Что такое пост в армии кратко

Обновлено: 02.07.2024

Пост — ритуальное воздержание от принятия пищи или пищевые ограничения по религиозным соображениям. Пост — просторечное название занимаемой должности, служебное положение, место в каком-либо учреждении или на предприятии.

Чем вооружен часовой?

Для чего нужен пост в православии?

В целом, христианский пост предназначен для того, чтобы оторвать себя от земного, греховного, временного и взрастить в себе любовь к небесному, божественному, вечному. Основной целью поста в христианстве является духовный рост.

Как называется человек на посту?

Определение слова постовой в словарях

Для чего создан пост?

Значение поста В христианстве пост — добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с людьми, форма религиозного аскетизма, упражнение духа на пути к духовному возрастанию, наилучшее средство для подготовки к высшему соединению с Богом в таинстве Евхаристии.

Что должен сделать часовой в случае внезапного заболевания?

215. В случае внезапного заболевания (ранения) часовой вызывает разводящего или начальника караула, продолжая нести службу. 216. В крайних, не терпящих отлагательства случаях или при неисправности средств связи часовой может вызвать на пост начальника караула или разводящего выстрелом вверх.

Что должен сделать часовой Услышав лай караульных собак?

О задержанном нарушителе часовой сообщает в караульное помещение, следит за его поведением и, не ослабляя внимания, продолжает охранять порученный ему пост. Если нарушитель продолжает приближаться к посту или к запретной границе, часовой производит предупредительный выстрел вверх.

Сколько патронов у одного часового вооруженного автоматом?

106. По приказу начальника гарнизона (командира воинской части) в караульном помещении создается запас боевых патронов из расчета: на каждый автомат или карабин — по 150 патронов, на пистолет — по 16 патронов, которые хранятся в герметических коробках (цинках) в металлическом ящике.

Когда пост у христиан 2021?

Пост начинается спустя неделю после праздника Святой Троицы и заканчивается перед другим праздником — днём первоверховных апостолов Петра и Павла. Начало Петрова поста в 2021 году — 28 июня (понедельник). Окончание — 11 июля (воскресенье). Продолжительность — 2 седмицы (14 дней).

Какие продукты нельзя есть в пост?

  • вкушать любое мясо, в том числе мясные продукты;
  • есть еду, в которой присутствуют пищевые добавки;
  • пить и есть разные продукты из молока;
  • лакомиться шоколадками, мармеладом, конфетами;
  • употреблять любые полуфабрикаты из мяса (сосиски, колбасы, копчености);

Что можно кушать в пост 2021?

  • Овощи
  • Фрукты
  • Крупы
  • Кондитерские изделия без добавления сливочного масла
  • Соевые заменители мяса и молока
  • Морепродукты: мидии, устрицы, кальмары и т. д.

Какие бывают посты Нвп?

Подразделяются по виду и назначению на посты корабельного дежурства, посты корабельной вахты и специальной вахты. К примеру на корабле могут быть посты живучести, посты энергетики и живучести, посты медицинской помощи, пост водолазный и другие.

Часовой из числа личного состава роты дворцовых гренадер на посту у памятника Николаю I на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге, 1896 год.

Пост ВНОС, военнослужащие ВВНОС, ПВО РККА, Ленинград, 1 мая 1942 года, фото Бориса Кудоярова.

Пост (фр. poste , от лат. positus — поставленный), слово, имеющее в военном деле следующие значения [1] [2] [3] [4] :

1) всё порученное для охраны и обороны часовому, а также место или участок местности, на котором он выполняет свои обязанности;

2) военнослужащий (группа, небольшое подразделение), выполняющий специальную задачу, а также соответствующим образом оснащённое место (пункт);

Смотреть что такое ПОСТ в других словарях:

(воен.)см. Часовой и Сторожевая служба.

ПОСТ , -а, м. 1. У верующих: воздержание на определенный срок отскоромной пищи и другие ограничения по предписанию церкви. Строгоесоблюдение постов. Проводить время в посте и молитве (поститься).Вынужденный п. (перен.: о невольном голодании; шутл.). 2. Период, в к-рый,по предписанию церкви, запрещается употребление скоромной пищи и действуютнек-рые другие ограничения. В посту (во время поста). Однодневные посты(среда и пятница каждой недели, крещенский сочельник и нек-рые другие).Многодневные посты. Великий п. (весенний семинедельный пост перед Пасхой).Петров п. (летний пост перед Петровым днем). Успенский п. (осеннийдвухнедельный пост в августе). Рождественский п. (зимний сорокадневныйпредрождественский пост). * Не все коту масленица, придет и Великий пост -посл. о том, что на смену беззаботной жизни и удовольствиям придутнеприятности, трудности. II прил. постный [сн], -ая, -ое. Постные дни.ПОСТ2, -а, о посте, на посту, м. 1. Часовой или группа бойцов, ведущаянаблюдение или охраняющая военный объект, а также самый этот объект. П.пограничной охраны. Сторожевой п. Проверка постов. Выйти на п. 2. Место,пункт, откуда ведется наблюдение, где находится охранение. Занять п.Наблюдательный п. Умереть на посту (также перен.: при исполнении своихобязанностей). 3. Место постоянного дежурства, наблюдения, а также самотакое наблюдение. П. регулирования движения. У постели больного постоянныйп. 4. Ответственная должность. Высокий п. Занять п. директора. 5. Место, вк-ром сосредоточено управление различными техническими средствами,сигналами. П. управления. Центральный п. Станционный железнодорожный п. IIприл. постовой, -ая, -ое (к 1, 2, 3 и 5 знач.). Постовая будка. Постоваяведомость (служебный документ караула). ПОСТ. приставка. Образуетприлагательные и существительные со знач. наступления, следования послечего-н., вслед за чем-н., напр. постинфекиионный, постра-диационный,постэмбриональный, постпозиция, постимпрессионизм. смотреть

пост 1. м. 1) а) Предписываемое церковью воздержание от принятия скоромной пищи. б) Период, в который церковью предписывается такое воздержание. 2) разг. Любое воздержание. 2. м. 1) а) Место, откуда наблюдают за кем-л., чем-л.; пункт, который охраняют. б) Любое место, с которого наблюдают за чем-л. 2) Постоянный пункт охраны (на границе, линии обороны и т.п.); застава, кордон. 3) устар. Населенный пункт, образовавшийся на месте пункта охранения. 4) Лицо или группа лиц, поставленных в определенном месте для охранения кого- л., чего-л., наблюдения за кем-л., чем-л. 5) перен. Ответственная должность.

пост- префикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных, которые обозначают то же понятие или явление, что названо мотивирующим именем существительным, но происходящее после него (постимпрессионизм, постредактирование и т.п.).

пост 1. м. (в разн. знач.)post быть, оставаться на своём посту — be, remain at one‘s post покинуть свой пост — desert one‘s post занимать пост — hold* . смотреть

ПОСТ, установленный нек-рыми религиями запрет на определённый срок приёма всякой пищи или отдельных её видов (особенно мяса, рыбы, молочных продуктов. смотреть

ПОСТ (Post) Эмиль Леон (11.2.1897, Августов, Польша,- 21.4.1954, Нью-Йорк), американский математик и логик. Читал лекции по математике и логике в Кол. смотреть

ПОСТ (франц. poste, от лат. positus -поставленный) (воен.), 1) военный объект, охраняемый и обороняемый часовым, а также место или участок местности. смотреть

добровольно выполняемые ограничения с целью духовного очищения и совершенствования. Православная Церковь заповедует христианам постоянно вести умеренны. смотреть

ПОСТ- (Oт ПОСТ-культуры) (сущ. ср. рода — оно, нечто, не имеющее определенного рода) Рабочее понятие, используемое В.Бычковым для обозначения совреме. смотреть

ПОСТ а, м. poste m. , нем. Post <ит. posto, posta. 1. воен. Место, позиция, важные в военном отношении ( для обороны или наступления). Бирж. 111. П. смотреть

(Fast, Fasting). Полное или частичное воздержание от пищи в течение какогото времени, к к-ром у прибегают обычно из религиозных или нравственных соображений. Религиозные предписания, касающиеся отношения к пище, могут быть самыми разными. Так, зороастризм запрещает воздерживаться от пищи, а джайнизм учит бесстрастию и отрешенности, предполагая, что вершина всех устремлений верующего добровольный уход из жизни посредством поста. Почти все религии поощряют или освящают пост в той или иной форме. В религиях первобытных и примитивных обществ он часто становится средством воздействия на богов или их умилостивления, борьбы с неурожаем и подготовки к совершению таких обрядов, как инициация или оплакивание. Древние греки постились перед тем, как обратиться к оракулу; американские индейцы считали, что пост необходим воину для обретения тотема; африканские шаманы воздерживались от пищи, когда общались с духами. Для многих восточных религий характерно представление о том, что, голодая, можно обрести ясновидение и мистические способности. В иудаизме, нескольких христианских конфессиях и исламе существуют определенные периоды, установленные для поста, крый связывают либо с усмирением плоти, либо с раскаянием в грехах. По требованиям ислама, во время рамадана, ежегодного поста, мусульмане воздерживаются от пищи и питья от рассвета до заката солнца. В иудаизме, согласно закону, для всеобщего поста выделялся только один день в году день Очищения (Лев 16:2931; 23:2632; Чис29:711). Темне менее в ВЗ есть упоминания и о других постах, всеобщих и частных, крые в сочетании с молитвой были установлены в знак скорби (1 Цар 31:13; 2 Цар 1:12), печали и раскаяния (2 Цар 12:1523; 3 Цар 21:2729; Неем 9:12; Иоил 2:1213), а также для того, чтобы показать смирение перед Богом (2 Пар 20:14; Пс 34:13; 68:11; 108:24; Дан 9:3). Однако Св. Писание устами пророков осуждает пост, если он не сопровождается праведными делами, и обличает его как пустое законничество(Ис50:8; Иер 14:1112). Иисус постился в пустыне, перед тем как выйти на служение (Мф 4:12; Лк 4:12). Однако, по свидетельству НЗ, Он упоминал о посте только дважды когда предостерегал учеников от показного благочестия и когда указывал на то, что они будут поститься лишь после того, как Он их покинет (Мф 6:1618; 9:1415; ср. Мк 2:1820; Лк 5:3335). В отличие от Иоанна Крестителя и фарисеев Иисус не настаивал на необходимости поста и не устанавливал для своих учеников никаких правил, связанных сего соблюдением. Первые христиане не придавали особого значения посту, однако постились в связи с важными событиями в жизни общины (Деян 13:23; 14:23). Более того, иудеохристиане соблюдали еврейский обычай поста и молитвы по понедельникам и четвергам (в нач. II в. очевидно, в ходе борьбы с иудействующими эти дни были заменены средами и пятницами). Как бы то ни было, посты обычно заканчивались в полдень и не считались строго обязательными. Позже пост по средам и пятницам подготавливал христиан к празднованию Пасхи. ВIV в. христианство получило официальное признание в Римской империи. Как государственный институт Церковь все больше значения придавала форме, обряду и литургии. Все теснее становилась связь между постом, теологией законнического толка, а также концепцией воздаяния за добрые дела. В том же IVв. вместо двухдневного поста перед Пасхой, принятого в древней Церкви, был введен сорокадневный, крый в Хв. считался уже обязательным для всего западного христианского мира. К-ром е того, с самого начала пост стал необходимым элементом в жизни первых монашеских общин. Когда мученичество как высший акт жертвенного служения Богу вытеснил в IV в. монашеский путь спасения, то под влиянием аскетической практики воздержания от пищи, распространенной у монахов, среди мирян развилась любовь к постничеству. В Средние века были установлены и включены в церковный календарь еще несколько постных дней, приходящихся на начало важнейших сельскохозяйственных операций. В Италии дни обязательного поста среда, пятница и суббота, следующая после великопостного воскресенья, а также день Пятидесятницы и 14 сент. Четвертый пост с 13 дек. и до праздника Рождества был установлен позже. Протестантские реформаторы XVI в. (исключая англикан) отвергали обязательные посты наряду со многими другими обрядами и формальными предписаниями Католической церкви. Анабаптисты, оказавшиеся в этом вопросе гораздо решительнее остальных религиозных течений той эпохи, лишили пост обязательного характера, сделав его частным делом верующих. Каждый анабаптист мог сам для себя решать, насколько пост способствует его молитве, самодисциплине и благочестию. Католическая церковь продолжала сохранять календарь постных дней вплоть до XXв., пока решениями нескольких актов Второго Ватиканского собора календарь не подвергся изменениям. Более того, в наше время католики связывают пост с призывом любить ближнего и видят в практике поста символ братского уподобления нищим и голодным. В некрых христианских кругах католических и некатолических, евангелических и неевангелических все популярнее становится обычай совместной ск-ром ной трапезы, после чего сумму, соответствующую стоимости обычного обеда, жертвуют на нужды гододающих. В этом видят современный вариант поста. В XX в. участники движения пятидесятниковхаризматов много писали о преимуществах поста, указывая на то, что в сочетании с молитвой пост служит средством углубления духовной жизни и обретения благодати Божьей. Некрые лидеры этого движения даже утверждают, что с помощью поста и молитвы можно придать определенное направление ходу истории. Однако пост, как и другие религиозные практики, не исключает возможности злоупотреблений, особенно в тех случаях, когда его значимость преувеличивается за счет других учений, содержащихся в Св. Писании, либо когда он становится средством достижения эгоистических целей. Библия предостерегает от искажения истинных целей поста и прочих религиозных практик, чтобы они не превратились лишь в средства получить от Бога те или иные материальные блага, не стали простой формальностью и самоцелью, подменяя подлинное раскаяние показной религиозностью (Ис 58; Зах 7:5; Мф 6:16). Более того, психологические исследования показывают, что иногда постом злоупотребляют, чтобы вызвать "видения", крые могут причинить вред. С другой стороны, Библия свидетельствует о том, что пост и молитва могут стать ценной составляющей в общинной и частной жизни христианина, хотя к ним следует обращаться с величайшей осторожностью, чтобы они не выродились в пустую обрядность или в попытку манипулировать Богом. R.D. l1nder (пер. В. Р.) Библиография: Н. Franke, Lent and Easter; A. Wallis, Gods Chosen Fast; J. L. Beall, TheAdventure of Fasting; D. Prince, Shaping History Through Prayer and Fasting; ?. N. Rogers, Fasting: The Phenomenon of SelfDenial; A. Cott et al., Fasting: A Way of Life; A.M. Fulton, ed.,The FastingPrimer;O. Dewelt, What the Bible Says about Prayer and Fasting. . смотреть

ПОСТ(фр., от лат. ponere - доставлять, ставить). 1) место, где поставлен солдат или офицер своим начальством для караула. 2) в фигур. знач., должность. смотреть

Обязанности часового на посту

В обязанности часового на посту по Уставу входит, в первую очередь охрана вверенного объекта. Также необходимо знать Устав и соответствующие запреты, которые распространяются на службу часового. Это позволит эффективно охранять объект и с честью и достоинством нести военную службу.

Неприкосновенность

обязанности часового на посту 1

Военнослужащий, заступающий на пост, становится абсолютно неприкосновенным лицом. Другими словами, обязанности часового на посту должны исполняться без каких-либо помех третьих лиц. Неприкосновенность же его заключается в следующем:

  • наличие особой охраны личной безопасности и прав согласно действующему законодательству Российской Федерации;
  • подчинение определенному кругу лиц, в который входят начальник караула, его помощник и собственный разводящий;
  • предоставление права использовать оружие в том случае, который предусматривают обязанности часового на посту;
  • обязанность каждого лица беспрекословно выполнять любые требования караульного, которые определены его службой.


Моральные аспекты несения караула

Часовой должен понимать, что на его плечи ложится полная ответственность за вверенный под охрану объект. Поэтому он ни в коем случае не должен отлучаться с поста, нарушать Устав или пренебрегать своими обязанностями. В противном случае часовому грозит трибунал.

Но помимо Устава часовой должен полагаться и на собственный здравый смысл. Всегда остается риск возникновения непредвиденных или нетипичных обстоятельств и ситуаций. О таких вещах необходимо докладывать начальству, если они действительно важные и несут потенциальную угрозу сохранности объекта, вверенного под охрану.

Вооружение часового на посту

Пистолет караульный носит на ремне в пристегнутом виде. Возможны исключения в ношении оружия в случаях чрезвычайной ситуации. Также допускается переведение автомата за спину.

Действия в особых ситуациях

Караульный может допустить к посту только того человека, который имеет на это разрешение по уставу. Если требуется лучше рассмотреть постороннего при наличии каких-либо сомнений, часовой должен приказать ему осветить свое лицо фонариком.

Запреты

обязанности часового на посту 541 приказ

  • читать;
  • писать;
  • петь;
  • есть;
  • курить;
  • пить;
  • разговаривать;
  • справлять естественные потребности;
  • сидеть;
  • прислоняться к чему-либо.

Также ему запрещено каким-нибудь другим образом отвлекаться от непосредственного выполнения тех заданий, которые предусматривают права и обязанности часового на посту. Помимо этого, он ни в коем случае не должен передавать третьим лицам какие-то предметы или своими действиями провоцировать срабатывание технических средств охраны. Отдельное внимание следует уделить тому, что караульным запрещается осуществлять досыл патрона в патронник, если на то нет крайней необходимости.

Читайте также: