Что такое пвд в доу

Обновлено: 05.07.2024

подогреватель высокого давления
питатель высокого давления

приёмник воздушных давлений
приемник воздушного давления

полиэтилен высокого давления

поход выходного дня

предотвращение выполнения данных

програм., техн.

пункт временной дислокации

Партия вольных демократов

укр.: ПВД, Партія вільних демократів

полит., укр., Украина

полная, подаваемая на временную декларация

планирование воздушного движения

прочие виды деятельности

потенциальный валовый доход

питатель вибрационный двухмассовый

в маркировке

Пример использования

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое "ПВД" в других словарях:

ПВД — ПВД: Полиэтилен высокого давления (Понтонный) парк воздушно десантный, см. ПВД 20, понтонный парк Поход выходного дня Приёмник воздушного давления … Википедия

ПВД — подогреватель высокого давления. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики

ПВД-20 — Надувная десантная лодка НДЛ 20 парка ПВД 20 Производитель … Википедия

ПВД — подогреватель высокого давления … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ПВД — подогреватель высокого давления приёмник воздушного давления … Словарь сокращений русского языка

Пакеты ПВД — – это пакеты, произведенные из полиэтиленовых гранул высокого давления. Являются упаковочным материалом и тарой для мелкой и средней расфасовки. Содержание 1 Материалы 2 Технологии … Википедия

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект занятия по ПВД в подготовительной группе.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество.

1. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками.

2. Обучить новым приёмам работы из цветной бумаги

3. Способствовать формированию проектной деятельности.

Развивающие:
1.Развивать умения использовать уже усвоенные приёмы аппликации.

2. Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Воспитательные:

Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик.

Воспитывать желание любоваться красотой предметов, доброжелательное отношение друг другу.

Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус

Материал: клей, разноцветные салфетки, цветная бумага зеленого цвета, заготовка корзина на панно, ножницы, ленточки

Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник придет? Этот праздник называется День матери.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Да ребята, мама – самый дорогой человек на свете. От маминой улыбки нам становится тепло, радостно, спокойно на душе.

Основная часть

Давайте для наших мам сделаем красивое панно из цветов. Порадуем их нашим творением.

Посмотрите, на ваших столах лежат салфетки, клей, атласная ленточка, ножницы.

Давайте, сначала вспомним, как нужно пользоваться ножницами. Да правильно, молодцы! Вы все знаете, как надо себя вести, когда в руках ножницы.

Чтоб сделать цветок нужно взять 3 салфетки одного цвета или разного. На ваше усмотрение.

Сложить их вместе, чтобы линия сгиба всех салфеток была с одной стороны.

Эту линию сгиба отрезать. Салфетки сложить гармошкой и перевязать в середине ленточкой.

И оформить в виде цветка.

Затем возьмите клей и намажьте, то место, куда хотите наклеить цветок

Заключительная часть

Посмотрите, ребята, какая красивая корзинка с цветами у нас получилась. Я думаю, что мамам будет очень приятно, что мы сделали для них этот подарок.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 461 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.08.2017 1735
  • DOCX 26 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попова Анастасия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Предметно развивающая среда в д/с это организация пространства группы, использование детской мебели, игрушек, предметов в соответствии с определенными целями. Вопрос создания предметной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

ВложениеРазмер
sozdanie_predmetno-_razv._sredy.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Создание предметно-развивающей среды по ознакомлению с ПДД.

В соответствии с ФГОС одним из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация предметно развивающей среды.

Предметно-развивающая среда – составляющая часть развивающей среды дошкольного детства.

В настоящее время определены задачи развивающей среды в ДОУ:

- предметный мир должен обеспечивать реализацию потребностей ребенка.

- предметно-развивающая среда должна способствовать развитию задатков у детей.

- развивающая среда должна способствовать формированию умственных и личностных качеств дошкольника.

Для реализации данных задач предметно-развивающая среда ДОУ должна быть содержательной, насыщенной, гибкой, вариативной, доступной и безопасной.

Предметно развивающая среда в д/с это организация пространства группы, использование детской мебели, игрушек, предметов в соответствии с определенными целями. Вопрос создания предметной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Подобная деятельность организуется в соответствии с ФГОС, и с учетом возраста детей.

Создание предметно-развивающей среды по дорожному движению позволяет формировать у детей представления о Правилах Дорожного движения.

Развивающая среда по ознакомлению с ПДД создается таким образом, чтобы вызвать у детей познавательный интерес.

Принцип динамичности среды заключается в том, что ребенок постоянно меняется, а следовательно меняется и его окружающая среда.

В нашем детском саду предметно-развивающая среда по ПДД в каждой возрастной группе, она оформлена в соответствии с возрастом детей, программным требованием.

Я хотела бы поделиться опытом работы по созданию игровой предметной среды по ПДД в нашей группе.

Предметно-развивающая среда по ознакомлению с ПДД в подготовительной группе включает в себя:

- игровая зона с макетами домов и знаков.

- подборка художественной литературы по теме

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр

- настольные, дидактические игры по ПДД

Особое внимание хотелось уделить организации игровой зоны по ПДД. В группе имеется специальное ковровое покрытие с изображением домов и разметкой дорог. Достаточное количество машин разного размера. Причем количество машин превышает численность мальчиков, так у детей должна быть возможность выбора транспорта.

Для изготовления домов (учреждений, магазинов) использовался бросовый материал (различные коробки).

В игровой зоне дети разыгрывают различные дорожные ситуации, благодаря которым они более прочно и осмысленно осваивают правила поведения на улице.

Для игровой зоны изготовлены дорожные знаки. В игровой форме дети проще осваивают понятия: знаки для пешеходов, знаки для водителей.

Такая среда особо динамична, дети по своему усмотрению в начале игры расставляют дома и знаки в соответствии со своими вкусами желанием и настроением.

В нашей группе есть и уголок по ознакомлению с ПДД.

Разница с игровой зоной в том, что настольный макет для спокойных игр 1 или 2 детей. То есть каждый ребенок в группе может одновременно заниматься любимым делом, не мешая друг другу. Рассматривание на макете различных опасных ситуаций помогает предупредить их на улице.

Цель таких настольных игр: формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах и дорогах, в качестве пассажира и пешехода.

В уголке по ПДД есть подборка художественной литературы по данной теме. Дети с удовольствием рассматривают иллюстрации и заучивают стихи наизусть. Вниманию детей предложены иллюстрации к художественным произведениям: С. Маршака, В. Степанова, В. Усачева, М. Дружининой и других авторов.

Для сюжетно-ролевых подвижных игр в группе изготовлены шапочки: инспектора ДПС, разных видов транспорта (легковых, автобусов, грузовых машин), элементы костюмов: каски, жезл регулировщика и др.

Развивающую игровую среду не следует отождествлять с материально-технической базой. Дорогостоящие игрушки и оборудование далеко не всегда соответствует интересам ребенка и соответствует его развитию. В то же время поделки и пособия, сделанные руками взрослых, педагогов и родителей и детей имеют гораздо большую ценность для игровой среды.

Предметно развивающая среда по ознакомлению с ПДД постоянно обогащается в процессе совместного творчества детей, воспитателей.

Создание в ДОУ условий для ознакомления, изучения детьми ПДД формирует устойчивой интерес дошкольников, способствует приобретению необходимых привычек знаний, представлений безопасного поведения по улице.

Поход выходного дня (далее - ПВД) - одно из эффективных средств физического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования, обладающее всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это - общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.

Оценить 324 0

Методические рекомендации по организации и проведению однодневного похода для детей

Работу выполнил:

Гурский Владимир Михайлович

тренер-преподаватель

3.ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………… 4

4.КОМПЛЕТОВАНИЕ ГРУППЫ…………………………………………… 4

5.РАЗРАБОТКА И ВЫБОР МАРШРУТА…………………………………. 4

6.ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ…………………………………… 5

7.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПВД………………………….. 5

9.ТЕМП И ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ……………….………….……. 6

Иногда один день, проведенный

в других местах, дает больше,

чем десять лет жизни дома.

Анатоль Франс

Поход выходного дня (далее - ПВД) - одно из эффективных средств физического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования, обладающее всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это - общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.

ПВД прост в организации, доступен, вместе с тем он является естественным и посильным видом спорта, поскольку нагрузки в нем хорошо дозируются и соотносятся с физическими возможностями участников.

ПВД развивает такие прекрасные черты человеческого характера, как коллективизм, дисциплинированность, упорство, настойчивость, укрепляет волю, развивает смелость, самостоятельность, взаимопонимание. Так же у детей с раннего возраста закладываются навыки экологической культуры, это помогает расширить знания о природных и погодных явлениях. Совершенствуются естественные виды движения, и обогащается двигательный опыт (ориентирование в пространстве). Развиваются координационные способности и выносливость, как основа физической подготовки ребенка.

1. ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОХОДА

Как правило, походы выходного дня преследуют определенную цель. В основе любого похода имеет место активный отдых ребят, направленный на укрепление здоровья. Во время похода ребята получают новые знания, приобретают умения передвигаться, преодолевая естественные препятствия в походе. При организации мероприятия важно обозначить конкретную цель: экологические исследования, ориентирование на местности, знакомство с какими - либо объектами промышленного хозяйства вблизи, физическая тренировка для более сложных и длительных путешествий.

2. ЗАДАЧИ ПОХОДА

Воспитательные – воспитание чувства ответственности за бережное отношение к природе (экологическое воспитание). Формирование межличностных отношений, умение взаимодействовать в группе.

Оздоровительные – повышение физических и моральных качеств участников похода, закаливание организма.

Учебные – изучение и освоение новых районов, посещение и изучение видового состава растений лесов и лугов; обучение ребят разводить костер, ставить палатку, ориентироваться на местности и т. д.(Приложение 1)

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

развитие интереса к занятиям физкультурой, спортом и туризмом;

укрепление дружбы и сотрудничества между людьми разных возрастов;

приобретение умений и навыков туризма;

пополнение материала по истории родного края;

выработка рекомендаций по проблеме оздоровления.(Приложение 6)

4. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУППЫ

Прежде всего, не следует формировать слишком многочисленные группы, если перед походом стоят учебные цели, то оптимальный состав группы 4—6 человек, иначе обучать трудно. Необходимый минимум участников для походов I—III категорий сложности установлен в 4 человека, для походов IV—V категории—в 6 человек.

Немалое значение при подборе группы имеет возрастной фактор. Желательно, чтобы разница в возрасте ребят не превышала 1—2 лет. Понятно, что у школьников V—VI классов и IX—Х классов совершенно разные физические возможности, да и интересны тоже очень разные.

Примерно то же можно сказать и о физической подготовленности ребят. Нужно стремиться обеспечить однородность состава группы и в этом отношении. Что же касается такого фактора, как туристический опыт участников похода, то тут все дело зависит от целей, стоящих перед походом. (Приложение 2)

5. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР МАРШРУТА

А) Сбор материалов о районе путешествия:

- необходимо изучить карты района: подобрать картографический материал;

-нанести на обзорную карту пункты (объекты, препятствия), присутствующие в данном районе и удовлетворяющие категории сложности маршрута;

- определить возможные пути подъезда и отъезда к району путешествия, пункты медицинской помощи, возможность пополнения продуктов на маршруте;

- ознакомиться с особенностями климатических условий в период совершения ПВД и особенностями совершения путешествия в данном районе с помощью Интернета, специальной литературы;

- оценить возможность проложить маршрут требуемой сложности, оценить сложность подходов и отходов, аварийных выходов.

На основании данных оценок окончательно выбрать район и подрайон путешествия. Определить оптимальные сроки путешествия.

Б) Разработка конкретного маршрута.

При разработке маршрута обратить внимание на необходимость тщательной подготовки запасных и аварийных вариантов маршрута. Запасной вариант на случай, если выбранный маршрут не соответствует физическим возможностям группы, он должен быть проще основного. Аварийный маршрут необходим для чрезвычайных ситуаций: травма участника, потеря части снаряжения. Аварийные выходы должны быть максимально простые и короткие. (Приложение 4)

6.ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Для совершения похода выходного дня необходимо подготовить и утвердить приказ по учреждению, оформить маршрутный лист. Произвести подробный инструктаж по мерам безопасности при подъездах и на маршруте под роспись каждого участника похода. (Приложение7)

7.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОХОДЕ

Подготовка к походу начинается гораздо раньше. Руководитель распределяет обязанности среди ребят, учитывая их отдельные способности. Фотограф нужный человек в походе. Фотографии интересных моментов помогут сделать ярким отчет о походе или при оформлении туристской газеты. Возможно, некий фотоматериал понадобится для создания или пополнения музейных тем.

"Врач" получает необходимую консультацию об оказании первой помощи и комплектует походную аптечку необходимым содержанием. В случае необходимости транспортировку осуществляют с помощью подручных средств - рюкзак, шарфы, штормовки.

Завхозу надо решить вопрос о денежных расходах и расчете рациона питания. Исходя из походного меню, закупить продукты. Просчитывается среднее потребление пищи на одного участника похода и помножить на количество ребят. При этом учитывается повышенный аппетит и большой расход энергии. Завхозу надо взять с собой клеенку для общего обеда, соль, нож, открывалку, спички.

Костровые разводят и поддерживают огонь. Дрова заготавливают все члены группы и несут с собой. Для того, чтобы костер не потух, его закрывают от ветра или выкапывают яму для костра с траншеей и приспосабливают котелок для варки. Используют вначале сухой спирт, бумагу, бересту. Повара, их двое-трое отвечает за еду. (Приложение 2,5)

8.СНАРЯЖЕНИЕ

Снаряжение. Условия и характер туристских путешествий предъявляют к снаряжению целый ряд требований. Оно должно быть легким, прочным, надежным, отличаться простотой в употреблении, небольшими габаритами, возможностью использования в условиях холода, жары и повышенной влажности. Из общего перечня снаряжение необходимо брать в соответствии с сезоном проведения похода и климатическими условиями региона, по которому проложена нитка маршрута. (Приложение 3)

9. ТЕМП И ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Перед отправкой в путь руководитель проверяет списочный состав участников похода, осматривает снаряжение, справляется о состоянии здоровья ребят. Руководитель напоминает о возможных препятствиях на пути, указывает темп и порядок передвижения группы, назначает направляющего и замыкающего. Руководитель обращает внимание на соблюдение дисциплины в походе. Темпу движения и отдыху между привалами следует уделять особое внимание. Вначале колонны идет взрослый, хорошо знающий маршрут и в конце замыкает тоже взрослый. Сигналом прекращения движения может служить спортивный свисток. Далее остановки и время отдыха зависят от степени усталости детей их возраста, температурного режима.

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПВД

Обычно на разборе похода дается оценка содержательности похода, степени его сложности. Участники высказывают свое мнение о целесообразности тех или иных проведенных мероприятий, пожелания о возможных мероприятиях, которые могли бы сделать путешествие более насыщенным. Здесь же руководитель отмечает положительные или отрицательные моменты в действиях участников, как при подготовке похода, так и во время его проведения. Данный разбор проводится непосредственно сразу после похода. Логичное завершение похода — отчет о нем. Отчет о походе – документ, по которому МКК оценивает реальный опыт группы, действия туристов на маршруте и грамотность тактических решений. Он нужен в первую очередь для того, чтобы подвести итоги, подтвердить прохождение группой заявленного маршрута. На основании отчета (письменного или устного) определяется правильность действий и решений группы во время похода, решается вопрос о зачете похода и выдаче справок о нем. А главное, для чего делается отчет, — это обязанность дать максимум информации для других туристских групп, которые захотят пойти по тому же или сходному с ним маршруту. Вместе с отчетом в МКК представляется маршрутная книжка и документы, подтверждающие прохождение маршрута, заполненные справки о зачете путешествия установленного образца на всех участников группы. Устный отчет производится руководителем и участниками группы на заседании МКК. При этом представляется фото-, видеоматериал. (Приложение 8)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для руководителей туристских походов в школе. – М., 1973.

2. Виноградов Ю., Митрухова Т. Воскресные путешествия пешком. – Л.: Лениздат, 1988. – 144 с.

3. Ганопольский В.И. Уроки туризма: Пособие для учителей. – Мн.: НМЦентр, 1998. – 216 с. (Туризм в школе).

4. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. – М.: ФиС, 1988. – 191 с.

5. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм. – М., 2008.

6. Константинов Ю.С., Митрахович С.С. Туристско-краеведческая деятельность в школе. – М., 2011.

7. Остапец, А.А. Педагогика и психология туристско-краеведческой деятельности учащихся: методические рекомендации / А.А. Остапец. – М., РМАТ, 2001. – 87 с.

8. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. – М.: Профиздат, 1987.– 223 с.

9. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И.А. Верба, С.М. Голицин, В.М. Куликов, Е.Г. Рябов. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 160 с.

10. Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для институтов и техникумов физической культуры / Авт.-сост, В.И. Ганопольский. – М.: ФиС, 1987. – 240 с.

11. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.

12. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – 2-е изд. – М. 1983; Краткий справочник туриста. – 3-е изд. – М., 1985.

13. Е.Ю. Ривкин. Организация туристической работы со школьниками. Москва 2001г.

14. А.Евтушенко. Организация и проведение походов выходного дня. Москва. Народное образование. 2002 год

Приложение 1

Поход выходного дня

Читайте также: