Что такое прикладное искусство 2 класс литературное чтение определение кратко

Обновлено: 04.07.2024

Устное народное творчество - это словесное творчество народа, передаваемое из уст в уста из поколения в поколение.

Фольклор – устное народное творчество.

Потешка - песенка, помогающая научить маленького ребенка понимать человеческую речь.

Прибаутка - шутливое выражение, обычно имеющее рифмованную форму или поговорочный характер и употребляемое для оживления речи, разговора.

Закличка - песня, исполняемая хором детей и обращенная к силам природы.

Колыбельная песня - песня, исполняемая при укачивании ребенка.

Сказка - литературное повествовательное произведение с невероятным сюжетом.

Докучная сказка - малый жанр фольклора; сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста.

Волшебная сказка – это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в которых участвуют нереальные персонажи.

Бытовые сказки - это сказки в которых все действо происходят в обычных жизненных условиях и ситуациях.

Сказки про животных — древнейший вид сказок, героями которых выступают дикие звери: лиса, волк, медведь, заяц и др.

Зачин – это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий.

Троекратный повтор - один из отличительных признаков волшебной сказки, когда похожие события происходят три раза; кроме того в сказке бывает три героя.

Концовка – заключительная часть сказки.

Пословица – краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл.

Поговорка - фразеологизм, отражающий какое-либо явление жизни, не являющийся законченным высказыванием.

Загадка – это малый жанр фольклора. В ней предмет описывается, но не называется. Поэтому загадка всегда требует отгадки.

Считалка - небольшие стихотворные тексты с чёткой рифмо-ритмической структурой в шутливой форме, предназначенные для случайного избрания одного участника из множества.

Ключевые слова

Устное народное творчество; большие и малые жанры фольклора; сказки; песни; загадки; пословицы; поговорки; потешки; прибаутки; считалки.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. /( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение,2016., - 223с.:ил. С.56-64

2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. С. 29

3. Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. — М. : Просвещение, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) — Загл. с экрана.

На уроке мы узнаем о жанрах фольклора, их особенностях; научимся их различать; сможем систематизировать свои знания о произведениях устного народного творчества.

Основное содержание урока

Произведения устного народного творчества(фольклор) есть у каждого народа. Это его живая память, передаваемая от поколения к поколению, от дедов к внукам. В этих произведениях отразились жизнь и обычаи народа, его взгляды на мир и человека, представления о добре и зле. Сегодня мы продолжим разговор об устном народном творчестве, о его различных жанрах.

Народ веками копил мудрость, которую передавал из поколения в поколение в виде сказок, пословиц, загадок и других видов устного народного творчества. Они и сейчас живут в нашем языке, помогают растить, учить и воспитывать детей, радоваться и переживать неудачи. Народное искусство – достояние нашей культуры. Необходимо беречь его, изучать и передавать будущим поколениям.

Одним из жанров устного народного творчества является лирическая народная песня. Лирические песни выражают чувства и настроение поющих. Каждая мама поет своему ребенку колыбельные песни. В старину часто использовались специальные песенки-заклички. Помните?

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей!

Народная песня – летопись жизни русского народа. Видов народной песни много, потому что песня сопровождала людей на протяжении всей жизни.

В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий,

Бабка Ёжка у окна.

Догадайтесь, кто она?

Что вы знаете о народной сказке? Народная сказка - это история или небылица, которую сочинили люди. Такое повествование не имеет конкретного автора. Народная сказка, как и любая другая, включает в себя присказку, зачин, завязку, развитие сюжета, кульминацию, троекратный повтор, развязку, концовку. В народной сказке добро всегда побеждает зло.

Крашеное коромысло через реку повисло

Золотое решето черных домиков полно.

Телят, ягнят ищет.

Какие два жанра похожи между собой? Это потешки и прибаутки - это веселые, забавные, смешные стишки, придуманные для маленьких детей.

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Народное искусство – достояние нашей культуры. Необходимо беречь его, изучать и передавать будущим поколениям.

раздел декоративного искусства, создание и оформление художественных предметов, имеющих практическое назначение в быту.

Большой толковый словарь по культурологии. . Кононенко Б.И. . 2003 .

Смотреть что такое "Прикладное искусство" в других словарях:

ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО — раздел декоративного искусства; см. Декоративно прикладное искусство … Большой Энциклопедический словарь

ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО — ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, смотри Декоративное искусство … Современная энциклопедия

Прикладное искусство — ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, смотри Декоративное искусство. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

прикладное искусство — раздел декоративного искусства; см. Декоративно прикладное искусство. * * * ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, раздел декоративного искусства; см. Декоративно прикладное искусство (см. ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО) … Энциклопедический словарь

Прикладное искусство — область искусства, охватывающая ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. См. Декоративно прикладное искусство, Народное творчество, Художественная промышленность … Большая советская энциклопедия

Прикладное искусство — область искусства, охватывающая те отрасли творчества, которые посвящены созданию художеств, изделий, предназнач. главным образом для быта. С 19 в. изделия П. и. принято отличать от произведений т. н. свободных искусств. Античное… … Словарь античности

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство — Искусство (классификация) По технике и материалам Изобразительное искусство • декоративно прикладное искусство • Музыкальное и акустическое • Игровое • Литература По типу выражения и восприятия … Википедия

Декоративно-прикладное искусство — раздел декоративного искусства; охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. Произведениями Д. п. и. могут быть: различная утварь, мебель, ткани, орудия… … Большая советская энциклопедия

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО — раздел изобразительного искусства, произведения к рого отличны по функции и масштабу от монументальных и станковых произведений. Термин характерен для культуры Нового времени, подчеркивает подчиненное положение Д. п. и. по отношению к др. видам… … Православная энциклопедия

В презентации представлены жанры устного народного творчества, а также виды народных промыслов.

ВложениеРазмер
презентация 1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Устное народное творчество — это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение

Жанры народного творчества пословицы поговорки загадки частушки сказки песни небылицы скороговорки заклички

Закличками невероятно богат русский фольклор. Они представляли собой небольшие песенки, часто не лишенные юмора и сопровождавшиеся игровыми действиями. Дождик, лей! Дождик, лей! На меня и на людей! На меня по ложке. На людей по плошке. А на лешего в бору — Лей по целому ведру!

Скороговорка , чистоговорка слагается для упражнения в скором и чистом произношении, почему в ней сталкиваются звуки, затрудняющие быстрый говор Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай дойти до дому Дедушке седому.

Заклички представляют собой обращение к солнцу, радуге, дождю и другим явлениям природы, а также к животным и особенно часто — к птицам, которые считались вестниками весны.

Считалки У лисицы новоселье Ждет гостей в лесу веселье. Первый гость узнал об этом И пришел енот с букетом. Я могу считать до ста, Времени не жалко. Раз, два, три, четыре, сто, Вот и вся считалка.

Прикладное искусство Дымковская игрушка является одним из старейших русских народных глиняных промыслов. Он впервые возник 400 лет назад и до сих пор не потерял своей актуальности. На протяжении этого времени менялся облик дымковской игрушки, но особенность ее изготовления, делающая ее уникальной, оставалась прежней. Родом этот промысел из Дымковской слободы, которая входит сейчас в состав города Кирова (ранее — Вятка).

Гжель Гжель – народный промысел в виде изделий из фарфора с росписью. Отличительной чертой таких изделий является рисунок кобальтом на белоснежном фоне. Свое название этот промысел получил от названия села Гжель в Московской области, где он собственно и возник.

Хохлома Хохлома - старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красным, зеленым и черным цветом по золотому фону. На дерево при выполнении росписи наносится не золотой, а серебристыйоловянный порошок. После этого изделие покрывается специальным составом и три-четыре раза обрабатывается в печи, чем достигается медово-золотистый цвет, придающий лёгкой деревянной посуде эффект массивности.

Жостово Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIII века на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск ), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове , Троицком, Новосельцеве и др.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор

ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, .

Урок проведён во 2 классе. Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Данный урок.


Презентация по литературному чтению на тему "Загадки. Устное народное творчество"

Презентация для школьников на тему "Загадки" по литературному чтению 2 класс.


Методическая разработка урока литературного чтения "Обобщение по разделу устное народное творчество", 3 класс Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Мероприятие проведено в День "Юбилея Панаевской школы-интерната". Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке.

Конспект урока литературного чтения по теме: "Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки. Народные приметы. Осенние загадки.

Это материал по литературному чтению для самостоятельного изучения темы.


2 класс литературное чтение ,тест по теме " Устное народное творчество"

Используется в качестве проверки знаний учащихся после изучения раздела " Устное народное творчество".

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковска.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковска.

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство (от лат.-de.

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство (от лат.-deko –украшаю) – широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА различная утварь (посуда) мебель ткани игр.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА различная утварь (посуда) мебель ткани игрушки одежда украшения


Гжельская керамика Гжельскому промыслу недавно исполнилось 670 лет. Гжель-виз.

Гжельская керамика Гжельскому промыслу недавно исполнилось 670 лет. Гжель-визитная карточка России. Гжель включает около 30 подмосковных сёл и деревень. Ещё в ХVI веке гжельцы возили на московские ярмарки излишки бытовой посуды и глину московским гончарам.



Дымковская игрушка Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свис.

Дымковская игрушка Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек.








Хохлома Хохлома- старинный русский народный промысел, родившейся в XVII веке.

Хохлома Хохлома- старинный русский народный промысел, родившейся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красным, зелёным и чёрным тонами по золотистому фону.








Музей декоративно-прикладного искусства в Санкт-Петербурге

Музей декоративно-прикладного искусства в Санкт-Петербурге

Экспозиции музея Музей принадлежит к числу интереснейших и самобытных явлений.

Экспозиции музея Музей принадлежит к числу интереснейших и самобытных явлений в России. Один из старейших и интереснейших художественных музеев Петербурга. В собрании музея представлено русское и западноевропейское декоративно-прикладное искусство XVI - нач. XX в.; советское прикладное искусство; промышленный дизайн; коллекции русских изразцовых печей XVIII в.; советских тканей 1920-1940 гг.

Экспозиции музея В экспозиции, которая разместилась на 1 этаже здания, можно.

Экспозиции музея В экспозиции, которая разместилась на 1 этаже здания, можно видеть художественную мебель, фарфор, керамику, ткани, стекло, костюм XVI-нач.XX в.

Музей декоративно-прикладного искусства в Москве

Музей декоративно-прикладного искусства в Москве





Любой труд надо уважать, а трудом русских мастеров -гордиться.

Любой труд надо уважать, а трудом русских мастеров -гордиться.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 518 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.10.2017 1112
  • PPTX 11.1 мбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Загоруйко Диана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения во 2 классе является вводным уроком раздела "Весёлый хоровод".

Веселый хоровод.Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод

Технологическая карта урока

Литературное чтение, 2 класс

Учитель начальных классов Дехканова Василя Шарифулловна

Веселый хоровод.Вводный урок раздела. Освоение основных понятий раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

Открытия нового знания

- познакомить учащихся с устным народным творчеством;

-учить прогнозировать содержание раздела;

-развивать память, внимание;

-обогащать словарный запас;

-прививать интерес к чтению

-воспитывать любовь и интерес к культурному наследию своего народа.

Планируемые результаты обучения

Предметные: научаться определять конкретный смысл понятий. читать выразительно, осознанно, без ошибок.

Личностные: проявлять - интерес к устному народному творчеству; позитивное отношение к чтению;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и цели урока с помощью учителя , планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленными целями;

Коммуникативные УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, строить монологическое доказательное высказывание;

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из учебника, анализировать, синтезировать; оценивать прочитанное произведение ; делать выводы.

Формы работы обучающихся

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

1. Организационное начало урока

Регулятивные: формировать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами!

Добрый день и добрый час,
Мы начнём урок сейчас.
Тихо дети сели,
Тишине открыли двери,
На уроке пусть сидит,
Будет шумно – улетит.

Хорошего вам настроения и успехов! Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

Слушают, настраиваются на работу.

Отвечают на вопросы учителя(внимание, находчивость, смекалка.

2 Речевая разминка

Умение структурировать знания.

Речевая деятельность, планирование учебного сотрудничества.

Ребята, прочитайте скороговоркубыстро,(медленно, с грустью)

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ.

Читают, меняя темп чтения.

3. Актуализация знаний

Морально-этическая ориентация; формирование нравственной позиции.

Включаются в диалог со сверстниками.

Высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы.

- Ребята, давайте повторим, какой раздел учебника мы прошли? Со сказками каких народов мы познакомились? Чему учат нас сказки?

Сегодня мы познакомимся с новым разделом нашего учебника. Чтобы узнать название этого раздела я предлагаю вам расшифровать слова.

3 6 19 7 13 29 11

23 16 18 16 3 16 5

Что у вас получилось? Молодцы.(Записывает название раздела на доске: Весёлый хоровод).Как вы поняли это название? Что такое хоровод?

Старинный массовый народный танец у славянских народов, сопровождаемый песнями и драматическим действием. Хоровод – это не просто танец, это образ жизни наших предков.

-Как вы думаете, какими произведениями , какими новыми терминами мы познакомимся в данном разделе?

Назовите тему и целей урока. Какие умения и навыки нам нужны для получения новых знаний на этом уроке?

Отвечают на вопросы.

Расшифруют слова весёлый и хоровод

Отвечают на вопросы учителя, предполагают о содержании раздела

Отвечают на вопросы учителя, делают предположение о содержании раздела учебника.

Определяют тему и цели урока,

4. Изучение нового материала

Поиск и выделение необходимой информации. Анализируют, обобщают.

Учатся находить и объяснять непонятные слова.

Сотрудничают в процессе поиска информации. Делятся мнениями, учатся учитывать позицию собеседника.

1.Работа с учебником

А теперь открываем учебники, находим данный раздел.

Прочитайте по учебнику с какими понятиями мы познакомимся? А можно ли назвать раздел по- другому? Как бы вы назвали?

-Объясните значение слова устное.

Объясните значение сова творчество.

Объясните значение выражения устное народное творчество.

Ищут и находят по содержанию учебника.

Заклички,небылицы, перевод,прикладное искусство)

Объясняют( или предполагают) значение слов и выражений.

Объясняют смысл выражения.

формирование эмоционального отношения к себе и своему здоровью.

Тихо, тихо, как во сне, (медленно приседают)

Падает на землю снег.

С неба все скользят пушинки – (встают)

Кружатся над головою (кружатся)

На снегу-то, посмотри – (приседают)

С красной грудкой снегири.

Слушают, выполняют движения

6. Первичное закрепление

Стремятся к сотрудничеству, учатся учитывать разные мнения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Проявлять эмоционально- ценностное отношение к маме и уважение к ценностям других народов.

Анализировать содержание сказки. Обосновывать свои суждения.

Оценивать результаты своей и чужой деятельности.

-1.Продолжение работы с учебником

-Ребята, найдите и прочитайте по ролям диалог Ани и Вани. Что нового узнали из этого диалога?

А что вы знаете о декоративно-прикладном искусстве?

Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.

Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера . Такими произведениями являются: плательные и декоративные ткани, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.
В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, и т. д.) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки). Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.

-А теперь смотрите нашу выставку и скажите, что вы видите? В какком виде он выполнен?

Читайте также: