Что такое работающие стенды в доу
Обновлено: 04.07.2024
«У ребенка особое умение видеть, думать и чувствовать:
нет ничего глупее, чем пытаться подменить
Во второй разновозрастной группе наряду с центрами активности важным компонентом развивающей среды являются работающие стенды. Это одна из технологий, которая позволяет реализовать принцип личностно - ориентированного образования.
Это визитка на шкафчике , каждого ребёнка. Страничка поможет детям увидеть свои уникальные черты и особенности, понять свои интересы и рассказать об этом своим друзьям. Визитка расскажет об увлечениях, предпочтениях и семье ребёнка. Также дети учатся видеть то , что все люди разные, но некоторые чем то схожи. Дети очень часто рассматривают визитки, которые изготовлены совместно с родителями .За тем мы их вкладываем в портфолио.
Работа со стендами сближает детей ,развивает самостоятельность и инициативность, даёт детям чувство уверенности в себе.
Авторское наглядное пособие, используемое в совместной деятельности с детьми, стимулирующее ребенка к самостоятельной или коллективной деятельности.
В нашей группе предметно-пространственная развивающая образовательная среда разделена на центры активности:
• литературный центр + центр грамотности и письма в старших группах;
• центр сюжетно-ролевых (драматических) игр;
• центр песка и воды;
• центр математики и манипулятивных игр;
• центр науки и естествознания;
Вид пособия, новизна: Стенд изготовлен из пластиковых панелей в виде многоэтажного домика, где прикреплены разноцветные окошки-кармашки. На них обозначены все центры активности эмблемами и цифра - количество детей, которое может находиться в каждом центре сегодня. На крыше домика прикрепляется лист, где написана тема изучаемого проекта.
Использование пособия: Основная цель данного пособия является - научить ребенка делать самостоятельный и осознанный выбор.
Используется в работе с детьми, как среднего, так и старшего дошкольного возраста в совместной, самостоятельной, коллективной деятельности.
Количество, как и названия центров, может быть другим. Количество детей в каждом центре зависит от наличия в них достаточного количества материалов, учитываются и условия безопасности.
У детей есть какие-то условные знаки, например, их фотографии или карточка с именами. Ребенок вставляет свой условный знак в кармашек с обозначением выбранного им центра. Причем в соответствии с цифрой на кармашке. Если желающих пойти в один центр бывает больше, чем обозначено на доске выбора, дети договариваются между собой, кто-то должен уступить. Так, в центр Песка и воды придут три ребенка.
В центре у них тоже есть выбор: один может лепить куличики при помощи формочек, имеющих форму морковки. Двое других могут предположить, сколько маленьких ведерок воды в большом, и проверить свое предположение, наполняя ведерками большое ведро.
С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества "Грант" по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg
9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>
Интерактивное меню – это стенд, на который дети помещают картинки с изображением блюд, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин; и карточки с изображением продуктов, из которых приготовлены эти блюда. Также ребята размещают на нём карточку с днём недели и временем приё ма пищи: в какой день недели и в какое время, какое блюдо подаётся.
Целью создания интерактивного меню на группе было : познакомить детей с блюдами, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин. Рассказать какие продукты используются для приготовления этих блюд, какие витамины в них содержатся. Закрепить знания детей о днях недели и частях суток.
Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.
Как мы оформляли стенды в группе к любимым праздникам Не секрет, что для нас, педагогов -практиков очень важно, чтобы нашим детям было комфортно и интересно в группе, а их родителям было приятно,.
Рецепты постного меню Великий пост перед Пасхой - один из четырех многодневных постов. Целью данного Поста считается подготовка христианина к празднованию Пасхи.
Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.
Детский садик отличается от прочих образовательных и воспитательных учреждений огромным количеством наглядности, визуализации и демонстрации, которая встречается на каждом шагу. При пересечении порога дошкольного учреждения посетителей встречают информационные стенды, развлекательные и декоративные таблички.
Зачем нужны информационные стенды в детском саду?
В отличие от общеобразовательных и высших учебных заведений, в дошкольных учреждениях ежедневно отмечается огромное количество посетителей. Родители или родственники регулярно посещают дошкольные заведения, поэтому имеют возможность ознакомиться с содержательным наполнением информационных стендов.
Грамотно оформленные таблички с содержательными тематическими блоками отвечают на любые вопросы, которые могут возникать у посетителей заведения. Информационные стенды в детском саду смогут проинформировать родственников, сотрудников учреждения и малышей в следующих вопросах:
Информационные стенды для воспитанников детского сада
Основная масса наглядных материалов, демонстрационных табличек и красочных стендов предназначена для детской аудитории. Весь объем информации подбирается с учетом возрастных характеристик и специализации дошкольного учреждения.
Стенды в детском саду для малышей носят преимущественно тематический характер, чтобы воспитанники получили возможность полностью осознать суть предмета, понятия или явления. Благодаря специальным информационным табличкам малыши могут обучиться навыкам одевания, гигиенических мер и элементарного бытового обслуживания без помощи взрослых людей.
Отлично впишется в живой уголок календарь для наблюдения природных явлений, где воспитанники делают заметки об изменениях погоды, любимых растениях и животных. Малыши из старших групп изучают азбуку, цифры, элементарные навыки счета и чтения по специальным информационным стендам.
Необходимо позаботиться о наличии специального стенда с правилами дорожного движения, рекомендациями по поводу поведения в экстремальных жизненных ситуациях. Для демонстрации творческих способностей и учебного потенциала воспитанников используются специальные информационные уголки, предназначенные для размещения собственных художественных работ малышей, грамот и документов с достижениями.
Читайте также: