Что такое работающие стенды в доу

Обновлено: 04.07.2024

«У ребенка особое умение видеть, думать и чувствовать:

нет ничего глупее, чем пытаться подменить

Во второй разновозрастной группе наряду с центрами активности важным компонентом развивающей среды являются работающие стенды. Это одна из технологий, которая позволяет реализовать принцип личностно - ориентированного образования.

Это визитка на шкафчике , каждого ребёнка. Страничка поможет детям увидеть свои уникальные черты и особенности, понять свои интересы и рассказать об этом своим друзьям. Визитка расскажет об увлечениях, предпочтениях и семье ребёнка. Также дети учатся видеть то , что все люди разные, но некоторые чем то схожи. Дети очень часто рассматривают визитки, которые изготовлены совместно с родителями .За тем мы их вкладываем в портфолио.

Работа со стендами сближает детей ,развивает самостоятельность и инициативность, даёт детям чувство уверенности в себе.

Авторское наглядное пособие, используемое в совместной деятельности с детьми, стимулирующее ребенка к самостоятельной или коллективной деятельности.

В нашей группе предметно-пространственная развивающая образовательная среда разделена на центры активности:

• литературный центр + центр грамотности и письма в старших группах;

• центр сюжетно-ролевых (драматических) игр;

• центр песка и воды;

• центр математики и манипулятивных игр;

• центр науки и естествознания;


Вид пособия, новизна: Стенд изготовлен из пластиковых панелей в виде многоэтажного домика, где прикреплены разноцветные окошки-кармашки. На них обозначены все центры активности эмблемами и цифра - количество детей, которое может находиться в каждом центре сегодня. На крыше домика прикрепляется лист, где написана тема изучаемого проекта.


Использование пособия: Основная цель данного пособия является - научить ребенка делать самостоятельный и осознанный выбор.

Используется в работе с детьми, как среднего, так и старшего дошкольного возраста в совместной, самостоятельной, коллективной деятельности.

Количество, как и названия центров, может быть другим. Количество детей в каждом центре зависит от наличия в них достаточного количества материалов, учитываются и условия безопасности.

У детей есть какие-то условные знаки, например, их фотографии или карточка с именами. Ребенок вставляет свой условный знак в кармашек с обозначением выбранного им центра. Причем в соответствии с цифрой на кармашке. Если желающих пойти в один центр бывает больше, чем обозначено на доске выбора, дети договариваются между собой, кто-то должен уступить. Так, в центр Песка и воды придут три ребенка.

В центре у них тоже есть выбор: один может лепить куличики при помощи формочек, имеющих форму морковки. Двое других могут предположить, сколько маленьких ведерок воды в большом, и проверить свое предположение, наполняя ведерками большое ведро.



С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества "Грант" по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg

9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>

Интерактивное меню – это стенд, на который дети помещают картинки с изображением блюд, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин; и карточки с изображением продуктов, из которых приготовлены эти блюда. Также ребята размещают на нём карточку с днём недели и временем приё ма пищи: в какой день недели и в какое время, какое блюдо подаётся.

Целью создания интерактивного меню на группе было : познакомить детей с блюдами, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин. Рассказать какие продукты используются для приготовления этих блюд, какие витамины в них содержатся. Закрепить знания детей о днях недели и частях суток.

Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности.

Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.

Как мы оформляли стенды в группе к любимым праздникам

Как мы оформляли стенды в группе к любимым праздникам Не секрет, что для нас, педагогов -практиков очень важно, чтобы нашим детям было комфортно и интересно в группе, а их родителям было приятно,.

Рецепты постного меню

Рецепты постного меню Великий пост перед Пасхой - один из четырех многодневных постов. Целью данного Поста считается подготовка христианина к празднованию Пасхи.

Стенды. Делаем сами своими руками

Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

Детский садик отличается от прочих образовательных и воспитательных учреждений огромным количеством наглядности, визуализации и демонстрации, которая встречается на каждом шагу. При пересечении порога дошкольного учреждения посетителей встречают информационные стенды, развлекательные и декоративные таблички.

Зачем нужны информационные стенды в детском саду?


В отличие от общеобразовательных и высших учебных заведений, в дошкольных учреждениях ежедневно отмечается огромное количество посетителей. Родители или родственники регулярно посещают дошкольные заведения, поэтому имеют возможность ознакомиться с содержательным наполнением информационных стендов.

Грамотно оформленные таблички с содержательными тематическими блоками отвечают на любые вопросы, которые могут возникать у посетителей заведения. Информационные стенды в детском саду смогут проинформировать родственников, сотрудников учреждения и малышей в следующих вопросах:

Информационные стенды для воспитанников детского сада

Основная масса наглядных материалов, демонстрационных табличек и красочных стендов предназначена для детской аудитории. Весь объем информации подбирается с учетом возрастных характеристик и специализации дошкольного учреждения.

Стенды в детском саду для малышей носят преимущественно тематический характер, чтобы воспитанники получили возможность полностью осознать суть предмета, понятия или явления. Благодаря специальным информационным табличкам малыши могут обучиться навыкам одевания, гигиенических мер и элементарного бытового обслуживания без помощи взрослых людей.

Отлично впишется в живой уголок календарь для наблюдения природных явлений, где воспитанники делают заметки об изменениях погоды, любимых растениях и животных. Малыши из старших групп изучают азбуку, цифры, элементарные навыки счета и чтения по специальным информационным стендам.

Необходимо позаботиться о наличии специального стенда с правилами дорожного движения, рекомендациями по поводу поведения в экстремальных жизненных ситуациях. Для демонстрации творческих способностей и учебного потенциала воспитанников используются специальные информационные уголки, предназначенные для размещения собственных художественных работ малышей, грамот и документов с достижениями.

Читайте также: