Что такое выходная информация кратко

Обновлено: 01.07.2024

Выходная информация - это информация, полученная на основе входной информации. Выходная документация включает сводные данные, полученные в результате автоматизированной обработки.

Третий этап технологического процесса обработки информации - Основной этап - является завершающим этапом работы с программой и связан с получением различных форм документов на запрос клиента.

Пример ответа банка на запрос клиента изображен на рис. 5.1.

Информация по счёту: 3450001 ДАТА: 29-01-01 ВРЕМЯ: 15:46:55 Владелец: АОЗТ “Инверсия”. Тип счёта: пассивный. Состояние: открыт. Остаток по выписке на 29-01-01: 100 000 000 (кредитовый). Сегодня введено дебетовых документов на сумму: 2 000 000. Сегодня введено внутренних кредитовых документов на сумму: 3000000. В общей базе введено и не отражено на счету документов на сумму: 5 000 000. Расходных ордеров и чеков введено на сумму: 4 000 000. Приходных ордеров введено на сумму: 6 000 000. Предполагаемый остаток после проводки всех документов: 98 000 000 (кредитовый).

Рис. 5.1. Структура ответа банка на запрос клиента

Рассмотрим подробнее содержание ответа:

“Владелец” - наименование клиента в банковской системе.

“Тип счёта” - тип расчётного счёта (текущего) клиента.

“Состояние” - счёт может быть открыт, закрыт или блокирован. пункт - остаток по счёту клиента в соответствии с выпиской банка. пункт - сумма дебетовых ПП, полученных от клиента по системе “Клиент-Банк” в текущий операционный день. В текущий операционный день попадают ПП, принятые от клиента в офисе банка или по системе “Клиент-Банк” после 15 часов. пункт - сумма кредитовых ПП, пришедших только от организаций, также имеющих счёт в том же банке. пункт - сумма дебетовых ПП, полученных от клиента ранее текущего операционного дня. 8 пункты - сумма расходных (приходных) кассовых документов, принятых от клиента в текущий операционный день.

9 пункт - рассчитывается следующим образом: п.3 - п.4 + п.5 - п.6 -п.7 + п.8 (100 000 000 - 2 000 000 + 3 000 000 - 5 000 000 - 4 000 000 +

+ 6 000 000 = 98 000 000).

Контрольные суммы Сумма Код приёма

-12574915 100000 13561889

200000 79194832 300000

Всего документов 3 на сумму 600 000 Принято 2 на сумму 400 000 Отбраковано 1 на сумму 200 000 ^2gt;-Принтер, ^Ыйgt;+^2gt;-Файл, lt;F3gt;- Уточнить, lt;Entergt;- Обработка, lt;ESCgt;- Отказ.

В графе “Код приёма” для принятых банком платёжных поручений содержатся только точки. Для не принятых - звёздочка (*). Подведя курсор к нужной строке и нажав lt;F3gt; можно получить список причин, по которым документ был отбракован банком.

Составная часть аппарата издания, содержащая со­вокупность данных, всесторонне характеризующих из­дание и предназначенных для информирования потре­бителей, библиографической обработки и статистичес­кого учета изданий. Примечание: Состав, место расположения выходных сведений и требования к ним определены ГОСТ 7. 4; стандартная совокупность данных, характеризующих конкретное издание и предназначенных для информирования читателей, использования в работе издательских, полиграфических и книготорговых организаций, а также для библиографической обработки и статистического учета произведений печати. Основными элементами выходных сведений являются: сведения об авторах и других лицах, участвовавших в создании книги; заглавие издания; надзаголовочные данные; подзаголовочные данные; выходные данные, выпускные сведения; классификационные индексы; международные стандартные номера; штрих-коды; знак охраны авторского права; Тексты, размещенные на титульном листе, обложке, переплете, корешке издания, концевой странице. Содержит краткую характеристику издания и индивидуальные шифры. Выходные сведения включают: надзаголовочные данные, сведения об авторе, заглавие, подзаголовочные данные и пр. Краткий толковый словарь по полиграфии.2010.

Смотреть что такое ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ в других словарях:

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

печатного издания, основные данные об издании, предназначенные для осведомления читателя, для библиотечно-библиографической обработки, учёта и . смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ печатного издания, основные данные об издании, предназначенные для осведомления читателя, для библиотечно-библиографич. обработки, . смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

помещаемые на поле марочного (почт.) листа, а также на цельной вещи сведения о полиграфическом предприятии, назв., сюжете марки или серии, номе. смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

- стандартная совокупность данных, характеризующих конкретное издание и предназначенных для информирования читателей, использования в работе издательск. смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ, совокупность сведений об издании (данные об объеме и тираже книги, даты сдачи в набор и подписания к печати, сведения о формате и др.); печатаются на последней странице или на обороте титульного листа.

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ - совокупность сведений об издании (данные об объеме и тираже книги, даты сдачи в набор и подписания к печати, сведения о формате и др.); печатаются на последней странице или на обороте титульного листа.
. смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ , совокупность сведений об издании (данные об объеме и тираже книги, даты сдачи в набор и подписания к печати, сведения о формате и др.); печатаются на последней странице или на обороте титульного листа. смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ, совокупность сведений об издании (данные об объеме и тираже книги, даты сдачи в набор и подписания к печати, сведения о формате и др.); печатаются на последней странице или на обороте титульного листа. смотреть

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

- совокупность сведений об издании (данные об объеме итираже книги, даты сдачи в набор и подписания к печати, сведения о форматеи др.); печатаются на последней странице или на обороте титульного листа. смотреть


Выходная информация - это информация, полученная на основе входной информации. Выходная документация включает сводные данные, полученные в результате автоматизированной обработки. Третий этап технологического процесса обработки информации - Основной этап - является завершающим этапом работы с программой и связан с получением полной достоверно сформированной информацией.

В результате автоматизированной обработки информации по учету кассовых операций можно получить следующие машинограммы журналы-ордера №1, ведомости №1А, расшифровки к журналам-ордерам, расшифровки к ведомостям: по организациям, по счетам затрат, по дате поступления документов и др.





Для получения журналов и ведомостей необходимо указать месяц, для получения справки - № счета, вид операции и период. Для получения справки по организации и материально-ответственному лицу - название организации и его фамилию, номер счета и название организации могут быть вызваны из справочника. (Рис.12)


III. Обеспечение безопасности учетной информации

Бухгалтер должен принимать непосредственное участие в создании компьютерной информационной системы бухгалтерского учета, ставить задачи и контролировать достоверность данных, их соответствие реальным хозяйственным операциям, анализировать бухгалтерскую информацию и исправлять неблагоприятные ситуации.

Понятие информационной безопасности учетных данных в узком смысл этого слова подразумевает:

· надежность работы компьютера;

· сохранность ценных учетных данных;

· защиту учетной информации от внесения в нее изменений неуполномоченными лицами;

· сохранение документированных учетных сведений в электронной связи.

К объектам информационной безопасности в учете относятся:

информационные ресурсы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, и конфиденциальную информацию, представленную в виде баз учетных данных**;

средства и системы информатизации – технические средства, используемые в информационных процессах (средства вычислительной и организационной техники, информативные и физические поля компьютеров, общесистемное и прикладное программное обеспечение, в целом автоматизированные системы учетных данных предприятий).*

Угроза информационной безопасности бухгалтерского учета заключается в потенциально возможном действии, которое посредством воздействия на компоненты учетной системы может привести к нанесению ущерба владельцам информационных ресурсов или пользователям системы.

Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:

1. порядок документирования информации;

2. право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах**; категорию информации по уровню доступа к ней;

3. порядок правовой защиты информации.

Основный принцип, нарушаемый при реализации информационной угрозы в бухгалтерском учете, - это принцип документирования информации***. Учетный документ, полученный из автоматизированной информационной системы учета, приобретает юридическую силу после его подписания должностным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все множество потенциальных угроз в учете по природе их возникновения можно разделить на два класса: естественные (объективные) и искусственные.

Процедуры, в которых обычно возникают ошибки и их типы, представлены в таблице 1.[3, стр.148]

Таблица 1 Места возникновения бухгалтерских ошибок

Сферы преобразования учетных данных

Первичный учет (сбор и регистрация)

Систематизация и обобщение

Методами обеспечения защиты учетной информации являются: препятствия; управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение, побуждение.

Препятствием нужно считать метод физического преграждения пути злоумышленника к защищаемой учетной информации. Этот метод реализуется пропускной системой предприятия, включая наличие охраны на входе в него, преграждение пути посторонних лиц в бухгалтерию, кассу и пр.

Управлением доступом является метод защиты учетной и отчетной информации, реализуемой за счет:

· идентификации пользователей информационной системы. (Каждый пользователь получает собственный персональный идентификатор);

· аутентификации – установления подлинности объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору (осуществляется путем сопоставления введенного идентификатора с хранящимся в памяти компьютера);

· проверки полномочий – проверки соответствия запрашиваемых ресурсов и выполняемых операций по выделенным ресурсам и разрешенным процедурам;

· регистрации обращений к защищаемым ресурсам;

· информирования и реагирования при попытках несанкционированных действий. (Криптография – способ защиты с помощью преобразования информации (шифрования)).

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение автоматизированных технологий бухгалтерского учета в современной России.

Сегодня все программы для ведения всех хозяйственных операций, в том числе для расчетов денежных операций по кассе, находятся в стадии развития. Это лишь говорит о том, что все больше организаций и индивидуальных предпринимателей прибегает к автоматизированной обработке информации.

При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы.

Список используемой литературы

** Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

* Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.

** Информационная система – организационно-упорядоченная совокупность документов (массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы).

*** Документирование информации осуществляется в порядке, установленном органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации.

Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Количество знаков с пробелами: 43858
Количество таблиц: 2
Количество изображений: 17

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ — часть выходных сведений издания, включающая три их основных (обязательных) элемента:
1) место выпуска издания;
2) имя издателя (название изд-ва) ;
3) год выпуска издания.

Эти элементы приводятся в указанной последовательности и составляют область выходных данных библиографического описания.

На титульном листе:

Москва. Издательство "Республика". 1997.

В библиографическом описании:

М. : Республика, 1997.

По ГОСТ 7.4—95 В. д. требуется размещать в книжных изданиях (в т. ч. нотных) — в нижней части титульного листа, в периодич. (кроме газет) и продолжающихся изданиях — на титульном листе, в листовых изданиях (кроме открыток) — в середине нижнего поля листа, в изобразительных открытках — на оборотной стороне, в почтовых — на адресной стороне.

Данные соответствующие выходу (выпуску) чего либо:

Для человека выходными данными являются: дата рождения, Ф. И. О свое и родителей. Т. е. свидетельство о рождении.

Для книги: наименование издательства, название, год выпуска, определенный индекс классификации, тираж.

Читайте также: