великобритания".

Находит в поле с типом данных "Текстовые" все записи, начинающиеся с букв "А–Г". Если в базе данных используются подстановочные знаки ANSI-92, используйте знак процента (%) вместо знака звездочки (*).

Находит все записи, которые содержат сочетание букв "тр". Если в базе данных применяются подстановочные знаки ANSI-92, используйте знак процента (%) вместо звездочки (*).

Like "Григорий Верны?"

Находит все записи, начинающиеся с имени "Григорий" и содержащие вторую строку из 9 букв, из которых 6 букв составляют начало фамилии "Верный", а последняя буква неизвестна. Если в базе данных применяется набор подстановочных знаков ANSI-92, используйте вместо вопросительного знака (?) знак подчеркивания (_).

Находит все записи для 2 февраля 2010 г. Если в базе данных используются подстановочные знаки ANSI-92, необходимо заключить дату в одинарные кавычки вместо знаков решетки ('2.2.2010').

Советы по устранению неполадок

Чтобы решить эту проблему, задайте для свойства запроса Уникальные значения значение Да.

Откройте запрос на удаление в конструкторе.

Если окно свойств запроса не открыто, нажмите для его открытия клавишу F4.

Щелкните конструктор запросов, чтобы в окне свойств отображались свойства запроса, а не свойства поля.

В окне свойств найдите свойство Уникальные значения и назначьте ему значение Да.

Выполнение запроса, заблокированного из-за режима отключения содержимого

Если открыть базу данных рабочего стола, которая не является доверенной или не находится в надежном расположении, Access будет по умолчанию блокировать все запросы на изменение.

Данное действие или событие заблокировано в режиме отключения.

Создание запросов на удаления записей

Запросы на удаление записей позволяют отобрать требуемые записи и удалить их за один прием. Принцип создания такого запроса аналогичен созданию запроса на обновление, однако, удаляя записи из связанных таблиц, необходимо помнить о том, что при этом не должна нарушаться целостность данных.

Если две таблицы связаны отношением "один-ко-многим", нельзя удалять записи из таблицы "один" если в таблице "многие" присутствуют соответствующие им записи. Сначала должны быть удалены записи в таблице "многие" и только потом — соответствующие им записи в таблице "один". Для того чтобы упростить этот процесс, Access позволяет при определении связей между таблицами установить флажок каскадное удаление связанных записей (Cascade Delete Related Records). Такой флажок установлен, например, для связи таблиц "Заказы" (Orders) и "Заказано" (Order Details). Действительно, если требуется удалить из базы данных какой-то заказ, должны быть удалены не только запись об этом заказе в таблице "Заказы", но ч все позиции данного заказа в таблице "Заказано".

Для создания запроса на удаления мы воспользуемся уже имеющимся запросом на добавление записей "Копирование заказов".

  1. Откройте этот запрос в режиме Конструктора.
  2. Чтобы преобразовать запрос на добавление в запрос на удаление записей, выберите команду Запрос, Удаление (Query, Delete Query). В бланке запроса появится строка Удаление (Delete) (рис. 8.11). В первом столбце строки Удаление (Delete) показывается значение Из (From), которое указывает, что будут удаляться записи из таблицы "Заказы". Во втором столбце строки Удаление (Delete) вы видите значение Условие (Where), что указывает на использование этого столбца для определения критерия отбора удаляемых записей.

Рис. 8.11. Запрос на удаление записей из таблицы "Заказы"

Рис. 8.12. Запрос на удаление

Для того чтобы выполнялась автоматическая проверка целостности данных, не забудьте для всех связей в базе данных установить флажок Обеспечение целостности данных (Enforce Referential Integrity).


Запрос на удаление записей удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц. С помощью запроса на удаление можно удалять только всю запись, а не отдельные поля внутри нее.

Создание запроса на удаление записей таблицы
1. Создать новый запрос, включив в него таблицы, из которых необходимо удалить записи.
2. В режиме Конструктор нажать на кнопку Тип запроса и выбрать команду Удаление.
3. Для таблиц, из которых нужно удалить записи, переместить символа " * " из списка полей таблицы в бланк запроса в строку Поле.
В строке Удаление появляется при этом текст Из.
4. Переместить мышью в бланк запроса поля, для которых устанавливается условие отбора.
В строке Удаление в этих полях появляются текст Условие.
5. Ввести условия отбора в строку Условие отбора для полей, перемещенных в бланк запроса.
6. Для предварительного просмотра удаляемых записей нажать кнопку Вид на панели инструментов.
7. Для удаления записей нажать кнопку Запуск на панели инструментов.

Готовые курсовые и контрольные работы по СУБД MS Access:

Ключевые слова: база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать; реферат база данных; база запросов; учебная база данных; проектирование БД; данных; описание БД; субд реферат; создать БД; база данных по; использование БД; курсовая работа база данных; готовая; использование СУБД; таблица БД; база данных 2003 скачать; базу.

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

Базы данных не только используются по прямому назначению; часто возникает необходимость произвести в них некоторые вспомогательные, служебные операции. Например, время от времени базу данных надо чистить: там обнаруживаются дублирующиеся записи, устаревшая, бесполезная информация и т. д.

В окне конструктора создайте обычный запрос на выборку (см. рис. 11.4). Затем с помощью уже хорошо известной вам кнопки

откройте меню Тип запроса и активизируйте в нем опцию Запрос на удаление. Теперь надо ввести в запрос критерии отбора записей для последующего удаления. Здесь требуется уточнить, какие именно записи должны быть уничтожены.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

25.4.2. Удаление записей

25.4.2. Удаление записей Удаление записей из базы данных осуществляется путем вызова функции dpout() и передачи ей ключа, данные которого необходимо удалить.int dpout(DEPOT * depot, const char * key, int keySize);Заданный ключ и связанные с ним данные удаляются из базы, после чего возвращается

3.5. Удаление и модификация учетных записей

3.5. Удаление и модификация учетных записей Для удаления пользователя можно воспользоваться командой userdel. Удалять учетные записи умеет и linuxconf. При удалении пользователя программа linuxconf спросит у вас, что делать с домашним каталогом удаляемого пользователя: удалить,

20.9.3 Запрос get-next и ответ на него

20.9.4 Запрос set

Редактирование и удаление учетных записей

Редактирование и удаление учетных записей Для перехода в режим редактирования учетной записи необходимо щелкнуть мышью на ее значке. В результате в открывшемся окне будет выдан запрос на выполнение дальнейших действий; для выбора необходимо щелкнуть на одной из

Создание запросов на удаление записей

Создание запросов на удаление записей Запрос на удаление записей используется, если требуется удалить запись целиком. Такой запрос удаляет все данные каждого поля записи вместе со значением ключа, который делает эту запись

Удаление повторяющихся записей с помощью запросов

Удаление повторяющихся записей с помощью запросов Существует еще одна полезная область применения запросов – удаление полностью или частично одинаковых записей. Если взять в качестве примера учебную базу Отдел продаж , то очевидно, что при корректной работе с таблицей

Удаление записей из связанной с данными формы

Удаление записей из связанной с данными формы Для удаления записей из связанной с данными формы на основе Windows Forms нужно использовать метод RemoveAt объекта BindingContext. Этот метод принимает один параметр – индекс удаляемой записи. Для организации удаления текущей записи нужно

Что такое запрос

Что такое запрос Запрос (query) — это команда базы данных, осуществляющая выборку записей. Используя запросы, можно получить данные из одного или нескольких полей, принадлежащих одной или нескольким таблицам. При этом данные можно отбирать в соответствии с определенными

Удаление дублирующихся записей

Удаление дублирующихся записей При ведении банка данных довольно часто приходится удалять повторяющиеся записи. Есть два традиционных пути решения этой задачи:• не допускать дублирования записей непосредственно при вводе информации в базу данных;• находить и

Перекрестный запрос

Перекрестный запрос Перекрестные запросы позволяют подсчитывать данные по двум и более переменным. В ситуациях, подобных нашей, перекрестные запросы компактнее, чем обычные.Как правило, при перекрестном запросе первый столбец получаемой в результате таблицы

АВАР/4 Запрос

АВАР/4 Запрос Конечные пользователи могут создавать простые отчеты с помощью АВАР/4 Query. С помощью удобного интерфейса пользователь может указать область или предмет, который его интересует, а также соответствующие таблицы, желаемые поля и оформление списка. Система

Читайте также: